Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Молодежные отечественные авто
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
Страницы: 1, 2
5kaz1
Мне наши тачки нравятся за то, что мне они напоминают детский конструктор - купил, лишнее снял, что надо поменял, добавил...
По этому 2-х одинаковых тачек не встретишь, если ток не в салоне или у дедков, которые нифига с машиной и не делают ток заливают и пробки создают...

Я прикупил 14, все лишнее снял, что не устраивало поменял, что захотел добавил, она такая у меня одна, таких же нет...
А наворачивать иномару, не каждому по карману... Да там есть комфорт и всякости приятные...
Я прокатился на 12 стоимостью 600 штук, поверьте нифига не уступает Ма3 и фокусам...
А собиралось все как чел сам хотел, настройки, вид, цвет... Не то что штампованые у нас же форда и акценты...
5kaz1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами. А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.

Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей! Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли. Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.

Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Краш-тест
Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только "взрослых" манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.

... И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара "пробивает" подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.



// Д. Смольянов (Авто@Mail.Ru)
5kaz1
Видели 3х дверную калину хэтч? с 16" катками, черная, тонированная, тюнинг AUDI с наружи, и японский EXTREME DRIVE в нутри, суперкар прям...
Млять куда ссылку проёп? ща поищщу...
biggrin.gif
Прапор
ВАЗ 2113

Трехдверный хетчбек семейства САМАРА-2. Сходит с конвейера с осени 2004 года. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев. Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.

В салоне ВАЗ 2113 установлена новая панель приборов ("европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции.
На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива.
5kaz1
Цитата(Прапор @ 13.9.2007, 19:25) *

ВАЗ 2113

Трехдверный хетчбек семейства САМАРА-2. Сходит с конвейера с осени 2004 года. Модель отличается от предшественников передней частью кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев. Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов.

В салоне ВАЗ 2113 установлена новая панель приборов ("европанель"), регулируемая рулевая колонка, руль от "десятого" семейства, отопитель новой конструкции.
На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива.

Да не про 13 а про калину... фотку бы сделать, я её один раз в городе видел...
OTMOR_17
мне почему то вообще нравится 2112 купе!!!их не так то много в казане thumbsup.gif
sioRICH
Цитата(otmorozok16 @ 3.1.2008, 23:18) *

мне почему то вообще нравится 2112 купе!!!их не так то много в казане thumbsup.gif

Ага, соглашусь, особенно еще с красной расцветочкой. Почему то нашемарки в трехдверном исполнении мне больше кажутся нормальным автомобилем, чем 4-5-и дверные. Будь то 8, 13, 12-купе - как будто изначально модели делались трехдверными.
OTMOR_17
Цитата(sioRICH @ 4.1.2008, 20:17) *

Ага, соглашусь, особенно еще с красной расцветочкой. Почему то нашемарки в трехдверном исполнении мне больше кажутся нормальным автомобилем, чем 4-5-и дверные. Будь то 8, 13, 12-купе - как будто изначально модели делались трехдверными.

такая ярко красная...ах красава
Headshot1k
Цитата(otmorozok16 @ 4.1.2008, 20:18) *

такая ярко красная...ах красава

ещё ярко зелёная симпотичная очень!!!
5kaz1
А мне пожалуйста черненькую с ярко салатовыми вставочками... Глухотонированную и катки 17"
OTMOR_17
Цитата(5kaz1 @ 5.1.2008, 7:05) *

А мне пожалуйста черненькую с ярко салатовыми вставочками... Глухотонированную и катки 17"

придется крылья вырезать, и она будет не очень красивой,лучше уш низкопрофельную резину и 15''
KH9I3b
Цитата(otmorozok16 @ 5.1.2008, 12:53) *

придется крылья вырезать, и она будет не очень красивой,лучше уш низкопрофельную резину и 15''

не сцы smile.gif чем больше катки тем красивее thumbsup.gif
кстати... вроде на купешке арки вырезанные уже wink.gif
bakson
мне они очень нравяться !) у меня даже мадельки есть с детсва остались еще ) z_2.gif
KH9I3b
Цитата(bakc-bani @ 6.1.2008, 14:10) *

