Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бюджетный и качественный джип 2007 по версии пользователей Дом.Ру
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
Investman
Какой джип является бюджетным, но оправдывающим себя?

Моё предложение - "Внеродоржник 2006 года" Chevrolet NIVA. Прекрасная машина за 350 000 р. Очень плавный ход, а 4x4 кажется лучше, чем у иминитых бюджетников Rexton'a. Несмотря на то, что с виду автомобиль кажется маленьким, внутри себя чувствуешь очень комфортно. На заднем сиденье могу вполне сидеть 3-4 человека без каких-либо давок. А по бездорожью идёт очень плавно (сам тест-драйвил). Не смотря на то, что объём двигателя не велик, а машина тяжёленькая, машина легко идёт в гору по грунту.


Как относитесь к моему предложение, или есть свои мысли, насчёт присвоения самого "Бюджетного и качественного джипа 2007 по версии пользователей Дом.Ру"? smile.gif
Charley
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 10:32) *

Какой джип является бюджетным, но оправдывающим себя?

Моё предложение - "Внеродоржник 2006 года" Chevrolet NIVA. Прекрасная машина за 350 000 р. Очень плавный ход, а 4x4 кажется лучше, чем у иминитых бюджетников Rexton'a. Несмотря на то, что с виду автомобиль кажется маленьким, внутри себя чувствуешь очень комфортно. На заднем сиденье могу вполне сидеть 3-4 человека без каких-либо давок. А по бездорожью идёт очень плавно (сам тест-драйвил). Не смотря на то, что объём двигателя не велик, а машина тяжёленькая, машина легко идёт в гору по грунту.


Как относитесь к моему предложение, или есть свои мысли, насчёт присвоения самого "Бюджетного и качественного джипа 2007 по версии пользователей Дом.Ру"? smile.gif

Честно говоря ниразу даже не сидел в нём smile.gif
Вот интересно! А как обстоят дела с надёжностью?
Maks
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 10:32) *
Как относитесь к моему предложение, или есть свои мысли, насчёт присвоения самого "Бюджетного и качественного джипа 2007 по версии пользователей Дом.Ру"? smile.gif


Ну если только уточнить "Бюджетного и качественного джипа 2007 до 350 000 руб по версии пользователей Дом.Ру". Потому что честно говоря качество не очень. Хотя если взять соотношение цена/качество то наверное многое можно простить. Ближайшие аналоги стоят в два раза дороже, и наверное ничего удивительного что они в два раза надежнее.


DRIVE
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 10:32) *

Какой джип является бюджетным, но оправдывающим себя?

Моё предложение - "Внеродоржник 2006 года" Chevrolet NIVA. Прекрасная машина за 350 000 р. Очень плавный ход, а 4x4 кажется лучше, чем у иминитых бюджетников Rexton'a. Несмотря на то, что с виду автомобиль кажется маленьким, внутри себя чувствуешь очень комфортно. На заднем сиденье могу вполне сидеть 3-4 человека без каких-либо давок. А по бездорожью идёт очень плавно (сам тест-драйвил). Не смотря на то, что объём двигателя не велик, а машина тяжёленькая, машина легко идёт в гору по грунту.


Как относитесь к моему предложение, или есть свои мысли, насчёт присвоения самого "Бюджетного и качественного джипа 2007 по версии пользователей Дом.Ру"? smile.gif

думаю многие не согласны, читал обзор его по авторевю, ничего положительного не заметил
я не знаю про какое бездорожье ты говоришь, но как зима у нас эти шнивки постоянно толкают во дворе
Moonspell
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 10:32) *

Какой джип является бюджетным, но оправдывающим себя?

Моё предложение - "Внеродоржник 2006 года" Chevrolet NIVA. Прекрасная машина за 350 000 р. Очень плавный ход, а 4x4 кажется лучше, чем у иминитых бюджетников Rexton'a. Несмотря на то, что с виду автомобиль кажется маленьким, внутри себя чувствуешь очень комфортно. На заднем сиденье могу вполне сидеть 3-4 человека без каких-либо давок. А по бездорожью идёт очень плавно (сам тест-драйвил). Не смотря на то, что объём двигателя не велик, а машина тяжёленькая, машина легко идёт в гору по грунту.


