Цитата(TeM@ @ 12.12.2008, 14:58)
а почему бы спектра не удалить из списка саппортов?
Ну, это уж не мне решать...
Цитата(lATAMAH @ 12.12.2008, 14:59)
жалко просто игрового персонажа
я уверен что пройду твой " краш-тест "
)
=) Ну ты же не будешь саппортить игровым персонажем, к тому же возникнет профессинальная деформация личности)))
Цитата
Я тут решила в рамках одной психологической теории рассмотреть наш саппорт-состав.
Итак, в дифференциальной психологии (психология индивидуальных различий) в профессиональной среде - существует такое понятие как профессиональная деформация личности, т.е. изменение качеств личности (стереотипов восприятия, ценностных ориентаций, характера, способов общения и поведения), которые наступают под влиянием длительного выполнения профессиональной деятельности. Если быть проще, то при длительном вовлечении в профессию взгляды на объект и предмет деятельности изменяется. Особенно данному феномену подвержены люди, сфера деятельности которых - человек-человек, то бишь врачи, учителя, психологи, чиновники, руководители, работники по кадрам) ну и саппорты в том числе=)
Профессиональная деформация личности может носить эпизодический или устойчивый, поверхностный или глобальный, положительный или отрицательный характер. Она проявляется в профессиональном жаргоне, в манерах поведения, даже в физическом облике.
Приведу на примере:
Врачи, проработавшие длительное время могут начинать рассматривать больных не как людей, а как органы или конкретные заболевания, к примеру, хирурги могут говорить, что в первой палате у них лежит почка, а во второй печень и т.д.
Может проявляться и во внешнем облике, к примеру охранники в школах (из личного наблюдения), в начале работы - они обычные, вполне дружелюбные создания, но по истечении времени, примерно через год их лицо выражает хмурое изображение, глаза наглый вид, их речь стает более грубой, а тон голоса более низкий.
Но, вернемся, к нашим саппортам. Сразу предупреждаю, что деформация личности может быть присуща не каждому, и проявляться в различной степени яркости, да и стаж влияет.
Суть такая, что молодой саппорт рассматривает игроков, как людей, сверяя их действия с правилами сервера, непосрдественно заглядывая в них. Саппорт со стажем рассматривает игроков, как субъектов, но уже не смотря в правила:
а) нарушивших правила;
б) еще не нарушавших;
в) плохо доглядели;
г) феномен - не способных нарушить (редкий случай, но в моей практике бывали и такие).
Деформация нецензурной лексики:
Молодой саппорт яро замечает мат, рассматривает скриншоты напряженно вчитываясь в каждую строчку, чтобы ничего не пропустить. Мат им рассматривается как нечто нецензурное, недопустимое, пошлое и ужасное, за что обязательно нужно наказать. Любой мат несет оскорбление и вызывает неприятные эмоции.
Саппорт с деформированной личностью - на скринах вылавливает мат особо не вчитываясь, в игре выдает бан чаты машинально. Мат не является, чем то оскорбляющим и нецензурным. отныне мат - это цифры.
Поясню, если раньше фраза: "Ты е*ан" - вызывала некоторый всплеск различных химических веществ в крови, то сейчас это фраза в подсознании тут же принимает вид "Ты 800 минут" ("Ты тупой у6людок" в "Ты 600 минут").
Вот такая интересная теория=) В основном деформации подвержены не играющие саппорты, чья деятельность не связана с игровыми моментами и дает более объективную и независмую оценку окружающей действительности. В приницпе, на мой взгляд, такая деформация личности ни что иное, как защитный механизм, защищающий психику саппорта от перегрузок и срывов. как правило, если саппорт не подвергся деформации, то он чаще всего покидает должность.
Еще один интересный факт: на начале своей саппортской деятельности, если саппорт хотя бы месяц занимается непорседственно слежением за порядком, то если потом ему дать возможность снова играть за своего персонажа, то его будет преследовать навязчивое желание наказания. мат будет казаться самым матерным из всего мата, прогуливаясь по Гирану, захочется рассадить всех по местам. Могут быть попытки прописать ГМ-команду. Личность деформированная научится дифференцировать два игровых пространства. Еще может раздражать отсутсвие ГМ-скорости на обычном персонаже.