"Связной" - кто какого мнения о салонах связи под этой маркой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
"Связной" - кто какого мнения о салонах связи под этой маркой? |
Крестный Отец |
7.10.2008, 0:47
Сообщение
#41
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 220 Регистрация: 21.5.2008 Живет: Сицилия Пол: Домовой Репутация: 0 |
Как человек, проработавший долгое время в этой компании (как в рознице, так и в офисе), а теперь уволившийся оттуда - очень хотелось бы узнать как вы относитесь к этой компании
Жду отзывов Сообщение отредактировал Rumata - 7.10.2008, 0:48 -------------------- |
GucciMan |
23.10.2008, 17:27
Сообщение
#42
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 414 Регистрация: 20.5.2008 Пол: Домовой Репутация: 40 |
В принципе во всех салонах связи телефоны одинаковые! и причем на самом деле многие из них "черные"...
-------------------- |
Крестный Отец |
25.10.2008, 3:44
Сообщение
#43
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 220 Регистрация: 21.5.2008 Живет: Сицилия Пол: Домовой Репутация: 0 |
Создавая темы о каждом из салонов сотовой связи (будь то "Связной", "Евросеть", "Беталинк", "Альтелеком" и т.д.) - можно быть твердо уверенным, что в них будут, как отрицательные так и положительные отзывы :-) Идеальных салонов не было и не будет. У каждой марки есть свои изъяны. И проблемы в принципе схожи у всех :-)
"Быстроломающиеся" телефоны - не есть вина поставщика (т.е. в конкретном случае "Связного"). Здесь вина производителя. Не "Связной" же производит бракованные телефоны. Покажите мне хотябы одну марку салонов СС, где НЕВОЗМОЖНО купить телефон, который быстро сломается (если куплю и сломается вернете мне деньги в десятикратном размере :-) ) И не способна Компания проверить все телефоны из 100 тысячной партии. Согласитесь? :-) В защиту "Связного" могу сказать следующее - НЕТ других компаний, вкладывающих в обучение сотрудников такие силы и средства :-) Обучение "розницы" у них на высшем пилотаже. Плюс постоянные КО (проверки Качества Обслуживания"). Благодаря этой комбинации - у них одни из самых грамотных сотрудников. Как в техническом плане, так и в плане обслуживания. В принципе во всех салонах связи телефоны одинаковые! и причем на самом деле многие из них "черные"... Здесь нельзя обобщать :-) Говоря об этом - каждое слово нужно подтверждать фактами. Я могу сказать это об "Евросети". Апелируя РЕАЛЬНЫМИ и общедоступными фактами. В прошлом процент "серых" (именно так они называются :-) ) телефонов на их рынке - составлял 30%. Это продолжалось до тех пор, пока их серьезно не "прижали". После того, громкого дела, они стали осторожнее :-) Подводя эпилог, хочу спросить у уважаемого автора поста выше - приведите мне хотябы один факт говорящий в вашу пользу :-) Сообщение отредактировал Rumata - 25.10.2008, 3:46 -------------------- |
Shkurick |
16.12.2008, 20:08
Сообщение
#44
|
Домовёнок Группа: Домовые Сообщений: 34 Регистрация: 24.12.2006 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Создавая темы о каждом из салонов сотовой связи (будь то "Связной", "Евросеть", "Беталинк", "Альтелеком" и т.д.) - можно быть твердо уверенным, что в них будут, как отрицательные так и положительные отзывы :-) Идеальных салонов не было и не будет. У каждой марки есть свои изъяны. И проблемы в принципе схожи у всех :-) "Быстроломающиеся" телефоны - не есть вина поставщика (т.е. в конкретном случае "Связного"). Здесь вина производителя. Не "Связной" же производит бракованные телефоны. Покажите мне хотябы одну марку салонов СС, где НЕВОЗМОЖНО купить телефон, который быстро сломается (если куплю и сломается вернете мне деньги в десятикратном размере :-) ) И не способна Компания проверить все телефоны из 100 тысячной партии. Согласитесь? :-) В защиту "Связного" могу сказать следующее - НЕТ других компаний, вкладывающих в обучение сотрудников такие силы и средства :-) Обучение "розницы" у них на высшем пилотаже. Плюс постоянные КО (проверки Качества Обслуживания"). Благодаря этой комбинации - у них одни из самых грамотных сотрудников. Как в техническом плане, так и в плане обслуживания. Здесь нельзя обобщать :-) Говоря об этом - каждое слово нужно подтверждать фактами. Я могу сказать это об "Евросети". Апелируя РЕАЛЬНЫМИ и общедоступными фактами. В прошлом процент "серых" (именно так они называются :-) ) телефонов на их рынке - составлял 30%. Это продолжалось до тех пор, пока их серьезно не "прижали". После того, громкого дела, они стали осторожнее :-) Подводя эпилог, хочу спросить у уважаемого автора поста выше - приведите мне хотябы один факт говорящий в вашу пользу :-) сходи в салон Nokia на баумана. Переплатишь. но все тебе будет |
RedE(yes) |
17.12.2008, 19:07
Сообщение
#45
|
Бог Форума Группа: Супер-модераторы Сообщений: 4 624 Регистрация: 22.6.2007 Живет: www.soul-scars.ru Пол: Домовой Репутация: 64 |
сходи в салон Nokia на баумана. Переплатишь. но все тебе будет Салон нокия на Баумана - это есть ни что иное как Связной ;) -------------------- Не ошибается тот, кто ничего не делает.
|
Крестный Отец |
4.1.2009, 18:37
Сообщение
#46
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 220 Регистрация: 21.5.2008 Живет: Сицилия Пол: Домовой Репутация: 0 |
Салон нокия на Баумана - это есть ни что иное как Связной ;) Совершенно верно Правда мало кто об этом догадывается. Да и "Связной" предпочитает это не афишировать. С "Самсунг" - то же самое. Ибо "брендовые" магазины должны ассоциироваться только с брендом -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 21:18 |