Масло, какое заливаем ?, Кто каким доволен, а каким нет. Плюсы и минусы... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
Масло, какое заливаем ?, Кто каким доволен, а каким нет. Плюсы и минусы... |
Molotok |
11.3.2007, 0:27
Сообщение
#121
|
вёдра валят Группа: Домовые Сообщений: 2 241 Регистрация: 30.9.2006 Живет: и не тужит... Пол: Мужской Репутация: 15 |
Я лично вот, что думаю: в горячем двигателе ~95%С этому маслу наверняка похер какая снаружи температура! Золотые слова... :lol: -------------------- M -the most powerful letter in alphabet.
|
Moonspell |
11.3.2007, 9:15
Сообщение
#122
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Я лично вот, что думаю: в горячем двигателе ~95%С этому маслу наверняка похер какая снаружи температура! все правильно, при 95 С важно последнее число, ну например 5W-40, вот типа 40 и указывает вязкость приразогретом движке (если не ошибаюсь)! НО, есть НО при использовании 0W-40 скажем, ибо первое число это вязкозть масла на холоном движке (как мне объясняли), так вот , в жару такое масло будет очень жиденьким и мне кажется оно просто постекает вниз и при заводе движка можно с толкнуться с тем что все масло внизу окажется а движок в полусухом состоянии, трение выше считай износ, а масло чтобы наверх погнать гозовать придется, чтобы движек смазался хорошо, поэтому всетаки 0W мне кажется летом всетак не нужно использовать....... Но возможно я ошибаюсь! -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Юнг |
11.3.2007, 10:57
Сообщение
#123
|
Домовёнок Группа: Домовые Сообщений: 49 Регистрация: 15.12.2006 Живет: Казань, Горки-2 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Сам я езжу круглый год на Mobil 0w-40.
Преимущество современных синтетических масел в том, что их густота мало меняется с изменением температуры. Для сравнения, можете взять какое-нибудь советское летнее масло в гараже у деда. Так оно при -15 вообще не течет. Кстати, что-то я не видел у нас в продаже именно летнего хорошего масла. Его к нам просто не привозят. На канарах я специально в автомагазин заходил - так там наоборот всесезонки нет (там зимой + 17, летом +26), все масло известных производителей идет просто с маркировкой SAE 40, SAE 50. |
Ap}{@HrE/l |
11.3.2007, 16:00
Сообщение
#124
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2006 Живет: в Раю Пол: Мужской Репутация: 0 |
ну 7 лет это срок конечно, сальнички поменять бы, течь может иначе, а что ты так из за распреда паришься, он стоит чет порядка 500-700р, и замена не такая сложная, вот тока не знаю клапана придется тебе регулировать или нет? 2700 + 8 рокеров по 300 итого 5100 несчитая работы которая ~ 1000 стоит ито со скидкой. И клапана регулировать тоже надо. |
Lovver1 |
22.6.2007, 20:47
Сообщение
#125
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 96 Регистрация: 10.3.2007 Пол: Домовой Репутация: 0 |
на то-1 залил MOBIL super S 10 w 40 полусинтетика
|
Azat |
29.6.2007, 21:55
Сообщение
#126
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Вопрос такой: купил Castrol GTX Magnatec 10W-40 полусинтетика, до этого был ТЕбоил, тоже полусинтетика.
Че то не очень хочется промывкой двиган мучать, ниче же не будет, если слить тебоил и залить туда Кастрол без промывки ? Вроде оба масла - полусинтетики... |
SweetJoy |
30.6.2007, 16:04
Сообщение
#127
|
Где Я?! Группа: Домовые Сообщений: 4 Регистрация: 31.1.2007 Пол: Мужской Репутация: 0 |
я заливаю масло Oral - неплохое масло. Стоит 200р за 1 литр)).
