IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Youtube Vkontakte Mail Google KubaLibre Shareman Down-House

Скрыть объявления

Объявления

А у нас появился женский раздел^^ Приглашаем всех к себе в гостиsmile3.gif
С уважением, Ваши девушки flirt.gif

Основные Провайдеры и поставщики Телекоммуникационных услуг г. Казань
Обсуждаем, делимся опытом, решаем текущие вопросы с представителями операторов связи

4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> WRC, обсуждаем
Михалыч®
сообщение 10.4.2007, 15:30
Сообщение #1


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Обсуждаем все, гонщиков, сезоны, автомобили....

Ралли Потругалия. Возвращение через шесть лет.


Ралли Португалия является одним из трех новичков Чемпионата-2007. Но вместе с тем это настоящее ралли-ветеран. В отличие от Норвегии и Ирландии, которым до 2007 года ни разу не доводилось принимать у себя этапы мирового первенства, Португалия входила в Календарь мирового первенства по ралли на протяжении 29 лет! Это ралли вошло в Чемпионат с самого момента его создания в 1973 году и продержалось в нем вплоть до 2001 года.

В свое время португальские трассы считались одними из самых трудных во всем Чемпионате. По сложности это ралли сравнивали со знаменитыми Сафари Ралли в Африке и ралли Акрополис в Греции. Тяжесть ралли Португалия заключалась в сложных схемах трасс, в тяжелом дорожном покрытии (глинистый песок), в сложности пилотирования и, конечно же, в чрезмерно эмоциональных зрителях.

В историю мирового ралли вписана трагедия ралли Португалия 1986 года, когда Ford RS200 под управлением Хоакима Сантуша вылетел с трассы, убив несколько болельщиков, после чего остальные экипажи отказались продолжать гонку. Именно эта трагедия вкупе с гибелью экипажа Хенри Тойвонена на ралли Корсика в этом же году поставила жирную точку в истории «монстров ралли» - группы В.

Будучи первоначально смешанным этапом (гравий и асфальт), ралли Португалия в конечном счете стало настоящим «ралли грязных дорог». Организаторы этапа, прекрасно понимая, что излишний энтузиазм местной публики подвергает ралли опасности запрета, сосредоточили максимум усилий на обеспечении безопасности гонки. Это позволило создать превосходную репутацию.

Но, начиная с 2000-го года, репутация была подмочена буквально в прямом смысле слова. Роковую роль сыграла дождливая погода. Из-за ливней, превративших трассы в непролазное болото, два последних ралли Португалия превратились в «гонки на выживание». Пилоты и команды начали дружно жаловаться на совершенно невыносимые условия гонки, считая, что это превращает ралли в лотерею, а не в честное соревнование. Последними победителями в Португалии стали Ричард Бернс (2000 год) и Томми Мяккинен (2001 год). После этого ралли потеряло статус этапа Чемпионата мира.

Организаторы ралли Португалия-2007 намерены приложить максимум усилий для того, чтобы провести «старый новый» этап на высшем уровне. В последние два года ралли Португалия проходило просто безупречно. Это и сыграло решающую роль в возвращении.

Изменилось местоположение этапа. Теперь штаб-квартира ралли будет находиться не в Порто, а, скорее всего, в Виламура, в нескольких километрах от аэропорта Фараон в южной части страны. Общая длина этапа – 1008,70 километров, из которых 351, 10 километров приходится на спецучастки. Общее количество участников этапа – 106 экипажей.

Изо всех действующих пилотов Чемпионата, даже если учесть то, что некоторые из них уже выступали в Португалии в 2001 году, немногие могут похвастаться местными победами. СУ этапа 2007 года полностью новые. Это значит, что стенограмма, составленная на основе данных разведки, будет играть основную, если не решающую, роль.

В последние годы победителем ралли Португалия становился местный герой Арминдо Араухо. На его счету три победы. Также в списке последних победителей числится Даниэль Карлссон, выигравший это ралли в 2005 году. Также знаком с этой «игровой площадкой» и Дэни Сордо, выступавший в Португалии в прошлом году.


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charley
сообщение 10.4.2007, 15:56
Сообщение #2


Причиняющий добро
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 4 760
Регистрация: 27.12.2006
Живет: Пр.Победы

Пол: Домовой


Репутация:   105  


Выложи полный список команд и гонщиков, участвующих в этом сезоне.


