Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТИСБИ
Форум KAZANHOME > Общественная жизнь > Учеба > ВУЗ-ы города
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Mc Flek
Все студенты ТИСБИ объединяйтесь! drinks.gif
DJ AlmaZ
Цитата(Mc Flek @ 12.8.2007, 1:29) *

Все студенты ТИСБИ объединяйтесь! drinks.gif

Салям! drinks.gif yahoo.gif
Mc Flek
Цитата(DJ AlmaZ @ 13.8.2007, 0:32) *

Салям! drinks.gif yahoo.gif

Какой фак и курс!НУ мона и специальность указать!
DJ AlmaZ
Цитата(Mc Flek @ 13.8.2007, 1:22) *

Какой фак и курс!НУ мона и специальность указать!

biggrin.gif Я только этим летом поступил. С другом вместе будем учиться в одном факультете. Факультет: Информационные технологии. Буду я инженер-программист, и возможно буду работать на Дом.ру.

Туда ещё моя бывшая одноклассница поступила (факультет не помню).
KH9I3b
Цитата(Mc Flek @ 12.8.2007, 1:29) *

объединяйтесь!

сразу видно студента ТИСБИ biggrin.gif
Mc Flek
Цитата(KH9I3b @ 13.8.2007, 17:48) *

сразу видно студента ТИСБИ biggrin.gif

Посмотрел бы я на тебя как ты бы сдавал Русский нашей доброй старушке!Ты бы плакал!Я ей 8-10 раз ходил сдавать русский и до сих пор не могу сдать!
DJ AlmaZ
Цитата(Mc Flek @ 13.8.2007, 23:44) *

Посмотрел бы я на тебя как ты бы сдавал Русский нашей доброй старушке!Ты бы плакал!Я ей 8-10 раз ходил сдавать русский и до сих пор не могу сдать!

У меня сестра там училась (на фотке, в профиле). Она говорит, что там молодая хуже на много старушки.
dimkaaa
тисби гавно я там учился....
DJ AlmaZ
Цитата(dimkaaa @ 16.8.2007, 17:22) *

тисби гавно я там учился....

Такие высказывания держи при себе, буть добр! mad.gif
Fahrenheit
я тоже из Тисби, 2 курс, факультет ИТ. Программер
Autograph
я Тож в ТИСБИ , тока поступил( УРРА! yahoo.gif ) и тож ПРОГЕР laugh.gif
baRsic
Цитата(dimkaaa @ 16.8.2007, 17:22) *

тисби гавно я там учился....

считай учился... laugh.gif
dimkaaa
Цитата(DJ AlmaZ @ 16.8.2007, 17:37) *

Такие высказывания держи при себе, буть добр! mad.gif

а че такого то? так и есть!!!
metromen