Moonspell
25.1.2007, 9:03
А у меня седня траблы были, завелась то с полоборота, но когда двиган почти прогрелся, свечи троить начали ((( обидно, все таки новые за 500 брал, ну методом научного тыка выципил ты свечу которая зехирила и поменял на финвал (ладно еще не выкинул когда их менял на новые)
Сеня завел машину со 2-го раза, что-то она зихирит подлюка!
Вкючил плазмер на бортовике и дальний свет, после сигнала о готовности завялась, но не сразу около минуты еще пришлось круть стартером!
Цитата(Sega @ 10.1.2008, 18:20)
Сеня завел машину со 2-го раза, что-то она зихирит подлюка!
Вкючил плазмер на бортовике и дальний свет, после сигнала о готовности завялась, но не сразу около минуты еще пришлось круть стартером!
У меня бы аккумулятора столько крутить не хватило
Цитата(Azat @ 10.1.2008, 23:31)
У меня бы аккумулятора столько крутить не хватило
Тьфу-тьфу!
http://forum.kazandom.ru/uploads/post-1054...36096_thumb.jpg
Цитата(Azat @ 10.1.2008, 20:31)
У меня бы аккумулятора столько крутить не хватило
У меня тоже акк незаряженный походу, без выжатого сцепления не заводится, хотя раньше с автозапуска в такую температуру легко заводилась.
сегодня тьфу тьфу завелся, а до этого 3-4 дня только с толкача заводил. вчера вообще коры были: масло в коробке загустело, я вторую не мог воткнуть чтоб завестись, третью еле еле запихал
Цитата(anti84 @ 10.1.2008, 20:52)
У меня тоже акк незаряженный походу, без выжатого сцепления не заводится, хотя раньше с автозапуска в такую температуру легко заводилась.
масло в коробке беспонтовое наверное еще
АВТОЗАПУСК, свежий аккум, конденсатор (тож помогает), 4-х контактные BOSH... Катушку еще поменять...
Никаких проблем, сама греется...
Цитата(Azat @ 10.1.2008, 21:25)
масло в коробке беспонтовое наверное еще
ну как беспонтовое, заводское
)
Цитата(anti84 @ 10.1.2008, 21:29)
ну как беспонтовое, заводское
)
Вон, 5kaz1 правильно говорит, хотя у меня и без всего этого никогда проблем не было, за пять лет
автозапуск по заданной температуре - и никаких проблем...
Есть в автозапуске напряг.
Если масло минеральное, оно же заводское, то что в коробке, загустеет на сильном морозе... автозапуск не умеет сцепления выжимать, и УВЫ ни ночью ни с утра он вас не выручит... И аккуму писец... Я когда взял ток 14-ку мучался этим...
Цитата(5kaz1 @ 21.1.2008, 21:06)
Есть в автозапуске напряг.
Если масло минеральное, оно же заводское, то что в коробке, загустеет на сильном морозе... автозапуск не умеет сцепления выжимать, и УВЫ ни ночью ни с утра он вас не выручит... И аккуму писец... Я когда взял ток 14-ку мучался этим...
а если с вечера на педаль сцепления керпищ положить чё буит интересно???
Цитата(KH9I3b @ 22.1.2008, 0:54)
Коврик испачкается! ))
Вообще в моей инструкции написано выжимать сцепление при запуске двигла всегда, а не только зимой.
пипец похожу моей машинке! три недели не могу завести, аккумулятор заряжал, трое суток, а оказывается перепутал + и -. теперь заряжаю наоборот
Цитата(sioRICH @ 22.1.2008, 2:27)
Вообще в моей инструкции написано выжимать сцепление при запуске двигла всегда, а не только зимой.
А в моей книге "Пошаговый ремонт" наоборот советуется использовать сцепление только зимой, т.к цитирую "при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник колевала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией"...конец цитаты.
Вопрос неоднозначный как и тот, нужно ли промывать двиг во время замены масла на масло той же марки и ил не нужно. В этой книге написано, что не нужно.
Цитата(anti84 @ 10.2.2008, 12:29)
А в моей книге "Пошаговый ремонт" наоборот советуется использовать сцепление только зимой, т.к цитирую "при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник колевала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией"...конец цитаты.
Вопрос неоднозначный как и тот, нужно ли промывать двиг во время замены масла на масло той же марки и ил не нужно. В этой книге написано, что не нужно.
Странно, мой голос разума и техническое образование подсказывает что лучше выжимать, Всё таки ясно что без входного вала коробки нагрузка будет меньше. Да и потом, разве нагрузки на холостом ходу сравнимы с нагрузками при движении? вот уж не знаю..
