Новости игровой индустрии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
Новости игровой индустрии |
Vertu Rococo |
30.12.2011, 11:44
Сообщение
#81
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Shadow of a Soul — офисные ужасы
Турецкая студия Vivec Entertainment анонсировала свой первый проект — ужастик Shadow of a Soul: Chapter 1. Игра станет первой частью трилогии, рассказывающей о судьбе вора по имени Джек, специализирующегося на промышленном шпионаже. Совершая очередную ночную прогулку по безлюдным офисам, главный герой оказывается в самом центре ужасающей паранормальной активности. «Мы хотим, чтобы у прохождение Shadow of a Soul оставило игрокам самые страшные, самые шокирующие впечатления. Первая часть подготовит основу для двух последующих игр, но ее сюжет будет полностью самодостаточен», — говорит Ферзан Канат Айген, глава Vivec Entertainment. В плане геймплея Shadow of a Soul будет типичной приключенческой игрой: исследование мира, поиск различных улик и подсказок, раскрытие тайн, решение головоломок. Зато крушить крушить врагов направо и налево, видимо, не судьба — вместо этого главному герою придется убегать и прятаться, скрываясь от смертельно опасных потусторонних сил. Разработчики считают, что прохождение займет примерно 12-16 часов. Релиз Shadow of a Soul состоится в самый подходящий момент — 24 октября 2012 года, за неделю до Хэллоуина. Сначала игра появится на PC и Mac, а в 2013 году выйдет версия для PS3. -------------------- |
Vertu Rococo |
3.1.2012, 15:45
Сообщение
#82
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Sony и Anonymous – история продолжается
Как недавно сообщалось, хакерская группировка Anonymous пригрозила Sony новой атакой за то, что компания выступила в поддержку закона SOPA. Некоторые геймеры обеспокоились возможностью повторения атаки на PSN, в результате которой пострадала не только корпорация, но и простые пользователи цифрового сервиса. Тем не менее, в сети появилась информация, согласно которой, хакеры на этот раз не собираются атаковать PSN. Вместо этого они планируют сосредоточить свое внимание на официальных сайтах Sony и личной информации тамошних сотрудников. Кроме того, хакеры планируют не только взломать офсайты, но и организовать с них же раздачу взломанной развлекательной продукции Sony. Однако, внезапно угрозы потеряли свое основание – Sony вместе с другими крупными игровыми издателями (EA и Nintendo) вышли из состава компаний, поддерживающих SOPA. Неизвестно, сделали ли они это из-за угрозы Anonymous. Равно как непонятно и то, откажутся ли теперь хакеры от своей затеи. -------------------- |
Vertu Rococo |
3.1.2012, 23:29
Сообщение
#83
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Новый слух о God Of War 4
Неофициальные подтверждения ведения работ над проектом God Of War 4 продолжают поступать из различных источников. Поводом для новых слухов стало резюме композитора Тимоти Уильямса (Timothy Williams). В нем просто и безо всяких намеков указан проект God Of War 4, над которым он работает в настоящий момент. Послужной список у него не маленький. Так, например, среди его работ числится прошлогодний фильм Конан Варвар, а также игры Rise of the Argonauts и DotA 2. Скриншоты и арты проекта South Park: The Game Появилась возможность увидеть, как будет выглядеть проект South Park: The Game. Собственно… от мультфильма он в визуальном плане почти ничем и не отличается, что едва ли сможет кого-то удивить. В Tomb Raider прибавится реализма Как и заявляли ранее разработчики нового проекта Tomb Raider, в нем будет гораздо больше реализма, чем в предыдущих играх про Лару Крофт. Не так давно они пояснили, в чем конкренто это будет выражаться, приведя несколько примеров. Героиня будет живо реагировать на происходящие события, что будет сопровождаться анимацией модели персонажа и соответствующей озвучкой. Например, Лара будет ругаться, если у нее погаснет факел, станет передвигаться в темноте медленно и осторожно. Она может испугаться внезапного нападения врага. Динамическая реакция персонажа будет отражена и в геймплее. Так, получив ранение, героиня не сможет передвигаться так же быстро, как и всегда, и в некоторый случаях может потерять способность выполнять действия, требующих большой силы или ловкости. Инвентарь героини будет ограничен. Однако, возможности использования одних и тех же предметов со временем могут расширяться. Так, например, альпинистский топорик Лара со временем сможет научиться использовать для сражения с врагами или для того, чтобы добраться на недоступные ранее локации. -------------------- |