--------------------
Нет ничего постоянней перемен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 10.4.2007, 16:17
Сообщение #3


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Цитата(Charley @ 10.4.2007, 16:56) *

Выложи полный список команд и гонщиков, участвующих в этом сезоне.
Команды:
CITROEN:Ф. Дюваль,С. Лоэб
FORD: М. Гронхольм, Тони Гардемайстер, Роман Креста, Хеннинг Солберг
MITSUBISHI:Ж. Паницци, А. Шварц
PEUGEOT:Д. Галли, Маркко Мартин
SKODA: Я. Паасонен, А. Бенге, Я. Туохино, Х. Рованпера
SUBARU:Петтер Солберг, Крис Аткинсон, Стефан Сараззен


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charley
сообщение 10.4.2007, 16:23
Сообщение #4


Причиняющий добро
*******

Группа: Домовые
Сообщений: 4 760
Регистрация: 27.12.2006
Живет: Пр.Победы

Пол: Домовой


Репутация:   105  


Я конечно не постоянный зритель ралли, но время от времени новости смотрю. Когда смотрю болею всегда за Маркуса Гронхольма, просто нравиться, тем более очень опытный гонщик. Так же уважаю Себастьяна Лёба (Лоеб). Отличный раллист. На новый год в прошлом году проходили соревнования среди чемпионов автоспорта и Шумахер проиграл только ему.


--------------------
Нет ничего постоянней перемен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 10.4.2007, 17:08
Сообщение #5


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Я люблю больше всего Гронхольма и Солберга старшего


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 13.4.2007, 16:04
Сообщение #6


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Маркус Гронхольм (Marcus Gronholm)
Родился: 5 февраля 1968 (Эспоо, Финляндия)
Первый старт в WRC: ралли Финляндия, 1989 г. (23 место)
Первая победа: ралли Швеция, 2000 г.
Всего побед: 26

Высшие достижения:

1988 : Победитель Молодёжного Чемпионата Финляндии
1989 : Чемпион Скандинавии по Ралли
1991 : Чемпион Финляндии в группе N
1998 : Чемпион Финляндии в абсолютном зачете
2000 : Чемпион мира по ралли (Peugeot)
2001 : 5-й в чемпионате мира по ралли (Peugeot)
2002 : Чемпион мира по ралли (Peugeot)
2003 : 6-й в чемпионате мира по ралли (Peugeot)
2004 : 5-й в чемпионате мира по ралли (Peugeot)
2005 : 3-й в чемпионате мира по ралли (Peugeot)
2006 : 2-й в чемпионате мира по ралли (BP Ford WRT)

2007

Команда: Ford
Штурман: Тимо Раутиайнен

Петтер Сольберг (Petter Solberg)



Родился: 18 ноября 1974 (Спидеберг, Норвегия)
Первый старт в WRC: ралли Швеция, 1998 г. (16 место)
Всего стартов: 63
Первая победа: ралли Великобритания, 2002 г.
Всего побед: 13
В автоспорте с 1996 года (до ралли занимался ралли-кроссом, был чемпионом Норвегии)

Высшие достижения:

2003 : Чемпион мира по ралли (Subaru)
2002 : Вице-чемпион мира по ралли (Subaru)
1998 : Чемпион Норвегии по ралли


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Molotok
сообщение 14.4.2007, 17:30
Сообщение #7


вёдра валят
******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 241
Регистрация: 30.9.2006
Живет: и не тужит...

Пол: Мужской


Репутация:   15  


Хорошие гонки ралли. На компе в них в основном и играю. А так можно сказать фанат красивой езды. Большое умение надо. Раньше вот Лоеба чот не долюбливал, а ща сменил свою точку зрание после гонок "Русская зима" ( вроде так называются) . Граммотно ездит мужичок.
В этом сезоне не побоюсь предположить , что он снова чемпионом станет.


--------------------
M -the most powerful letter in alphabet.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 14.4.2007, 18:28
Сообщение #8


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Цитата(Molotok @ 14.4.2007, 18:30) *

Хорошие гонки ралли. На компе в них в основном и играю. А так можно сказать фанат красивой езды. Большое умение надо. Раньше вот Лоеба чот не долюбливал, а ща сменил свою точку зрание после гонок "Русская зима" ( вроде так называются) . Граммотно ездит мужичок.
В этом сезоне не побоюсь предположить , что он снова чемпионом станет.
Могу с тобой не согласиться, Гронхольм на фокусе быстрее и опытнее


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 16.4.2007, 5:33
Сообщение #9


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Раллийная карусель на улицах Трира


На Ралли Германия, которое состоится с 17 по 19 августа 2007 года, суперСУ будет проложен по центральным улицам Трира, города, где базируется ралли. Кольцевой маршрут будет проложен вокруг исторического места - ворот Порта Негра (II в. н.э.).

