Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАЗ Siber (на платформе Chrysler Sebring)
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
Страницы: 1, 2
mad_monkey
дизайн, по крайней мере, мне симпатичен! (не калина...)
стоит правда 18 тыс $!!!

ссылка на внешку
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...7/08/30/1296380
Kluch
Дизайн хорош! тех харктеристики посмотреть надо, так.... :

"Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая. В список оснащения базовой модификации войдут: двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях, аудиосистема с шестью колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары. Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, включая 200-сильный V6, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется в 25 тысяч долларов."

Цена получается 460 тыс.

Соната с темиже характеристиками 520 тыс (2-х литр), навороты в виде магнитолы и тп в расчёт не беру. Но соната проверенная машина. А что с Волгой будет.. неизвестно.
РомА
Думаю как минимум не хуже! ГАЗовцы целиком машину ведь купили, т.е. не только штампы, тех. документацию, все, вплоть до конвеера! А собрать думаю смогут, такие же ведь люди работают, что и на Автоторе, где Сонаты собирают...
Charley
Чисто внешне мне эта машина что то ненравится.
Kluch
[quote name='techpod' date='30.8.2007, 21:11' post='191443']
дизайн, по крайней мере, мне симпатичен! (не калина...)
стоит правда 18 тыс $!!!

Да и ещё уберите картинку с внешки. Трафик жрёт
Moonspell
В такой комплектации да при таком двигателе цена приемлема, но пока все равно есть недоверие к нашим, надо посмотреть как она себя вести будет, насколько надежна и все такое.
Насчет дизайна, ...скучно если честно, низнаю кто дизайн придумывал, но явно опоздали лет на 10, ИМХО!!!
DJ AlmaZ
Какой привод интересно?
РомА
Цитата(Moonspell @ 2.9.2007, 7:09) *

Насчет дизайна, ...скучно если честно, низнаю кто дизайн придумывал, но явно опоздали лет на 10, ИМХО!!!

Америкосы придумывали, как раз лет десять назад, наши освежили токаsmile.gif
st.Leo
а крины в студию мона?
st.Leo
афигенна, пусть с иностранцами, пусть слизано, пусть куплено, но наше...ГАЗ
DJ AlmaZ
Цитата(st.Leo @ 3.9.2007, 17:29) *

афигенна, пусть с иностранцами, пусть слизано, пусть куплено, но наше...ГАЗ

Это точно! drinks.gif yahoo.gif
Azat
Видимо всем нравится да ? )
Даже Moonspellу вроде как я понял ? biggrin.gif
Moonspell
Цитата(Azat @ 3.9.2007, 23:40) *

Видимо всем нравится да ? )
Даже Moonspellу вроде как я понял ? biggrin.gif


biggrin.gif ну как сказать, мне напоминает Ниссан Альмейру ))) ну бляха-муха лучше Альмеру напоминать чем отечественные квадраты соц. производства yahoo.gif
5kaz1
Морда как у Stratus зад вообще спорт, типа RX8 или Honda s2000
более или менее сойдет...
ВИДЕЛИ НОВУЮ ЛАДУ "С" Клевый мобиль, тока пока выйдет пару лет пройдет, а на сегодняшний день актуальна очень даже...
Moonspell
Цитата(5kaz1 @ 5.9.2007, 12:25) *

Морда как у Stratus зад вообще спорт, типа RX8 или Honda s2000
более или менее сойдет...
ВИДЕЛИ НОВУЮ ЛАДУ "С" Клевый мобиль, тока пока выйдет пару лет пройдет, а на сегодняшний день актуальна очень даже...



ссылками поделись
Maks
Первые машины раскупят на ура, даже если в них воткнут движки от жигулей и салон от волги - т.к. народ хочет чего то такого, чего нет ни у кого. Да и цена вроде уже как то привычная, по крайней мере ни у кого не вызывает шок.

