Тишек Авыз
7.1.2009, 9:58
ангельские глазки может))))))
Цитата(Тишек Авыз @ 7.1.2009, 10:07)
ангельские глазки может))))))
Их два вида, которые светлые Ангела, темные Дьявола, ну так по крайней мере было давным давно когда только появились, стока рекламы было в интернете...
Тишек Авыз
15.1.2009, 17:44
эт кстати просто из балончика покрашено)))
а руль без 5титочненых ремней зубы выбивать
а что за три прибоа на панели? высоту показывает?)))
Тишек Авыз
15.1.2009, 17:52
Цитата(anti @ 15.1.2009, 17:58)
а что за три прибоа на панели? высоту показывает?)))
левый уровень бензина. средний тахометр, а правыцй не разобрал))))
у него панель с БК такая 6 штук стоит)))))))))))
Цитата(Тишек Авыз @ 15.1.2009, 18:01)
средний тахометр
тогда что слева на основной панели?
Тишек Авыз
15.1.2009, 19:15
Цитата(anti @ 15.1.2009, 18:03)
тогда что слева на основной панели?
это бортовой компьютер)
Средний из трёх это давление масла , правый температура масла.
А так слишком колхоз по мне.
Если всё остальное в салоне оформить в красный цвет (частично) то думаю будет смотрется! Тока красный яркий слишком...
Тишек Авыз
17.6.2009, 20:50
Цитата(Zloi_@ngel @ 17.6.2009, 10:39)
мафон 2х диновый туда можно засунуть??? как???
пилишь, эпоксидкой+ стеклотканью ваяишь нужную дырку, шкуришь,грунтуешь красишь
ребята у кого гремит панель багажник или еще чего как исправляли?
Цитата(zvezda @ 22.10.2009, 14:46)
ребята у кого гремит панель багажник или еще чего как исправляли?
Там вроде все гремит, почти как во всех наших машинах, у мну канешно не 14 но как исправить думаю знаю, Купи разный шумосзол. материал, антискрип и т д, и визде где пластик с кузовом, пластик с пластиком, сопрекасается проклей, а лучше нормальную шумку легкую сделать. Под приборкой меж проводами можно поролоном отжать от тех мест кте трется сопрекасается болтается и тд. В общем нужно убить Недельку в гараже после работы, ну или просто 2 дня, главное не лениться =) Удачи... А точный ответ на вопрос типа -а что вот там гремит, наверное никто не даст, гремит ВСЁ!
zloi kis-kis
4.12.2009, 22:01
Эт точно! гремит в наших тачках все! Меня уже заколебало мое 2114 карыто. Хочу шевролет корвет Z06
)))))
Moonspell
14.12.2009, 9:12
А зачем так низко авто опустили?
paradoks666
14.12.2009, 10:03
Тачка ниче так, если на иномарке не ездил ни разу
Достало уже что гремит весь салон. Бесполезно чинить проклеивать. Через месяц в другом месте начинает трещать. Забил на все скрипы года три назад. просто музон погромче врубаю
Тишек Авыз
16.12.2009, 0:25
Цитата(абсаженныйе @ 13.12.2009, 20:06)
красава
всетаки белая четырка красивая)))) 3 друга купили 3 белые четырки)))) сочно смотрятся когда вместе
Цитата(Тишек Авыз @ 16.12.2009, 0:34)
всетаки белая четырка красивая)))) 3 друга купили 3 белые четырки)))) сочно смотрятся когда вместе
если еще с белыми катками) ммм)
меня белый цвет не вставляет ни как
zloi kis-kis
16.12.2009, 20:37
Я в прошлом году чепу брал. Если бы на тот момент была белая, взял бы белую, уж больно белый цвет мну нрафицца! Белый цвет-это цвет чистоты и благородства.
А так черную взял. Ша типа черные не в моде
млеча это ретро)))
тем более что их больше не выпускают на смену млечки пришел робин гуд
кто поможет?!
при повороте руля почти до упора в право какой то стук причем один раз тока в определенный момент бывает был по гарантии поменяли привод колеса а звук остался!
есть какие нить соображения по этому поводу?!
Цитата(Molotok @ 21.1.2010, 13:33)
Граната
меняли весь приво в сборе
Moonspell
21.1.2010, 16:04
Цитата(zvezda @ 21.1.2010, 13:09)
кто поможет?!
при повороте руля почти до упора в право какой то стук причем один раз тока в определенный момент бывает был по гарантии поменяли привод колеса а звук остался!
есть какие нить соображения по этому поводу?!
Стук то откуда слышен? При езде или даже когда на месте стоишь и руль выворачиваешь?
Цитата(Moonspell @ 21.1.2010, 16:23)
Стук то откуда слышен? При езде или даже когда на месте стоишь и руль выворачиваешь?
при езде и именно когда в право выворачиваеш!
сегодня рейку подтянули так руль тежелый стал!
Moonspell
21.1.2010, 16:33
Тоже хотел как предполоджение про рейку сказать.