Vertu Rococo |
4.1.2012, 10:57
Сообщение
#84
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Bethesda не стремится улучшать РС-версию Skyrim
Не так давно для проекта The Elder Scrolls 5: Skyrim появился любительский мод под названием SkyBoost, улучшающий производительность игры. По сути, это не столько мод, сколько фикс, попытка исправить ряд недоработок, обнаруженных в игре. Логично было предположить, что разработчики, узнав об этом, в следующем же патче исправят ситуацию, существенно увеличив производительность РС-версии игры. Однако, Bethesda, неоднократно показывавшая себя отзывчивой и внимательной к делам игрового сообщества компанией, на этот раз удивила геймеров своим безразличием. Автор упомянутого мода Александр Блэйд (Alexander Blade) утверждает, что делать этого они и не собираются. «Кстати, Beth не заинтересованы в увеличении производительности РС-версии Skyrim. Я не скажу, кто является источником этой информации, но так оно и есть». О кат-сценах в Mass Effect 3 Британская классификационная комиссия вынесла решение по проводу проекта Mass Effect 3. Судя по полученному рейтингу 15+, заключительная часть трилогии, где дела во вселенной идут из рук вон плохо, не станет более брутальной, чем предыдущие игры. А вот количество кат-сцен несколько увеличится. Их общая продолжительность в игре составит 82 минуты. Для сравнения, в первой и второй частях суммарная продолжительность кат-сцен составляла (по данным все той же комиссии) 69 и 60 минут соответственно. Crystal Dynamics покажет что-то новое в этом году Студия Crystal Dynamics, как известно, в настоящее время занимается созданием игры Tomb Raider. Но оказалось, что это не единственный их проект на сегодняшний день. Как написала в официальном блоге Square Enix менеджер по связям с общественностью Меган Мэри (Meagan Marie), Crystal Dynamics планирует в этом году представить какую-то собственную и совершенно новую интеллектуальную собственность. Что это будет, и когда произойдет анонс, пока остается загадкой. «2012 станет очень важным годом для Crystal Dynamics, более важным, чем любой из недавних годов. Наша команда не только будет жить, грезить и дышать проектом Tomb Raider. Кроме этого, мы будем активно работать, готовясь представить миру впечатляющую новую интеллектуальную собственность». -------------------- |
Vertu Rococo |
4.1.2012, 20:12
Сообщение
#85
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Sony и Anonymous – история продолжается Отказ Sony от поддержки SOPA – только видимость В сети появилась информация, согласно которой, Sony, а также Nintendo и ЕА вовсе не покинули объединение компаний, поддерживающих еще не принятый закон SOPA, который нацелен на ужесточение мер против пиратства. Ряд источников утверждает, что названия этих компаний исчезли только лишь с официального сайта законопроекта. Но из Entertainment Software Association эти хитрецы так и не вышли. Так что у хакерской бригады Anonymous все еще остается повод бомбить сайты Sony и заполонять их пропагандой против SOPA и их же нелицензионной продукцией. Непонятно, правда, почему в данном случае именно из Sony делают крайних. В конце концов, та же ЕА создала немало проблем тем, кто пользуется такой безобидной штукой, как вторичный рынок видеоигр. Слух о Sniper Ghost Warrior 3 Да-да, все верно. Пока проект Sniper Ghost Warrior 2 все еще находится в разработке, в сети появляются слухи, что City Interactive уже начинает предварительные работы над третьей частью. Слухи, как ни странно, ссылаются на официальный сайт и непосредственно на разработчиков, которые подыскивают новых специалистов: технического директора и главного дизайнера уровней. И делают они это, якобы, именно для Ghost Warrior 3. Скриншоты Mass Effect 3 – звездная банда Шепард и его команда засветились на новых скриншотах проекта Mass Effect 3. Кстати, среди прочих можно увидеть и Тали, чье участие в очередной самоубийственной миссии раньше официально не подтверждалось. Видео Mass Effect 3 – бонусы предзаказа Ниже представлен видеоролик, демонстрирующий бонусы предзаказа проекта Mass Effect 3. Как известно, такие бонусы рано или поздно становятся доступны всем желающим, так что взглянуть на дополнительный контент (две мощных пушки и усиленная броня) будет интересно многим. Video Арты Syndicate – разница в статусе Несколько новых артов из проекта Syndicate демонстрируют классовое расслоение в обществе, характерное для киберпанка, на примере пейзажей: у кого-то сакура в офисе цветет, а кто-то ютится в бедняцком квартале, на охраняемой территории. -------------------- |