Спецучасток состоится на пол-пути последнего круга ралли в воскресение 19 августа. Организаторы предложили интересную схему заезда: 4 экипажа стартуют с пятнадцатисекундными интервалами, соотвественно на трассе будет находится одновременно 4 машины к вящей радости болельщиков! Название для суперСУ - Circus Maximus Trier; напоминает о том факте, что город Трир является старейшим германским городом, основанным ещё во времена Римской империи.

Администратор ралли Волтрауд Вунш пояснил:

"- Такого типа суперСУ довольно часто используются в немецких ралли и существенно отличаются от суперСУ на искуственных трасссах на стадионах, какие мы обычно видим на других этапах.

СуперСУ в Трире будет похож на тот, что мы использовали на суперСУ St Wendel, но отличается тем, что пролегает по улицам города. Каждый экипаж проедет почти три полных круга по трассе суперСУ".


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Molotok
сообщение 16.4.2007, 14:25
Сообщение #10


вёдра валят
******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 241
Регистрация: 30.9.2006
Живет: и не тужит...

Пол: Мужской


Репутация:   15  


Бл , митсубиси совсем ведь не едет в мировом чемпе. Но зато на таких внутрирегиональных ралли все на еволюции передвигаются. Ситроенами там даже и не пахнет.


--------------------
M -the most powerful letter in alphabet.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 16.4.2007, 14:43
Сообщение #11


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Цитата(Molotok @ 16.4.2007, 15:25) *

Бл , митсубиси совсем ведь не едет в мировом чемпе. Но зато на таких внутрирегиональных ралли все на еволюции передвигаются. Ситроенами там даже и не пахнет.
По моему они должны вернуться в чемпионат, правда когда не знаю blink.gif


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 17.4.2007, 13:58
Сообщение #12


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Предстоящие гонки:
04-06 мая Аргентина P-WRC гравий
18-20 мая Италия JRC гравий
01-03 июня Акрополис P-WRC гравий
03-05 августа Финляндия JRC гравий
17-19 августа Германия JRC асфальт
31 августа-02 сентября Новая Зеландия P-WRC гравий
05-07 октября Франция JRC асфальт
12-14 октября Испания JRC асфальт
26-28 октября Япония Р-WRC гравий
16-18 ноября Ирландия P-WRC гравий
30 ноября-02 декабря Уэльс P-WRC гравий, грязь


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 18.4.2007, 17:03
Сообщение #13


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Гардемайстер за рулём Suzuki SX4 WRC?


Тони Гардемайстер может оказаться за рулём новинки в чемпионате мира - Suzuki SX4 WRC, поскольку он ищет возможность получить место в заводской команде.

Гардемайстер последний раз управлял заводской машиной в 2005 году за рулем Ford Focus WRC, но после того, как Маркус Гронхольм и Микко Хирвонен подписали контракты с BP Ford WRT, был вынужден покинуть команду и довольствоваться эпизодическим стартами с полузаводской командой Astra Racing за рулём Peugeot 307 WRC и, затем, Citroen Xsara WRC. Лучшим результатом Тони стало третье место на Ралли Монте-Карло в 2006 году.

В этом году Гардемайстер, пилотирует Mitsubishi Lancer WRC 05 команды MMSP. Стартуя на трёх первых этапах, он набрал 5 очков и делит 10-11 место с Манфредом Штолем в личном зачёте. По сообщению rallymagazin.de, Гардемайстер ведёт переговоры с Suzuki WRT о месте заводского пилота. Ранее планировалось, что дебют новой машины состоится на Ралли Финляндия, однако позже команда объявила, не успевает подготовиться, поэтому дебютирует на Ралли Франция.