DJ AlmaZ
10.2.2008, 13:17
Запуск карбюраторного двигателя зимой ===> Куй заведёшь =) или заведёшь, но только через 3 минуты
Цитата(nIyAs @ 10.2.2008, 8:19)
пипец похожу моей машинке! три недели не могу завести, аккумулятор заряжал, трое суток, а оказывается перепутал + и -. теперь заряжаю наоборот
Походу запорол ты аккумулятор .
Цитата(nIyAs @ 10.2.2008, 8:19)
пипец похожу моей машинке! три недели не могу завести, аккумулятор заряжал, трое суток, а оказывается перепутал + и -. теперь заряжаю наоборот
Дохлый аккумулятор - это же не пипец. ) Ну попробуй от другого завестись, посмотри чё будет. Если не заводится думай, крутит стартер, и свечи мокрые или с черным нагаром, - значит искры нету или что-то неправильно в системе зажигания (если конечно у тебя наша машинка у других свечи выкручивать я не знаю как, советовать лезть не буду). Стартер не крутится от заведомо рабочего аккумулятора - тогда уже хуже. Потому, что причин может быть много, от банального окисления клеммы аккумулятора до заклинивания шестерёнки стартера (на "авео" токое бывает) и повреждения проводки. Когда стартер не крутится он может издавать звуки или не издавать. Если неисправно так сказать "втягивающее реле", машину можно завести буксиром (при условии что всё остальное работает, стартер тогда не нужен). При последней неисправности стартер не то, чтобы не будет крутиться, он будет недолго, но громко трещать шестерёнкой (очень специфичный звук я с детства запомнил, такой бывает либо при разболтанном синхронизаторе коробки, либо при данном обломе с реле стартера). Внезапно такая неисправность, без сопутствующих неприятностей (сел аккумулятор например), не появляется. Кроме треска зубчатым колесом, стартер может жужжать, как труба, - сотовый всмысле, вот это бывает, когда его привод переклинило (звук - тихий и похож на тот, если взять моторчик из игрушечной машинки приложить батарейку а шестерёнку держать). Переклинить стартер может, если разболталось его крепление (так чаще всего и бывает из-за коррозии с нашими дорожными реагентами, смотря где висит стартер, ну разболтаться он может по-любому). Так что говорить о том, что машинке пипец ещё очень рано.
Цитата(DJ AlmaZ @ 10.2.2008, 13:17)
Запуск карбюраторного двигателя зимой ===> Куй заведёшь =) или заведёшь, но только через 3 минуты
умеющий человек заведет, я свою шаху заводил когда было -25 и более, конечно туго сночало шло, а потом как подсос открыл, сцепление до пола как зверь в клетке рычал!!!
Gamefreaking
13.2.2008, 13:57
Цитата(DJ AlmaZ @ 10.2.2008, 13:17)
Запуск карбюраторного двигателя зимой ===> Куй заведёшь =) или заведёшь, но только через 3 минуты
Нормально заводится. Никогда проблем небыло. Было правда 1 раз, но оказывается аккумулятор дома забыл )))))
Цитата(anti84 @ 10.2.2008, 12:29)
А в моей книге "Пошаговый ремонт" наоборот советуется использовать сцепление только зимой, т.к цитирую "при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник колевала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленвал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией"...конец цитаты.
Вопрос неоднозначный как и тот, нужно ли промывать двиг во время замены масла на масло той же марки и ил не нужно. В этой книге написано, что не нужно.
Первый раз слышу. У меня без нажатия сцепления вообще не заводится - тойота сделала защиту от дураков, чтоб на скорости не завели случайно.
Цитата(LeoN @ 3.12.2006, 17:06)
Как раз наобарод! Если ты выгоняешь машину из теплого гоража на лютый мороз или с мороза в гараж, то происходит резкий перепвт температуры, он то и вреден! На улице у тебя машина остывает постепенно и всякие реогенты с дорог аказыват меньшее влияние! И краска автомобиля переносит лучше плавный переход температуры, чем резкий!
ну и глупость
что у всех гараж обогреваемый до +25C ?
))
да и движок быстро не остынет за 5 сек даже если с мороза на +25
а вообще проще купить сигу (
и забить) c автопрогревом и не париться, а у кого иномарка (скажем за 12.000$) то советую Вебасто.