|
Moonspell |
30.6.2007, 16:34
Сообщение
#128
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Вопрос такой: купил Castrol GTX Magnatec 10W-40 полусинтетика, до этого был ТЕбоил, тоже полусинтетика. Че то не очень хочется промывкой двиган мучать, ниче же не будет, если слить тебоил и залить туда Кастрол без промывки ? Вроде оба масла - полусинтетики... в попу промывку, у тя ж не миниралка до этого была, сливай старое заливай Кастрол, все нормуль будет, про промывку ваще забудь! У кастрола своих примесей много, за 10 000 км у след смене кастрол на стенках движка свой масленистый слой сделает ))) так что без промывки смело можешь заливать -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Ap}{@HrE/l |
30.6.2007, 18:29
Сообщение
#129
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2006 Живет: в Раю Пол: Мужской Репутация: 0 |
в попу промывку, у тя ж не миниралка до этого была, сливай старое заливай Кастрол, все нормуль будет, про промывку ваще забудь! У кастрола своих примесей много, за 10 000 км у след смене кастрол на стенках движка свой масленистый слой сделает ))) так что без промывки смело можешь заливать Ну незнай незнай. Это ты из каких таких соображений так думаешь? Промывку ведь не даром люди придумали. Вот я месяца три как перешёл на кастрол 5w-40 синтетика так я промывал и думаю правильно делал так как после полусинтетики много грязи в двигане огсталось. Видно было как вместе с промывкой куча всякого говна вылезает, так что я за промывку. |
Azat |
30.6.2007, 20:54
Сообщение
#130
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Ну вот, озадачили
Почитал из рук в руки стаью, там они экспертизу делали, можно ли смешивать масла, к тому же они даже с минералкой смешивали, вот вывод их: "Словом, испытания, как это часто бывает, ответив на один главный вопрос, поставили много других. С достаточной долей уверенности можно только повторить: небольшая примесь одного масла в другом при его замене не может "запороть" мотор, что бы там ни говорили "знатоки". Но еще больше мы уверены в том, что проверку совместимости в разных аспектах следует продолжить. Так что ждите очередных публикаций." Однозначно получается, что движок не убью, ладно, завтра залью, потом расскажу, че с движком |
Moonspell |
30.6.2007, 22:11
Сообщение
#131
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Кастрол масло отличное, заливай без промывки и не бойся, тем паче что до кастрол использовал тоже не плохое масло, кастрол сам естевственным путем промывку те сделает (движку твоему) попутно создавая свой слой, я на личном опяте своих товарище грю, что они без промывки уже около 60000 намотали на своих девятках, движек как новый ))) кстати один то с самого начала кастрол заливал, а другой с ЗИКА перешел на 20000 прбега и вот уже сорок на кастроле есздит причем с полусинтетики на синтетику без промывки перешел и все нормуль!!!
Я кстатити тоже с зика на синтетику Кастрол магнатек перешел без промывок, и ниче вроде ездит ))) -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Azat |
30.6.2007, 22:25
Сообщение
#132
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Кастрол масло отличное, заливай без промывки и не бойся, тем паче что до кастрол использовал тоже не плохое масло, кастрол сам естевственным путем промывку те сделает (движку твоему) попутно создавая свой слой, я на личном опяте своих товарище грю, что они без промывки уже около 60000 намотали на своих девятках, движек как новый ))) кстати один то с самого начала кастрол заливал, а другой с ЗИКА перешел на 20000 прбега и вот уже сорок на кастроле есздит причем с полусинтетики на синтетику без промывки перешел и все нормуль!!! Я кстатити тоже с зика на синтетику Кастрол магнатек перешел без промывок, и ниче вроде ездит ))) Спасибо, наши мысли частенько совпадают я заметил |
Maks |
1.7.2007, 19:06
Сообщение
#133
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 836 Регистрация: 8.2.2007 Живет: Казань Пол: Мужской Репутация: 5 |
Вопрос такой: купил Castrol GTX Magnatec 10W-40 полусинтетика, до этого был ТЕбоил, тоже полусинтетика. Че то не очень хочется промывкой двиган мучать, ниче же не будет, если слить тебоил и залить туда Кастрол без промывки ? Вроде оба масла - полусинтетики... А я чо то всегда промываю, даже если одно и то же масло заливаю...привычка знаете ли. Для меня это то же самое что из бани выйти и одеть чистую одежду. Пусть новое масло начинает свою работу с чистого "рабочего места". Более того, раньше когда сам менял масло, после промывки заливал 50 грамм свежего масла не закручивая пробку, чтоб он выгнал все старое масло и другую гадость из паддона. все правильно, при 95 С важно последнее число, ну например 5W-40, вот типа 40 и указывает вязкость приразогретом движке (если не ошибаюсь)! НО, есть НО при использовании 0W-40 скажем, ибо первое число это вязкозть масла на холоном движке (как мне объясняли), так вот , в жару такое масло будет очень жиденьким и мне кажется оно просто постекает вниз и при заводе движка можно с толкнуться с тем что все масло внизу окажется а движок в полусухом состоянии, трение выше считай износ, а масло чтобы наверх погнать гозовать придется, чтобы движек смазался хорошо, поэтому всетаки 0W мне кажется летом всетак не нужно использовать....... Но возможно я ошибаюсь! - еще вроде могут быть проблемы с давлением масла, т.к. если масло очень жидкое, то насос возможно просто не сможет его с достаточным давлением гонять - если машина не новая, то потечет там, где масло погуще не текло - ну и соответственно наверное будет больше расход масла. друг ездил на зик и постоянно доливал масло и жаловался на его расход, последние 30 000 ездиет на каком то масле с молибденом (манойл вроде) видать он погуще - вообще ничего не доливает -------------------- Страдание фигнёй на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, скорость реакции и бдительность в целом!
