Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: TOYOTA AURIS
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
Maks
"все в ней отлично" можно с натягом сказать про майбах, но никак не про Аuris.
Moonspell
Дороговата она что-то! ((( Внешне вообще скучновато выглядит, единственный для меня от Ауриса плюс, это то что она ТОЙЛТА, а это все таки знак качества, НО цена И скучная внешность, неее, мне не нравится. ИМХО конечно.
JustDoIt
страшная машина
некоролла,но и не камри
лучше взять маздО
Божья кара
машина для слабого пола (имхо)
JustDoIt
Цитата(Божья кара @ 15.12.2007, 19:52) *

машина для слабого пола (имхо)

+1 тоже хотел сказать))
как и новая Nissa Tiida
5kaz1
Забраковали блин... mad.gif
Ну лан, я за плюсы буду качать...
Чем более о ней споров-обсуждений, тем известна будет...
Приглядитесь, на фоне однообразных марок (уж про наше молчу) живенько так выглядит
А салон че? За рулем кто сидел? Буду мутить себе ТЕСТДРАЙВ. Кста тестдрайвил Ягуарчик один, Круче, но не из той категории
JustDoIt
Цитата(5kaz1 @ 16.12.2007, 1:20) *

Забраковали блин... mad.gif
Ну лан, я за плюсы буду качать...
Чем более о ней споров-обсуждений, тем известна будет...
Приглядитесь, на фоне однообразных марок (уж про наше молчу) живенько так выглядит
А салон че? За рулем кто сидел? Буду мутить себе ТЕСТДРАЙВ. Кста тестдрайвил Ягуарчик один, Круче, но не из той категории

тут каждое мнение субьективно,не зря же говорят:"На вкус и цвет,товарища нет".
сейчас посмотрел,макс двиг идет 1.6л...за такие деньги имхо это не сурьезно....
5kaz1
Цитата(JustDoIt @ 16.12.2007, 5:08) *

тут каждое мнение субьективно,не зря же говорят:"На вкус и цвет,товарища нет".
сейчас посмотрел,макс двиг идет 1.6л...за такие деньги имхо это не сурьезно....



Наружное оборудование
Бамперы: окрашенные в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированными вставками
Наружные зеркала заднего вида: черные, с электроприводом
Наружные зеркала заднего вида: окрашенные в цвет кузова, с электроприводом
Дверные ручки: окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы и с регулируемым интервалом
Стеклоочистители заднего стекла с прерывистым режимом работы
Обогрев заднего стекла
Передние противотуманные фары
Оборудование, обеспечивающее комфорт
Кондиционер с ручным управлением
только для двигателя 1.4 л
Двухзонный климат контроль
только для двигателя 1.6 л
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка
Обтянутые кожей ручка селектора и рулевое колесо с органами управления аудиосистемой
Индикатор рекомендованной передачи GSI
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Датчики дождя и освещенности
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя
Передние и задние электрические стеклоподъемники

Информационное оборудование
Многофункциональный информационный дисплей: (часы, температура окружающего воздуха, средняя скорость, средний расход топлива
Щиток приборов с подсветкой Optitron
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (контрольная лампа и звуковой сигнал)

Аудиоаппаратура
Наружная антенна, установленная на крыше
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 6 динамиков

Сидения
Тканевая обивка сидений
Задние подголовники (3 шт.)
Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
Система конфигурирования сидений
Заднее сиденье: разделенное и складываемое в соотношении 60:40
Заднее сиденье, оборудованное механизмами наклона
(2 положения) и складывания

Вещевые отделения
Центральная консоль с крышкой с 1-м подстаканником
Встроенные в переднюю панель подстаканники для водителя и переднего пассажира
Верхняя консоль
Перчаточный ящик из двух отделений
Карманы в передних и задних дверях
Карманы в спинках сидений водителя и переднего пассажира
Выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем

Средства безопасности
Средства активной безопасности
ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA)
Средства пассивной безопасности
Ударопрочная конструкция кузова
Каркас кузова с высокопрочными стальными элементами
Боковые защитные брусья
Передние подушки безопасности: водителя и пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа передние и задние
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Выключатель подушки безопасности со стороны пассажира
Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
Передние ремни безопасности 3-точечные (с инерционной катушкой со стандартным режимом блокировки ELR) с преднатяжителями и с ограничителями усилия натяжения
Задние ремни безопасности: 3-точечные, с инерционными катушками с режимом автоматической и стандартной блокировки (ALR/ELR)
Сидения со средствами защиты от травмирования при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади (WIL): водителя и переднего пассажира
Блокировка задних дверей от открывания из салона
Система крепления детских сидений ISO fix


Противоугонная система
Дистанционное управление замками дверей
Запираемая крышка топливного бака
Внутренний выключатель блокировки дверей
130 кобыл, вполне достаточно...
Moonspell
Цитата(JustDoIt @ 16.12.2007, 5:08) *

тут каждое мнение субьективно,не зря же говорят:"На вкус и цвет,товарища нет".
сейчас посмотрел,макс двиг идет 1.6л...за такие деньги имхо это не сурьезно....