Vertu Rococo |
5.1.2012, 11:37
Сообщение
#86
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Скриншот Mass Effect 3 – новый враг
Один за другим появляются новые скриншоты из проекта Mass Effect 3. Вчера мы с вами убедились в наличии Тали в составе отряда Шепарда и увидели тяжелую броню. Теперь смотрим на нового врага, не похожего ни на хасков, ни на войска Цербера, ни на обычных наемников демонстрировавшихся ранее. Отложен выход проекта Sniper: Ghost Warrior 2 Согласно польскому Forbes, компания City Interactive решила перенести запуск проекта Sniper: Ghost Warrior 2 с марта этого года на второй квартал 2012. Делается это для получения времени на дополнительную шлифовку проекта и по маркетинговым соображениям. Как-то даже не удивительно, если учесть, каким горячим будет март в этом году. -------------------- |
Vertu Rococo |
5.1.2012, 15:38
Сообщение
#87
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
О движке в новой игре от создателей Halo
Как известно, студия Bungie в настоящее время занимается разработкой неанонсированного мультиплатформенного проекта под руководством Activision. Немало интересного о ходе работ рассказал главный специалист по графике Хао Чен (Hao Chen). «Наш проект сейчас находится на очень важном этапе разработки. Впервые за долгое время мы запускаем игру на нескольких платформах, да, к тому же, на подходе консоли нового поколения». «У нас есть совершенно новая игра, совершенно новая интеллектуальная собственность. Но все эти вещи, на самом деле, создают немало трудностей. У нас уже сформирована сильная команда по работе с графикой, но из-за наших амбиций она должна быть еще больше, и мы все еще ищем талантливых специалистов по работе с графикой». «Мы перестроили наш графический движок, и главной причиной для этого была необходимость выйти на мультиплатформенный уровень и подготовиться к приходу некстгена. Первый вызов для нас – обойти различия в платформах и сохранить равную эффективность работы на них». «Мы выяснили, что даже на Xbox 360 мы неэффективно использовали процессор. Поэтому при создании нового движка мы полностью переделали его архитектуру». «Но еще большим вызовом для нас является создание эффективного движка, чтобы даже после появления консолей нового поколения мы смогли бы выжиматьиз него достаточную производительность. Например, мы хотим, чтобы система частиц была способна работать на GPU для Xbox 360, на SPU для PS3 и на компьютерных шейдерах для устройств, которые появятся в будущем. Все это требует от нас большого мастерства в дизайне». Крутая концовка – главная задача создателей Mass Effect 3 Помнится, про "абсолютно завершенный финал трилогии" и "жирную точку в повествовании" пели нам и создатели Gears of War 3, который по накалу страстей второй части все-таки уступил. Тем не менее, в вопросах сценаристской работы к студии BioWare доверия больше, поэтому в слова ее креативного директора Кейси Хадсона (Casey Hudson) можно, пожалуй и поверить. «Мы хотим завершить эту трилогию по-настоящему сильно, и это для нас одна из наиболее важных вещей. Что касается дальнейшей работы, у нас уже есть несколько идей относительно того, что мы сможем сделать в будущем. Мы готовы мириться с тем, что для нас это создает определенные сложности, поскольку наиболее важно дать людям отличный финал». «Конечно, мы хотим продолжить работу с Mass Effect, и, я уверен, так и будет. Но мы пока не начали думать об этом. Мы хотим убедиться в том, что дадим людям лучшую концовку Mass Effect 3, на которую мы только способны». -------------------- |
Vertu Rococo |
5.1.2012, 21:33
Сообщение
#88
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
X-COM: Enemy Unknown. Смерть пришельцам!