мне они очень нравяться !) у меня даже мадельки есть с детсва остались еще ) z_2.gif

они вродь тока в этом годе вышли.. ну тоесть в прошлом уже.... тебе скока лет то, если с детства остались модельки?
bakson
мне 20 лет
модельки те что в маштабе 1.41


сор у меня 8,9,99, и 10 еще нива есть и 7 ка ))
еще пару гаишных ) z_2.gif
Михалыч®
мое мнение самая молодежная это 13 модель
Headshot1k
А помоему 9-ка и 12, вот, молодёжные модели...
Zloi_@ngel
Цитата(Headshot1k @ 6.1.2008, 17:45) *

А помоему 9-ка и 12, вот, молодёжные модели...

Самая молодежная машина это ВАЗ 2114...ну еще и 2113... wink.gif
OTMOR_17
Цитата(Zloi_@ngel @ 6.1.2008, 18:21) *

Самая молодежная машина это ВАЗ 2114...ну еще и 2113... wink.gif

не 14 и 12
Headshot1k
Цитата(otmorozok16 @ 6.1.2008, 23:46) *

не 14 и 12

Ну 9-ка и 14-ка разница та..
bakson
пазик ?
подтемой написано более молодежные

OTMOR_17
Цитата(Headshot1k @ 7.1.2008, 0:08) *

Ну 9-ка и 14-ка разница та..

ну ты тоже сказал 9ка и 14-ая..! megalol.gif
sioRICH
Цитата(bakc-bani @ 7.1.2008, 0:38) *

пазик ?
подтемой написано более молодежные

Ну а чего, неплохой выбор, thumbsup.gif только дороговат! laugh.gif И категорию заколебёшься получать...
OTMOR_17
Цитата(sioRICH @ 7.1.2008, 19:55) *

Ну а чего, неплохой выбор, thumbsup.gif только дороговат! laugh.gif И категорию заколебёшься получать...

и нетолько категорию,потом всяаие разрешения надо...
sioRICH
Цитата(otmorozok16 @ 7.1.2008, 21:42) *

и нетолько категорию,потом всяаие разрешения надо...

Мда, бумажек надо немерянно, для физ. лица эта ноша непомерная будет..
Zloi_@ngel
Вообще самая молодежная машина это УАЗ, с синей полоской и номерами!!! z_2.gif
Часто вижу как молодеж на них катается особенно на задних сидениях и в багажнике... megalol.gif
Headshot1k
Цитата(Zloi_@ngel @ 8.1.2008, 9:19) *

Вообще самая молодежная машина это УАЗ, с синей полоской и номерами!!! z_2.gif
Часто вижу как молодеж на них катается особенно на задних сидениях и в багажнике... megalol.gif

megalol.gif megalol.gif megalol.gif megalol.gif Ненавижу эту молодёжную машину, резиновая машина какая та, на кочках, потолок постоянно мну =)
KH9I3b
а что десятку никто молодежной не считает? если нормально сделать тож может сойдет? z_5.gif
sioRICH
Цитата(Zloi_@ngel @ 8.1.2008, 9:19) *

Вообще самая молодежная машина это УАЗ, с синей полоской и номерами!!! z_2.gif
Часто вижу как молодеж на них катается особенно на задних сидениях и в багажнике... megalol.gif

Там багажником пожертвовали для пассажиров, что б им там было удобнее laugh.gif
Цитата(KH9I3b @ 9.1.2008, 0:35) *

а что десятку никто молодежной не считает? если нормально сделать тож может сойдет? z_5.gif

Ну если тока двенашка, и то с натяжккой ))
KH9I3b
Цитата(sioRICH @ 9.1.2008, 3:01) *

Ну если тока двенашка, и то с натяжккой ))

а если зад вмятый.... почти двенашка получается laugh.gif
Kosmos
По моему мнению 9 и 14 считаются молодёжными. Парни начиная от 18 лет просто не могут себе позволить купить машину подороже и получше.
bakson
Цитата(KH9I3b @ 9.1.2008, 0:35) *

а что десятку никто молодежной не считает? если нормально сделать тож может сойдет? z_5.gif

самая молодежная z_2.gif

Цитата(Kosmos @ 9.1.2008, 13:28) *

По моему мнению 9 и 14 считаются молодёжными. Парни начиная от 18 лет просто не могут себе позволить купить машину подороже и получше.