Как относитесь к моему предложение, или есть свои мысли, насчёт присвоения самого "Бюджетного и качественного джипа 2007 по версии пользователей Дом.Ру"? smile.gif



ну я б несказал что Рекстон бюджетники, хотя все относительно, НО сравнивать НивУ с Рэкстоном - это помоему бред, Рэкстон у которого все внутренности мереновские и ШЕВА - НИВА хрен пойми что за отброс непонятно чьего автопрома!!!

У моего знакомого РЭКСТОН, так там в салоне комфортно, идет машинка не хило (хоть и дизель), экономична при своих 140 лошадках (если не ошибаюсь не больше 11 литров на сотню, но могу ошибаться) !!! и НИВА, серый салон и совковость во всех проявлениях!!! ИМХО
рядом ставить Рэкстон и НИВУ НЕЛЬЗЯ !!!

И вообще за 350000 никакой джип кроме НИВЫ и не купить, так что вопрос не коректен, Рэкстон вообще помоему около 35000 $ а это далеко не 350000 деревом, что то автор сравниваешь свой металолом не с той машинкой, я бы еще понял сравнения КИА, Хьюндай, Рексто и тп из этой ниши, но НИВА ни одной пакрышкой к этой категории не относитя, это они может бюджетники по сравнению с Лексусами и бэхами и тд, а вот НИВА по сравнению с ними просто бомж-класс, никого не хотел обидеть, но это так признаяте )))))
Kluch
Согласен с Moonspell Градировать можно
менее 500 тыс -Китайцы и Нива
500- 700 какие не знаю
700-1000 как раз какие Moonspell перечислил
Ну ивыше
1000- 1500 LEXSUSы, Круизеры, ...
1500-..... премиум Роверы, Мерсы ML....
и если по теме то сравнивать Шеви можно только с китайцами и то не со всеми. Например с Адмиралом yahoo.gif (ужас летящий в ночи., это мнение сервисной службы)
Investman
Moonspell хорошо-хорошо, полностью согласен )) Жаль я такой профан в мире авто smile.gif я сказал лишь свои наблюдения и не более.

А что там насчёт китайцев? Чего у них есть более-менее нормального в соотношение цены/качества?
Kluch
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 15:37) *

Moonspell хорошо-хорошо, полностью согласен )) Жаль я такой профан в мире авто smile.gif я сказал лишь свои наблюдения и не более.

А что там насчёт китайцев? Чего у них есть более-менее нормального в соотношение цены/качества?

Надо бы пару лет прождать, потом уж про китайцев можно чтото сказать. Хотя и сейчас отзывы сервисных служб не очень лестные. Хотя о чем говорить если так называемый джип стоит 400 т.р. ! Я так понимаю нестабильное качесво , как и у нас. одна машина выходит с конвейера с хорошим качеством, вторая с гарантийки вылезать не будет. Тут как кому повезёт
Прапор
Что и говорить, выбора то и особого у нас нет между соотношением цена/качество. Моё предложение-это UAZ 3163-030 Patriot, или что ещё лучше UAZ Hunter ( это уж вообще бюджетный внедорожник). nea.gif
Moonspell
Цитата(Прапор @ 27.8.2007, 16:52) *

Что и говорить, выбора то и особого у нас нет между соотношением цена/качество. Моё предложение-это UAZ 3163-030 Patriot, или что ещё лучше UAZ Hunter ( это уж вообще бюджетный внедорожник). nea.gif


Мой выбор - трактор Беларусь, с офигительной шумоизоляцией, в кабине ваще ниче не слышно, едешь бывало с водителем в кабине и как крикнешь бывало водиле: "Вааааася, тормозиииии, епт тормазииии те грят", а он нихрена не слдышет, вот это шумоизоляция biggrin.gif
Прапор
Трактор Беларусь далеко не бюджетное транспортное средство, и тем более не Джип! Так что не годиться! blum.gif
Maks
Если до 350-450, то Шеви Нива самое то. У тестя такая года 4 уже. На трассе и в городе ездить на ней неудобно, но если куда в грязь - самое то.