Двигатель для таких денег слабоват. Машина была бы супер если бы вся упакованная и хотя бы с 125 кобылами под капотом стоила бы не больше 520 косарей, вот тогда действительно было бы интересно, а так ... дорого очень. Хотя о новинках технологии и комплектующих мне не очень известно, может действительно стоит своих денег? thumbsup.gif
sioRICH
Чего-то мне не нравиться внешне, о внутренностях не знаю. Из тойоты мне особенно нра Авенсис, у Короллы цена кусается.
5kaz1
ЭЭх, даж не вкурсе о чем спорим?

Новый двигатель 1,6 л Dual VVT-i развивает великолепную мощность 91 кВт (124 л. с. по DIN) при 6000 об/мин и впечатляющий максимальный крутящий момент 157 Н•м при 5200 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л оборудован новейшей электронной системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, обеспечивающей существенное увеличение эластичности двигателя, повышение его мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива. Для уменьшения массы двигателя блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а впускной коллектор — из пластмассы. В результате удалось улучшить эксплуатационные характеристики и снизить расход топлива. Двигатель мощностью 124 л. с. по DIN развивает максимальный крутящий момент 157 Н•м и обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,4 с (12,1 с для модификаций с 5-ступенчатой МКП). Наилучшие показатели двигатель VVT-i демонстрирует с 5-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой коробкой передач MultiMode с подрулевыми переключателями.


За рулем Auris вы испытаете настоящее чувство слияния с машиной благодаря новой линейке двигателей, электроусилителю рулевого управления (EPS) и полностью переработанной подвеске.

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя VVT-i мощностью от 90 л. с. до 177 л. с. по DIN.

Auris c бензиновым двигателем 1,4 VVT-I агрегатируется механической коробкой передачи Модификации с двигателями 1,6 л VVT-i могут также комплектоваться многорежимной коробкой передач MultiMode. Лишенная педали сцепления, данная коробка передач может работать в автоматическом режиме, а для поклонников спортивного стиля вождения предусмотрен режим ручного последовательного переключения с помощью подрулевых «лепестков» переключения передач.

Все модификации Auris оборудуются усовершенствованной передней подвеской на стойках Макферсон и переработанной задней подвеской. Электроусилитель рулевого управления новой конструкции входит в стандартную комплектацию и обеспечивает простоту и точность управления автомобилем, формируя дополнительный крутящий момент на рулевом колесе.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5kaz1
Щас попробую сравнить с KIA CEED, тож мне нравится, если интересно будет выложу...
Maks
Цитата(5kaz1 @ 16.12.2007, 20:47) *
ЭЭх, даж не вкурсе о чем спорим?

Новый двигатель 1,6 л Dual VVT-i развивает великолепную мощность 91 кВт (124 л. с. по DIN) при 6000 об/мин и впечатляющий максимальный крутящий момент 157 Н•м при 5200 об/мин.

Силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л оборудован новейшей электронной системой изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, обеспечивающей существенное увеличение эластичности двигателя, повышение его мощности, крутящего момента и снижение расхода топлива. Для уменьшения массы двигателя блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, а впускной коллектор — из пластмассы. В результате удалось улучшить эксплуатационные характеристики и снизить расход топлива. Двигатель мощностью 124 л. с. по DIN развивает максимальный крутящий момент 157 Н•м и обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,4 с (12,1 с для модификаций с 5-ступенчатой МКП). Наилучшие показатели двигатель VVT-i демонстрирует с 5-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой коробкой передач MultiMode с подрулевыми переключателями.


Я езжу на таком движке. Про низкий расход топлива немного врут - на данный момент средний расход 10,2 л/100 км. У MultiModа куча проблем: перегрев в пробках, дергание на малой скорости и т.д.

Цитата(sioRICH @ 16.12.2007, 17:51) *
Из тойоты мне особенно нра Авенсис, у Короллы цена кусается.


А у Авенсиса не кусается? Он вообще то дороже Короллы.
5kaz1
KIA Ceed 2.0

Название комплектации EX MT 1
Трансмиссия MT
Кондиционер +
Климат-контроль +
Кожаный салон +
Усилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Электропривод зеркал +
Электропривод стекол +
Обогрев зеркал +
Обогрев сидений +
Центральный замок +
Аудиоподготовка +
CD-проигрыватель +
АБС +
ПБС -
Система курсовой устойчивости -
Иммобилайзер +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Боковые подушки безопасности +
Противотуманные фары +
Легкосплавные диски +
Отделка салона +
Цена 584944 р.

Достойно?

Цератто тоже ВЕЩЬ...

Или вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинально... Не ожидал от KIA
Maks
Цитата(5kaz1 @ 16.12.2007, 23:45) *
KIA Ceed 2.0
Достойно?