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 19.4.2007, 14:44
Сообщение #14


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Из истории:
Король стратосферы.
Удивительно, но факт: машина, создававшаяся как «мечта проектировщиков кузова», стала культовым автомобилем для всех любителей ралли. Однако именно так распорядилась судьба с Lancia Stratos.
Первый публичный показ Stratos состоялся в 1970-м на автосалоне в Турине, где машина была представлена как концептуальная разработка кузовного ателье Bertone. Но уже в начале следующего года заговорили о коммерческом применении модели. Важнейшей задачей стал выбор силового агрегата, оптимального для спорта. Концепт оснащался явно слабым для гонок двигателем Fulvia 1600, поэтому был заключен договор с Ferrari на поставку мотора Dino 246 (2,4 л, 6 цилиндров).
Поперечное расположение двигателя (за сиденьями экипажа) позволило на 60% сместить вес к задним, ведущим колесам. Была использована и трансмиссия 246GT. Для максимального увеличения хода колес применили подвеску McPherson. Алюминиевый кузов концепт-кара заменили кузовом из стекловолокна.
Любого, впервые увидевшего Stratos, удивляли его размеры: длина кузова была на 135 мм меньше, чем у тогдашнего раллийного «ординара» Renault Alpine A110. Однако на фотографиях новинка выглядела настолько агрессивно, что все считали ее большой.
В начале 70-х омологация для участия в соревнованиях не требовалась, поэтому команда могла тестировать прототип в боевых условиях до запуска в серию. Ведущим разработчиком проекта был Жан-Паоло Даллара, которого вскоре сменил Майк Паркс, бывший пилот «Формулы 1».
Спортивная история модели началась с ралли «Корсика» в 1972 году, но тогда Stratos не добрался до финиша из-за поломки подвески. Той же причиной вызван сход на Средиземноморских ралли, проходивших на юге Испании.
Первый чемпионат мира, состоявшийся в следующем году, уже требовал омологации спортивных машин. На этом фоне продолжалось совершенствование Stratos и определялась генеральная стратегия команды. В тот период ей приходилось выступать и на Fulvia, но именно на Stratos пилот Сандро Мунари выиграл чемпионат Европы. Кроме того, на отдельных этапах чемпионата Франции за рулем Stratos стартовал Жан-Клод Андрюе.
Фирма проявляла интерес не только к ралли: машины участвовали и в шоссейных гонках на длинные дистанции. Так, Андрюе финишировал вторым в Targa Florio. А первым крупным успехом Stratos стала победа Мунари в Tour de France. До этого на автомобиле использовался 12-клапанный мотор, но в гонке Giro d’Italia 1973 года машина Андрюе была оснащена уже 24-клапанным.
Сезон 1974 года стал для Lancia переходным. В борьбу за титул чемпиона мира компания выдвинула модель Fulvia, хотя на ралли во Франции Андрюе, а в Италии Мунари продолжали выступать на Stratos.
В распоряжении фирмы было как минимум три спортивных модели: старая Fulvia, революционная Stratos и переднеприводная Beta Coupe. Был еще вариант Stratos с турбонаддувом, заявленный на гонку Targa Florio, но он потерпел целый ряд неудач, начиная с весьма символического падения автомобиля с трейлера.
В конце концов было решено стартовать на Stratos, оснащенных 12-клапанными двигателями, и дополнительно заявлять Beta Coupe с 8- и 12-клапанными моторами.
В октябре 1974-го, чтобы принять участие в ралли «Сан-Ремо», машина была омологирована по техтребованиям группы 4. Однако то, что стало благом для команды, обернулось головной болью для завода. Компания столкнулась с неблагоприятными для бизнеса изменениями в итальянском налогообложении, которые серьезно препятствовали реализации продукции. (В итоге последний Stratos удалось продать лишь в 1978 году.)
Вообще, мировое ралли в 1974-м буквально лихорадило: пять из восьми этапов чемпионата мира прошли в период с октября по декабрь, причем два — в Северной Америке! Сандро Мунари выиграл две первых гонки, но досрочно выбыл из третьей после конфликта с полицией. Несмотря на умопомрачительный вылет автомобиля с трассы, команда выиграла и четвертый этап. В результате год стал для Lancia чемпионским, а модель Stratos превратилась в идола любителей ралли.
