Версия для печати темы
Форум KAZANHOME _ Kино _ Ваш любимый фильм
Автор: Zhenek_XXX 3.2.2007, 21:41
У кого какой любимый фильм?И указывайте жанр этого фильма.
Автор: RootsMan 4.2.2007, 22:23
"Бойцовский клуб".
С жанром затрудняюсь ответить.
Автор: DED-MAZAI 5.2.2007, 0:12
"Семь лет в тибете"...
"Танцующая в темноте"..
Вроде мелодрамы..
Автор: An†ichris† 5.2.2007, 0:33
Бронкская история....не наю чё за жанр
Автор: Moonspell 5.2.2007, 9:04
Американская история Х
Автор: Kent 6.2.2007, 23:27
Советские комедии Гайдая
"Гладиатор", "Троя" - исторические
Мультипликационный фильм "The Simpsons" =))
Автор: Tim_Cj 7.2.2007, 0:08
не знаю как у вас но у меня любимого нет, я не разделяю фильмы на "Любимые" есть фильмы которые нравятся, фильмов слишком много есть хорошие есть плохие(ЛОТР хороший фильм, возвращение супермена плохой), сказать любимый это значит обделить вниманием другие.
Автор: RootsMan 8.2.2007, 20:54
Да, но среди хороших , есть такие, которые лично ты можешь назвать абсолютными шедеврами.
Об этом, видимо, и вопрос в начале треда.
Автор: Tim_Cj 8.2.2007, 22:48
Нет, тут надо было прописать любимый фильм в каждом жанре. А вот кто хочет узнать что думает Гомер Симпсон по этому поводу милости прошу сюда http://www.kino-govno.com/posters.php?id=simpsons&img=4
Автор: Charley 8.2.2007, 22:53
Комедии-Тупой ещё тупее, Достучаться до небес (но он с элементами драммы)
Боевики-Почти все Тарантиновские фильмы
Единственное фэнтэзи не люблю.
Автор: Zhenek_XXX 8.2.2007, 23:00
" достучаться до небес". здесь я согласен. Классный фильм.
Автор: alcom 9.2.2007, 14:15
шалун!
Автор: ReddY 9.2.2007, 14:45
От заката до рассвета
Армагедон
5-й Элемент
Воздушная тюрьма
Скала
Эти фильмы могу смотреть хоть в сотый раз всеравно нравятся
Автор: BaltasI 11.2.2007, 22:24
Форест Гамп
Зеленая Миля
Бойцовский клуб
Джей и Молчаливый Боб и мн.др.
Автор: МоНо 18.2.2007, 14:42
Матрица все части. Правда с последними явно поторопились, много ляпов и недочетов. Но идея все равно супер.
Также:
Зеленая миля
Реквием по мечте
Из наших:
Брат 1,2
9 рота
Автор: COBECTb 19.2.2007, 10:09
МАТРИЦА все части посто супер!!! А ёщё классный фильм СВОЛОЧИ
Автор: alcom 19.2.2007, 12:42
американские пироги!!!
Автор: SEMEN239 19.2.2007, 20:33
Цитата(alcom @ 19.2.2007, 12:42)
американские пироги!!!
+1 и еще От заката до рассвета,13-й район
Мультипликационный фильм:Сипсоны и Южныё парк(гоблин)
Автор: Tim_Cj 19.2.2007, 20:51
Цитата
Сипсоны
да уважаю, хоть и мульт но мне нравится не линейный сюжет, который развивается оч стреметильно, и конечно же приколы:-)
Автор: e2v_1 23.2.2007, 19:38
Все фильмы лублю особенно экшен =) а 13- район проста супер
Автор: Vizard 24.2.2007, 21:40
Цитата(RootsMan @ 4.2.2007, 22:23)
"Бойцовский клуб".
С жанром затрудняюсь ответить.
Да прикольный фильм. Так красиво все запутали и под конец все становится ясно.
Автор: alcom 25.2.2007, 18:19
сволочи еще прикольный фильм!
Автор: Kluch 25.2.2007, 19:09
Цитата(alcom @ 25.2.2007, 18:19)
сволочи еще прикольный фильм!
Ну прикольный всетаки больше означает, что смешной, а смешного в этом фильме меньше чем грустного. А фильм очень хороший согласен100%.
Автор: *ICE*FLASH* 26.2.2007, 9:55
9 РОТА:lol:
Автор: COBECTb 27.2.2007, 21:30
Star wars все части........ :lol: шутка. На самом деле вот еще посмотрел недавно Возвращение Супер Мена , ну прям очь понравилось
Автор: просто я 27.2.2007, 22:12
я за "ванильное небо". Жанр тоже затрудняюсь ответить.
Автор: DED-MAZAI 28.2.2007, 10:22
Цитата(МоНо @ 18.2.2007, 14:42)
Реквием по мечте
+1
Автор: Tim_Cj 28.2.2007, 16:36
Цитата(COBECTb @ 27.2.2007, 21:30)
Star wars все части........ :lol: шутка. На самом деле вот еще посмотрел недавно Возвращение Супер Мена , ну прям очь понравилось
Я думаю что у тебя со вкусом что то не то...
Автор: Red-Fox 28.2.2007, 17:41
Цитата(Tim_Cj @ 28.2.2007, 16:36)
Я думаю что у тебя со вкусом что то не то...
+1
Автор: Руслан 1.3.2007, 10:21
Мне нравиться ГОРОД ГРЕХОВ
Автор: Charley 1.3.2007, 10:49
Список Шиндлера недавно смотрел, очень понравился.
Автор: Red-Fox 1.3.2007, 10:52
Цитата(Charley @ 1.3.2007, 10:49)
Список Шиндлера недавно смотрел, очень понравился.
Эт про что?
Автор: Charley 1.3.2007, 10:57
Цитата(Red-Fox @ 1.3.2007, 10:52)
Эт про что?
Про Холокост. Фильм Спилберга (очень грустный).
Автор: Red-Fox 1.3.2007, 11:00
Цитата(Charley @ 1.3.2007, 10:57)
Про Холокост. Фильм Спилберга (очень грустный).
А вспомнил,хороший фильм
Автор: Андрюха 1.3.2007, 11:52
Понравился Код Да Винчи :D но говорят,что фильм сняли с неоправданными фактами(много вранья)
Автор: COBECTb 3.3.2007, 7:37
Хулиганы отличный фильм!!!