|
Azat |
1.7.2007, 21:43
Сообщение
#134
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
А я чо то всегда промываю, даже если одно и то же масло заливаю...привычка знаете ли. Для меня это то же самое что из бани выйти и одеть чистую одежду. Пусть новое масло начинает свою работу с чистого "рабочего места". Более того, раньше когда сам менял масло, после промывки заливал 50 грамм свежего масла не закручивая пробку, чтоб он выгнал все старое масло и другую гадость из паддона. Вроде тут писали о том, как вредна частая промывка двигателя, да и не только тут - многие так говорят. |
Moonspell |
2.7.2007, 10:40
Сообщение
#135
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
А я чо то всегда промываю, даже если одно и то же масло заливаю...привычка знаете ли. Для меня это то же самое что из бани выйти и одеть чистую одежду. Пусть новое масло начинает свою работу с чистого "рабочего места". Более того, раньше когда сам менял масло, после промывки заливал 50 грамм свежего масла не закручивая пробку, чтоб он выгнал все старое масло и другую гадость из паддона. ну и зря промывкой пользуешься!!! ИМХО ей ты каждый раз сдираешь защитный маслянный слой, и собственно при новой заливке этот слой опять надо снова вырабатывать, а это не так быстро происходит, если используется паршивое масло типа Лукойл, тогда может и есть смысл промывать, но если использовать масло типа Кастрол или Шелл, то промывать не надо, у этих масел много присадок разных которые сами производят отчистку двигателя от всякой шняги, и слив это масло (тыщ через 10) ты просто меняешь фильтр и собственно само масло и все!!! Самое главное не экономить на масле!!! -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Казанский Праворульщик |
12.7.2007, 20:57
Сообщение
#136
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 244 Регистрация: 21.11.2006 Живет: KAZANtip Пол: Мужской Репутация: 0 |
Полусинтетика :-) Чё это за хрень такая? Тем более синтетику и минералку смешивать нельзя, вот и делайте выводы :-)
-------------------- Внутренний голос : Пусть будет так как мы хотим, ибо мы не хотим ничего плохого!
Казанский праворульщик, поставка авто из Японии, Сингапура, Владивостока, Кореи (левый руль) т. 89272400004 |
Moonspell |
13.7.2007, 7:15
Сообщение
#137
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Цитата Полусинтетика :-) Чё это за хрень такая? первый раз слышишь чтоли? дааааааааа, куда мир катится? )))) -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
Azat |
13.7.2007, 14:50
Сообщение
#138
|
Хопана! Группа: Домовые Сообщений: 2 057 Регистрация: 9.11.2006 Живет: Kazan Gorki 2 Пол: Мужской Репутация: 4 |
Кстати, вот тебоил я доливал, Кастрол пока ниче вроде )
Вообще часто кастрол доливают ? ) |
Прапор |
17.7.2007, 17:23
Сообщение
#139
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 583 Регистрация: 19.5.2007 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Существует большое многообразие масел, выпускаемых в Российской Фе-дерации. По способу получения их можно разделить на: нефтяные, или мине-ральные; синтетические; смешанные. По назначению смазочные масла делят на моторные, газотурбинные, трансмиссионные, индустриальные и др.. Однако наибольший тоннаж выпуска товарных масел приходится на моторные масла.
