Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Ildar™
S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky ( Чистое небо )


Жанр:FPS Survival
Разработчик:GSC Game World
Издатель:GSC World Publishing
Дата выхода: I квартал 2008 года
Информация в интернете: www.stalker-game.com/clearsky/index_ru.html


Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
Атмосфера Зоны Отчуждения
Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
Симуляционная Война Группировок
Возможность играть и привести к победе любую группировку
Доработанная система симуляции жизни
Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
Улучшенный AI компьютерных противников
Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
Использование гранат NPC
Fast Travel
Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
Новая система апгрейдов оружия и брони
Ремонт оружия и брони
Переработанный HUD и PDA
Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
DirectX 10 рэндер
Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
Инверсная кинематика
Новый анимационный движок
Gamefreak
Конвейер пущен...
Tim_Cj
Главное чтобы с выходом ОПЯТь не затенули)))
aka^dem1k
Цитата(Ildar @ 18.7.2007, 15:56) *

Игра:S.T.A.L.K.E.R. : Clear Sky ( Чистое небо )
...
Дата выхода: I квартал 2008 года
...

думаю к 2012году они справятся laugh.gif тема может жить только при еженедельной подпиткои информации.
sergei
Цитата
думаю к 2012году они справятся laugh.gif тема может жить только при еженедельной подпиткои информации.

тогда игра будет не актуальна, т.к. действия в ней происходят в 2011 году laugh.gif
Ildar™
Надеюсь с релизом проблем таких не будет , могут перенести пару раз , но уж не больше , навеное . Скоро наверное появиться еще какая-нибудь информация , кстати , на внешке уже пару ролик вышло не больших .
TYR@
Цитата(Ildar @ 19.7.2007, 0:31) *

Надеюсь с релизом проблем таких не будет , могут перенести пару раз , но уж не больше , навеное . Скоро наверное появиться еще какая-нибудь информация , кстати , на внешке уже пару ролик вышло не больших .

пару раз на пару лет laugh.gif
worm2d
Цитата(Ildar @ 18.7.2007, 15:56) *

Разработчик:GSC Game World
Издатель:GSC World Publishing

это че? почему издатель не THQ???
или это в СНГ?
sw
сюжет то какой в ЭТОЙ игре?
ChaosDanсer
а5 25 сто пудофф буит клоном "тени" за исключением пары фитчей и фсё ГГ
sergei
Я, например, первой частью не наигрался. Тема снайперок, подствольных гранатомётов и обширного квестового наполнения в Припяти не раскрыта smile.gif . Поэтому с нетерпением жду чистого неба.
RamonXP
а я прошол и мне понравилось ,особенно в конце!!
worm2d
Смотрел презентацию с Е3,интересным показалосьь то что в приквеле нам дадут на распоряжение героя, отрицательно настроенного против Стрелка. То есть, думаю, мы узнаем-таки что случилось со стрелком что он всё нафиг забыл. Виимо то что с ним случилось предстоит делать игроку)))
Ildar™
Цитата(worm2d @ 28.8.2007, 12:06) *

Смотрел презентацию с Е3,интересным показалосьь то что в приквеле нам дадут на распоряжение героя, отрицательно настроенного против Стрелка. То есть, думаю, мы узнаем-таки что случилось со стрелком что он всё нафиг забыл. Виимо то что с ним случилось предстоит делать игроку)))

Да сюжет может и переплетется , говорят перестрелки станут интересными , правда пока роликов сам еще не видел , руки до них не доходят smile.gif
TRIAL
Лучше бы транспорт вернули.
worm2d
Говорили про то что в небе доделают то что не успели доделать в тени. Думаю, вернут
pestryy
а может случится чудо и они завтра выпустят её в свет biggrin.gif
с удовольствием погамаю нравится очень сталкер
Ildar™
Цитата(pestryy @ 29.8.2007, 21:37) *

а может случится чудо и они завтра выпустят её в свет biggrin.gif
с удовольствием погамаю нравится очень сталкер