Автор: Asterix 3.3.2007, 13:53
У меня много любимых фильмов. Все они такого жанра, как: Зеленая миля, Форест Гамп, Послезавтра, 16 кварталов, Игры разума и другие.
Автор: Timskiy 3.3.2007, 17:02
Звездные Войны
Спайдермен
Автор: Red-Fox 3.3.2007, 18:50
Цитата(Timskiy @ 3.3.2007, 17:02)
Звездные Войны
+1 еще из фантастики Стартрек,Энтерпрайз...
Автор: FroZ 3.3.2007, 23:55
Silent hill =)
Автор: Bad boy 4.3.2007, 17:26
мне понравились фильмы город грехов и адреналин
Автор: SEMEN239 4.3.2007, 17:35
13 район :D :D
Автор: Lady_Di 4.3.2007, 17:56
Одержимость - наверное что то вроде романтической драмы.пока что самый любимый,а так,очень много нравится фильмов,разных жанров
Автор: DEN? 9.3.2007, 18:50
мой любимый Ловец снов!!!!
Автор: KEDR 12.3.2007, 15:07
1)ВЕДЬМА
2)ЗВОНОК
3)Илюзия Полета
4)ФОРЕСТ ГАМ
5)Зеленая миля
Автор: Kluch 12.3.2007, 17:59
Фильмы с Берковой (Шутка)
Автор: Red-Fox 12.3.2007, 19:43
Цитата(Kluch @ 12.3.2007, 17:59)
Фильмы с Берковой
(Шутка)
Не ну если брать фильмы этого жанра,то с берковой пожалуй одни из сасмы любимых :D
Автор: Андрюха 12.3.2007, 19:59
Пила 3 понравился ;) страшненький!
Автор: Tim_Cj 12.3.2007, 23:58
Цитата(Андрюха @ 12.3.2007, 19:59)
Пила 3 понравился ;) страшненький!
Да не такой он и страшненький, и по страшней видели...
Автор: Kluch 13.3.2007, 4:37
Насчет (или как говорит ныне мОлодежь- посчёт )любимого не скажу , а вот понравились почти в се которые смотрел на большом экране -Живой, остров, 9 рота, даже Жара и Параграф
Автор: Petunchik 13.3.2007, 17:14
я вам буду постепенно выдавать :
Запах Женщины (с Аль Пачино)
Горячая Жевательная Резинка
Соседка
вот еще Армагедец(Армагеддон т.е.)
Автор: Андрюха 20.3.2007, 18:14
Делай ноги понравился
Автор: metromen 30.3.2007, 15:37
Американский Пирог 1-3.
Клик
Альфа Дог
Адреналин
и полно всего
Автор: МarGO 6.4.2007, 8:48
Цитата(Kluch @ 12.3.2007, 17:59)
Фильмы с Берковой
(Шутка)
Беркова и шоколадный заяц рулит =)) кхе))) ;)
по теме: люблю ужастики))) все пугкты назначения, ужас амецивиля...ну, остров понравился еще =))
Автор: baRsic 6.4.2007, 8:52
а мне Техасская резня бензопилой понравился! там дядя - урод корычЧчный был =)) гг
Автор: МarGO 6.4.2007, 8:54
кстати, еще фильм "пила" нравится...тяжеловат немного, правда...
Автор: Михалыч 8.4.2007, 18:55
Форсаж 1 2 3
Такси 1 2 3 4
Альфа дог
Форест Гамп
Остров
Другой мир
и,т,д,
Автор: Tim_Cj 8.4.2007, 19:20
Цитата(Михалыч @ 8.4.2007, 19:55)
Форсаж 1 2 3
Такси 1 2 3 4
Альфа дог
Форест Гамп
Остров
Другой мир
и,т,д,
Ну вот, говорю же, что любимого не бывает!
Автор: Михалыч 8.4.2007, 19:41
Цитата(Tim_Cj @ 8.4.2007, 20:20)
Ну вот, говорю же, что любимого не бывает!
Согласен, всегда так ;)
Автор: TYR@ 22.5.2007, 16:23
Форест Гампп, Форсаж, Пираты Карибского Моря 2, Альфа дог
Автор: Михалыч 22.5.2007, 17:43
Тоже форест, Остров
Автор: Maks 22.5.2007, 18:15
ну один фильм просто не выделить
- люблю старые сов. фильмы типа "Девчата", "Королева бензоколонки", и т.д. фильмы Гайдая
- фильмы с Б.Уиллисом, С.Сталлоне, Ж.К. Ван-Дамм ну Шварц еще
- комедии типа "Не грози Южному централу"
Автор: SEMEN239 22.5.2007, 18:20
"Не грози Южному централу"
Автор: OBS 22.5.2007, 18:29
Тоже хотел добавить что фильм Snatch в гоблине просто улет
Автор: Граф Влад 22.5.2007, 18:38
Курьер и Мусорщик.
Автор: TYR@ 22.5.2007, 21:13
Цитата(Maks @ 22.5.2007, 19:15)
ну один фильм просто не выделить
- люблю старые сов. фильмы типа "Девчата", "Королева бензоколонки", и т.д. фильмы Гайдая
- фильмы с Б.Уиллисом, С.Сталлоне, Ж.К. Ван-Дамм ну Шварц еще
- комедии типа "Не грози Южному централу"
+10
старые советские камедии самые клёвые!!!
Автор: ZENKER 24.5.2007, 0:03
харли дэвидсон и ковбой мальборо.... собственно, боевик.
Автор: Михалыч 24.5.2007, 8:57
Очень люблю смотреть советские, они лучше всех
Автор: Руслан 1.6.2007, 11:05
Город грехов
Автор: SEMEN239 1.6.2007, 11:19
13-й район тоже нравится.
Автор: рэмбо1 1.6.2007, 16:11
Цитата(SEMEN239 @ 1.6.2007, 12:19)
13-й район тоже нравится.
