![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
![]() ![]() |
![]() |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала. Есть ли люди, работающие в MAYA? B)
Я работал и в "максе" и в "майке", последняя гораздо больше нравится! Одна беда, вся хорошая литература и мануалы - на английском, и в нашей стране, что-то Maya не прижилась... А жаль. Правда ![]() Кто тудится в "Максе" - респект. Видел просто шикарные работы на американских сайтах, тачки - как настоящие! Если кто-то знает, где почитать, как грамотно работать с материалами и текстурами в 3DSMax или Maya, напишите, пожалуйста в этой теме, буду рад ![]() Кто трудится в "Maya" - тоже респект. (Видел "HellBoy", "Lord of the rings", "Шрек", ...) |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э, да, чёй-то не туда я тему содзал. "3D" - по ходу, - ботаническая слишком, флудить надо больше штоль... :D
Подождём - увидим, самая горячая тема щас вообще - Техподдержка, гы-гы :D . |
daniil |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот маленький мувик 2.5 мб, делал в Maya: (файлообмен)
(bfcae783ecb016435f661805efbb6fcc). |
Руслан |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Житель КазанДОМа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 1 580 Регистрация: 15.11.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в этой программе можно разобраться человеку, которой ни чего в ней не знает! :D
Что- то мне интерестно стало! Кстати твоё видио посмотрел, вроде норма! ![]() |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в этой программе можно разобраться человеку, которой ни чего в ней не знает! :D Что- то мне интерестно стало! Кстати твоё видио посмотрел, вроде норма! ![]() Можно, конечно! Куча простых книжек, и ресурсов в сети есть, хоть тот же самый портал Рендер.ру. А вот проблемка в том, что то, как работают настоящие профи в нашей стране пока вообще не пишут. Например, как создать чудище, типа Голлума в фильме Lord of the rings? Это ж полностью анимация, актёра-то такого нету наверное? ![]() А ещё есть такая тема: "Autodesk inc." знаешь, автокад которые придумали? Так вот эта корпорация купила и Diskreet (сделали 3DSMax) и Alias Wavefront (сделали Maya). И мне кажется, для пользователей так только лучше. А по той книге я модель головы (2c4f0c3c0c5b62bbbb18365b45d41cc9 , 456 Кб) сделал, но там только моделлинг описан, а не текстуры :(. Так сделать бы цвет кожи нормальный, глаза и анимацию настроить - вообще круто бы было! |
Руслан |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Житель КазанДОМа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 1 580 Регистрация: 15.11.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Модель головы- там циклоп с тремя клазами! Интерестно! :D
А MAYA вся на английском языке? На русском нет? |
daniil |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А MAYA вся на английском языке? На русском нет? На русском, не видал :( к сожалению, а может оно и ладно. И все равно уже на англискую сел, так что русификаторы и не искал. Думается, весь хелп к "майке" на русский переведут ещё не скоро... Я вот задумал создать модель Lamborgini Gallardo и на ней с текстурами попрактиковаться, фоток кучу в Инете нарыл думаю, круто будет ![]() ![]() А если вообще с 3D пока не сталкивался,- с выбором программы не спеши, посмотри по сторонам внимательно, может чего другое приглянется. То, что мне нравится Maya - это просто моё мнение, а вокруг все Макс-ом моделят ![]() Это,- что касается софта. А по идее, настоящий моделлер может интерфейс освоить за пару недель, и разница между программами в простоте освоения стирается, так вот. Если посмотреть, то довольно красивые 3D-модели не требуют суперских навыков владения программой. Тут уже как-бы художественные навыки или хотя бы вкус на передний план выходят. По работе я в Solid Works-е моделирую вообще. Совершенно другая система и для других целей, однако там тоже красиво сделать можно. |
Руслан |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Житель КазанДОМа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 1 580 Регистрация: 15.11.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у тебя есть учебник в электронном виде по этой программе?
|
enzo |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 255 Регистрация: 12.11.2006 Живет: п. Земля, ул. Дубравная Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень не плохо ;) Вопрос: сколько ушло на рендер? =Р а по поводу того что фильмы и мультики снимайют с помощью только Майи, могу поспорить, слышал про vray??? -------------------- |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень не плохо ;) Вопрос: сколько ушло на рендер? =Р а по поводу того что фильмы и мультики снимайют с помощью только Майи, могу поспорить, слышал про vray??? 1. На рендер ушло около полутора часов. Но то, что я в файлообмен выложил - по качеству рядом не стоит с тем, что вернула Майя после рендеринга. Я ж этот фрагмент пожал конкретно в "Premier-e Adob-овском" ![]() ![]() 2. Насчет VRay зайди по ссылке, это рендерер, ты прав, что стандартный Майский визуализатор голливудовского качества не даст и в реальности богатые буржуины даже заказывают программерам программные комплексы, поддерживающие работу нескольких сотен процессоров и визуализацию очень крутых эффектов (Toy Story рендерил комп на сокетах с четырьмя сотнями нехилых процессоров). Я просто моделирую в Майке, ндравится мне ![]() А у тебя есть учебник в электронном виде по этой программе? Есть диски-обучалки с видео примерами, только они огроменные по 700 Мб. Качать надоест (да они в продаже имеются сходи в Алтын ![]() |
daniil |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот вышла Восьмая Майя
![]() ![]() Пойду в Алтын искать "устанавливающуюся" версию,- посмотреть охота, чего они там нахимичили ![]() |
RootsMan |
![]()
Сообщение
#12
|
Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 704 Регистрация: 15.12.2006 Живет: здесь Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё я такое слышал, что там( в MAYA) вроде встроенный язык програмирования имееца.