Годы 1975 — 1977 стали периодом классического участия Stratos в соревнованиях — с огромным количеством радостных и трагических событий.
В 1975-м изменилась окраска машин. Красно-белый цвет Marlboro сменился на зелено-белый фирмы Alitalia. В том году Lancia вновь выиграла чемпионат в заводском зачете.
На «Сан-Ремо’75» Сандро Мунари впервые выступал на автомобиле с 24-клапанным мотором, а год спустя все официально заявленные заводские машины оснащались этим агрегатом.
Росла мощность двигателей. В год дебюта модели (1972) 12-клапанный мотор выдавал 230 л.с., а в 1978-м — 270. 24-клапанная версия развивала 280 л.с. Силовой агрегат с турбонаддувом для «кольца» начал с 350 «лошадок», а затем достиг 480.
К сожалению, в команде не складывался психологический климат. Ушел шведский пилот Бьерн Вальдегаард, отказавшийся выполнить требование руководства «помочь» Мунари выиграть «Сан-Ремо». Практически одна за другой произошли две страшных аварии. На этапе чемпионата Италии Stratos Мауро Прельяссо вылетел с дороги и загорелся. Получившему сильные ожоги пилоту удалось выбраться из машины, а вот штурман Анжело Гарцолио погиб в огне. Жертвой второй аварии стал экипаж чемпиона Испании Джордже де Багратиона — здесь также погиб штурман, Мануэль Барбейто.
Тем не менее в 1976 году Lancia в третий раз подряд завоевала титул чемпиона мира среди изготовителей.
В следующем сезоне команда получила установку сосредоточиться лишь на ралли, пользующихся особой популярностью. Но к тому моменту пар из проекта Stratos уже начал выходить. В августе Майк Паркс, который был вдохновителем большей части разработок, погиб в автокатастрофе. А затем появились новые технические требования: на серийные двигатели с двумя клапанами на цилиндр было запрещено устанавливать 4-клапанные головки блока.
И все же конец года был ознаменован завоеванием Сандро Мунари первого кубка FIA в зачете пилотов, «предтечи» нынешнего зачета пилотов в чемпионате мира.
В 1977 году автомобили Fiat и Lancia еще соперничали друг с другом, но в сезоне’78 руководство концерна решило, что в ралли будут выступать только Fiat, выпускаемые заводом в Абарте. Идея заключалась в использовании раллийных автомобилей для продвижения на рынке конкретной модели (в данном случае Marafiori 131).
«Независимые» Stratos продолжали одерживать победы. Тони Карелло в упорной борьбе выиграл чемпионат Европы 1978 года. В том же году Маркку Ален стал первым в ралли «Сан-Ремо», а в 1979-м здесь же победила Lancia, заявленная частной командой Jolly Club. Другая частная команда — Chardonnet — лидировала в Монте-Карло и на Корсике. Наконец, Бернар Дарниш победил в ралли «Корсика» в… 1981-м!
Куда бы ни попадали Lancia Stratos, всюду они привносили ощущение реализованной мечты. Особенно ярко это проявилось в странах Восточной Европы. Команду, базирующуюся в Польше и участвующую в чемпионате Европы, возглавлял Анджей Ярошевич, сын премьер-министра ПНР. Используя связи компании «Польский Фиат» и завода раллийных машин FSO в Варшаве, команда получила три Stratos. Для социалистического государства это было сенсацией! Впрочем, данная спортивная программа оказалась не столь успешной как, к примеру, у команды Chardonnet. В конце концов одна машина была отправлена назад в Италию, а две других полностью вышли из строя. Уцелевшие двигатель, трансмиссию и часть деталей подвески установили на Polonez для кольцевых гонок, который ныне с гордостью показывают в варшавском Музее техники.
Stratos не был самой удачной моделью Lancia — эта честь принадлежит машинам Delta группы А, появившимся в конце 80-х — начале 90-х. Тем не менее именно Stratos заставлял учащенно биться сердца любителей ралли, именно он был «перстом, указующим в будущее». Может, дело даже не в самой машине, а в таланте людей, стоявших за этим проектом? Как бы то ни было, в историю автоспорта Lancia Stratos вошла как одна из наиболее универсальных гоночных машин.