Редактор журнала Game Informer пообещал опубликовать сегодня анонс, который приведет игроков старой школы в восторг. И не соврал. Многие «старички» до сих пор на полном серьезе считают стратегию X-COM: UFO Defense (она же UFO: Enemy Unknown) лучшей игрой в мире. С ними согласен и популярный игровой сайт IGN, дважды присуждавший игре звание «Лучшая PC-игра всех времен». Итак, гранаты в подсумки, лазерные винтовки на плечо! Земля опять атакована пришельцами, и бесстрашной команде проекта X-COM снова предстоит дать решительный отпор инопланетному агрессору. Нас ждет ремейк самой первой части, названный X-COM: Enemy Unknown. Причем разработкой займется не абы кто, а студия Firaxis Games, создатель знаменитой серии Civilization. Вероятно, в разработке примет участие сам Сид Мейер. В отличие от студии 2K Marin, пытающейся превратить легенду в странного вида шутер, ребята из Firaxis Games предпочитают придерживаться канонов. Спецоперации по всему земному шару, постройка и развитие баз, пошаговые бои, разрушаемое окружение, защита стран ради сохранения финансирования — в общем, разработчики планируют сохранить все фирменные черты оригинала. Но будет ли новая игра копией того шедевра, что вышел почти 20 лет назад? Вот что говорят об этом сами разработчики: «Мы давно мечтали сделать ремейк X-COM. Мы огромные фанаты оригинала, и не могли упустить шанс создать собственную версию столь любимой всеми игры. Такая возможность дается лишь раз в жизни. Мы обещаем, что наш X-COM: Enemy Unknown останется верен традициям, и воссоздаст все те элементы, которые сделали серию знаменитой. Но при этом мы позаботимся о совершенно новом сюжете и геймплее, который придется по вкусу и суровым фанатам, и новичкам, которые слышат об игре впервые», — заявил глава студии Стив Мартин. Новые подробности должны появиться совсем скоро, на будущей неделе. Игра выйдет этой осенью на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Победа за Interplay: ждем анонс Fallout Online После долгого судебного разбирательства издательства Bethesda и Interplay все-таки пошли на мирное соглашение. Напомним, что продавая права на вселенную Fallout, компания Interplay оставила за собой право на создание онлайновой игры. Подробности о сделке можно почитать тут. Упустив выгодный куш, Bethesda начала ставить палки в колеса. Юристы компании пытались доказать, что договор касался лишь названия, и хотели запретить Interplay пользоваться богатой игровой вселенной, дизайном, персонажами и прочими наработками, без которых немыслимо создание настоящего продолжения великой серии. Официальной информации о соглашении пока нет. По слухам, Bethesda полностью отказалась от всех своих претензий, а значит, Interplay может делать онлайновую игру Fallout без каких-либо ограничений — будет и знаменитый Pip-Boy, и супермутанты, и стимпаки, и все остальное. Анонимные источники, участвовавшие в судебном процессе, заявляют, что формальный анонс Fallout Online должен состояться уже в этом месяце. Игра создается уже более трех лет, а полтора года назад уверенная в победе Interplay открыла сайт Fallout Online, где сейчас ведется прием заявок на участие в бета-тесте игры. -------------------- |
Vertu Rococo |
5.1.2012, 21:56
Сообщение
#89
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
-------------------- |
Vertu Rococo |
6.1.2012, 11:36
Сообщение
#90
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Создатели Gears of War не поддерживают SOPA
Стоило объединению хакеров Anonymous объявить новую войну Sony из-за поддержки антипиратского законопроекта SOPA, как об этом законопроекте тут и там пошли разговоры. Компания Epic Games заявила, что не поддерживает нынешнюю версию SOPA, несмотря на то, что в состав торговой организации Entertainment Software Association она входит и покидать ее не собирается. Теоретически, ESA была организована вовсе не ради продвижения SOPA, однако, Epic стала первой компанией из этого объединения, которая заявила, что не поддерживает данный законопроект. -------------------- |
Vertu Rococo |
7.1.2012, 11:50
Сообщение
#91
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
EA разогнала очередную студию