УАЗ это отдельная тема. Как единственная машина в семье не пойдет, а вот на покатушки ездить - good.gif . Еще с армии полюбил эту машину - за фантастическую проходимость и ремонтопригодность. Его буквально можно отремотировать в прямо в поле наверное в 99% случаев.

Ну, а у кого пальцы веером и кармана оттопырены тем прямая дорога в ТТС за "ХаПятым"
Investman
Kluch - ага, благодарю за некоторую информацию. Сегодня знакомый купил шниву, и просто оттюнинговал её (выглядит конечно шикарно, нежели её раздетые собратья). До этого думал о китайцах до границы в 500 т.р. , но решил всё же шинву взять. Рассказал мне кучу её преимуществ (так быстро говорил, что я толком ничего и не запомнил smile.gif ). Несмотря на оставшуюся расплывчатость по шнике и китайцам, я всё равно кидаю +1 в копилку в шевролет Ниве.

Прапор - честно говоря, наш автопром я за джипы и внедорожники не воспринимаю серьёзным образом...

Moonspell - WOW! laugh.gif Не подскажешь номерок дилеров Беларусей? )) остроумно однако.. wink.gif

Maks Насчёт UAZ'а. Как ты говоришь его можно в поле в 99% починить.. smile.gif Это ж говорит не о качестве машины, а о твоих умениях )) А то, что отечественный автопром (или как его называет мой друг из Германии "шпротопром") поддаётся починке мы в курсе. smile.gif
Merk
Kia Sportage New.
И бюджетно и относительно внедорожно!
Investman
Merk - а какова минималка сего авто?
Merk
Цитата(Investman @ 27.8.2007, 20:46) *

Merk - а какова минималка сего авто?

Имеется ввиду цена?
Если я угадал, то от 732 200 руб.
Azat
Заметели, что Шеви ниву ОЧЕНЬ много баб берет ? Нахрена это интересно ? И прям безума еще от нее потом )))
Об этой тачке сказать ваще ничего не могу, но то что она 150 идет это точно )
Investman
Azat - вообще-то их обычно не бабы берут, а люди зрелого возраста... А бабам как-то фокусы, ну на край матиз подавай ))
Azat
Цитата(Investman @ 29.8.2007, 20:08) *

Azat - вообще-то их обычно не бабы берут, а люди зрелого возраста... А бабам как-то фокусы, ну на край матиз подавай ))

Я те отвечумба, биксы ваще тащатся по этой теме!!! )))
5kaz1
Не слышал ни от одного хозяина ШНИВЫ положительных отзывов, видел пару понтовых челов, с Шнивой с обвесами и дорогой музыкой, по большому счету, та же Лада, ток большая, конструктор короч... купи и вложи... Я бы из дешевых купил SSANG YONG RETYON морда космос прям, пласт дешевый, но вроде все норм, надежность хз... опций достаточно, 100 к 1 против Шнивы...
ИЛИ УЖ НЕ ЖОПТЬСЯ КУПИТЬ Quashquai по цене как ссаные йоги... но ведь NISSAN же млять...
Maks
Цитата(5kaz1 @ 30.8.2007, 3:15) *
Я бы из дешевых купил SSANG YONG RETYON


А где такую продают
pestryy
а мы вот взяли хундай санта фэ цена и качество всё в порядке
стоит недорого и никакие рэкстоны и нивы (и подавно)рядом не стояли
ехать на нем одно удовольствиевсё плавно и мягко и под капотом так приятно поуркивает чувствуется сразу двиган ништяковый турбированый прям мощью пахнет я уж не сравниваю канешна с рэёндж роверами спорт версии но всё таки за такие деньги я считаю вполне отличный вариант
Kluch