А потом - фиг его знает, за 18 кило убитых енотов дофига что можно взять.
Molotok
Мне нравится. Даж непривычно что там шильдик ГАЗ стоит. СРазу видно инородное .
KH9I3b
видуха мне нравится и спереди и сзади, цена приемлемая. так что +1 машине
DJ AlmaZ
Есть какие нибудь новости?
AZOT
На ней только шильдик ГАЗ , я краснею за нашу Россию !!!!!
Почему при таких огромных масштабах в географическом положение , наша промышленность чуть ли не на последнем месте а уж про качество вообще молчу , почему в своей стране я должен ездить на иномарках , почему в нашем городе мы в большинстве случае используем автобусы Китайского происхождения , почему в разных отраслях производствах , мы используем материалы заграничных братьев , сколько можно ещё так позориться ? Мы что хуже ускоглазых которые живут на каком то острове (Япония) у которых всё почти на 1 -месте ...
sioRICH
А мну вот диз не нравиться! И это не потому что он не красив, а потому что моё мнение что дизайн новых моделей должен хотя бы что то наследовать от диза прежних моделей, если только не идет смена поколений моделей, но даже тогда есть преемственность марок. А у нас всё всегда ломают и начинают заново строить...
Михалыч®
Цитата(AZOT @ 28.12.2007, 14:51) *

На ней только шильдик ГАЗ , я краснею за нашу Россию !!!!!
Почему при таких огромных масштабах в географическом положение , наша промышленность чуть ли не на последнем месте а уж про качество вообще молчу , почему в своей стране я должен ездить на иномарках , почему в нашем городе мы в большинстве случае используем автобусы Китайского происхождения , почему в разных отраслях производствах , мы используем материалы заграничных братьев , сколько можно ещё так позориться ? Мы что хуже ускоглазых которые живут на каком то острове (Япония) у которых всё почти на 1 -месте ...
Я с тобой полностью солидарен, модельконечно интересная но не ужели мы не можем создать лучше, ведь как японцы сделали свои машины лучше, они запретили полностью ввоз иномарок к себе, взяли мерседес разобрали его до последнего болтика и отталкивались от этого не ужели мы так не можем???
sioRICH
Цитата(Михалыч @ 6.1.2008, 23:53) *

Я с тобой полностью солидарен, модельконечно интересная но не ужели мы не можем создать лучше, ведь как японцы сделали свои машины лучше, они запретили полностью ввоз иномарок к себе, взяли мерседес разобрали его до последнего болтика и отталкивались от этого не ужели мы так не можем???

Стоимость ино- и так уже увеличена вдвое, если закрыть вообще ввоз ино- ничего не изменится.
Михалыч®
Цитата(sioRICH @ 7.1.2008, 19:28) *

Стоимость ино- и так уже увеличена вдвое, если закрыть вообще ввоз ино- ничего не изменится.
ты не понял идею
sioRICH
Цитата(Михалыч @ 7.1.2008, 19:30) *

ты не понял идею

Я понял то что надо разобрать реальную модель и всё реально норм. сделать, разобрать то смогут, а вот собрать нет... Наши автопроизводители неплохо устроились, делая себе огромные доходы на никаком качестве и прилагать какие-либо значительные усилия не желают, понимаешь, им это просто НЕ нужно. И плевать они хотели на тезис о великой и могучей россии.
AZOT
Нужно делать своё
FANATik
А вот, что пишет "За рулем":
Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Тут все ясно: новый, потому что прежде завод совсем другие машины делал. Принципиальное различие в том, что до сих пор легковые модели ГАЗа были задне-или полноприводными. Здесь мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что приобрел лишь платформу, а дизайн разрабатывали в Англии, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» предстал тот же «Себринг», слегка освеженный иными бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сравнении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - низкий, обтекаемый, с сильно наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем более. Похоже, изначально авто адресовано индивидуалистам, любящим быструю езду по американским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - значит, не появятся они и на ГАЗе.
На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - точно такой же сейчас ставят на «Волгу». В картер по-прежнему требуют заливать редкое и дорогущее масло класса SL: не иначе, обслуживать и чинить двигатель предполагают только в столице. По оставшейся парочке моторов информации немного. Известно, что в России такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Значит, и эти повезут издалека.
Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неведомо. Но как бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Вот только нынешнему покупателю громкие декларации не нужны. Ему бы хватило скромной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».