Компания ЕА в своем репертуаре. Недавно была закрыта еще одна студия – гилфордская Bright Light, занимавшаяся разработкой игр про Гарри Поттера. Ранее в ней проводились сокращения, а увольняемые сотрудники переводились в Criterion и Playfish. Теперь всех, кто оставался, либо уволили, либо перевели в Jagex и Supermassive Games. Генеральный менеджер Bright Light Харви Эллиотт (Harvey Elliott), проработавший в фирме больше восьми лет, больше на ЕА не работает. Diablo 3 почти готова На официальном сайте Diablo 3 Blizzard создала страничку, посвященную пятнадцатилетию серии. Там представлена небольшая ретроспектива проектов Diablo и всякие приятные воспоминания, связанные с ними. А тут еще и директор третьей части Джей Уилсон (Jay Wilson) обмолвился в своем интервью, что «они почти закончили с Diablo 3». Похоже, что выхода легендарного долгостроя и правда осталось недолго ждать. Перенесен релиз Gotham City Impostors Warner Brothers и DC Entertainment объявили о том, что время релиза проекта Gotham City Impostors было перенесено. До этого выход онлайнового шутера цифрового формата был запланирован на январь. Теперь баталий «бэтменов» и «джокеров», рассчитанных на 12 игроков, придется ждать до февраля месяца. Игра выйдет одновременно на РС, Xbox 360 и PS3. Слух: Xbox 720 и PlayStation 4 на Е3 2012 Издание MCV решило вновь поднять слух о том, что летом этого года стоит ждать анонса консолей нового поколения. Собственно, источник прсто еще раз подтверждает то, о чем уже не раз говорили многие – анонс новых версий Xbox и PlayStation состоится в рамках выставки Е3 2012. Так же сообщается, что на этой выставке Nintendo объявит, какие игры войдут в стартовую линейку Wii U, а также время релиза своей новой консоли. -------------------- |
Vertu Rococo |
9.1.2012, 11:10
Сообщение
#92
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Слух о переносе выхода Tomb Raider
В сети появились неутешительные слухи относительно возможности переноса выхода проекта Tomb Raider. Ряд изданий, ссылаясь на источник, близкий к Square Enix, указывает на то, что игра выйдет только в 2013 году. Причин указывают сразу две: движок, работа с которым оказалась сложнее, чем казалось на первый взгляд, а также традиционная боязнь конкуренции. А Crystal Dynamics вдобавок к этому собрались еще и новый свой проект анонсировать, что также может повлиять на скорость работы над новой игрой про Лару Крофт. Слух: дата выхода Diablo 3 Торговую сеть Best Buy не волнует, что Blizzard до сих пор не объявила дату выхода проекта Diablo 3. В их магазинах уже появляются электронные табло с обратным отсчетом до выхода игры, который ими же назначен на 1 февраля. Возможно, это просто рекламный ход, но мало ли… -------------------- |
Vertu Rococo |
9.1.2012, 17:12
Сообщение
#93
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Слух о GRID 2
Издание MCV стало источником слухов о продолжениях двух известных серий рейсингов. Источник утверждает, что на выставке Е3 2012 состоится показ проекта Race Driver GRID 2, которым, якобы, давненько уже занимается компания Codemasters. Даже предполагаемое время релиза назвали – 2013 год. Другой серией стала Project Gotham Racing. Первые слухи о разработке Project Gotham Racing 5 ходили еще в прошлом году, уже после роспуска создателей четвертой части – студии Bizarre Creations. Поговаривали, что серию передали разработчикам игр серии Forza Motorsport – Turn 10. Опять-таки, по непроверенной информации, и этот проект будет продемонстрирован на Е3 2012. -------------------- |
Vertu Rococo |
10.1.2012, 20:44
Сообщение
#94
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Демка Mass Effect 3 припозднится
Если вы ожидаете обещанную студией BioWare демо-версию проекта Mass Effect 3, то придется подождать подольше. Ранее ее выход планировали на январь, но теперь решили перенести на конец февраля – начало марта. Тем не менее, демка выйдет до релиза самой игры. -------------------- |
Vertu Rococo |
11.1.2012, 0:43
Сообщение
#95
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Bethesda получает полные права на серию Fallout
Как мы уже сообщали, после двух лет судебных разбирательств относительно прав на создание MMORPG Fallout Online, компании Bethesda и Interplay сумели достичь мирного соглашения. Официальные подробности договора удивили многих: Bethesda действительно уступила в споре, но только потому, что Interplay согласилась продать все принадлежащие ей права, касающиеся игр и бренда Fallout. За это Bethesda заплатила 2 млн долларов — сумма, по меркам игровой индустрии, довольно скромная. Получив $2 млн отступных, Interplay отказалась от права на создание онлайновой игры под брендом Fallout, а также от прав на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics — с декабря 2013 года вся серия переходит в руки Bethesda, равно как и права на выпуск сопутствующих товаров. Непонятно, что станет с MMO Project V13: именно таково было рабочее название Fallout Online, разрабатываемой Interplay и студией Masthead. Ранее руководство Interplay заявляло, что в случае потери прав они все равно выпустят игру, пусть и под другим именем. «Серия Fallout очень важна для ZeniMax. Теперь мы сможем создавать новые игры серии, без участия посторонних компаний», — заявил Роберт Альтман, глава медиахолдинга ZeniMax Media (частью которого является компания Bethesda). Возможно, это был намек на разработку собственной Fallout Online? В конце концов, они просто обязаны найти применение тем правам, на получение которых у них ушло два года. -------------------- |