Цитата(pestryy @ 31.8.2007, 22:26) *

а мы вот взяли хундай санта фэ цена и качество всё в порядке
стоит недорого и никакие рэкстоны и нивы (и подавно)рядом не стояли
ехать на нем одно удовольствиевсё плавно и мягко и под капотом так приятно поуркивает чувствуется сразу двиган ништяковый турбированый прям мощью пахнет я уж не сравниваю канешна с рэёндж роверами спорт версии но всё таки за такие деньги я считаю вполне отличный вариант

Ну вопрос то стоял о бюджетном авто с ценой до 400 т.р. а вы уж на миллионники замахнулись
Moonspell
Цитата(pestryy @ 31.8.2007, 22:26) *

а мы вот взяли хундай санта фэ цена и качество всё в порядке
стоит недорого и никакие рэкстоны и нивы (и подавно)рядом не стояли
ехать на нем одно удовольствиевсё плавно и мягко и под капотом так приятно поуркивает чувствуется сразу двиган ништяковый турбированый прям мощью пахнет я уж не сравниваю канешна с рэёндж роверами спорт версии но всё таки за такие деньги я считаю вполне отличный вариант



Пестрый, мозг не ипи, ты в Рэкстоне то сидал? biggrin.gif сравнивать он с Рэкстоном начал drinks.gif

Как дела Лёха drinks.gif ? Новую тачилу взяли шоль?, ссылку на фотарь сие авто кинь плиз!!!
Али Баба
Цитата(Maks @ 27.8.2007, 17:47) *
Если до 350-450, то Шеви Нива самое то. У тестя такая года 4 уже. На трассе и в городе ездить на ней неудобно, но если куда в грязь - самое то.

А чем она неудобная для города? Из недостатков мне говорили только что сыпется она как обыкновенный Таз, а ремонтируется по цене иномарки....
Maks
Цитата(Али Баба @ 9.9.2007, 10:38) *

А чем она неудобная для города? Из недостатков мне говорили только что сыпется она как обыкновенный Таз, а ремонтируется по цене иномарки....


- динамика вообще никакая, стоит движок в 80 л/с вроде, так что на трассе ехать одно мучение - сто раз подумаешь прежде чем выходить на обгон
- в городе неудобно в том смысле, что эти 4 привода жрут зря бензин, в ответ ни динамики, ни "понтов". ну и еще обслуживание дорогое. т.е. получается что чтоб попу возить в городе можно выбрать более разумные варианты на тему "стоимость км. пробега".
KH9I3b
а при чем тут город вообще? тема вроде как про внедорожники. а проходимость у шнивы такая же как на обычной ниве, а значит совсем не плохая, и стоимость обслуживания тоже кстати как у старой нивы. она и до этого из отечественных авто самая дорогая в обслуге была, т.к. устроена сложно, и трудно подобраться к нужным узлам.
Moonspell
Цитата(Maks @ 9.9.2007, 11:32) *

стоит движок в 80 л/с вроде


дурдооом, для такой массы запряги полтора муравья для тяги biggrin.gif

там 140 минимум надо!
Investman
Соглашусь - лошадок в шниве и правда не хватает. Это, пожалуй, одна из самых главных её прорех...

А сколько стоит Nissan Quashquai?
5kaz1
Цитата(Investman @ 22.9.2007, 9:37) *

Соглашусь - лошадок в шниве и правда не хватает. Это, пожалуй, одна из самых главных её прорех...

А сколько стоит Nissan Quashquai?