+ямакаси 1,2
Автор: Snake 1.6.2007, 16:21
"реквием по мечте". Фильм просто
Автор: Lady_Di 1.6.2007, 16:26
Троя, 9 рота, Матрицы,Перл-Харбор,Счастливое число Слевина,Револьвер,Большой Куш(спи***ли кстати тоже классный ),Форрест Гамп,Звездные войны,Пираты Карибского моря,Криминальное чтиво,Убить Билла,Константин,Адвокат Дьявола
Автор: Михалыч 2.6.2007, 11:03
Фильм Остров
Автор: Feb 2.6.2007, 23:41
Цитата(Snake @ 1.6.2007, 17:21)
"реквием по мечте". Фильм просто
присоединяюсь, и ещё так же добавлю фильм "Кокаин" тоже сильный фильм, название фильма говорит само за себя
Автор: HouseMan 5.6.2007, 10:31
их оч много...замучаюсь вспоминать
Автор: Михалыч 5.6.2007, 19:28
В пиратов карибского 3 часть влюбилсю, третий раз на фильм пойду
Автор: _-_opa opa dava dava tancui_-_ 5.6.2007, 20:25
Цитата(Михалыч @ 5.6.2007, 20:28)
В пиратов карибского 3 часть влюбилсю, третий раз на фильм пойду
Я ещё не ходил=)))
А любимый фильм "Вспомнить всё" с Арнольдом Шварцнегером=)))
Автор: Михалыч 5.6.2007, 21:09
Посмотри обязательно а арни я не люблю
Автор: Spirit 9.6.2007, 20:56
Однозначно советские комедии,например Гайдая,ну и другие.
Автор: Юлька 9.6.2007, 22:12
У меня навсегда в памяти останутся такие как "Сёстры", "Брат 1,2"...Ну и все "Особеноости национальной рыбалки, охоты и т.д."!
Автор: Михалыч 10.6.2007, 12:55
Цитата(Юлька @ 9.6.2007, 23:12)
У меня навсегда в памяти останутся такие как "Сёстры", "Брат 1,2"...Ну и все "Особеноости национальной рыбалки, охоты и т.д."!
Одни из лучших фильмов, после советских конечно
Автор: Граф Влад 16.6.2007, 17:22
Курьер Шахназарова. 89 год.
Автор: Da-Vinci 20.6.2007, 11:35
Джентельмены Удачиии......
Автор: HouseMan 23.6.2007, 18:32
Карты, деньги, два ствола!!! Классика, и не че не поделаешь!!! Обожаю этот фильм раз 6-7 уже точно его смотрел!!!!
Автор: favn 24.6.2007, 12:21
"Искусстевенный интеллект" от Стивена Спилберга, 82 г., фильм порождает в тебе новые чувства которые ты не испытывал до селе.
Автор: Feb 29.6.2007, 14:05
Цитата(HouseMan @ 23.6.2007, 19:32)
Карты, деньги, два ствола!!! Классика, и не че не поделаешь!!! Обожаю этот фильм раз 6-7 уже точно его смотрел!!!!
Фильмы Гая Риччи вообще сильные "Большой Куш", "Карты,деньги, 2 ствола, Револьвер"
Автор: Граф Влад 29.6.2007, 14:38
Мусорщик с Гуськовым.
Автор: Мартовский кот 3.7.2007, 16:20
реквием по мечте
Автор: Tim_Cj 12.7.2007, 23:25
Цитата(Passion @ 13.7.2007, 0:17)
Посмотрела недавно Основной инстинкт! Опупенный фильм!!! Поняла, что 20 лет я прожила в неведении, раз не видела его
Шэрон - просто секси, так понравился её образ, теперь есть к чему стремиться
А какой там всё-таки живой, страстный, настоящий секс! Такой возбуждающий, ммм...
хм
Автор: Passion 12.7.2007, 23:27
Цитата(Tim_Cj @ 13.7.2007, 0:25)
хм
не нравится???
Автор: Feb 12.7.2007, 23:53
Большой Куш
Автор: Михалыч 13.7.2007, 8:07
Все части Такси супер
Автор: =Nosf3ratu= 13.7.2007, 18:38
наверное самый любимый всё таки не Евро Тура...а Кин -дза-дза
Автор: Tim_Cj 13.7.2007, 19:34
Цитата(Passion @ 13.7.2007, 0:27)
не нравится???
Первый конечно ничего, а вот второй полная ЛАЖА, Шерон Стоун в одном из интервью говорила что фильм ей самой не понравился и она собираеться САМА снимать триквел.
Автор: Михалыч 14.7.2007, 8:28
Цитата(Tim_Cj @ 13.7.2007, 20:34)
Первый конечно ничего, а вот второй полная ЛАЖА, Шерон Стоун в одном из интервью говорила что фильм ей самой не понравился и она собираеться САМА снимать триквел.
Полностью согласен, Но Шерен все равно не подражаема
Автор: Kent 8.12.2007, 15:51
Step Up
Может не самый любимый, но один самых самых, оценка 9/10 © малобюджетный фильм, зато какой
Автор: SEMEN239 8.12.2007, 17:08
Все части такси и есчё Большой куш.
Автор: Tim_Cj 9.12.2007, 23:00
К Списку моих Любимых фильмов присоеденился Бойцовский Клуб
Автор: Михалыч 10.12.2007, 15:40
Алеша попович и 2гарин
Автор: venus 11.12.2007, 14:41
такси1234, форсаж123, куб, стрекоза, форест гампп, парфюмер....
шреееееека забыла)))
и дикари тоже...
Автор: Михалыч 13.12.2007, 20:20
Цитата(venus @ 11.12.2007, 14:41)
такси1234, форсаж123, куб, стрекоза, форест гампп, парфюмер....
шреееееека забыла)))
и дикари тоже...
форест гамп согласен на все 100% почему не знай но меня он на слезу пробивает
Автор: Fafa 16.12.2007, 13:20
Мувики Counter-Strike
Автор: venus 18.12.2007, 0:58
еще брюс всемогущий забыл(
Автор: TRIAL 19.12.2007, 20:42
Форсаж 1, миссия невыполнима 123, Три икса 1, Послезавтра.
Автор: Gamefreak 19.12.2007, 20:48
Трилогия Назад в будущее
Автор: Kent 10.1.2008, 15:47
такс, перечислю некотрые, это упомянутый Шаг вперед, Реквием по мечте, Жестокие игры 1,2, Ванилла Скай, Троя, Спартак, Гладиатор, 300 Спартанцев, Город грехов, Город бога
Автор: Feb 10.1.2008, 15:55
Американская История Х, Жестокие игры, Город Ангелов, Американский пирог 1-6, реквием по мечте, кокаин, Адреналин,Зелёная миля
Автор: Kent 10.1.2008, 16:37
Цитата(Feb @ 10.1.2008, 15:55)
кокаин, Адреналин
O, кокаин с адреналином тоже фильмы темашные!