так же 12. многие с них начинают
весь переднеприводный автопром не чем не отличаеться по большому...
Kosmos
Цитата(bakc-bani @ 9.1.2008, 15:53) *

так же 12. многие с них начинают
весь переднеприводный автопром не чем не отличаеться по большому...

Но помоему 12 подороже чем 14 ! и намного. z_8.gif .
Sega
Смотря для какой молодежи? Теперь ведь золотые дети есть (Типа презерватива Тимати)!
Moonspell
Цитата(Sega @ 9.1.2008, 16:20) *

Смотря для какой молодежи? Теперь ведь золотые дети есть (Типа презерватива Тимати)!



ну эти сразу с бэнтли начинаютЬ. z_5.gif
Kosmos
Ну я ориентируюсь по себе smile.gif В данный момент я кроме запопорожеца за 300 рублей ничего себе позволить не могу smile.gif
KH9I3b
Цитата(Moonspell @ 10.1.2008, 8:14) *

ну эти сразу с бэнтли начинаютЬ. z_5.gif

ага, и ездят как уроды, ибо машина легко досталась
bakson
Цитата(Kosmos @ 9.1.2008, 16:15) *

Но помоему 12 подороже чем 14 ! и намного. z_8.gif .

ну не на много, ведь мало кто берет запорожец за 300р))) копят ну и подкапливают на 12 )

Цитата(KH9I3b @ 10.1.2008, 15:54) *

ага, и ездят как уроды, ибо машина легко досталась

ну а на рус авто так же доламывают пересаживаються на ино и срут на форумах мол наши тачки Г.))))
KH9I3b
Цитата(bakc-bani @ 11.1.2008, 0:24) *

ну а на рус авто так же доламывают пересаживаються на ино и срут на форумах мол наши тачки Г.))))

я не об этом. я к тому что на дороге можно почти со 100% уверенностью сказать у кого авто "папин", а кто на него "потом и кровью"
OTMOR_17
Цитата(KH9I3b @ 11.1.2008, 0:40) *

я не об этом. я к тому что на дороге можно почти со 100% уверенностью сказать у кого авто "папин", а кто на него "потом и кровью"

на наших дорогая один вывод...НЕ тЫ !так в тебя! laugh.gif
XPEHOBO
Цитата(Kosmos @ 9.1.2008, 13:28) *

По моему мнению 9 и 14 считаются молодёжными. Парни начиная от 18 лет просто не могут себе позволить купить машину подороже и получше.



Согласен чувак!! Вот я к примеру новую не собираюсь брать да и не по карману!! Возьму может трех четрех годовалую тачку в кредит может вот smile.gif
OTMOR_17
Цитата(XPEHOBO @ 11.1.2008, 11:05) *

Согласен чувак!! Вот я к примеру новую не собираюсь брать да и не по карману!! Возьму может трех четрех годовалую тачку в кредит может вот smile.gif

да конечно начинают по тихому, глядишь потоом на бентли будншь ездить и вспиминать с чего начинал! z_2.gif
Kosmos
Цитата(otmorozok16 @ 11.1.2008, 12:08) *

да конечно начинают по тихому, глядишь потоом на бентли будншь ездить и вспиминать с чего начинал! z_2.gif

Ты то на бентли в этом я уверен. smile.gif
Я вот тоже планирую взять 3 - х годовалую 14 и наверно тоже в кредит, потому как помимо машины, надо кушать и одеваться. smile.gif Хотя точно ничего не могу сказать по этому поводу. Тот кто в 18 лет живёт со своими родителями, тому конечно попроще. А вот если один или с будущей женой, то это конкретно не покарману.
NuR
я вот тож не собираюсь новую брать, езжу на 15 и норм ^__^
Mango
Сколька сейчас стоит 12ая?
Тишек Авыз
286тыщ
baRsic
почем можно 2х годовалую 14ку и 12ку взять?!
AZOT
13-ая ... неплохая .
ВOSS
15 ниче! ok.gif
Wi16
Ненай мну двенарь по нраву цвета млечный путь с белыми р15 smile3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.