Lada Priora, ВАЗ-2170 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
Lada Priora, ВАЗ-2170 |
Sahar |
29.1.2007, 0:20
Сообщение
#1
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 68 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Домовой Репутация: 0 |
Новая модель ОАО "АВТОВАЗ" - "Проект-2170" - получил название Lada Priora. "Проект-2170" является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110. Планируется, что на первом этапе данная модель будет выпускаться в счет "десятого" семейства, а затем должна будет полностью вытеснить LADA-110 с конвейера. Промышленное производство "Проект-2170" планируется начать в 2005 - 2006 гг. На автосалоне были представлены седан и хэтчбэк LADA Priora.
LADA Priora отличается от своего предшественника: это не просто глубоко модернизированная LADA 110, это новая модель – и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству. В экстерьере Priora новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова LADA Priora отличаются геометрической четкостью. Из-за этого автомобиль зрительно кажется "легче". Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования. Многие решения, внедренные в конструкции кузова, связаны с перспективой введения в России и в мире новых требований по пассивной безопасности. Разработаны усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях. На LADA Priora будут устанавливаться подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжением, в панели приборов предусмотрено место под установку подушки безопасности пассажира. Автомобиль получит оригинальные панель приборов, обивку, облицовку стоек, сиденья, систему вентиляции. Для повышения комфортности машины рулевое управление будет оснащено электроусилителем. В комплектации "люкс" предусмотрена установка климатических систем. Хотя LADA Priora относится к тому же классу, что и LADA 110, этот автомобиль комфортнее, выше его оснащенность дополнительными опциями, и даже внешне он смотрится солиднее. Ряд деталей экстерьера LADA Priora будет изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Сегодня на заводе ведется работа по освоению так называемого двойного литья пластмассовых деталей, при котором мягкая уплотняющая часть отливается заодно с жесткой. По такой технологии будет производиться, в частности, облицовка рамы ветрового стекла. Детали, изготавливаемые этим методом, будут применяться и при производстве других вазовских моделей, например LADA Kalina. В автомобиле LADA Priora планируется использовать больше материалов, поддающихся последующей переработке. В некоторых узлах вместо полиуретанов и резины будут применены новые виды полимеров, более экологичные и технологичные. Они обладают качествами и резины, и пластмассы. Высокая экологичность автомобилей LADA Priora будет достигаться не только за счет применения новых материалов, но и за счет снижения токсичности отработавших газов. Чтобы автомобиль был более экономичен, а, следовательно, и экологичен, вазовские специалисты провели большой объем работ в области аэродинамики. По коэффициенту лобового сопротивления Сх LADA 110 – лучшая среди отечественных моделей и превосходит многие европейские аналоги. При проектировании экстерьера LADA Priora конструкторы исходили из аэродинамических показателей "десятки", стараясь улучшить параметры, влияющие на удобство управления. Так, для уменьшения аэродинамического шума на Priora планируется применить новое уплотнение проема двери. А с целью снижения загрязнения стекол и салона на стойке ветрового стекла появится специальная накладка. Она также сделает более травмобезопасной для пешеходов переднюю кромку двери. В Priora найдут применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на Priora планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра. АВТОВАЗ начнет производство нового автомобиля LADA Priora в 3-м квартале 2006 года, сообщает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на информацию получнную в компании. Согласно этой информации, совет директоров АВТОВАЗа на днях утвердил бизнес-план по данному семейству автомобилей. С 2006 года LADA Priora начнет постепенно замещать производимые сейчас автомобили семейства LADA-110. Проектная мощность составит 235 тысяч машин в год. Как ожидается, Волжский автозавод выйдет на эту цифру в 2009 году. На данный момент в проект LADA Priora уже инвестировано около 2,2 млн. долл. Еще где то писали что приору будут выпускать в конвере ваз 2110, а десятуюю мадель снимут с производства, чтобы небыло конкурентов приоре и люди брали ее ) " По словам начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, сказанным накануне вечером в прямом эфире вазовского телеканала, седан LADA Priora, после начала сборки, в течение 2-3 месяцев, полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110." -------------------- "ТЕХОСМОТР" / Kazan / icq NEW 357508759
|
pro master 666 |
25.2.2007, 11:10
Сообщение
#2
|
Домовой Группа: Домовые Сообщений: 59 Регистрация: 31.12.2006 Живет: 1 Горки Пол: Мужской Репутация: 1 |
Кончиться тем же чем и с Калиной .Ждали чуда -получили язык не поворачиваеться назвать да 10 рестайлинговая,а сама по себе тазик тазиком!! -------------------- НИК ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ!!!