Автор: SERAFIMTIM 11.1.2008, 12:22
Чужие все части, Хищьник 1,2 Назад в будушее,Куда приводят мечты,Кошмар на улици вязов,звезные войны,индиана джонс,Властелин колец,Троя,Форест Гамп,Симпсоны, это можно до бесконечности так впринципе у меня много любимых фильмов всех неперечислить но фильм Назад в будующее это мой любимый фильм
Цитата(Tim_Cj @ 9.12.2007, 23:00)
К Списку моих Любимых фильмов присоеденился Бойцовский Клуб
да фильм я думаю зб! +10
Автор: Kent 11.1.2008, 12:30
Цитата(SERAFIMTIM @ 11.1.2008, 12:22)
да фильм я думаю зб! +10
+1 Бойцовский клуб - рульный фильм! Хулиганы нравяцца с Эллайя Вудом
Автор: -=KaBz0n=- 12.1.2008, 12:28
Реквием по мечте,ФОрест Гамп,Шоу Трумана,Трасса 60,Чего хотят женщины,11 друзей Оушена
Автор: SaMara 13.1.2008, 0:43
эт фильм не вписывается сюда, но Унесенные ветром
Автор: marcyden 13.1.2008, 12:22
Эффект бабочки, Рыцарь Дорог, StarWarsы, Симпсоны, Футурама, Брюс всемогущий, I see you, Бригада,
Мистер Бин, .......
Автор: M.A.K. 13.1.2008, 13:28
Цитата(Kent @ 8.12.2007, 15:51)
Step Up
Может не самый любимый, но один самых самых, оценка 9/10 © малобюджетный фильм, зато какой
+1
Автор: Fibi 19.1.2008, 20:11
Пираты Карибского моря всё, Гарри Поттер весь, Ограбление по итальянски, Жара, Забирающий Жизни, Нулевой километр, Бой с тенью.Реванш
Автор: KoshKa 20.1.2008, 21:29
"Никита" Люка Бессона
Автор: DunasTu 20.1.2008, 21:37
Цитата(KoshKa @ 20.1.2008, 21:29)
"Никита" Люка Бессона
Автор: LLIyT 21.1.2008, 13:14
Шестиструнный Самурай
На игле
Город грехов
Затойчи
хмм...точно еще какие-то есть...потом вспомню..попозже))
Автор: Kumi no Akuma 21.1.2008, 19:01
Ван Хеллсинг
Кто подставил кролика Роджера?
Мумия
Мумия возвращается
Чарли и Шоколадная фабрика
Пираты карибского моря
Ведьмак
Автор: DunasTu 21.1.2008, 19:11
Цитата(Kumi no Akuma @ 21.1.2008, 19:01)
Ван Хеллсинг
Кто подставил кролика Роджера?
Мумия
Мумия возвращается
Чарли и Шоколадная фабрика
Пираты карибского моря
Ведьмак
Тож кое-чё нравится из этого списка, тока не очень люблю сказки, а так за пиратов респект
Автор: kite 24.1.2008, 19:32
"Гладиатор"
"Перевозчик 1,2"
Автор: $RamireZ$ 24.1.2008, 19:53
Цитата(kite @ 24.1.2008, 19:32)
"Гладиатор"
"Перевозчик 1,2"
+Такси(все части),очень страшное кино(все части)
Автор: DunasTu 25.1.2008, 6:30
Цитата(kite @ 24.1.2008, 19:32)
"Гладиатор"
О да
Автор: Bambu4a 25.1.2008, 21:04
Жестокие игры
Автор: алеха89 30.1.2008, 19:02
Цитата(Zhenek_XXX @ 3.2.2007, 21:41)
У кого какой любимый фильм?И указывайте жанр этого фильма.
мой любимый фильм-это властелин колец и еще хроники риддика. один фентези, другой фантастика
Автор: KoTo_killer 30.1.2008, 22:25
Властелин Колец (все части)
Пираты Карибского Моря (все части)
Автор: Ilshat 31.1.2008, 18:16
васаби, бумер, жмурки, банды Нью-Йорка, Бронкская история... короче все что связано с криминалом
Автор: FaNaT 6.3.2008, 12:39
Цитата(Ilshat @ 31.1.2008, 18:16)
васаби, бумер, жмурки, банды Нью-Йорка, Бронкская история... короче все что связано с криминалом
Наверное Форсаж.. Классный фильм,зажигательный!))
Автор: Fafa 6.3.2008, 13:51
Назад В Будущие 1 2 3
Автор: mart1ni 10.3.2008, 22:14
перевозчик 1,2
Автор: CuJIa4 10.3.2008, 22:20
властелины колец, гладиатор, перевозчик1,2, титаник.
Автор: AntJkE 10.3.2008, 23:48
Цитата(CuJIa4 @ 10.3.2008, 22:20)
властелины колец, гладиатор, перевозчик1,2, титаник.
хмм...многа разных одни из них - Плохие Парни 1,2 + Новая Полицейская история(так вроде) с Джеки Чаном(Драма)-ваще зб фильм
многи рекомендую
Автор: OBS 11.3.2008, 2:02
Ко всем хотелось бы еще добавить "Быть Джоном Малковичем" зб фильм
Автор: ЛучиК 16.3.2008, 22:28
Троя...Гордость и предубеждение...Основной инстинкт...Сладкий ноябрь... Твин Пикс...Звонок 1...Скала....
Автор: Timskiy 18.3.2008, 11:11
Star Wars
Автор: kelevrik 18.3.2008, 11:26
Цитата(Timskiy @ 18.3.2008, 11:11)
Star Wars
кто бы сомневался джедай хренов=))))
Мой любимый фильм: продвинутый=))))) всегда настроение поднимаецца когда его сморю=)
Автор: ElecTRoN1Kk 19.3.2008, 18:21
Обитель Зла все части
Автор: Emilyan 19.3.2008, 19:27
я не люблю смотреть 1 фильм несколько раз...и самого любимого фильма нет...ну больше всего понравилось:
знакомство со спартнцами, хитмен, точка обмтрела и т.д
Автор: TeMka. 21.3.2008, 1:06
зловещие мертвецы. В детстве страшно было,а потом как комедия стала
Автор: moon-flower 21.3.2008, 11:12
"Властелин колец" все три части
Автор: МarGO 21.3.2008, 11:13
эмм...их много)) "step up" люблю))
Автор: КреВедКа 21.3.2008, 15:27
превозчик 1,2
Автор: TRIAL 22.3.2008, 19:49
Форсаж 1,2,3; миссия не выполнима 1,2,3; ПослеЗавтра, Холодная гора.