Ага через 6 лет smile.gif Обещают в первом квартале следующего года .
SKA
Игра неприятно-отвратительно не доделана, видно же что поторапилсь, можно было чуть чуть добавить в разных местах и АХ-ИГРА... Вторая часть видимо тоже сулит новый, не доделанный сюжет и гейм-плей smile.gif
ReAl
Цитата(SKA @ 20.11.2007, 9:36) *

Игра неприятно-отвратительно не доделана, видно же что поторапилсь, можно было чуть чуть добавить в разных местах и АХ-ИГРА... Вторая часть видимо тоже сулит новый, не доделанный сюжет и гейм-плей smile.gif

да.. видимо они поторопились.. надо было ещё потянуть годик... два.. зато игра бы лучше стала... biggrin.gif
CuJIa4
сто пудов оставят всё как было в первой части просто поменяют локации и сюжетную линию, а движок тот же который просит офигенные сист требования а выдает графику как на тамагочах...
Ildar™
Цитата(CuJIa4 @ 20.11.2007, 19:23) *

сто пудов оставят всё как было в первой части просто поменяют локации и сюжетную линию, а движок тот же который просит офигенные сист требования а выдает графику как на тамагочах...

Странное понятие о графике, тем более в Clear Sky должны ввести поддержку DirectX 10 и улучшить движок. Да и графика на высоком совсем не плохая, мб ты просто ее не видел. А насчет сюжета и локации, ты чего хотел-то от простого аддона, это тебе не полноценное продолжение. wink.gif
zujen
Цитата(Ildar @ 20.11.2007, 23:03) *

Странное понятие о графике, тем более в Clear Sky должны ввести поддержку DirectX 10 и улучшить движок. Да и графика на высоком совсем не плохая, мб ты просто ее не видел. А насчет сюжета и локации, ты чего хотел-то от простого аддона, это тебе не полноценное продолжение. wink.gif


на счет локаций более менее ясно. Известно, что некоторые места оставят из ТЕНИ, некоторые уберут, а так же будут и новые, например, знаменитый Рыжий Лес... А графика... примерную графику можно увидеть в роликах, в которых невооруженным глазом видны новые эффекты, более гладкая анимация, и другие приятные душе мелочи smile.gif
sw
у кого есть ролики , скиньте плз smile.gif очень посмотреть охото tongue.gif z_1.gif
Ildar™
Цитата(xX_Switch_Xx @ 26.12.2007, 14:40) *

у кого есть ролики , скиньте плз smile.gif очень посмотреть охото tongue.gif z_1.gif

Вот самый первый ролик, демонстрирующий улучшение боевой состовляющей игры.
Prologue S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (78мб)
Tim_Cj
Чем будет интересен приквел тем что я думаю разрушенных мест будет меньше да и мир
С.Т.А.Л.К.Е.Р. заживет по новому может припять будет более обширние. Годать можно долго только я вот думаю толку от этого будет не много
Ildar™
Цитата(Tim_Cj @ 29.12.2007, 14:40) *

Чем будет интересен приквел тем что я думаю разрушенных мест будет меньше да и мир
С.Т.А.Л.К.Е.Р. заживет по новому может припять будет более обширние. Годать можно долго только я вот думаю толку от этого будет не много

Да че гадать, надо просто подождать, осталось не так уж и много. Насчет меньше разрешенных мест, наврятли, в роликах пока только разрешенные места и показывали. А вот мир будет поживее, как ни как новые организации.wink.gif
Tim_Cj
Вот вот, все Сталкеры в "тени" толькол и твердят что "вот мол раньше было" "раньше то раньше это" вот мы и посмотрим что там было раньше)))
Ildar™
Новый издатель S.T.A.L.K.E.R.
Наконец-то разрешился вопрос с выбором издателя для игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Сегодня официально стало известно, что компания Deep Silver станет издателем весьма ожидаемого многими игроками по всему миру проекта от студии GSC Game World. Впрочем, об окончательной дате поступления игры на прилавки европейских магазинов пока не сказано ни слова. Туманное «в этом году» не внушает особого оптимизма. Так что на данный момент единственно верный способ в ближайшем будущем ознакомиться с «Чистым Небом» - скачать игру посредством онлайнового сервиса Steam, на просторах которого S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky появится раньше официального «коробочного» релиза.
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – это приквел к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Действие игры будет происходить за год до событий, имевших место в первой части. Концепция открытого мира, декорации Чернобыля и сталкеры, рвущиеся к центру «Зоны», успешно перекочуют и в приквел. Так что, по всей видимости, ожидания игроков не будут испорчены.
Ильяс
Цитата(Ildar @ 29.12.2007, 0:35) *