В общем, поживем - увидим.
ALICK
у нас во дворе, не знаю каким чудом, но стоИт крайслер себринг, если это он, то в американецком варианте выглядит круче! наши своим дизайном дек. решётки рад., фар (аля газель) и задних фонарей (матиз) испаганили машину - выглядит на фотках, как китаец косорисованый. Вопрос с бамперами ваще пугает, такое ощущение, что наши дизайнеры не знают для чего форму надо придавать, этакий обвес на ВАЗ2112 "NIKA"
А так формы машины вызывают восторг, мужская машина.
FaNaT
Цитата(ALICK @ 17.2.2008, 23:31) *

у нас во дворе, не знаю каким чудом, но стоИт крайслер себринг, если это он, то в американецком варианте выглядит круче! наши своим дизайном дек. решётки рад., фар (аля газель) и задних фонарей (матиз) испаганили машину - выглядит на фотках, как китаец косорисованый. Вопрос с бамперами ваще пугает, такое ощущение, что наши дизайнеры не знают для чего форму надо придавать, этакий обвес на ВАЗ2112 "NIKA"
А так формы машины вызывают восторг, мужская машина.

А на мой взгляд не плохая машинка!))
Moonspell
Цитата(AZOT @ 8.1.2008, 23:08) *

Нужно делать своё



Сразу видно в экономике ни бум бум! megalol.gif
Поспокойнее, не надо крупным шрифтом, мы все не слапые и читать умеем, все твои лозунги похожи на речи дедков времен совковщины. tongue.gif К чему все это привело мы знаем.

Чтобы понять почему что то мы покупаем, а не производим, а что-то наоборот, достаточно изучить азы экономики (о затратах на разворачивания производства, о выращивание рабочих необходимой квалификации, о налогах и прочем, и сопоставить это с простым импортом гондонов тех же из за рубежа и пошлинами, вот что выгоднее, то и делается, если те стыдно за Россию, открой завод и херач гондоны, а не неси чушь всякую), сопоставить это с нашими реалиями на данный момент, ... и вуаля, мы получаем выгодный расклад.

Так что меньше истерики и больше разума. z_2.gif

ЗЫ: По твоим рассуждениям за все гос-во отвечает, это все частный бизнесс, государство держит пульс на газеи прочих энерго ресурсах что дает увеличение ВВП, а произвожство авто, гондонов и прочей мелочи, не являющейся доходной статьей для бюджета, занимаются частники для своего обогощения и создавания рабочих мест. А частник тратит свои деньги, и ему виднее что выгодно, производить или покупать, произведя анализ, он делает выбор. Все просто.
Moonspell
Ребят, гляньте на мир шире, та же Швейцария тоже не производит всего всего и в том числе авто, у них другая основная статья доходов, которая позволяет покупать авто из других стран, и ниче, им почемуто не стыдно и живут припеваючи. Задумайтесь, стоит ли лезть туда где ниша прочно занята, и шанс туда вклинится ничтожно мал! wink.gif)
Sega
Вот заснял на дороге! Мужик аж тикать от меня начал, думал отнимать будем!
DJ AlmaZ
Цитата(FANATik @ 15.2.2008, 16:59) *

