Так.. Бан мой кончился. Продолжаем разговор..
Тема: "
Обсуждение Windows 7, Новичкам читать первый пост ОБЯЗАТЕЛЬНО!" - я ведь правильно попал?
А то вдруг опять ошибся..
После долгих и мучительных поисков инфы в инете по поводу производительности семерки, пришел к следующему умозаключению по поводу ее пользования:
1. У ней есть 2 больших плюса: поддержка мультиядерности (правда по тестам в инете я толком не увидел какого-либо прироста. Видимо ПО нужно соответствующее), ну и то, что с DirectX 10, 11 дружит..Но для этого и видюху такую же иметь надо и все тоже соответствующее ПО.
2. Из-за оптимизации (тут спору нет, хорошо постарались) сама винда работает шустрее: программы и переключения окон работаю в разы шустрее, чем в XP.
Даже тот факт, что я пробовал на пеньке 4 с 533 шиной и встроенной видюхой - меня впечатлил.
Все это из-за того (судя по статьям в инете), что приложения, работающие с графикой, сама винда кидает не в центральное ОЗУ, а в память, находящуюся на видеокарте. То есть поближе к сердцу графики - графическому чипу. И она, видеокарта, теперь сама полностью работает и с рабочим столом и со всеми окнами с помощью все того же оптимизированного WDDM драйвера, которые требуется для работы Aero. Центральный проц тут уже мало участвует.
Только открытым для меня вопросом остался тот факт, что на том пеньке 4 с 533 шиной я на встроенную видеокарту ставил дрова от Windows XP, которые из принципа не содержат поддержку архитектуры WDDM. Они там вроде как и не нужны. Но разницу я все равно почувствовал.
А теперь минусы:
1.
На компах, выпущенных/купленных в период с 2003 по 2005 годы прироста производительности вы не увидите. Если ОЗУ менее 1 Гигабайта (хотя сейчас докупить нужные планки не такая уж и проблема) - то вам будет, мягко говоря, не очень комфртно.
Семерка, хоть и скидывет часть данных в ОЗУ видеокарты, но все равно довольно прожорлива. Запустить Aero тоже нужно будет "умудриться". А про поиск дров - я даже обсуждать не буду.
Скажу лишь, что даже для XP они уже не обновляются, не то что уж....
Про игры - простенькие офисные варианты вполне сойдут.
Некоторые 3D тоже возможно пойдут "через пень колоду" благодаря установке совместимости и каких либо патчей. Да и то немногие.
Но это уже из ряда экстрима и от безысходности в плане покупки нового или апгрейда своего компа.
2.
На компах, выпущенных/купленных в период с 2005 по 2007 годы прироста производительности вы также вряд ли увидите!
Тут уже виной будет DirectX 10, который присутствует в семерке. Ваши видеокарты вряд ли смогут поддержать эту "приблуду". Хотя и до сих пор немногие игры полностью поддерживают этот режим. В основном некую эмуляцию.
А в работе с DirectX 9 лично я в семерке увидел лишь разочарование, заключающееся в снижении производительности по сравнению с XP. Цифры тестирования чуть выше.
3.
Ну а теперь о компах выпущенных/купленных в период с 2008 по нынешний день.Каюсь..Каюсь робяты..
Не знаю я, что творится в сравнительных тестах. Нет инфы по специальному тестирования в инете.
Как только попадется мне в руки комп с не менее 4 ядрами, не менее 4 гигов ОЗУ и не менее видюхи, умеющей по полной юзать DirectX 10 и 11 - обязательно сравню!
А если уже кто-то имеет такой комп - ради спортивного интереса попробуйте погонять свою машину в XP и в семерке.
Это все касалось 32-битной версии Windows Seven Ultimate.
Но пока открытым остался вопрос про целесообразность установки 64-битной версии семерки.
Про "минус 30% производительности" 32-битных приложении в 64-битной версии - по-моему враки.
И по поводу объема центрального ОЗУ - тоже враки.
Увеличения или уменьшения производительности такого ПО я не заметил ни в одной семерке.
Все одинаково.
Потому думаю, что никак не лишней на вашем компе будет именно 64-битная версия.
64-битное ПО медленно, но верно появляется. А там уже будет видно, "что такое хорошо, а что такое плохо".