Автор: KoTo_killer 22.3.2008, 19:51
Властелин Колец в гоблинском переводе!
Автор: *NEO* 22.3.2008, 19:59
властелин колец в гобленском 3 части и Рассвет мертвицов
Автор: Reaper 29.3.2008, 11:10
Властелин Колец! В обычном переводе можно пару раз посмотреть, а так он у меня на мобильном в 3gp в гоблине стоит!
Автор: OBS 6.4.2008, 15:37
Влюбись в меня если осмелишься
Автор: xX_Switch_Xx 6.4.2008, 18:10
однозначно ВК
Автор: Archer 7.4.2008, 19:45
Властелин Колец.Сокровища нации
Автор: Ilshat 7.4.2008, 23:05
все фильмы с Джеки Чаном
Автор: Sweety 10.4.2008, 21:09
эффект бабочки первая часть ...фильм поразил до глубины души... есть еще несколько , но этот....
Автор: ЛёшК@ 19.4.2008, 15:52
Не знаю как вам но мне особенно нравятся фильмы - гонки такси 1.2.3 и с 4 они поторопились )форсаж 1.2.3 ) и самый классный фильм на мойё усмотрение это """ GHOST RIDER """
Автор: Reaper 19.4.2008, 17:47
Да, Такси - Все Части Рулят! Особенно Их Комиссар Жибер! :D
Автор: Fafa 19.4.2008, 20:24
Я легенда
Автор: GREEN STAR 19.4.2008, 22:27
Из последних !!!Я - Легенда!!!! (смотрел аж 6 раз, 2 раза в кино) и "21(двадцать одно)" - только сегодня посмотрел - супер фильм, всем рекомендую сходить на него, или когда здесь появиться хотябы здесь скачайте
Автор: ArEna 21.4.2008, 15:06
Сволочи
Автор: Inferno 21.4.2008, 18:00
Цитата(GREEN STAR @ 19.4.2008, 23:36)
Из последних !!!Я - Легенда!!!! (смотрел аж 6 раз, 2 раза в кино)
Ужас.. как можно смотреть фильмы столько раз) от силы 2 раза смотрю, могу еще за компанию еще как то посмотреть
по теме
Зеленая миля
Автор: Михалыч 26.4.2008, 7:48
стрелок и счастливое число слевина
Автор: karN 28.4.2008, 11:59
мне нра серьезные картинки, вроде побега из шоушенка, зеленой мили... еще чет там было... лицо со шрамом тож зб, неприкасаемые, крестные отец...... и не в тему к этому списку звездные войны!:D
Автор: шаян мишэр 27.1.2009, 15:28
Советские воснавном. А так Такси 1,2,3,4
Автор: Ran_Kerui 27.1.2009, 17:28
Железная обезьяна, Клинок, Пуля в голове, Круто сваренные, Роман Х, Упырь, Буффало 66, Азами, Шири, Ромео и джульета (с дикаприо), Сука любовь, Ненависть (Le haine), Темный город, Принцесса Мононоке (да и весь миядзаки)
Автор: MauoHe3 27.1.2009, 18:00
Цитата(ArEna @ 21.4.2008, 15:15)
Сволочи
мне не нравится этот фильм. Очень сильно приврали, исказили факты, да и вообще он по моему для девочек 14-го возвраста. Мое имхо
Нравятся фильмы ужасов 80-х годов
Автор: Charley 27.1.2009, 18:04
Цитата(MauoHe3 @ 27.1.2009, 18:09)
мне не нравится этот фильм. Очень сильно приврали, исказили факты, да и вообще он по моему для девочек 14-го возвраста. Мое имхо
Нравятся фильмы ужасов 80-х годов
Да, мне то же старые ужастики нравятся, но только про живых мертвецов, так скажем
Автор: Yahooo 27.1.2009, 18:04
у меня нет любимого фильма.... ибо нет шаблона или какого то идеала к фильму)))))
вот недавно смотрела фильм Стиляги - мне очень понравилось)))) Гламурнинько ^_^ такой девчачий фильм
Автор: MauoHe3 27.1.2009, 18:14
Цитата(Yahooo @ 27.1.2009, 18:13)
Гламурнинько ^_^ такой девчачий фильм
Понятно - точно не буду его смотреть
Автор: Yahooo 27.1.2009, 18:18
угу.... парням даже время терять не стоит на этот фильм
Автор: Red Baron 27.1.2009, 18:46
Да не девчачьий это фильм, а остро-социальный, антибыдло я бы сказал, а если по теме, то мой самый любимый фильм это шедер Копполы Крёстный отец.
Автор: TRIAL 27.1.2009, 19:18
форсаж )
Автор: StingloMAN:) 27.1.2009, 19:26
Охотники за разумом!!!!Фильм вообще голову сносит,до конца не известно кто убийца!)))
Народ если есть хоть чуть чуть похожие на этот шедевр фильмы прошу отписать мне!
ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ!!!! Кто не смотрел посмотрите не пожалеете!
Автор: MauoHe3 27.1.2009, 19:31
Цитата(StingloMAN:) @ 27.1.2009, 19:35)
Охотники за разумом!!!!Фильм вообще голову сносит,до конца не известно кто убийца!)))
Народ если есть хоть чуть чуть похожие на этот шедевр фильмы прошу отписать мне!
ОХОТНИКИ ЗА РАЗУМОМ!!!!
Кто не смотрел посмотрите не пожалеете!
Смотрел. Зачетный, но не более. Таких фильмов не мало в принципе, только вот названия не могу вспомнить что-то
Автор: StingloMAN:) 27.1.2009, 19:37
Цитата(MauoHe3 @ 27.1.2009, 19:40)
Смотрел. Зачетный, но не более. Таких фильмов не мало в принципе, только вот названия не могу вспомнить что-то
Да ладно тебе..вот назови хоть один фильм такого плана чтобы хоть чуть чуть был похож?А как там все умирали по часам и каждый от своих вредных привычек?А как раскусили убийцу?Нее таких фильмов очень мало!
Автор: Delete_me 27.1.2009, 19:41
румынский фильм "4 месяца 3 недели и 2 дня"
"заводной апельсин" кубрика
"искусственный интеллект"
"женщины на грани нервного срыва"цирк Альмодовара
анимация-"Мадам Тутли Путли"-вроде так называется
"кофе и сигареты" Джармуша еще!