Главное свечи хорошие поставить, и бензин нормальный залить. У меня 7ка Карбюраторная с Электро зажигаением И свечи BOSH PREMIYM , в -30 проблем нет. Заводится с пол обарота!
paradoks666
27.8.2009, 10:36
Цитата(wazaap @ 27.8.2009, 10:53)
Главное свечи хорошие поставить, и бензин нормальный залить. У меня 7ка Карбюраторная с Электро зажигаением И свечи BOSH PREMIYM , в -30 проблем нет. Заводится с пол обарота!
Не рано ли тему подняли?
InFlames
27.8.2009, 13:20
Цитата(paradoks666 @ 27.8.2009, 11:45)
Не рано ли тему подняли?
мб у них там на севере уже зима? о_О
Тишек Авыз
27.8.2009, 17:25
наф семерку карбюраторную бошь платинум?))))
по теме нормальный аккум и генератор дающиц зарядку,свечи не засранные,масло по сезону и стартер рабочий))) и все окей)))))
аяк киеме
27.8.2009, 20:18
и сцепление выжать, обязательно )
и не крутить с первого раза до последнего, пока аккумулятор не здоххнет )
я для себя америку открыл.
залил в коробку синтетическое масло и понял что (учитывая что рычагов ворочаешь постоянно) замена масла в коробке на хорошую синтетику это то с чего нужно начинать эксплуатацию автомобиля
много нового узнала) спасибо вам
у меня всё просто: сажусь, выжимаю сцепление (и зимой, и летои), завожу, жду энное количество минут, еду ;)
аяк киеме
27.8.2009, 20:38
Цитата(мин @ 27.8.2009, 21:31)
я для себя америку открыл.
залил в коробку синтетическое масло и понял что (учитывая что рычагов ворочаешь постоянно) замена масла в коробке на хорошую синтетику это то с чего нужно начинать эксплуатацию автомобиля
зимой на холодном пуске особенно чувствуется )
Цитата(Человек @ 27.8.2009, 21:45)
много нового узнала) спасибо вам
у меня всё просто: сажусь, выжимаю сцепление (и зимой, и летои), завожу, жду энное количество минут, еду ;)
судя по всему ни разу с заводкой проблем не было ? )
тогда делай также как и раньше делала )
Тишек Авыз
27.8.2009, 21:00
Цитата(мин @ 27.8.2009, 21:31)
я для себя америку открыл.
залил в коробку синтетическое масло и понял что (учитывая что рычагов ворочаешь постоянно) замена масла в коробке на хорошую синтетику это то с чего нужно начинать эксплуатацию автомобиля
смотря в какую машину)))) сам хотел ТАФ-Х залить... но почитав по форумам, очень часто проблемы изза этого(не всегда).
зимой впринципе не проблема,завестись с выжатым сцеплением, и секунд через 5 отпустить
и автозапуска не у меня
аяк киеме
27.8.2009, 21:01
всю зиму вот с утра сам машину не заводил ни разу...
всё с автозапуска, да с автозапуска...
Тишек Авыз
27.8.2009, 21:03
Цитата(аяк киеме @ 27.8.2009, 22:10)
всю зиму вот с утра сам машину не заводил ни разу...
всё с автозапуска, да с автозапуска...
я пожлобился когда сигналку покупал((((((((( терь жалею
аяк киеме
27.8.2009, 21:07
да блин, не гони че ты, я ваще вот на этой машине в первый раз с автозапуском )
стоянка от дома пять минут хотьбы, в сильный мороз не так быстро успевает за 5 минут согреться, только подогрев лобовухи и заднего - плюс реально, скребка ваще нет и не нужен ) а так внутри один хрен дубак, с печкой включенной оставишь, так греться долго будет...
Тишек Авыз
27.8.2009, 21:11
а вот еще вопрос)))))))) кто до какой температуры прогревает машину?)))))))))