завтра пусть переделывают!
always_low
22.3.2010, 21:53
Цитата(zvezda @ 22.3.2010, 22:02)
так не че тазик норм
ток мне кажется литухи к нему не подходят и ветровики долой
а и поворотники желтые долой тоже
молдинги на дверях в цвет
Цитата(zvezda @ 22.3.2010, 22:02)
ветровики долой
да норм ветровики) шею простудишь вспомнишь о них))
Цитата(zvezda @ 22.3.2010, 22:02)
так не че тазик норм
ток мне кажется литухи к нему не подходят и ветровики долой
а и поворотники желтые долой тоже
обязательно!!!! вот скоро катки белые Slik буду ставить, ветровики долой и поворотники, будет сделано.
Да таз ничего сам делал, придумывал, из переделок неплохая программа стоит на динамику благо мозги январь 7, фильтр нулевик поставил так для удобства и звук приятный стал такой приглушенный всасывающий, балдею в дальнейшем планирую сделать динамический вдув.... Хочу поменять главную пару на 4:3....
катки присмотрел такие:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот еще фотка машины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(iQrio @ 22.3.2010, 22:20)
обязательно!!!! вот скоро катки белые Slik буду ставить, ветровики долой и поворотники, будет сделано.
Да таз ничего сам делал, придумывал, из переделок неплохая программа стоит на динамику благо мозги январь 7, фильтр нулевик поставил так для удобства и звук приятный стал такой приглушенный всасывающий, балдею в дальнейшем планирую сделать динамический вдув.... Хочу поменять главную пару на 4:3....
катки присмотрел такие:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот еще фотка машины:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаправельно сделаный таз всегда дущу греет....
Олигарх.Ru
25.3.2010, 22:28
кто нить слышал про сей чудо
ваз 2114 98 лс
Полукровка: Samara с двигателем Priora
В последнее время «Самары» пользуются спросом у молодежи, еще не скопившей денег для покупки более модного автомобиля. Кроме умеренной цены, у машины есть и другие достоинства: простая, неприхотливая, хорошо знакомая в обслуживании и ремонте. А главное, что импонирует творческой молодежи, – машина дает широкий простор для тюнинга.
«Самара» ведь на сотню килограммов легче «Приоры», так что для заметного увеличения энерговооруженности ей не потребуется запредельно мощный мотор. Сравним по удельной мощности стандартные «Самару» и «Приору», ориентируясь на данные производителя. В первом случае это 60,4 кВт/т (59,5 кВт делим на 0,985 т снаряженной массы), во втором – 66,2 кВт/т (72 кВт делим на 1,088 т).
ТУЛУПЧИК С ЦАРСКОГО ПЛЕЧА
Чтобы получить, скажем, 75 кВт на тонну снаряженной массы, примерно как у двухлитрового «Форда-Фокус», «Самаре» нужен мотор мощностью 73,9 кВт, а вот «Приоре» – уже 81,6 кВт. «Приоре» для прибавки 15 кВт потребуется форсировка мотора, дорогостоящая и к тому же уменьшающая ресурс, или установка импортного двигателя, что тоже недешево. А у «Самары» есть другой шанс: со стандартным приоровским мотором она получает уже 73,1 кВт/т. При этом из затрат вычитается стоимость ее родного мотора.
Этот вариант АВТОВАЗ рассматривал еще при создании «Самары-2», но на главном конвейере сделать это оказалось невозможно – и тема, как говорится, была закрыта.
Однако гаражные умельцы от такой идеи не отказались, а ныне этим же путем пошла придворная тюнинговая фирма «Супер-Авто». Ее продукция – автомобили с мелкосерийными двигателями 1,8 л, удлиненные на 175 мм «десятки», а теперь и «Приоры», носящие название «Премьер», – хорошо известна многим.
Чтобы увеличить энерговооруженность «Самары» путем вживления в нее серийного шестнадцатиклапанника 21124 (с облегченной шатунно-поршневой группой) от «Приоры», потребовалось дополнительное крепление силового агрегата. Его «привязали» к растяжке, установленной между стаканами стоек передней подвески. Калибровки мотора свои собственные, с учетом меньшей массы автомобиля.
Коробка передач и сцепление тоже от «Приоры». Правда, механизм выбора передач остался «самарский», поскольку элемент блокировки включения задней передачи, в отличие от «десятки» и «Приоры», на кузове не предусмотрен.
Возросшая энерговооруженность машины улучшила динамику, а это, в свою очередь, потребовало более эффективных тормозов. Впереди поставили «приоровские» и, соответственно, 14-дюймовые колеса с шинами 175/65R14, 185/60R14 или 185/65R14.
Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.
Более энергоемкая подвеска в сочетании с меньшей массой автомобиля привела... к увеличению дорожного просвета на 30–40 мм. Существенная прибавка клиренса как нельзя более кстати – хороший асфальт у нас далеко не всюду.
Сиденья на «восьмерочном» каркасе, но с оригинальными набивками и отстрочены красной нитью – штрих бойцовского имиджа!
