"Комплексное предложение", Действует для всех абонентов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
"Комплексное предложение", Действует для всех абонентов |
mad_monkey |
25.11.2010, 10:59
Сообщение
#21
|
НЕ сотрудник ЭР-Телеком Группа: Администраторы Сообщений: 2 805 Регистрация: 4.10.2006 Пол: Мужской Репутация: 216 |
Доброго времени суток
Для действующих абонентов Интернета Дом.ru доступны "Комплексные предложения" Чем больше услуг, тем больше скидка Доступен любой комплект услуг! На "Комплексное предложение" из 3х услуг скидка до 25% (в зависимости от типа услуг) На "Комплексное предложение" из 2х услуг до 15% (в зависимости от типа услуг) Достоинства "Комплексного предложения": 1. Скидки на аб. плату (больше услуг - больше скидка) 2. Кредитная схема оплаты (1го числа следующего месяца) 3. Единый счет (оплата всех услуг по одному номеру договора/номеру тел. Горсвязь) Для перехода на "Комплексное предложение" владельцу договора нужно написать заявление в Центре обслуживания клиентов Или оставить заявку на до подключение какой либо услуги. (в этом случае ехать не надо, техник сам привезет бумаги, когда придет подключать услугу) Подробнее по телефону 211-00-00 или в наших центрах обслуживания На комплексных предложениях, так же как и на пакетах, можно воспользоваться всеми бонусами кроме "Вместе весело шагать" и "Оптом дешевле" Ну, и по традиции, на комплексном предложении и на пакете с тарифом Бали, бонусы не действуют В "комплексах" можно менять тариф Дом.ru? По Горсвязь и Диван-ТВ смена тарифов не возможна! Схема смены тарифа такая же как и у абонентов моно интернета. т.е. через ЛК, в текущем месяце переход возможен только на более дорогой тариф, со следующего месяца на любой доступный в ЛК. -------------------- |
Captain Vzhik |
1.3.2011, 13:45
Сообщение
#22
|
Почетный житель КазанДОМа Группа: Неактивированные Сообщений: 2 801 Регистрация: 15.9.2008 Пол: Мужской Репутация: 182 |
Как всегда не пишут о минусах предоставляемых услуг.
Придется это делать абонентам, например мне.. Имел "счастье" подключить пакет "3 в 1" (или как он правильно называется?), то есть интернет + кабельное + телефон, и попал вот на что: 1. При звонках на межгород и сотовые первую цифру нужно набирать не 8, как обычно, а 7 (семь). Иначе звонки идут через "Таттелеком" (как на обычном домашнем телефоне) и считаются поминутно, а не посекундно! В первый месяц мне пришел приличный счет, так как при подключении было сказано про посекундную тарификацию, а про правила набора номеров не было сказано ни слова. 2. Если кончаются деньги на счету - нет возможности сделать обещанный платеж!!! В личном кабинете прямо так и пишется, что мол для комплексной услуги эта функция не действует! Есть конечно возможность жить дальше, при этом уходишь в минуса (в кредит), якобы можно оплатить до конца месяца но... 3. .. при отрицательном балансе скорость режется до самого минимума!!! Даже в личный кабинет, то есть по внутреннему трафику, я заходил почти 5 минут! 4. До этого жил на раздельных договорах целый год, а при подключении комплекса действует новый договор. Если его расторгать раньше 12 мес - неустойка = 2000 руб. 5. При звонке в ТП с комплексного телефонного номера частенько слышу ответы операторов (до которых в последнее время почти невозможно дозвониться), что меня плохо слышно, хотя я их слышу хорошо. Пробовал с разным моделей телефона, а ответы о плохой слышимости все равно бывают. Такое и при звонках на другие номера бывает. В общем вот такие пироги. Потому есть требование к провайдеру: активируйте сервис "Обещанный платеж" и для комплексных предложении! P.S. Искренне надеюсь, что на этом все нюансы этого предложения закончатся..... -------------------- Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами? Тогда мы поставим вас в тупик своими ответами!
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 20:25 |