Называется MEL. И все крутые профи , при создании своих шедевров, им пользуются. Еще слышал, что майка писалась, изначально, под Linux, и на виндах притормаживает. У меня 2.4 проц ,512 оперативки, есть вообще смысл устанавливать? |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё я такое слышал, что там( в MAYA) вроде встроенный язык програмирования имееца. Называется MEL. И все крутые профи , при создании своих шедевров, им пользуются. Еще слышал, что майка писалась, изначально, под Linux, и на виндах притормаживает. У меня 2.4 проц ,512 оперативки, есть вообще смысл устанавливать? Комп - потянет. В принципе я 6.5-тую версию запускал на третьем пеньке ![]() ![]() Траблы с установкой тока могут возникнуть тут надо версию проверенную. Ато я в своё время долго парился. А насчет встроенного языка Maya Embedded Language, да. Есть такой и он вправду очень крут ![]() А на никсах и Mac-ах Майка есть, это правда. Просто особенности архитектуры, понимаешь, винда на суперкомпах-то не стоит, а рендерят те самые "профи" именно на таких. |
RootsMan |
![]()
Сообщение
#14
|
Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 704 Регистрация: 15.12.2006 Живет: здесь Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедил! Поеду завтра на Чеховский, искать некривую версию.
Кстати по MAYA есть дофига ПЕЧАТНОЙ литературы на русском.Почти в любом книжном магазине. |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убедил! Поеду завтра на Чеховский, искать некривую версию. Кстати по MAYA есть дофига ПЕЧАТНОЙ литературы на русском.Почти в любом книжном магазине. Удачи на Чешке (она пригодится), сходи ищё в Алтын ![]() ![]() А про кучу книг, ты прав. Они - есть. И даже очень неплохие, если только начал, не бери самые толстые и сложные запарят. ![]() Я читал Д. Деракшани "Maya 6 (+CD)" и Денни Ридделл "Maya 5 для windows и macintosh (+интерактивный CD!)" Есть более "продвинутые" книги (в смысле, более глубоко исследующие Maya), но они из Москвы до сюда похоже не дошли :( |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал про новую Майю тут (Engl.)/ Если задуматься особо "выделяющегося" ничего не понаделано, интерфейс (чего я больше всего боялся) не переделали
![]() ![]() Новые фишки: поддержка 64 бит, и улучшенный Ментал Рэй (3.5), интерестно, найду ли в Алтыне? ![]() Говорят ещё, что добавлены инструменты по полигональному моделированию и работе с UV, круто? Maya итак была впереди планеты всей по полигонам, а они ище добавили ![]() Ещё какие-то тулзы там в комплекте идут типа для транспоритровки модели полностью, чтобы и с текстурами и настройками... (IMHO, удобно весьма ![]() |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил Восьмерку, постарался, но оно того стоит! Интерфейс - почти тот же. Добавили пару десятков хороших функций, денги не жалею
![]() Новости ещё изучаю. Вопросы по установке тут, пожалуста, не задавайте, ладно? В другом месте,- отвечу на все. Здесь: могу написать только новости о Maya. Спрашивайте. Первое, что бросилось в глаза - новый инструмент по управлению видами, надо видеть ![]() Немного изменились файлы справки, кажется более понятными стали (или я в английском продвинулся) Но главы про узловую архитектуру Maya такой большой - точно не было... |
daniil |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал (в разделе софта,- т.к. софт, а не книга читать там ничего не надо) по Maya вот. B)
|
erydit |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 316 Регистрация: 6.11.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ! А правда что :производители макса планируют к 2009 году всех своих пользователей перевести на майю
и вообще отказаться от макса? -------------------- Если достаточно глубоко вникнуть в проблему, можно увидеть себя, как часть этой проблемы.
AVE, CEASAR, MORITURI TE SALUTANT. |
daniil |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Мастер Домовой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовые Сообщений: 597 Регистрация: 20.12.2006 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРавда - то, что у 3DSMax и Maya - производитель один: Autodesk. Ну и наделали они делов! Короче, скупили сначала Deskreet (Макса), а потом - Alias Wavefront (Майский) и теперь гоп! Кто-то проболтался о том, что видите-ли, расходы ведь большие на поддержку и развитие во многом схожих продуктов для 3D-моделирования... И вобщем 3DSMax-у грозит утиль через 2-3 года. Я думал, они их как - нить объединят штоль, просто в Максе есть плюсы (куча хороших плагинов, например) и есть то, над чем люди долго-долго работали... Maya - отличный профессиональный продукт и я сам ей чаще пользуюсь, чем Максом, всетаки непонятно, зачем тогда ОНИ скупали Deskreet... конкуренции-то сейчас не будет даже в рамкой двух продуктов пусть одной компании.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 18:02 |