НАХАЛЕНОК
Двигатель жужжит совсем не по-«самарски», весело отзываясь на газ. Ощутимый прирост мощности и крутящего момента смягчает требования к точности выбора передач. Жаль, под колесами снег, выйти на максимальную скорость просто не получится. Придется подождать до лета. Похоже, с таким мотором можно загнать стрелку спидометра и на второй круг.
Несколько омрачает впечатления вязкое переключение передач и тяжеловатый по современным меркам руль. Впрочем, слишком легкий поспособствует скорее вылету в кювет, чем улучшению комфорта.
Подвеска в меру плотная, помогает держать дорогу в поворотах, и машина практически не кренится. Однако и здесь окончательные выводы будем делать на летнем асфальте.
Сворачиваю на заснеженную грунтовку со следами «Нивы». На обычной легковушке, наверное, уже повис бы на брюхе. Но эта упорно продирается по колее до того места, где «Нива» благоразумно решила вернуться. Просвет у нас почти как у «Нивы» – чем не кроссовер! Конечно, это не полноприводник, но за счет увеличенного клиренса даст фору многим легковушкам.
Машина в базовой комплектации стоит от 260 000 рублей – на 26 000 целковых дороже серийной «Лады-114» с рекомендованной ценой от 233 849 рублей. За эту прибавку в цене мы получаем более мощный, динамичный, надежный (диаметр сцепления увеличен, коробка передач усилена) и экономичный автомобиль. И бонус – возросший дорожный просвет. Очень неплохо!
Плюсы
Увеличенный дорожный просвет, высокие динамические показатели, скромный расход топлива.
Минусы
Тяжеловатый руль, вязкое переключение передач, проблематична установка кондиционера – нет места для компрессора.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Lada Samara 21144
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
длина 4122
ширина 1650
высота 1402
база 2460
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Топливо А95
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0
ДВИГАТЕЛЬ:
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
слышал что на вазе их будут собирать..5ноаых модификаций
вот захотелось сей чудо..но тока 13шку
кто нить что то слышал?
------------------------
марте 2010 года в модельной гамме автомобилей Lada появилось 5 новых мелкосерийных версий. Эти автомобили разработаны и производятся АВТОВАЗом совместно с ЗАО «Супер-Авто» на базе семейства Lada Samara.
Впервые в практике производства автомобилей Lada седаны и трехдверные хэтчбеки Lada Samara оснащены 16-клапанными моторами. При этом предусмотрена возможность установки двух моделей двигателя - ВАЗ-21124 (90 л.с.), который применялся на автомобилях Lada 110, и ВАЗ-21126 (98 л.с.), разработанного специально для семейства Lada Priora. Второй мотор отличается увеличенной мощностью и лучшими виброакустическими свойствами. С марта 2010 года этот же двигатель получил и родоначальник линейки Lada Samara с 16-клапанными моторами - пятидверный хэтчбек с агрегатом ВАЗ-21124. В 2009 году было реализовано более 1000 таких автомобилей.
В сочетании с относительно небольшой массой автомобилей, 16-клапанные моторы существенно повышают динамические характеристики Lada Samara. Заявленная максимальная скорость в 185-190 км/час делает новые мелкосерийные модели АВТОВАЗа самыми быстрыми среди всех автомобилей Lada. Помимо нового двигателя, у этих автомобилей усиленное сцепление, увеличенные передние тормоза, 14-дюймовые колеса и подвеска, унифицированная с Lada Priora; между стойками передней подвески для повышения жесткости кузова смонтирована растяжка. Эти усовершенствования положительно отразились на динамических возможностях и повысили управляемость и проходимость автомобилей. Все новинки уже сертифицированы и имеют государственное Одобрение типа транспортного средства.
Цена этих автомобилей семейства Lada Samara превышает рекомендованную стоимость машин с 8-клапанными двигателями примерно на 10-15 тысяч рублей (в зависимости от модели мотора). Из всей гаммы Lada Samara производства ''Супер-Авто'' одна модель уже входит в список рекомендованных к приобретению по госпрограмме утилизации - это пятидверный хэтчбек с мотором ВАЗ-21124.
------и где сей чудо продается?
Олигарх.Ru
25.3.2010, 23:10
и где 13шку можно купить? в супер авто только заказывать?есть какая нить инфа о ней?
DIABOLIK
14.5.2010, 17:27
14 за 150 приобрести в норм состоянии можно)?
LavrLuna562
8.7.2010, 10:20
Хочу приобрести машину вот наткнулся на
автосалон в казани как думаете обслуживание в нем на каком уровне? Может кто уже покупал там машины?
Цитата(LavrLuna562 @ 8.7.2010, 11:39)
Хочу приобрести машину вот наткнулся на
автосалон в казани как думаете обслуживание в нем на каком уровне? Может кто уже покупал там машины?
причем тут делфо авто и 14ка
Мама почему я дурак?
7.9.2010, 0:32
по чём ща можно купить 14ку,05-06г