Цитата(baRsic @ 26.3.2009, 12:03)
а че там? дайте почитать
лови)
Презанятная ситуация произошла в понедельник вечером на матче между
столичным «Динамо» и казанским «Ак Барсом» в Лужниках. На льду, в горячей сече
за выход в полуфинал, сошлись хоккеисты, а на трибунах стенка на стенку
встретились болельщики соперничающих команд…ну, образно выражаясь, конечно.
За пару дней до описываемых событий Президент ХК Динамо М. Головков пообещал,
что москвичи покажут гостям образчики культуры поведения на трибунах и создадут
свою шумовую завесу, чтобы не дать развернуться в гостевом секторе болельщикам
Ак Барса. Не будем обсуждать обещанную М. Головковым культуру поведения… Вся
страна в прямом эфире видела, как на лед вверенной Головкову ледовой арены
летели посторонние предметы, причём вовсе не из гостевого сектора…
Интересно было понаблюдать, как подопечные М.Головкова проводили акцию по
нейтрализации поклонников Барсов на трибунах… Нет, ничего криминального
естественно не было. Милиционеры оказались предупредительны, хозяева снабдили
всех приезжих билетами и даже выделили им отдельный буфет. ..Было забавно. Я не
знаю, в курсе ли болельщики других городов, но в Лужниках хоккеистов
московского Динамо поддерживают под фонограмму! Несколько голосов, усиленные
спецэффектами, громко так скандируют «ДИНАМО! ДИНАМО! ДИНАМО!» Получается
симпатичненько в целом…И зритель не напрягается и хоккеисты в тонусе..
...Фонограмма, вещь, безусловно, полезная. Конечно, она вызывает много споров.
Возьмём, к примеру, отечественную эстраду. Классики жанра утверждают, что во
времена, когда и советская эстрада и хоккей были в самом расцвете, выйти на
сцену и просто открывать рот под записанный ранее голос было просто невозможно.
Подобной привилегией обладали только делегаты съездов КПСС. Что, кстати, потом
плохо сказалось на партийном строительстве.
..Но прежние ценности рухнули и теперь любой или, что чаще любая, при наличие
известного денежного ресурса, может выйти к зрителю и запеть не своим дурным, а
ангельским голосом. Появились даже так называемые «ПОЮЩИЕ ТРУСЫ». Как правило,
представляющие собой белокурые, длинноногие и гламурные создания, не знакомые с
вокалом, но обладающие доступом к кошелькам богатеньких Буратино.
Соответственно, изменились и требования к исполнителю. Если раньше нужно было
обладать набором профессиональных качеств, то теперь достаточно вовремя
открывать рот…
…Я, конечно, далек от сравнений поклонников «Динамо» с «поющими трусами»…
известными болельщицкими качествами они, как выяснилось, все таки, обладали… их
было много и временами даже слышно и без фонограммы. Но отеческая забота М.
Головкова и его желание во что бы mо ни стало перекричать гостей, лишило их
возможности попробовать свои силы в очной встрече с поклонниками Барсов.
..Кроме трёхсот слаженных глоток и нескольких барабанов гости привезли с собой
джаз-банд, который «зажигал» всю первую игру. Ничего подобного у москвичей не
оказалось и хозяевам пришлось весь матч нервно наблюдать как развлекался
фанатский сектор гостей.
…В отчётный вечер понедельника события разворачивались по другому. Хозяева
подготовились основательнее. И столичные хоккеисты играли лучше и функционеры
тоже оказались на высоте.
…Фанатский сектор гостей стали лишать голоса с самого начала. Каждые несколько
минут появлялся невзрачный господин с рацией и в мятом костюме и уносил по
очереди то охотничий рожок, то горн, то литавры, а конце первого периода уволок
и тромбон. На резонный вопрос музыкантов, а что же он собирается с
инструментами делать, господин в мятом костюме представился Стасом и кивнул в
сторону некоего персонажа с лицом давно пьющего человека, маячившего
неподалёку. Мол, не корысти ради, а токмо волей пославшего меня начальника.
…Как-либо вступить в отношения со страдающим Начальником не удалось. При
попытке гостей и прикомандированных к ним журналистов выяснить, что же все-таки
происходит, Начальник усилил страдание и растворился в хозяйской толпе.
Последнее что услышали музыканты, так это отчаянный вопль рации Стаса: «…Да
отними ты у Барсов трубы…мать твою…»!!!
Николаева Полина