Под моторными маслами понимают те смазочные масла, которые предна-значены для смазки поршневых двигателей внутреннего сгорания – карбюра-торных, дизелей, авиационных поршневых. Эти масла должны обладать прежде всего оптимальными вязкостно-температурными свойствами для облегчения запуска двигателей при низких температурах окружающего воздуха; снижения износа трущихся деталей и уменьшения потерь мощности машины или меха-низма на трение. К основным эксплуатационным свойствам моторных масел относятся: - смазочные и противокоррозионные свойства; - вязкостно-температурные свойства; - защитные свойства; - антиокислительные и моющие свойства. Помимо общих эксплуатационных требований, к моторным маслам предъ-являются и дополнительные. С учетом особенностей работы двигателя мотор-ное масло должно уплотнять зазоры в сопряженных деталях, и в первую оче-редь в зоне цилиндро-поршневой группы, и обладать нейтрализующими свой-ствами. В Российской Федерации в настоящее время существует большое много-образие моторных масел. Наибольший объем выпускаемых моторных масел приходится на масла моторные универсальные и масла для автомобильных карбюраторных двигателей, выпускаемые в соответствии с ГОСТ 10541-78, и масла моторные для автотракторных двигателей, выпускаемые в соответствии с ГОСТ 8581-78. Маркировка моторных масел До 1974 года в СССР использовалась старая классификация моторных ма-сел с буквенными обозначениями русского алфавита, характеризующими об-ласть применения. Масла класса А предназначались для смазки карбюраторных двигателей; Д автотракторных и судовых дизелей, М поршневых авиационных двигателей. Особенности технологии получения и очистки масел определялись буквами: К – кислотная очистка, С - селективная очистка, П - масло с присад-ками, З - загущенное масло. Цифра в обозначениях масел характеризовала зна-чения их вязкости в сСт (мм2/с) при температуре 1000С. Например: АС-8 - масло для смазки автомобильных двигателей, полученное с исполь-зованием селективной очистки, вязкостью при 1000С – 8 сСт. АСЗп-6 - масло для смазки автомобильных двигателей, селективной очи-стки, загущенное, с присадками, вязкостью при 1000С – 6 сСт. МС-20 - масло для смазки поршневых авиационных двигателей, селектив-ной очистки, вязкостью при 1000С – 20 сСт. С 1974 г. введена в действие новая классификация моторных масел, в со-ответствии с которой моторные масла обозначаются буквой М и подразделя-ются по классам вязкости, группам эксплуатационных свойств и сезонности применения. Буквенное обозначение моторных масел в зависимости от вели-чины вязкости, эксплуатационных свойств и климатических условий приведено ниже Группа масел Рекомендуемая область применения по эксплуатационным свойствам А Нефорсированные карбюраторные и дизельные двига-тели Б Малофорсированные карбюраторные двигатели (Б1) Малофорсированные дизельные двигатели (Б2) В Среднефорсированные карбюраторные двигатели (В1) Среднефорсированные дизельные двигатели (В2) Г Высокофорсированные карбюраторные двигатели (Г1) Высокофорсированные дизельные двигатели (Г2) Д Высокофорсированные дизельные двигатели, рабо-тающие в тяжелых условиях Е Дизели малооборотные, двигатели с лубковой системой смазки, работающие на тяжелом топливе с содержанием серы до 3.5 % Цифра в марке моторного топлива обозначает кинематическую вязкость при 1000С (мм2/с) или (и) класс вязкости. Маркировка моторных масел в Рос-сийской Федерации осуществляется в соответствии с ГОСТ 17479-74. Например: М-8Б1 – (М) - моторное масло; (Б1) используемое для смазывания в мало-форсированных карбюраторных двигателях; (–с кинематической вязкость при 1000С 8 мм2/с. М-6з/10В2 – (М) моторное масло (6з) классам вязкости 6, у которого вяз-кость при минус 180С не превышает 10400 мм2/с, (з) - с наличием в масле загу-щающих присадок; (10) – с кинематической вязкостью при 1000С 10 мм2/с; (В2) – предназначенное для среднефорсированных дизельных двигателей Универсальные масла, предназначенные для использования как в карбюра-торных, так и дизельных двигателях обозначаются буквой без цифрового ин-декса, например: М-8В, М-10Г, М-63/10В. В США используется деление моторных масел на различные сорта: по вязкости - классификация SAE и условиям применения – классификация API. Моторные масла являются малоопасными продуктами, по степени воздей-ствия на организм человека относятся к 4-му классу опасности в соответствии с ГОСТ 12.1.007. ПДК паров углеводородов масел в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3. ПДК масляного тумана в воздухе 5 мг/м3. Гарантийный срок хранения для большинства моторных масел ограничен сроком до 5 лет со дня изготовления. -------------------- 1992, 1993, 1994, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
|
5kaz1 |
21.7.2007, 23:59
Сообщение
#140
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 500 Регистрация: 26.2.2007 Живет: Отихленуьо Пол: Мужской Репутация: 0 |
Castrol EDGE тема, сразу почувствовал разницу с Esso вроде Ultra называется полусинтетика...
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 23:23 |