Daewoo Nexia, Давайте поделимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Youtube | Vkontakte | KubaLibre | Shareman | Down-House |
Daewoo Nexia, Давайте поделимся опытом. |
Ap}{@HrE/l |
5.5.2007, 21:49
Сообщение
#1
|
Мастер Домовой Группа: Домовые Сообщений: 868 Регистрация: 12.10.2006 Живет: в Раю Пол: Мужской Репутация: 0 |
Вот накопил некоторый опыт в эксплуотации данной машины, и хотел бы поделиться опытом.
|
Sega |
7.1.2008, 13:45
Сообщение
#2
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 421 Регистрация: 26.12.2006 Живет: Горки Пол: Домовой Репутация: 0 |
Преимущества:
Реализован режим обдува ноги/стекло и корпус/стекло Реализован режим отпотевания окон Климат контроль работает достаточно стабильно, за исключением случаев, описанных в п.6 недостатков. В режиме БК имеется тахометр и спидометр, которые не имеют приборных погрешностей стрелочных датчиков. Очень актуально для спидометра. Режим вольтметра в режиме БК и температуры охлаждающей жидкости в градусах (для меня после Жигулей было удивительно увидеть 73 после 95) Недостатки: Неудобно то, что откалибровать температуру можно только, когда она больше, чем +14. Для калибровки расхода топлива желательно залить полный бак, но после этого автору понадобилось раз 5 прочитать инструкцию, прежде чем калибровку удалось произвести. В частности совсем не акцентирован момент, что для установки значений необходимо нажать стрелочку вверх и при нажатии на эту стрелочку не выдается никаких уведомлений. В ходе эксплуатации выяснилось, что километраж, который автомобиль может пройти на остатке бензина вычисляется из заявленных заводом 7,5 литров на сотню и никак не реагирует на текущий расход и стиль езды (на мой взгляд, очень существенный недостаток). При дневном освещении не хватает подсветки экрана. Данные тяжело различить Остаток топлива в бензобаке меняется не всегда ожидаемым образом. Т.е. иногда пропадает 10 литров, которые потом (в течение 30 минут) возвращаются, иногда (на малых объемах топлива) на 2-3 километра «расходуется» 3 литра топлива, что заведомо неверно. Одного датчика внутренней температуры явно недостаточно. Режим работы блока основан на том, что воздух нагревается на 1 градус больше, чем задано, а потом охлаждается. В итоге получается, что, желая согреться, достаточно долгое время едешь с дующим кондиционером. Хотелось бы увидеть режимы работы, когда нагревается до температуры на 1 градус меньше и остальное «добирается» путем регулирования скорости вращения вентилятора, Не до конца отработанно информирование о режиме работы в режиме «авто». В частности при работе режима «авто» и изменении скорости вентилятора она остается, не сбрасывая режим «авто». Соотв. Если скорость выставить на ноль, то режим «авто» включен, а температура не отслеживается. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Не все коту творог, можно и мордой об порог!!!!
ICQ - 275218808 |
OTMOR_17 |
7.1.2008, 16:38
Сообщение
#3
|
Опытный Домовой Группа: Домовые Сообщений: 351 Регистрация: 5.12.2007 Живет: на ВЫСОТКЕ ))) Пол: Мужской Репутация: 0 |
Преимущества: Реализован режим обдува ноги/стекло и корпус/стекло Реализован режим отпотевания окон Климат контроль работает достаточно стабильно, за исключением случаев, описанных в п.6 недостатков. В режиме БК имеется тахометр и спидометр, которые не имеют приборных погрешностей стрелочных датчиков. Очень актуально для спидометра. Режим вольтметра в режиме БК и температуры охлаждающей жидкости в градусах (для меня после Жигулей было удивительно увидеть 73 после 95) Недостатки: Неудобно то, что откалибровать температуру можно только, когда она больше, чем +14. Для калибровки расхода топлива желательно залить полный бак, но после этого автору понадобилось раз 5 прочитать инструкцию, прежде чем калибровку удалось произвести. В частности совсем не акцентирован момент, что для установки значений необходимо нажать стрелочку вверх и при нажатии на эту стрелочку не выдается никаких уведомлений. В ходе эксплуатации выяснилось, что километраж, который автомобиль может пройти на остатке бензина вычисляется из заявленных заводом 7,5 литров на сотню и никак не реагирует на текущий расход и стиль езды (на мой взгляд, очень существенный недостаток). При дневном освещении не хватает подсветки экрана. Данные тяжело различить Остаток топлива в бензобаке меняется не всегда ожидаемым образом. Т.е. иногда пропадает 10 литров, которые потом (в течение 30 минут) возвращаются, иногда (на малых объемах топлива) на 2-3 километра «расходуется» 3 литра топлива, что заведомо неверно. Одного датчика внутренней температуры явно недостаточно. Режим работы блока основан на том, что воздух нагревается на 1 градус больше, чем задано, а потом охлаждается. В итоге получается, что, желая согреться, достаточно долгое время едешь с дующим кондиционером. Хотелось бы увидеть режимы работы, когда нагревается до температуры на 1 градус меньше и остальное «добирается» путем регулирования скорости вращения вентилятора, Не до конца отработанно информирование о режиме работы в режиме «авто». В частности при работе режима «авто» и изменении скорости вентилятора она остается, не сбрасывая режим «авто». Соотв. Если скорость выставить на ноль, то режим «авто» включен, а температура не отслеживается. заметь сам неудобств больше чем"+" -------------------- Подам гарнитуру Nokia Bluetooth Heasset BH-800 Продается Sony Playstation 2,чипованная,+ около50 игровых дисков + один беспроводной рабочий джойстик + один проводной джойстик.срочно. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:34 |