пока все,что вспомнила
Автор: ReM1 6.2.2009, 22:14
Армагедон, Без чувств, Без лица, Форсаж(все части), Очень страшное кино)), такси 1,2,3,4, Счастливчик Гилмор, Брюс Всемогущий)) и много всяких еще.....
Автор: Len 6.2.2009, 22:33
Memento
Автор: *NEO* 7.2.2009, 14:39
Смертельная гонка, Хэнкок, Любовь Марковь 1-2
Автор: шаян мишэр 7.2.2009, 16:13
Сволочи кстати ещё очень нравиться
Автор: *NEO* 7.2.2009, 18:44
а ешо ДМБ и властелин колец в гобленском
Автор: ReM1 17.2.2009, 13:45
Терминал хороший фильм кстати !!!!!! советую посмореть кто не сморел)
Автор: $HERO$ 24.2.2009, 1:12
Брат, Брат2, Пираты Карибского моря(1,2,3).
Автор: Tuz 24.2.2009, 17:37
MK-мой любимый фильм!
Автор: TRIAL 25.2.2009, 14:54
Машина времени, Холодная гора
Автор: Shift 25.2.2009, 15:01
Достучаться до небес..
Автор: puniwer 26.2.2009, 19:50
Ананасовый Экспресс збт фильм про укурков
Автор: Over 26.2.2009, 20:00
жмурки )
Автор: шаян мишэр 26.2.2009, 20:38
Цитата(ReM1 @ 17.2.2009, 13:54)
Терминал хороший фильм кстати !!!!!! советую посмореть кто не сморел)
Да кстати
На английском правда смотрел но так даже интереснее
мне лично всё понятно было.
хороший фильм
Автор: puniwer 26.2.2009, 21:34
Цитата(Over @ 26.2.2009, 20:09)
жмурки )
ничо фильм, режиссер этого фильма ща заснял "Юленька", тож ничо xD рецензию читал
Автор: Юлька 27.2.2009, 23:27
Цитата(puniwer @ 26.2.2009, 21:43)
ничо фильм, режиссер этого фильма ща заснял "Юленька", тож ничо xD рецензию читал
Режиссёр Жмурок - Балабанов, Юленьку снял Стриженов.
Автор: puniwer 28.2.2009, 12:41
Цитата(Юлька @ 27.2.2009, 23:36)
Режиссёр Жмурок - Балабанов, Юленьку снял Стриженов.
балабанов снял!!! в новостях поазывали, у него даж юбилей 50 лет по телеку показывали
Автор: VUNDERBAR 28.2.2009, 15:07
Здравствуйте Господа!
Точнее будет не любимый , а незабваемый - который хочется посмотреть ещё и ещё раз.
Один из таких фильмов - Это "Патриот" с Мелом Гипсоном - фильм в историческом жанре
Автор: Юлька 28.2.2009, 20:17
Цитата(puniwer @ 28.2.2009, 12:50)
балабанов снял!!! в новостях поазывали, у него даж юбилей 50 лет по телеку показывали
Ты новости на каком-нибудь СевКаз ТВ смотришь? в поиск забей фильм "Юленька" и будет тебе истина
Автор: Inferno 28.2.2009, 20:40
Фабрика футбола, Хулиганы
Автор: ч0ткий 14.3.2009, 23:28
властелин колец
сволочи.
Автор: Lair 12.4.2009, 12:16
Трилогия Властелин Колец - грамотная экранизация книги, с потрясающей и оригинальной фэнтезийной атмосферой, а музыка... ни с чем несравнима.
Автор: Charley 12.4.2009, 12:20
Достучаться до небес, От заката до рассвета, Криминальное чтиво, Спасти рядового Райана, Козырные тузы.
Автор: impulse 13.4.2009, 19:10
Зеленая миля.
Автор: TeM@ 13.4.2009, 19:17
Не шутите с Зоханом
Автор: Vertu Rococo 13.4.2009, 20:27
"Я - легенда" - хороший фильм.
"Тройной Форсаж Токийский дрифт" тоже нравится.
Автор: RamonXP 21.6.2009, 14:15
Цитата(Vertu Rococo @ 13.4.2009, 21:36)
"
Я - легенда" - хороший фильм.
"
Тройной Форсаж Токийский дрифт" тоже нравится.
тока открыл последний ответ и тут " я легенда", мне он тоже о4. понравился еще халк, хитман, бетмен темный рыцарь, пункт назначения, миллионер из трущоб, онг бак 1 и 2, перевозчик.
Автор: Куарежма 24.6.2009, 21:15
28 дней спустя и 28 недель спустя. Хенкок, Я легенда, 7 жизней=) звёздные войны
Автор: RamonXP 25.6.2009, 6:43
Цитата(Куарежма @ 24.6.2009, 22:24)
28 дней спустя и 28 недель спустя. Хенкок, Я легенда, 7 жизней=) звёздные войны
недавно посмотрел фильм "Рестлер"
(драма) тоже ниче
Автор: InFlames 1.7.2009, 17:55
фильмы с стекхемом
Автор: Silense in my heart 9.7.2009, 21:57
Сволочи
Автор: lsd 9.7.2009, 22:16
Жмурки
Автор: abracs 10.7.2009, 6:18
Если речь о любимых фильмах, то "Алые маки Иссык-Куля", советский фильм из 70-х, видимо боевик. И трилогия "Крёстный отец" драма.
Автор: ForcE 10.7.2009, 14:34
По моим предпочтеньям:
Spider-men
Форсаж(все части)
властелин колец.
Автор: Sta-lker 10.7.2009, 21:53
С самый любимый не могу определиться. Но наибольшее впечатление произвел фильм "Ванильное небо"
Автор: K0TЁH0K 9.8.2009, 11:14
Цитата(ForcE @ 10.7.2009, 15:43)
По моим предпочтеньям:
Spider-men
Форсаж(все части)
властелин колец.
Мне ФОРСАЖ(1-4) тож нравится
Автор: MauoHe3 2.10.2009, 14:14
кто помнит старый советский, гротескный фильм "небойся я с тобой"?
Автор: 820924 2.10.2009, 17:55
Цитата(MauoHe3 @ 2.10.2009, 15:23)
кто помнит старый советский, гротескный фильм "небойся я с тобой"?