да я сам офигел, новый QUASHQAI стоит меньше 700тр (658 что ли...)
А RETYON ок 750-800, там вроде запчасти ВСЕ по лицензии MERCEDES Продают их на зорге около сотого дома... и в сапсане видел...
Тест-драйв бы... че по виду то судить...
Investman
NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай) – компактный кроссовер, сочетающий в себе лучшие качества традиционного семейного хэтчбека и возможности компактного внедорожника. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые стремятся к более динамичному дизайну по сравнению с традиционными моделями С-класса, но которых в то же время не привлекают размеры и агрессивность компактных SUV.

Крепкий, выносливый и проворный Qashqai создан специально для города. Большой дорожный просвет и система полного привода – неоспоримое преимущество в современных городских условиях.

Основные преимущества

Водительское сиденье в Nissan Qashqai расположено так же высоко, как в компактных внедорожниках, что позволяет лучше просматривать трассу.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4x4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность управления.

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием одинаково удобен как при маневрировании на парковке, так и при движении по скоростной трассе.

Управление автомобилем в большом городе не обязательно означает усталость и стресс. Qashqai делает это процесс простым и приятным. Ведь в Вашем распоряжении датчик дождя, автоматическое включение фар, парковочные датчики или камера заднего вида, автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, регулируемый по вылету центральный подлокотник и т.д.

Nissan Qashqai оснащается системой Handsfree с беспроводным модулем Bluetooth начиная с базовой комплектации. Вы можете управлять системой при помощи кнопок на рулевом колесе, оставив телефон лежать в кармане или сумке.

Большой 7-дюймовый цветной дисплей помогает при парковке автомобиля, выводя изображение с камеры заднего вида. Режим работы автомагнитолы с поддержкой формата MP3, системы Handsfree Bluetooth и показания бортового компьютера также выводятся на центральный дисплей.

Внешний вид и интерьер

Qashqai обладает своим особым стилем и неповторимой элегантностью. «Широкоплечий» силуэт и ниспадающая линия крыши придают динамичность и мужественность дизайну этого автомобиля.

Qashqai сочетает преимущества компактного внедорожника и проворного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (200 мм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, в то время как системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную управляемость. Вместе с тем, Nissan Qashqai достаточно компактен для каждодневных поездок по городу.

Водительское место в Qashqai четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.

Просторный и уютный салон Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.

Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

Технические особенности

Вы можете выбрать между экономичным 115-сильным двигателем объемом 1.6 л, поставляемым в сочетании с 5-ступенчатой МКПП и новым 2-литровым двигателем, мощностью 140 л.с., доступным в сочетании с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения между 6 предустановленным значениями передаточных чисел.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4x4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от передачи 100% на передние колеса до соотношения 50/50 в зависимости от дорожных условий, обеспечивая безопасность и точность управления.

Независимая многорычажная подвеска задних колес обеспечивает отличную курсовую устойчивость, четкое и предсказуемое поведение в поворотах и высокий уровень комфорта.

Электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием одинаково удобен как при маневрировании на парковке, так и при движении по скоростной трассе.

Qashqai оборудован системой поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Nissan Qashqai оборудован креплениями для детского сиденья системы ISOFIX, а также отключаемой передней подушкой безопасности с пассажирской стороны.

Qashqai оборудован системой поддержания курсовой устойчивости ESP последнего поколения с функций контроля эффективности работы тормозной системы. В случае потери управляемости система снижает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно подтормаживает колеса для сохранения и/или восстановления траектории движения.

Электронные составляющие тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение. Система ABS предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком торможении действуют системы помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist) и контроля давления в тормозной системе (Hydraulic Fade Compensation), позволяющие максимально эффективно использовать ресурсы тормозной системы автомобиля.

Система TCS Позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля: в тот момент, когда датчики определяют, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически подтормаживает его для восстановления сцепления с дорогой.



Изображение
Moonspell
Цитата(5kaz1 @ 22.9.2007, 12:49) *

да я сам офигел, новый QUASHQAI стоит меньше 700тр (658 что ли...)
А RETYON ок 750-800, там вроде запчасти ВСЕ по лицензии MERCEDES Продают их на зорге около сотого дома... и в сапсане видел...
Тест-драйв бы... че по виду то судить...