Вот самый первый ролик, демонстрирующий улучшение боевой состовляющей игры.
Prologue S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (78мб)

Сылка битая!! dry.gif
Ildar™
Цитата(Ильяс @ 2.2.2008, 18:35) *

Сылка битая!! dry.gif

Ссылка не битая, просто файл давно удалили с FTP.
Anstein
графику там улучшили канешн, сразу заметно - куча роликов было у мну
жду happy.gif
Ildar™
"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо". Ответы на вопросы



Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов?
Однозначно стоит ждать.


Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.

Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры?
Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены.

Сколько человек работает над Чистым Небом?
Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек.

Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ?
Да, будет поддержка DX8, а так же DX9 и DX10

Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ?
Нет, таких планов не было.

Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна? Что будет если убьют
лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то групировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока.

Концовок игры- одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока.

Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению, а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот...
Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео

Стоит ли надеяться что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. С техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланированно?
Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацуией и картинкой в целом.


Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Ведь на скринах видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное
Мы перерабатываем только те текстуры,которые не отвечают современным стандартам качества.

Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky?
Алексей Омельчук

Будут ли аркадные режимы (типа арена)
В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена.

Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с Тенью Чернобыля
Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше

Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения
Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов.

Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен?
Да. Способность пробивания поверхности будет зависить от типа боеприпаса.

Какие новые артефакты и аномалии ожидают нас в игре?
Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий.

Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН?
Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная група людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы
выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь далнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева.

Будет ли демо версия игры?
Нет, не планируется.

Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре?
Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу.

Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com?
Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься.

Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС?
ЧАЭС будет, Припять - нет.

Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживаой?
ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action.

Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствии выброса или без оного?
Да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными, чтобы вызвать появление аномалий.

Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде.
Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена аммуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутвовать при этом не получится.

Будет ли стелс режим?
Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell.

Будут ли НПС обходить аномалии
Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней.

будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? Каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС.
Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду.

Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п.
Да, некоторых из них, вы встретите.

Будет ли в clear sky огнемёт?
Нет

Будут ли женщины в игре?
Да, в экзоскелете и в противагазе

Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре?
Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении.

Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее.
Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешся - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора.
Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответсвующую защиту.
Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком

На скрине главного меню Чистого Неба видел пулемет. Вывод один - добавлено новое оружие. Внимание, вопрос:
Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие?

Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия.

Можно будет в игре ползком передвигаться?
У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться

Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону?
В 10 рендере особо внимание удиляем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность.
так же, в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения.

Как будет организовано использование укрытий в бою?
Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover.

Будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча?
Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет.

Будет ли отображение предметов в воде
Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру.

Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны?
Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь".

Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя?
Две команды - две группировки.

Что ещё осталось доделать перед тем отправить игру в печать ?
Нужно доделать оставшуюся работу

Боты в мультиплеере - возможно ли?
Пока нет.

Вы научили AI кидать гранаты? Или как минимум убегать от них.
Да, они научились использовать гранаты,а так же, убегать от известных им гранат, при условии,что у них есть куда убежать.

Насколько учтен опыт патчей и самых серьезных модов типа АМК (и др.)?
Мы сами были поражены многим вещам,которые увидели в модах и, по секрету, могу сказать, что по некотрым вещам мы активно работаем с командой АМК мод.

