Sens |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
Sens |
Adel |
18.6.2007, 18:32
Сообщение
#281
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2006 Живет: Казань Репутация: 0 |
кто что знает про сей сабж - Sens
интересует не ссылки на сайты фирм, где они продаются, а отзывы реальных владельцев, при чем не украинских(им проще - у них производится), насколько надежен(сравнивать не с Маздой, а например с нашими Тазами), стоит ли его брать - стоит от 227000р, причем всегда в наличии, просьба, аргументированно. Как у него с безопасностью(пассивной), надеюсь не так как у Нексии,а хотя бы как у Ланоса(он сколько то звезд завоевал по моему) |
Moonspell |
5.3.2008, 15:23
Сообщение
#282
|
Житель КазанДОМа Группа: Домовые Сообщений: 1 751 Регистрация: 26.11.2006 Пол: Мужской Репутация: 4 |
если на сенсе планируешь доооолго ездить, ну так лет 7 то бери, а если 2 - 4 года то лучше 14-ую, махом уходит потом, а Сенс никому не продашь, как и Ланос думается.
Ну эт мое мнение, рынок не анализировал, но свою 14 быстро продал и за приемлемую цену. ЗЫ: Я бы наверное 14-ю взял , если бы при таком выборе стоял, во первых внешний вид мне у 14-й больше нравится, так же дешевая в эксплуатации, реально все за копейки купить мона и за любым углом сервисы. На своей 3,5 года проездил вообще ничего с ней не было, тока термостат по гарантии менял. Все остальные изменения были исключительно сделать ее лучше, ну типа чиптюннинг, тормазные диски вентеля ставил и тд, хотя мог и на всем родном кататься. ЗЫ2: Хотя сам с нигативом к нашим авто отношусь, но пока иностранци в этой ценовой нише ниче не могут предложить! Ланос и Сенс внешне мне отвратительны, о надежности не знаю, просто безразлично, настолько грустный дизайн авто, что аж в депресс впадаю, я бы не смог долго владеть таким авто. НО это все имхо сесенно, всем не угодить. Сообщение отредактировал Moonspell - 5.3.2008, 15:28 -------------------- Это было безумие! Я делал до 30 км в час! (Эмиль Левассер – первый победитель автогонок 1895г.)
|
sioRICH |
14.3.2008, 1:45
Сообщение
#283
|
Гость |
подкрылки там не нужны, там антигравий какой то))) Вообще прикол, на ланос не ставят а на сенс комплектуют, выгодно тогда вообще получается! Даже гораздо дешевле 14-ой получается. если на сенсе планируешь доооолго ездить, ну так лет 7 то бери, а если 2 - 4 года то лучше 14-ую, махом уходит потом, а Сенс никому не продашь, как и Ланос думается. Ну эт мое мнение, рынок не анализировал, но свою 14 быстро продал и за приемлемую цену. Знакомым спокойно уйдет (из знакомым знакомых), или смотря какую цену установить, ино обычно задорого продают. Но это не на долго, через год-два подержанное отечество подорожает, потому как сильно выросли цены на новое отечество, так что цены на подержаные бюджетные ино сравняются с подежаным отечеством (так же как уже сейчас одинаковые цены на новые). ЗЫ: Я бы наверное 14-ю взял , если бы при таком выборе стоял, во первых внешний вид мне у 14-й больше нравится, так же дешевая в эксплуатации, реально все за копейки купить мона и за любым углом сервисы. На своей 3,5 года проездил вообще ничего с ней не было, тока термостат по гарантии менял. Все остальные изменения были исключительно сделать ее лучше, ну типа чиптюннинг, тормазные диски вентеля ставил и тд, хотя мог и на всем родном кататься. А для меня неоспоримо диз ланоса/сенса гораздо более приятный чем 14. Итальянский дизайн 99-го года против савецкого диза конца 70-х, седан против хэтчбека наконец, и внутри просторней гораздо. имхо. Да вообще шевроле когда запускало у нас ланосы планировало что они будут конкурировать с 10-ой серией ваза, 14-ая тогда стоила около 180 тык кажется. Сообщение отредактировал sioRICH - 14.3.2008, 1:47 |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 12:22 |