А вот, что пишет "За рулем":
Итак, «Сайбер» - новый легковой автомобиль ГАЗ. Тут все ясно: новый, потому что прежде завод совсем другие машины делал. Принципиальное различие в том, что до сих пор легковые модели ГАЗа были задне-или полноприводными. Здесь мы имеем дело с переднеприводной мащиной. ГАЗ утверждает, что приобрел лишь платформу, а дизайн разрабатывали в Англии, в ателье «Ультра Мотив» (Ultra Motive). Но на выставке «Интеравто-2007» предстал тот же «Себринг», слегка освеженный иными бамперами, зеркалами заднего вида и светотехникой. В сравнении с «Волгой» машина короче на 76 мм (база - на 55 мм), уже на 10 мм, ниже на 27 мм (!), зато тяжелее аж на 50 кг. Контраст велик - низкий, обтекаемый, с сильно наклоненными боковыми стеклами кузов для городских поездок с частыми посадками-высадками неудобен, для вылазок на садовый участок - тем более. Похоже, изначально авто адресовано индивидуалистам, любящим быструю езду по американским хайвэям. Эгоистов у нас хватает - когда-то появится недостающее? Кстати, ни хэтчбек, ни универсал за океаном не делали - значит, не появятся они и на ГАЗе.
На выбор обещают три силовых агрегата объемом 2,0, 2,4 и 2,7 литра. С «Крайслером-2,4L» наши потребители уже знакомы - точно такой же сейчас ставят на «Волгу». В картер по-прежнему требуют заливать редкое и дорогущее масло класса SL: не иначе, обслуживать и чинить двигатель предполагают только в столице. По оставшейся парочке моторов информации немного. Известно, что в России такие не собирают, о строительстве завода слухов тоже нет. Значит, и эти повезут издалека.
Откуда возьмутся автоматические коробки, подушки безопасности, климат, электропакет и т.д. - пока неведомо. Но как бы то ни было, ГАЗ гарантирует: каждый выпущенный Siber будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения. Вот только нынешнему покупателю громкие декларации не нужны. Ему бы хватило скромной записи: скажем, «пять лет гарантии без ограничения пробега».

В общем, поживем - увидим.

Его будут поупать. По казани они будут ездить всё больше и больше. Он мне не очень понравился тем, что он переднеприводный... Хотелось бы опять какой нибудь хороший отечественный мускул кар 21 века.

Ведь взгляните на "Волгу 2410" и на "Ford Mustang" 60-х годов.
Они похожи!

"Форд" уже выпустил новый "Ford Mustang GT"

Хотелось бы чтобы наши сделали что нибудь такое же мощное, солидное, спортивное, агрессивное.
zakir
Цитата(AZOT @ 7.1.2008, 4:54) *

Даже извините меня , гандоны и то используем из Швейцарии ( Contex) , молодцы блин , осталось нам призедента РФ какого го нибудь японца поставить и всё прощай россия
сорри за флуд. я возмущен

если бы наши делали гандоны, они бы были тольщиной 5мм!!!
поддержи отечественного производителя!!!
А что касается ктайских автобус, хотели сначала закупить наши автобсы, но китайские ска оказались дешевле мла!!!

Цитата(Swift @ 3.9.2007, 10:23) *

классная машина, дизайн хорош.
С зади можно увидеть kia spectra tongue.gif
DJ AlmaZ
Ну чё, видел кто нидь этот ремейк на наших жорогах? =)
DNA
на вазе рено, тут крайслер, таким образом русского автопрома больше нет!!! :(
Бизешка
в каком-то журнале был реальные (не салонные фотки, без првильного света) фото сайбера. ужас кошмарный, вот что.) какой-то монстр непропорциональный
Something_Else
Думаю дороговато 600 кусков... А машинка хороша, чертовка smile3.gif
--------------------------------
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jetbalance
Цитата(Sega @ 2.3.2008, 12:01) *

Вот заснял на дороге! Мужик аж тикать от меня начал, думал отнимать будем!

А это не крайслер ли?
PS Интересно получаеццо, выкупили отходы у иностранного государства и делаем на этом деньги)))) Сайбер все равно дороговат, хз кто купит..
DJ AlmaZ
Цитата(Jetbalance @ 26.11.2008, 21:55) *

А это не крайслер ли?
PS Интересно получаеццо, выкупили отходы у иностранного государства и делаем на этом деньги)))) Сайбер все равно дороговат, хз кто купит..