Vertu Rococo |
11.1.2012, 12:12
Сообщение
#96
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
Создатели Diablo 3 дразнят консольщиков молодцы
Менеджер по связям с общественностью Blizzard Мика Уайпл (Micah Whiple) на днях упомянул консольную версию проекта Diablo 3, о которой разработчики говорят уже довольно давно. Однако, приближающийся выход проекта на РС заставил консольщиков-мечтателей воспринять его слова едва ли не как анонс игры для PS3 и Xbox 360. Пришлось Уайплу давать поясняющий комментарий, отмечающий, что возможность создания игры для консолей пока только исследуется, как и ранее. «Да, имелся ввиду не анонс. Мы все еще исследуем консольную версию, но куда более важной работой является создание версии для РС/Мас». -------------------- |
Vertu Rococo |
11.1.2012, 19:42
Сообщение
#97
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
I Am Alive – геймплей и дата выхода
И еще один заход делает компания Ubisoft, устанавливая очередную дату релиза проекта I Am Alive. На этот раз они говорят, что игра выйдет 22 февраля, появившись на сервисах PSN и XBL. Если есть желание, ниже можете взглянуть на небольшой геймплейный фрагмент, где герой карабкается по грозящему рухнуть небоскребу. Кликай -------------------- |
Vertu Rococo |
12.1.2012, 19:48
Сообщение
#98
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
О режимах игры в Mass Effect 3
Стали известны любопытные подробности о том, как будет реализовано различие между игровыми режимами в проекте Mass Effect 3. BioWare решила сделать режимы, заточенные под различные категории пользователей. Для любителей шутеров подойдет режим Action, в котором все диалоговые опции будут автоматизированы. Неопытные в стрелялках геймеры, которые желают просто интересной и разветвленной истории, смогут выбрать режим Story, в котором очень сильно упрощены перестрелки. Ну, а режим RPG подойдет для остальных фанатов Mass Effect, которые хотят получить все вместе, ничего не меняя в геймплее, предлагаемом предыдущими частями. -------------------- |
Vertu Rococo |
13.1.2012, 16:19
Сообщение
#99
|
Куратор темыСтарый добрый VertuГруппа: Модераторы Сообщений: 15 194 Регистрация: 17.12.2008 Живет: с верой в светлое будущее Пол: Мужской Репутация: 584 |
The Witcher 2 – борьба с пиратством отменяется
Если вы помните, студия CD Project RED еще до выхода проекта The Witcher 2 грозилась, что отвернет голову каждому, кто осмелится воспользоваться нелицензионной копией игры. В юридическом и фининсовом смысле, разумеется. Так вот, затея эта окончилась безрезультатно. Для воплощения своего коварного плана разработчики даже подписали соглашение с некоей компанией, специализирующейся на системах электронной защиты и слежения. В результате некоторые нечистые на руку геймеры действительно получили повестки в суд для разбирательства по вопросам нарушения авторских прав. Однако, проблема оказалась в том, что система начала действовать излишне бойко, и «на орехи» досталось даже покупателям вполне лицензионных копий. Проще говоря, адекватно и всегда точно отличить использование пиратской и лицензионной копии не получилось. Так что недавно руководству CD Project RED пришлось признать это и отказаться от данной затеи. Они пришли к выводу, что нормальные отношения с пользователями будут поважнее, чем работа молота правосудия, у которого вдобавок еще и прицел барахлит. -------------------- |
Punisher |
13.1.2012, 21:38
Сообщение
#100
|
Ветеран КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 3 029 Регистрация: 2.9.2008 Живет: Борисково Пол: Мужской Репутация: 387 |
Демоверсия Mass Effect 3 выйдет раньше релиза игры
BioWare подтвердили, что студия собирается выпустить демо версию Mass Effect 3 до релиза полноценной игры. В демке планируется представить несколько миссий из одиночной кампании игры, а также многопользовательский режим. О дате выхода демо пока ничего не известно. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 20:57 |