После Сталкера вышло много книг по вселенной игры. Были ли учтены некоторые, весьма интересные идеи?
Да, некоторые были учтены.

Реально ли попасть к вам на работу
Да, конечно, вполне реально, если вы живете в Киеве.

Будет ли изначально в Clear Sky freeplay?
Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета.

Принято считать, что аддон к игре должен быть значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся Чистое Небо и Тень Чернобыля по таким аспектам, как общий размер игрового мира, количество квестов, продолжительность основной истории?
По геймплею это около 60-70% оригинала, были добавлены 4 новые локации, некторые компоненты переделаны на 100%, в частности симуляция жизни. Так что действительно Чистое Небо сильно выходит за рамки аддона.

Планируется ли все-таки использование Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping (как в моде SkyGraphics Mod)?
Наши разработки в плане графики, включают в себя некоторые идеи Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping

В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?
Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта,как и global illumination, однако с меньшей нагрузкой на комп. По motion blur, мы используем технологию deffered shading которая имеет очень много плюсов, однако в ней невозможно реализовать motion blur так, чтоб он не сильно нагружал комп.

Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы?
Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения?

Мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру, однако если их добавить столько, чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает свои анимации, строит пути и это нагружает процессор.

Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок?
Да, сталкеры будут использовать и детекторы и болты.

Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин?
В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет.

Затвор на оружии. Все уже извелись с вопросом - переделают ли положение затвора?
Переделка моделей влечет за собой так же переделку аннимаций, это большой кусок работы, который в приквеле мы делать не планируем.

В какой локации мы начнем игру?
Игрок начинает игру среди бескрайних болот Украины.

Можно ли игроку будет самостоятельно регулировать угол обзора из глаз? Напомню, что в оригинале, начиная с третьего патча разработчики отключили команду fov, а угол обзора сузили с 70-75 до 60 градусов (по меркам движка), что крайне негативно отражается на восприятии игрового мира.
Вся графика настроена на определенный fov, возможно это несколько неудобно после контры, но мы считаем, что такой fov больше подходит Сталкеру.

Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи?
В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто
хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом.

Будет ли у ГГ в игре Своя история жизни до его прихода в зону?
Нет. Давайте считать, что история жизни ГГ - это история жизни самого игрока

Будут ли в игре пасхальне яйца.
Специальной целью добавить easter eggs в гру мы не задавались, но кое-что все же есть.

Время года в игре. Многие хотели бы видеть снег, может быть это конечно воздействие зимы.
Действие игры происходят за год до событий в оригинале, ранней осенью, поэтому ждать снега в это время года не стоит.

Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая.
Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа.
TYR@
а какие сист.требования будут???
Ildar™
Цитата(TYR@ @ 26.2.2008, 16:44) *

а какие сист.требования будут???

Цитата
Оптимизация, что сделано. Можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированая игра чем Тень Чернобыля ?
Да, безусловно, игра оптимизипрована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне.