Там вроде все внутриности и впрямь мериновские, а сборка и дизайн корейские, сто не плохо тоже (не китай и ладушки), и все суммарно это подкупает!
Molotok
На ссанг ёнгах мерсовские дизели стоят хорошие. Может не самые новые , но бл проверенные электроникой как говорится smile.gif Убить мона если тока очень постораться.
Михалыч®
Цитата(Molotok @ 26.9.2007, 23:52) *

На ссанг ёнгах мерсовские дизели стоят хорошие. Может не самые новые , но бл проверенные электроникой как говорится smile.gif Убить мона если тока очень постораться.
а сае янги скок стоят то?
Maks
Пришлось мне в армии прокатиться на МАЗ-547

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По полю едешь как на корабле плывешь, никаких трясок на кочках. Ну расход где-то под 200 л/на сотню, но для "джипера" это разве важно biggrin.gif

А еще оказывается и такие монстры есть

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

МАЗ-7907

МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.




Михалыч®
Цитата(Maks @ 30.9.2007, 16:06) *

Пришлось мне в армии прокатиться на МАЗ-547

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По полю едешь как на корабле плывешь, никаких трясок на кочках. Ну расход где-то под 200 л/на сотню, но для "джипера" это разве важно biggrin.gif

А еще оказывается и такие монстры есть

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

МАЗ-7907

МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.

Это есть бюджетные варианты для наших дорог?))))
sioRICH
Great Wall Deer G3, полный привод от 390 тык, 5-и местный пикап, багажник (на 850 кг) снабжен колпаком. Как вам вариант?
zhek_wh
Цитата(sioRICH @ 3.12.2007, 23:02) *

Great Wall Deer G3, полный привод от 390 тык, 5-и местный пикап, багажник (на 850 кг) снабжен колпаком. Как вам вариант?

очень даже интересно, а поподробнее можно?
KH9I3b
Цитата(sioRICH @ 3.12.2007, 23:02) *

Great Wall Deer G3, полный привод от 390 тык, 5-и местный пикап, багажник (на 850 кг) снабжен колпаком. Как вам вариант?

а сколько "кушает" он?
Михалыч®
Я все равно за шеви ниву
MAKC
Цитата(Maks @ 30.9.2007, 15:06) *

Пришлось мне в армии прокатиться на МАЗ-547

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По полю едешь как на корабле плывешь, никаких трясок на кочках. Ну расход где-то под 200 л/на сотню, но для "джипера" это разве важно biggrin.gif

А еще оказывается и такие монстры есть

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

МАЗ-7907

МАЗ-7907 - опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса "Целина-2". Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина - 30 м, ширина - 4,8 м, высота - 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 - ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность "двадцатичетырехножке" обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.


laugh.gif на даче , за пивком на такой гоняТь crazy.gif
sioRICH
Цитата(zhek_wh @ 3.12.2007, 23:56) *

очень даже интересно, а поподробнее можно?

Фотки:
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/deer/g3/foto/
Салон сейчас делают и тёмным.

Тест:
http://cardriver.ru/Great_Wall/test_drive/618

Где-то в инете есть еще пару сайтов где было полно отзывов, ссылку не помню, давно смотрел. И тест драйв был получше. Вобщем что тогда я о нем выяснил: народ относится предвзято потому что Китай, есть отзывы как положительные так и отрицательные, на надежность особо не жалуются, основная жалоба - жёсткая подвеска (либо меняют амортизаторы либо какое-то время возят тяжелый груз в багажнике, чтоб смягчилось). Еще говорят парктроник надо перенастраивать, глючит.
Цитата(KH9I3b @ 4.12.2007, 7:13) *

а сколько "кушает" он?

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30427.html
Около 14-и. Меньше волги даже.

У нас по городу их полно уже ездит, заметьте.
Михалыч®
тема исчерпала себя
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.