Норм фильм
Автор: Chocolate 6.10.2009, 17:32
один любимый трудно выделить, много любимых фильмов... причем разных жанров, но больше склоняюсь к романтическим американским комедиям..и не о4 романтическим..
+с детства люблю эпопею Звездных войн)
Автор: Михалыч® 1.11.2009, 12:55
самый любимый - девчата)))))
Автор: Крестный Отец 19.11.2009, 12:43
"Гладиатор", "Зеленая миля", "Бойцовский клуб". Из российских "Бригада".
Автор: ****Fenix-pro**** 20.11.2009, 21:08
Ну большинство экранизаций по комиксам думую(темный рыцарь, железный человек,Каратель-2 и .т.д), потом Армагедон, Форсаж-2,3, так же Мажестик(Великолепный, мелодрамма с Джимом Керри), Игры разума, Валли, 21, особенности национальной рыбалки.
Это основные как бы, а так вкус разносторонний, эти наиболие САМЫЕ САМЫЕ для меня)
Автор: Klaas 20.11.2009, 22:47
Всегда говори да, 300 спартанцев, 8 миля, адреналин1...
Автор: Zhenek_XXX 22.11.2009, 9:01
Цитата(Крестный Отец @ 19.11.2009, 12:52)
"Гладиатор", "Зеленая миля", "Бойцовский клуб". Из российских "Бригада".
А как же "Крестный отец"?
Автор: MauoHe3 22.11.2009, 10:32
Цитата(Zhenek_XXX @ 22.11.2009, 9:10)
А как же "Крестный отец"?
я вот на днях посмотрел 1-ую и 2-ую. ниче так. осталось 3-ю посмотреть
Автор: SanChes 23.11.2009, 13:14
На днях посмотрел фильм "Царь" теперь это один из любимых фильмов))
"Страх и ненависть в Лас-Вегасе","Прирожденные убийцы" тоже зачетные фильмы)
Еще "Мертвец" звуковой ряд там здоровский))
Автор: Крестный Отец 23.11.2009, 19:53
Цитата(Zhenek_XXX @ 22.11.2009, 9:10)
А как же "Крестный отец"?
Фильм не очень люблю... Книга гораздо лучше
Автор: Хитрый Татарин 25.11.2009, 22:44
Кто нибудь посмотрел уже "Хатико- самый верный друг" ? ))) Меня прошибло на слезу)))
Автор: ARN1 29.11.2009, 12:06
Цитата(Хитрый Татарин @ 25.11.2009, 22:53)
Кто нибудь посмотрел уже "Хатико- самый верный друг" ? ))) Меня прошибло на слезу)))
У меня друг тоже очень хвастал этот фильм, советую
Автор: Tim_Cj 8.12.2009, 22:03
культовые фильмы вроде Звездных войн, Властелина колец, Матрицы, Пиратов Карибского Моря Терминатора. Надо смотреть в обязательном порядке.
Автор: Свой 14.12.2009, 21:43
Адреналин 2 Высокое напряжение, живой фильм.
Автор: Tim_Cj 18.12.2009, 12:34
Цитата(Свой @ 14.12.2009, 21:52)
Адреналин 2 Высокое напряжение, живой фильм.
Да ну мне вот например, фильм совсем не понравился..
Алсо к списку любимых фильмов можно смело добавить Аватар
Автор: Свой 19.12.2009, 23:35
Цитата(Tim_Cj @ 18.12.2009, 12:43)
Да ну мне вот например, фильм совсем не понравился..
Алсо к списку любимых фильмов можно смело добавить Аватар
Фильм пятилетней выдержки этого стоит.
Автор: DEADPOOL 5.1.2010, 10:15
любимый фильм Пророк
Автор: Sven 93 10.1.2010, 22:09
много всяких например Особа опасен
Автор: Charley 10.1.2010, 22:16
Цитата(Свой @ 14.12.2009, 21:52)
Адреналин 2 Высокое напряжение, живой фильм.
Что то он какой то похабный временами, и сумбурный. Весь фильм заключается в кадрах бешенного лица стэтхэма и беготни за батарейками
Автор: Наиль 21.1.2010, 14:11
Параграф 78
Автор: Tim_Cj 21.1.2010, 16:47
Цитата(Наиль @ 21.1.2010, 14:30)
Параграф 78
Чет ты совсем загнул)
Автор: ARN1 21.1.2010, 17:37
Цитата(Свой @ 14.12.2009, 22:02)
Адреналин 2 Высокое напряжение, живой фильм.
+1, я ждал его, и он мне ужасно понравилься
(иди нахер челиос)
Автор: Наиль 21.1.2010, 20:12
Цитата(Tim_Cj @ 21.1.2010, 17:06)
Чет ты совсем загнул)
ну это из российских.. всомнил так всегда когда смотрю как в первый раз)
Автор: 'DIABLO' 29.1.2010, 22:34
АВАТАР
Автор: Said 30.1.2010, 14:30
Форсаж - это шедевр!
Автор: Impert1nent 30.1.2010, 19:18
007: Casino Royale
Автор: lSTIRATELb 30.1.2010, 19:39
форсаж все части, перевозчик 3, на игре
ну в общем их многа)
Автор: Avantage 30.1.2010, 20:11
Пьяный мастер )
Автор: 'DIABLO' 30.1.2010, 23:52
Цитата(Avantage @ 30.1.2010, 20:30)
Пьяный мастер )
+1-угарный фильм)
Автор: Автандил 17.2.2010, 16:12
Люблю фильмы на военную тематику, те которые на 9 мая показывают смотрю с удовольствием.
Автор: сергио 10.3.2010, 18:29
Forest Gump..
Люблю фильмы без спецэффектов,сделаные на человеческих чувствах.
Автор: RDS 10.3.2010, 19:58
Брат,обе части
Автор: Джессика 19.6.2010, 1:07
"Звездные войны" - все шесть частей, но особенно те три, которые снимались первыми. В них поменьше компьютерной графики, но Лукас в эти фильмы вложил душу. Они до сих пор смотрятся потрясающе.
Автор: Kopcap 19.6.2010, 9:19
"Карты, деньги и два ствола"
Автор: RootsMan 19.6.2010, 21:46
Цитата(Джессика @ 19.6.2010, 2:26)
особенно те три, которые снимались первыми. В них поменьше компьютерной графики, но Лукас в эти фильмы вложил душу. Они до сих пор смотрятся потрясающе.