летом я до 40градусов)))))))) зимой пока нормально не поедешь, а так тоже впринципе до 40ка
аяк киеме
27.8.2009, 21:18
до 89 всегда, в любое время года )
Тишек Авыз
27.8.2009, 21:25
этож сидеть долго надо...терпения не хватит...про зиму молчу вообще))))) хотя опять же автозапуск
аяк киеме
27.8.2009, 21:35
pbvjq 5 vbyen fdnjpfgecrf? lf b z ybrjulf yt tp;e d rehnrt? cb;e xtybnm ltkf.? gjrf ds,bhe lbcr rfrjq gjckeifnm? gjrf vfibye gjxboe? cjuhtdftncz e;t/// lf b z xbnfk rjhjxt? xnj yf byjvfhrf[ ntvgthfnehf ,plbn xenjr/// ye nbgf xnj,s kljkuj yt uhtkb? nfr rfr cfvsq gb pfuhzpytybz djple[f yf vjvtyn ghjuhtdf ghb[jlbncz/// d ytrjnjhs bycnherwbz[ lf;t gbien? nbgf yt ghjuhtdfqnt vfibye )))
Блиииииииииииииииинннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Кайфолом переписывать ))
InFlames
27.8.2009, 21:44
не всосал нафига выжимать сцепление?-) и что делать если его нету ?-)))
Цитата(аяк киеме @ 27.8.2009, 22:44)
pbvjq 5 vbyen fdnjpfgecrf? lf b z ybrjulf yt tp;e d rehnrt? cb;e xtybnm ltkf.? gjrf ds,bhe lbcr rfrjq gjckeifnm? gjrf vfibye gjxboe? cjuhtdftncz e;t/// lf b z xbnfk rjhjxt? xnj yf byjvfhrf[ ntvgthfnehf ,plbn xenjr/// ye nbgf xnj,s kljkuj yt uhtkb? nfr rfr cfvsq gb pfuhzpytybz djple[f yf vjvtyn ghjuhtdf ghb[jlbncz/// d ytrjnjhs bycnherwbz[ lf;t gbien? nbgf yt ghjuhtdfqnt vfibye )))
Блиииииииииииииииинннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 Кайфолом переписывать ))
зимой 5 минут автозапуска? да и я никогда не езжу в куртке? сижу ченить делаю? пока выбиру диск какой послушать? пока машину почищу? согревается уже/// да и я читал короче? что на иномарках температура бздит чуток/// ну типа чтобы лдолго не грели? так как самый пи загрязнения воздуха на момент прогрева приходится/// в некоторы инструкциях даже пишут? типа не прогревайте машину )))
когда знаешь хорошо комп и не нада-)))
Летом больше 40 градусов не грею , если ехать надо. Зимой тоже аналогичная ситуация...
Сцепление зимой тока пару раз выжимал . А так тоже в основном автозапуск , хоть в коробке и минералка . На удивление запускается...
paradoks666
28.8.2009, 8:30
Завожу с выжатым сцеплением. Жду минуты 2 и еду. и зимой и летом. Но еду медленно, пока авто не прогреется до 50-60 градусов.
p/s с нашей бензой очень дорогие свечи покупать бессмысленно. Один фик засираются.
Цитата(InFlames @ 27.8.2009, 22:53)
не всосал нафига выжимать сцепление?-) и что делать если его нету ?-)))
Цитата(paradoks666 @ 28.8.2009, 9:39)
Завожу с выжатым сцеплением. Жду минуты 2 и еду. и зимой и летом. Но еду медленно, пока авто не прогреется до 50-60 градусов.
p/s с нашей бензой очень дорогие свечи покупать бессмысленно. Один фик засираются.
ответишь?-) на нейтралке же заводишься при мкпп , зачем сцепление то?-)
Avantage
28.8.2009, 10:19
Первичный вал в мкпп то крутиться 1 фиг, а зимой при загустевшим масле какое усилие надо чтоб провернуть его
Да любая полусинтетика в коробас ваше желания создавать подобные темы устранит...
paradoks666
28.8.2009, 11:57
Цитата(InFlames @ 28.8.2009, 9:52)
ответишь?-) на нейтралке же заводишься при мкпп , зачем сцепление то?-)
Попробуй зимой заведись с выжатым и не выщатым сцеплением. Поймешь в чем разница. Плюс еще страховка от забывчивости, если забудешь со скорости снять.
Цитата(Avantage @ 28.8.2009, 11:28)
Первичный вал в мкпп то крутиться 1 фиг, а зимой при загустевшим масле какое усилие надо чтоб провернуть его
Точно. ПО тахометру видно изменения оборотов
Цитата(Molotok @ 28.8.2009, 12:01)
Да любая полусинтетика в коробас ваше желания создавать подобные темы устранит...
Залил ТНК полусиньку. У мну наборот хуже стало зимой. Может масло херовское попалось. :( Но летом намного притянее коробка стала
InFlames
28.8.2009, 12:35
Цитата(paradoks666 @ 28.8.2009, 13:06)
Попробуй зимой заведись с выжатым и не выщатым сцеплением. Поймешь в чем разница. Плюс еще страховка от забывчивости, если забудешь со скорости снять.
не грозит-) педали сцепления тупо нету-) завод изготовитель забыл поставить
аяк киеме
28.8.2009, 12:52
Цитата(InFlames @ 28.8.2009, 13:44)
объяснить чтоли зачем сцепление выжимать ? )
только я ппц корявым языком объясню )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.