Это смотря как он покажет себя на дорогах =)))
Шаян мишэр
Там всё равно почти ничего нашего не будет. Если тока кузов. Приблизительная реклама новой волги(не ГАЗ Siber, другой который с кузовом Волги): "салон немецкий , двигатель итальянский а душа наша"! haha.gif
Jetbalance
Цитата(шаян мишэр @ 3.12.2008, 18:01) *

душа наша"! haha.gif

душа будет сваливать из энтой железяки когда ей заблагорасудиццо.. это по-нашему ok.gif
DJ AlmaZ
Цитата(шаян мишэр @ 3.12.2008, 18:01) *

Там всё равно почти ничего нашего не будет. Если тока кузов. Приблизительная реклама новой волги(не ГАЗ Siber, другой который с кузовом Волги): "салон немецкий , двигатель итальянский а душа наша"! haha.gif

Не =)) Двигатель американский, кузов американский, салон немецкий, тормоза НАШИ!!! =)))
FERZ
Цитата(DJ AlmaZ @ 6.12.2008, 0:48) *

Не =)) Двигатель американский, кузов американский, салон немецкий, тормоза НАШИ!!! =)))

не =)) Двигатель американский, кузов японский, салон итальянский, гранаты НАШИ =)))
Шатун
Волга она и в африке волга. Катался на обычной волге с движком крайслера- Это классно, педали мягкие, коробка без хруста включается, салон так же очень приятен, усилитель руля отличный. У сайбера Коробка автомат конечно круто...но фиг его знает на долго ли её хватит... кузов кстати не плохо покрыт антикором, может и не сгниёт до салона за пяток годков. Цена конечно пугает, но и обычная с крайслера двигателем 305 минимальная комплектация с завода, с хорошей комплектностью это около 350. Сайбер больше на 150 тысяч. Но там коробка автомат, больший обьём движка, больше лошадей, другой, не затасканый еще в наших глазах кузов, красивый салон, хороший климат контроль да и много всякой дребедени. 500 тысяч, это ведь первая версия, максимальная, впереди выпуск с меньшим обьемом и механикой. Сейчас покупать это конечно риск- У диллерских мастерских нет схем по электропроводке и прочему, если что сломается чинить будут долго ине факт что качественно, запчасти так же достать будет пока сложно, ибо в продаже нет а чем заменить хрен его знает. Ну и конечно, как говорится, волга- вечно твоя, ибо если купил потом хрен продашь. rofl.gif
DJ AlmaZ
Цитата(FERZ @ 6.12.2008, 11:19) *

не =)) Двигатель американский, кузов японский, салон итальянский, гранаты НАШИ =)))

Не, кузов то слизан из амереканского крайслера smile3.gif

Цитата(Шатун @ 6.12.2008, 14:07) *

Волга она и в африке волга. Катался на обычной волге с движком крайслера- Это классно, педали мягкие, коробка без хруста включается, салон так же очень приятен, усилитель руля отличный. У сайбера Коробка автомат конечно круто...но фиг его знает на долго ли её хватит... кузов кстати не плохо покрыт антикором, может и не сгниёт до салона за пяток годков. Цена конечно пугает, но и обычная с крайслера двигателем 305 минимальная комплектация с завода, с хорошей комплектностью это около 350. Сайбер больше на 150 тысяч. Но там коробка автомат, больший обьём движка, больше лошадей, другой, не затасканый еще в наших глазах кузов, красивый салон, хороший климат контроль да и много всякой дребедени. 500 тысяч, это ведь первая версия, максимальная, впереди выпуск с меньшим обьемом и механикой. Сейчас покупать это конечно риск- У диллерских мастерских нет схем по электропроводке и прочему, если что сломается чинить будут долго ине факт что качественно, запчасти так же достать будет пока сложно, ибо в продаже нет а чем заменить хрен его знает. Ну и конечно, как говорится, волга- вечно твоя, ибо если купил потом хрен продашь. rofl.gif

Посмотреть бы всю характеристику автомобиля... просто не верится, что в него столько запихали... Особенно мне хочется знать о движке и трансмисии yes.gif И неужели он в натуре переднеприводный? shok.gif
Jetbalance
Цитата(DJ AlmaZ @ 6.12.2008, 17:36) *

Не, кузов то слизан из амереканского крайслера smile3.gif

че слизывать-то, это и есь конвеерный крайслер
Jetbalance
Вот и сказке конец... http://auto.newsru.com/article/02mar2009/siber
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.