смотрятся они как раз довольно убого(только не обижайтесь, но Возвращение джедая особенно), другое дело , что это первая удачная попытка создания вселенной такого масштаба в кино. Звездные Войны -эпопея на которой выросло не одно поколение))))
Автор: Impert1nent 24.6.2010, 19:19
Голая правда
Автор: DIABOLIK 29.6.2010, 17:25
АВАТАР
Автор: L00ny 6.7.2010, 12:08
зеленая миля
Автор: UncoNNecteD 6.7.2010, 17:26
Шоссе в никуда, Стигматы, Залечь на дно в Брюгге, Американский психопат, Твин Пикс, Криминальное чтиво, Крутые времена, Зомби по имени Шон, Чужой, Большой Лебовский, Четверг, Бешенные псы, Бойцовский клуб, Большой куш, Карты деньги два ствола, Ван хельсинг, Царство небесное, На игле, Нечто, От заката до расвета, Запекшаяся кровь, Планета Ка - Пэкс, Полный облом, После завтра, Престиж, Револьвер, Не глубокая могила, Секреты лос анджелеса, Сквозь горизонт, Убить Билла, Американский пирог, Куб, Шерлок Холмс, Кортик, Собочье сердце, Джек восьмеркин, Особенности национальной....во всех эпостасиях .
Автор: Ringo Starr 6.7.2010, 20:56
"Реквием по мечте" , ну и немного "Хулиганы зелёных улиц"
Автор: Impert1nent 2.8.2010, 18:24
Посмотрел "Остров проклятых", классный фильм)
Автор: Михалыч® 9.8.2010, 10:34
аватар, неделю подряд уже смотрю и не надоедает зараза, лучшии-любимый фильм
Автор: Batista 9.8.2010, 13:52
Убойный футбол
олдскул :D
Автор: Лейла 18.8.2010, 14:26
Мост в Терабитию)) Фильм смотрела примерно 7 раз... Однозначно мой любимый)) Актриса довольно хорошая))
Автор: ALALAL 20.8.2010, 21:06
Форрест гамп, Леон, Зеленая Миля, Пролетая над гнездом кукушки, Одиннадцать друзей Оушена, В Бой Идут одни Старики, Хулиганы Зеленой Улицы (Хулиганы), Американская история Х, Матрица, Эффект Бабочки, Отступники, Поймай меня если сможешь, На игле, Реквием по мечте, Стар Варс, Я легенда, Хэнкок, Джонни Д, Славные парни, Крестные Отцы, Никогда не сдавайся, Нокдаун, Рокки, Рестлер, Малышка на миллион, etc.
Автор: Лейла 20.8.2010, 22:00
Форрест Гамп +1
Сильный фильм. Тоже любимый
Автор: ****Fenix-pro**** 20.8.2010, 22:06
Шаг вперед 3))Лучшее что видел за все лето)
Автор: killer. 21.8.2010, 1:08
Зеленая миля, Американский пирог (все части), Очень страшное кино (все части), Пила (все части), Револьвер, Из Парижа с любовью, Куб (только самый первый)
Автор: Arizaro 23.8.2010, 15:22
Цитата(Лейла @ 20.8.2010, 23:19)
Форрест Гамп +1
+1
Хатико, Мумия (все), Ученик Чародея, Аватар... пока вспомнила ток эти три)
Автор: sergio 30.8.2010, 8:07
Цитата(сергио @ 10.3.2010, 19:48)
Forest Gump..
Люблю фильмы без спецэффектов,сделаные на человеческих чувствах.
update
Побег из Шоушенка,самый любимый
и думаю лучше фильма не увижу
Автор: Куарежма 30.8.2010, 14:44
звёздные воины , 28 дней спустя
Автор: DIABOLIK 30.8.2010, 22:34
Обитель зла
Автор: Vic 3.9.2010, 21:00
Первый рыцарь (С Р. Гиром) приключения
Видок (С депардье) врод детектив с фантастикой
Автор: Core2Duo 4.9.2010, 17:43
Шаг вперед 1,2,3
Автор: Arizaro 3.11.2010, 12:11
Теперь ещё полюбила киношку "Лига выдающихся джентельменов", хотя недочётов в нём тьма, но посмотреть интересно =)
Автор: Наиль 3.11.2010, 17:10
Цитата(Said @ 30.1.2010, 14:49)
Форсаж - это шедевр!
солидарен с тобой=)
ещё терминатор=)
ну и есть драмы)
Автор: Gringooo 3.11.2010, 17:24
8 миля
Автор: DIABOLIK 3.11.2010, 17:26
Книга Илая
Автор: Arizaro 3.11.2010, 17:33
во, на дисках дома нашла пару хороших фильмов: Ирония Судьбы (ПЕРВАЯ!!) и Иван Васильевич меняет профессию =) Старые но хорошие киношки...
Автор: DIABOLIK 7.11.2010, 1:10
Из Парижа с любовью-только что посмотрел )
Автор: Ромka 20.11.2010, 13:06
Пила
Автор: DIABOLIK 11.4.2011, 23:13
Угнать за 60 секунд- зб фильм!
Автор: KollinZ 11.4.2011, 23:23
Цитата(Gringooo @ 3.11.2010, 18:43)
8 миля
фильм класс... eminem rulesss
matrix (все части, раза 30-40 смотрел уже)
ну и все новинки можно с http://www.kinopoisk.ru/level/20/ брать... не стоит разводить флуд....
Автор: mad_monkey 12.4.2011, 7:06
самые мощные, на мой взгляд 2 фильмы:
Бойцовский клуб
Экзистенция
Автор: lecis 13.4.2011, 19:20
СуперПерцы и ОдинДома
Автор: Flash00713 16.4.2011, 9:13
ООО ,даааа Суперперцы рульныя комедия=)
Автор: Don Pedro 11.5.2011, 13:40
Игра
Трасса 60
Афера Томаса Крауна
Форрест Гамп
Автор: Impert1nent 23.5.2011, 17:45
Шерлок Холмс новый, очень захватывающе имхо) вообще люблю детективы
Автор: 13thChikotilo 24.8.2011, 10:21
Брюс Всемогущий - комедия-фантастика (Джим Керри)
Автор: Alt1 12.9.2011, 5:19
Мальчишник в Вегасе
жанр комедия
Автор: Cate 30.7.2012, 15:06
http://films.imhonet.ru/element/198121/
Автор: derp 26.2.2013, 22:49
Жизнь Пи, Арго
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)