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 24.4.2007, 18:51
Сообщение #15


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Стефан Прево - штурман Криса Аткинсона.


Как сообщает официальный сайт Subaru WRT в пресс-релизе от 18.04.2007 г., Стефан Прево будет новым штурманом Криса Аткинсона. Дебют нового коллектива состоится на Ралли Аргентина, которе пройдёт с 3 по 6 мая с.г.

38-летний бельгиец имеет немалый опыт вступления на машинах Субару: в 1999 он был штурманом Бруно Тьери, а в 2006, покинув заводскую команду Ситроен (после ряда сходов, вызванных нежелание Дюваля умерить пыл) - у Стефана Сарразена.

На счёту у Прево участие более чем в ста ралли мирового и европейского уровней. Его карьера штурмана началась в конце восьмидесятых годов.

Факты из биографии

1. Ребёнком он "заболел" ралли, наблюдая за местным соревнованием Ралли Кондроз (Rallye Condroz), которое до сих проводится рядом с родным городом Стефана - Хьюй (Huy).

2. Первый выезд на ралли штурманом состоялся через неделю после получение сдачи экзамена по вождению.

3. Будучи студентом в конце восьмидесятых, перед ним стоял выбор - учёба или участие в ралли. Он выбрал последнее!

4. Стефан 12 раз за карьеру поднимался на подиум.

Карьерные достижения

2007: Штурман Кристофера Аткинсона в Subary WRT

2006: Программа выступлений в WRC с Subaru WRT (со Стефаном Сарразеном)

2005: Чемпионат мира по ралли (с Франсуа Дювалем)

2004: Второе место в Мексике и Германии (с Франсуа Дювалем)

1999: Программа выступлений в WRC с Subaru WRT (с Бруно Тьери)

1999: Обладатель Кубка Европы по ралли (с Бруно Тьери)

1994: Пятое место в ЧМ по ралли (с Бруно Тьери)

1992: Второе место на ралли Берег Слоновой кости (этап WRC)(с Бруно Тьери)

1990: Чемпион Бельгии по ралли (с Марком Тиммерсом)


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 4.5.2007, 19:31
Сообщение #16


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


04.05.2007. WRC: ралли Аргентины: 1-й спецучасток.
Шестой этап WRC'07 Ралли Аргентины начался с 2.2-километрового СуперСУ, расположенном на стадионе River Plate, Буэнос-Айрес.
Каждый автомобиль проехал по супердопу три круга. Зрелище, ставшее отличным началом ралли Аргентины, действительно имело огромный успех у зрителей.
Победителем суперспецучастка стал пилот BP-Ford Мико Хирвонен, преодолевший три круга дистанции за 2 минуты 08.3 секунды. Маркус Гронхольм проиграл своему напарнику и соотечественнику 0.6 секунды и стал вторым лучшим.
"Двойные шевроны" уступили "голубому овалу" совсем немного – Дани Сордо пересек финиш третьим, проиграв Гронхольму всего 0.2 секунды. А действующий чемпион WRC и лидер нынешнего чемпионата Себастьян Леб уступил победителю 15 секунды.
Первый пилот команды Subaru установил точно такое же время, как и Себ. Следом, на второй заводской Impreza финишировал напарник норвежца Крис Аткинсон. Австралиец проиграл Петтеру 1.2 секунды (около 3 секунд Хирвонену).
Далее фестиваль финишей напарников друг за другом продолжился – Хеннинг Солберг и Мэтью Уилсон, выступающие за команду Stobart, показали седьмое и восьмое времена соответственно.
Девятый результат достался Манфреду Штолю, защищающему цвета OMV Kronos. Десятку лучших замкнул Луис Перес Компан, представляющий частную конюшню Munchi.
После СуперСУ весь караван аргентинского этапа WRC отправился за 700 километров, в Кордобу, где расположены все остальные спецучастки гонки.
Второй спецучасток ралли Аргентины стартует сегодня, в 17:45 по московскому времени.

И мне кажется основная борьба будет между Лёбом, Солбергом и Гронхольмом


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 5.5.2007, 11:58
Сообщение #17


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


На ралли Аргентины отменили 7 спецучастков, так же из нового, Лёб теперь на новом Ситроене, Солберг на доработанной импрезе. Ходят слухи, что для Гронхольма это последний сезон


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TYR@
сообщение 5.5.2007, 13:02
Сообщение #18


Житель КазанДОМа
******

Группа: Домовые
Сообщений: 2 151
Регистрация: 17.11.2006
Живет: КаZань

Пол: Мужской


Репутация:   0  


Цитата(Михалыч @ 5.5.2007, 12:58) *

На ралли Аргентины отменили 7 спецучастков, так же из нового, Лёб теперь на новом Ситроене, Солберг на доработанной импрезе. Ходят слухи, что для Гронхольма это последний сезон

Гронхольму давно пора уходить и Солбеогу тоже... надо уступать места молодым...