|
Yuidjin |
26.2.2007, 8:36
Сообщение
#3
|
Домовёнок Группа: Домовые Сообщений: 48 Регистрация: 14.2.2007 Пол: Мужской Репутация: 1 |
да 10 рестайлинговая,а сама по себе тазик тазиком!! А я за отечественного производителя. Не ждать деталей неделями, возможность починиться самому и даже в пути. Представь при поездке в Геленджик у тебя полетит что-то, даже банальные свечи, умрешь искать. Платить >30% налогов за ввезенную иномарку - нахер надо. А сборка России что-то не особо жалуется покупателем Да и прежде чем умничать и ругать, подумай о том, что ВАЗ единственный завод В МИРЕ!!! который >90% комплектующих делает сам (или на дочерних предприятиях), а их в сегодняшней машине более 30 000. Давайте убъем ВАЗ и вообще ничего нашего не останется. Отдадим рынок китайцам и америкосам и пусть наше бабло течет к ним? 60 лет существования ВАЗ в расслабленном состоянии - спрос превышает предложение сыграло плохую шутку. Лично я виню в провалах отечественного автопрома недальновидность правительства. Не те льготы, не так выданы, не так проведено все. Все строят у нас заводы, обещая только рабочие места, а нужно, чобы они как в китае, который вырос как на дрожжах, отдавали технологии и тогда мы бы научились делать красивые, недорогие, надежные, выносливые (что с нашими дорогами первый вопрос) автомобили. Как говориться: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, скажи, что ты сделал для Родины -------------------- Сайт для казанцев
Зашел, удивился, добавил в закладки! |
Ap}{@HrE/l |
26.2.2007, 9:14
Сообщение
#4
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2006 Живет: в Раю Пол: Мужской Репутация: 0 |
А я за отечественного производителя. Не ждать деталей неделями, возможность починиться самому и даже в пути. Представь при поездке в Геленджик у тебя полетит что-то, даже банальные свечи, умрешь искать. Платить >30% налогов за ввезенную иномарку - нахер надо. А сборка России что-то не особо жалуется покупателем Да и прежде чем умничать и ругать, подумай о том, что ВАЗ единственный завод В МИРЕ!!! который >90% комплектующих делает сам (или на дочерних предприятиях), а их в сегодняшней машине более 30 000. Давайте убъем ВАЗ и вообще ничего нашего не останется. Отдадим рынок китайцам и америкосам и пусть наше бабло течет к ним? 60 лет существования ВАЗ в расслабленном состоянии - спрос превышает предложение сыграло плохую шутку. Лично я виню в провалах отечественного автопрома недальновидность правительства. Не те льготы, не так выданы, не так проведено все. Все строят у нас заводы, обещая только рабочие места, а нужно, чобы они как в китае, который вырос как на дрожжах, отдавали технологии и тогда мы бы научились делать красивые, недорогие, надежные, выносливые (что с нашими дорогами первый вопрос) автомобили. Как говориться: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, скажи, что ты сделал для Родины Для Родины я бы отдал хорошую сумму за хорошую машину, а отдавать кучу денег, которые кстати никакой Родине непойдут, за тазик, который через год будет требовать капремонта увольте. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 11:54 |