"Комплексное предложение", Действует для всех абонентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
"Комплексное предложение", Действует для всех абонентов |
mad_monkey |
25.11.2010, 10:59
Сообщение
#21
|
НЕ сотрудник ЭР-Телеком Группа: Администраторы Сообщений: 2 805 Регистрация: 4.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 216 |
Доброго времени суток
Для действующих абонентов Интернета Дом.ru доступны "Комплексные предложения" Чем больше услуг, тем больше скидка Доступен любой комплект услуг! На "Комплексное предложение" из 3х услуг скидка до 25% (в зависимости от типа услуг) На "Комплексное предложение" из 2х услуг до 15% (в зависимости от типа услуг) Достоинства "Комплексного предложения": 1. Скидки на аб. плату (больше услуг - больше скидка) 2. Кредитная схема оплаты (1го числа следующего месяца) 3. Единый счет (оплата всех услуг по одному номеру договора/номеру тел. Горсвязь) Для перехода на "Комплексное предложение" владельцу договора нужно написать заявление в Центре обслуживания клиентов Или оставить заявку на до подключение какой либо услуги. (в этом случае ехать не надо, техник сам привезет бумаги, когда придет подключать услугу) Подробнее по телефону 211-00-00 или в наших центрах обслуживания На комплексных предложениях, так же как и на пакетах, можно воспользоваться всеми бонусами кроме "Вместе весело шагать" и "Оптом дешевле" Ну, и по традиции, на комплексном предложении и на пакете с тарифом Бали, бонусы не действуют В "комплексах" можно менять тариф Дом.ru? По Горсвязь и Диван-ТВ смена тарифов не возможна! Схема смены тарифа такая же как и у абонентов моно интернета. т.е. через ЛК, в текущем месяце переход возможен только на более дорогой тариф, со следующего месяца на любой доступный в ЛК. -------------------- |
Captain Vzhik |
1.3.2011, 18:30
Сообщение
#22
|
Почетный житель КазанДОМа Группа: Неактивированные Сообщений: 2 801 Регистрация: 15.9.2008 Пол: Мужской Репутация: 182 |
2. На Комплексных предложениях используется кредитная схема оплаты, т.е. сначала пользуешься услугой, потом списывается АП, можно сказать обещанный платёж активирован по умолчанию на месяц. На услуге интернете используется предоплатная схема, поэтому и обещанный платеж доступен. 3. При отриц балансе скорость 64Кбит/сек на все ресурсы (и на внутренние тоже) требование "активировать обещанный платеж" на комплексах считаю не обоснованным, ибо мы и так даем абоненту работать в долг целый месяц. Имхо, времени задуматься про оплату услуг достаточно, даже в самый короткий месяц года. Да какой к черту кредит, когда его нет! У меня баланс с 1 числа сразу ушел в минуса, и из-за этого скорость срезалась до минимума! А на этот момент на счету было еще 97 руб в плюсе! что касается бонусов, в условиях бонуса вполне понятно написано, что он доступен при оплате до 1го числа. Вас ,как я понял, баланс был отрицательный в начале марта (ибо скорость снизилась и т.д.) а следовательно и бонус не доступен. Всё логично, имхо. Где логика? По идее, раз есть кредит, то при несвоевременной оплате у меня баланс должен быть без знака минус! Но он же со знаком минус получается, и тогда логически выходит, что я могу сидеть весь месяц на пониженной скорости, а потом еще и все-таки оплатить в конце месяца за использование услуги. Это не кредит, это реальный долг, причем он просто числится за мной, хотя все работает, но неважно как работает. А обещанный платеж подразумевает, что я якобы виртуально, но оплатил счет. А в течении 5 дней должен его оплатить реально. При такой схеме я могу и активацию бонусов сделать, а сейчас ничего не могу, даже в инете нормально посидеть, пока ЗАРАНЕЕ не внесу на свой счет. Вот когда будет появляться сообщение при неоплате, что у меня баланс 785 руб (без знака минус), но с припиской, что я эту сумму должен буду внести по 31 марта включительно, тогда да, вот это будет кредит. Кстати да, про 785 руб, помнится у меня в течении первых 6 месяцев стоимость гораздо ниже должна быть. Что то вроде 555 руб, мне в ТП так однажды говорили, когда я стал выяснять про правила набора номера. В итоге с учетом остатка со знаком + и 700 руб у меня щас на счету 14 руб. Опять обман или чья-то некомпетентность? Подключился в конце января, точнее подключили.. Эту коробочку для телефона долго ждал - у вас на складе не было.. На самом деле, я Вами согласен, то что не доведена вся информация по услуге - не порядок! В свою очередь, готов ответить на все вопросы! Вы и сами тут тоже ни слова про все эти нюансы не рассказали, пока я, ваш клиент, сам их не озвучил. Сообщение отредактировал Captain Vzhik - 1.3.2011, 18:44 -------------------- Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? Тогда мы поставим вас в тупик своими ответами!
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 19:00 |