Да нее. КиО, ренО, пежО...вообщем всё что кончается на О - сами знаете что.
Moonspell
Цитата(5kaz1 @ 16.12.2007, 20:58) *

Щас попробую сравнить с KIA CEED, тож мне нравится, если интересно будет выложу...


Мне нравится, 7 лет гарантии, экономична, динамична, внешне приятна, салон качественен и дешевле. z_2.gif Сам выбираю м/у ней и Сивкой. Но к Сивке душа лежит и друг в Хонда центре работает. tongue.gif

А че Сивик взять не хочешь. 1,8 объем, 140 кобыл , 9,1 секунда до сотни, 8,5 литра по городу на сотню и стоит 515000 руликов.
5kaz1
А комплектация как у Хондовского яйца?
sioRICH
Цитата(Maks @ 16.12.2007, 21:35) *

Я езжу на таком движке. Про низкий расход топлива немного врут - на данный момент средний расход 10,2 л/100 км. У MultiModа куча проблем: перегрев в пробках, дергание на малой скорости и т.д.
А у Авенсиса не кусается? Он вообще то дороже Короллы.

А, да, точно, да вобщем у всех тойот цены кусаются.
Цитата(5kaz1 @ 16.12.2007, 23:45) *

Или вот:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинально... Не ожидал от KIA

Диз - класс!!! Это что за модель??
Moonspell
Цитата(5kaz1 @ 17.12.2007, 15:02) *

А комплектация как у Хондовского яйца?



Не совсем понял что ты имеешь в виду, там кондер, абс, ибд, музыка, подушки водителя и пассажира, что еще нужно то? ))
JustDoIt
Цитата(Moonspell @ 17.12.2007, 23:13) *

Не совсем понял что ты имеешь в виду, там кондер, абс, ибд, музыка, подушки водителя и пассажира, что еще нужно то? ))

он про хэтчбэк ака НЛО
5kaz1
Цитата(Moonspell @ 17.12.2007, 23:13) *

Не совсем понял что ты имеешь в виду, там кондер, абс, ибд, музыка, подушки водителя и пассажира, что еще нужно то? ))


Ладно сам посмотрю... Хотел более детального разбора...
Molotok
Цитата(sioRICH @ 17.12.2007, 22:06) *

Диз - класс!!! Это что за модель??

Киа Опирус wink.gif
Михалыч®
машина симпатичная, качество как всегда хорошее а вот цена малость велика для нее, а на счет женская или нет, то все фигня и мужику понравилась бы такая )
sioRICH
Цитата(Михалыч @ 23.12.2007, 11:46) *

машина симпатичная, качество как всегда хорошее а вот цена малость велика для нее, а на счет женская или нет, то все фигня и мужику понравилась бы такая )

Да действительно, не надо никого слушать, мужиков и на Матизах полно, и ничего, едут как в танке. ))
5kaz1
Я за рулем даже на ржаквой копейке буду ездить как нормальный пацик... Да хоть на самом деле краcный матиз...
Чё на ней написоно "Tampax" что ли?
Moonspell
Не очень хвалят коробку "робот", вот выдержка из тестов

Цитата
В городской толчее «робот» просто ужасен: переключается невпопад, с рывками, да еще и сцеплением оперирует небрежно — синхронизаторы срабатывают с отчетливым хрюканьем. Может, коробка уже «убита»? Отчасти спасает «спортивный» режим Es — переключения происходят реже и более прогнозируемо. Кроме того, даже в режиме Е можно понизить передачу нажатием подрулевого лепест¬ка — если не делать резких движений вязкой, словно мед, педалью газа, то «робот» не будет перескакивать обратно в течение восьми секунд.
Но зачем нужен «робот», который все время нуждается во вмешательстве водителя? Ладно если Auris был бы дешевле машин с обычными «автоматами» — нет, он дороже!

. Да, Auris хорош в быстрых и ровных поворотах. Он без раздумий заезжает на дугу, живо реагирует на сброс газа и сочным усилием на руле информирует обо всем, что происходит с передними колесами. Но стоит выехать на типичную подмосковную дорожку — и все очарование пропадает. На неровностях задняя полузависимая подвеска начинает самопроизвольно подруливать — машина «пляшет» на дуге. А ESP-то нет.

без системы стабилизации Auris может быть опасным, а дерганый «робот», средненькая плавность хода и довольно высокая шумность никак не оправдывают самую высокую цену — почти $26000.


5kaz1
Цитата(Moonspell @ 25.12.2007, 8:27) *

Не очень хвалят коробку "робот", вот выдержка из тестов

НЕЕЕ z_8.gif Только механика!!!
Хоть на чем...
или на краиняк Типтроник и под руль переключения, будет на руль от компа похоже... thumbsup.gif
OTMOR_17
Цитата(5kaz1 @ 10.1.2008, 23:11) *

НЕЕЕ z_8.gif Только механика!!!
Хоть на чем...
или на краиняк Типтроник и под руль переключения, будет на руль от компа похоже... thumbsup.gif

правдв в пробках хорошо иметь автомат!не нужно дергать эти рычаги,,..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.