--------------------
:-)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 6.5.2007, 12:39
Сообщение #19


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


Цитата(TYR@ @ 5.5.2007, 14:02) *

Гронхольму давно пора уходить и Солбеогу тоже... надо уступать места молодым...
Ну Солбергу рановато (34 года) а Гронхольму в самый раз (39 лет)


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч®
сообщение 7.5.2007, 13:38
Сообщение #20


trance for life
*********

Группа: Домовые
Сообщений: 5 395
Регистрация: 4.3.2007
Живет: Горки рулеzzzz=))

Пол: Мужской


Репутация:   272  


06.05.2007. WRC: ралли Аргентины: 17-й и 18-й спецучастки.



СУ 17.

Конфигурация спецучастка Amboy-Santa Monica практически не меняется уже почти десять лет. Опытные пилоты имеют на этой трассе, где повороты требуют особой точности, неплохое преимущество.
И снова Себастьян Леб доказал свое господство на нынешнем аргентинском этапе WRC. Эльзасец проехал 20.29-километровую дистанцию за 19 минут 19.4 секунды, что на 4.3 секунды быстрее результата Маркуса Гронхольма, показавшего второе время. Таким образом, пилот Citroen Sport продолжил наращивать свое преимущество, которое может перерасти в непреодолимое, над гонщиком BP-Ford.
Микко Хирвонен финишировал третьим, а Хеннинг Солберг (Stobart) продолжил впечатлять своим темпом, показав четвертое время (+ 5 секунд от Леба).
Напарник Солберга старшего Яри-Матти Латвала также отлично – молодой финн с его пятым результатом проиграл Хеннингу 1.5 секунды. Дани Сордо пересек финиш шестым.
Пилот OMV Kronos Манфред Штоль стал седьмым, а Крис Аткинсон лишь замкнул восьмерку быстрейших, проиграв победителю около 40 секунд.
Девятое и десятое времена показали Габриэль Поззо (команда Tango) и Юхо Ханнинен (RRE Sport). Оба пилота выступают на Lancer 9-й эволюции.
К огромному сожалению для Петтера Солберга и команды Subaru гонка норвежца закончилась. Во время прохода "умер" мотор на Impreza норвежца. Похоже, именно из-за двигателя темп Криса Аткинсона значительно упал. В общем, ралли Аргентины 2007 стало еще одним провалом Subaru. Говорить о том, что автомобиль новый и над ним еще нужно работать (как обычно говорят в Subaru после таких случаев), уже смешно. И Citroen, и у Ford машины также новые, но…
СУ 18.
Второй проход по 21.41-километровому СУ Santa Rosa-San Agustin отметил конец субботнего дня ралли Аргентины 2007.
Победителем этого спецучастка стал Маркус Гронхольм. Финн как бы показал Себу, что не намерен сдавать ему победу без боя. Хотя, конечно, победа пилота BP-Ford почти ничего не изменила в абсолюте гонки, так как Себ уступил Маркусу всего 0.2 секунды.
Микко Хирвонен финишировал третьим, хотя этот результат достался пилоту "голубого овала" очень нелегко – Хеннинг Солберг, показавший четвертое время уступил Микко всего 0.4 секунды.
Напарник Хеннинга по Stobart также был очень быстр, финн стал пятым быстрейшим, проиграв Солбергу 1.2 секунды.
Единственная оставшаяся в гонке заводская Impreza Криса Аткинсона приехала шестой, совсем немного опередив Манфреда Штоля, выступающего на прошлогодней Xsara. Оба пилота проиграли победителю СУ около полуминуты.
Десятку лучших замкнули Габриэль Поззо, Федерико Виллагра и Юхо Ханнинен. Трио выступает на Lancer EVO IX разных команд.
Для Дани Сордо день закончился плохо – из-за проблем с гидравликой упала мощность мотора. Испанец смог финишировать, но потерял около двух минут.
По итогам восемнадцатого СУ лидерство Себа над Маркусом Гронхольмом в абсолюте аргентинского этапа WRC'07 выросло до 19.2 секунды. Микко Хирвонен, занявший третье место общего зачета благодаря сходу Петтера Солберга проигрывал своему напарнику около минуты.
Яри-Матти Латвала, переместившийся на четвертое место, отставал от Хирвонена также на одну минуту.
А проблемы Дани Сордо отбросили пилота Citroen Sport с четвертого на восьмое место общего зачета ралли Аргентины 2007.


--------------------
.........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 9:52