Выше ведь написанно. wink.gif
Brain
(не нашел тупо ничо на гохе рядом)
Вы были в Припяти?
Разве тока до меня бугого. Я там рядом воды минеральные пил незадолго до.
Ну и видимо не будем ни завтра ни через неделю.
Три достояния - площадь Ленина, гостиница, кинотеатр.
Калисо чертово, да, позади.
И дебильный по отсутствию функциональности полукруглый ребристый пандус между кином и отелем.
**
Ат души зачищал город от сектантов на мастере.
Вырезал все, четверть руками в контакт.
Балдел от бетонных структур советской эпохи, не несущих никакой функциональности, кроме идеологических устремлений.
Под такими загонами собаки ссали, дети курили, терь бомжи живут.
Остался лишь вопрос - "чо насколько реально то?"
Ну х с ним, не разрешился бо проездом был ничо не знаю.
Аддон кривой, в саркофаге вылет без лечения. мля.. мляаааа... да.. не оригинал
**
CoD4 сутками позже
2-3я часть, "15 годами ранее"
бежим с командиром увешанные маскировочной туфтой
ограда.. дорога.. дорожный знак "Припять"..
прикололся
да не.. это не прикол.
прогоняем теми же дворами, что гонял сутками раньше
выходим в ТОТ ЖЕ кинотеатр
к ТОМУ ЖЕ пандусу до гостиницы
валим кого надо и драпаем к ТОМУ ЖЕ колесу
охреневал в процессе от дежа вю
колесо ваще прибило
**
разработчики в общем не в потолок плюют
они работали
покопался в фотках - да, Припять она такая
и мне повезло что увидел ее в этих наборах сплайнов
когда б еще узнал НАСТОЛЬКО ВИРТУАЛЬНО..
**
По теме.
Все ж это заявленное реализовано было уже.
Бабло стричь хотят пачками пуляя в массы аддонами лишь.
Ildar™
Новые скриншоты. Все же хорошо видны отличия от предшественника. wink.gif
CuJIa4
игра вышла в продажу?
Цитата
Дата выхода: I квартал 2008 года
NewB
Да, заметно с первого взгляда что графа изменилась... Но мне чесно говоря безразницы, потому что главное останется в этой игре чувство свободы!!! Чем и нравится любителям жанра!)
Ildar™
Ну и еще немного скриншотов:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
zujen
Ответы от разработчиков 2.

1. Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?

Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.

2. Будет ли изготовление модов таким же легким, как в первой игре?

Система файлов и построения игры в целом не изменилась.

3. В западных версия Тени Чернобыля, речь персонажей была на русском, за исключением сюжетных диалогов. Хотя и необходимо для игрового процесса, это разрушает в остальном выдающееся ощущение погружения. Будет ли в Чистом Небе возможность сделать диалог полностью русским, с субтитрами.

Мы обдумывали этот момент неоднократно, но все равно пришли к тому, что кроме универсальной озвучки, которая будет создавать атмосферу, необходима еще озвучка на языке играющего, которая помогла бы игроку понять суть Зоны, причину возникновения, взаимоотношения между сталкерами и многое другое. Одного напечатанного текста будет недостаточно, голос и эмоции рассказчика играют очень большую роль.

4. В Тени Чернобыля, мощные артефакты встрачались довольно часто, даже на высшем уровне сложности. Например, для получения мощного артефакта Soul не нужно проходить никаких побочных квестов. Будут ли в Чистом Небе редкие, почти уникальные артефакты?

Мы кардинально изменили сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь вы не встретите каких-либо редких дорогих артефактов просто так лежащих под ногами, за ними придется лезть в аномальные поля, искать безопасные проходы с помощью детектора, искать защиту от негативного воздействия. Это сделает Зону и прохождение игры действительно напряженным, аномальным, одним словом, настоящим «сталкерским».

5. Насколько в Чистом Небе будет расширена система модификации оружия? В Тени Чернобыля игрок мог оснастить оружие только одним из трёх дополнений, но не было никакого внутреннего тюнинга, как у "уникальных оружий", вроде скорострельного АК. Будет ли в Чистом Небе больше возможностей?

Теперь оружие можно будет «тюнить» по многим параметрам, например, кучность, настильность, скорострельность, объем магазина, так что теперь вы сможете создать себе свое уникальное оружие и вкладывать деньги в его улучшение. Что также способствует улучшению экономической части игры. «Тюнится» будут не все подряд стволы и костюмы, а только редкие, уникальные, дорогие. Некоторое оружие и костюмы позволяют сделать до 16 апгрейдов!

6. Будет ли в Чистом небе возможность починки оружия? Или её опять придётся добавлять модами? Если такая возможность будет, будут ли инструменты для починки оружия или игроку нужно будет обращаться к торговцу или специалисту в этом деле?

Да возможность починки оружия будет. В лагере практически всех группировок есть человек, занимающийся ремонтом и улучшением оружия, за определенную плату вы сможете держать любимое оружие в хорошем техническом состоянии.

7. Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?

Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.

8. Что на счет размера уровней? До выхода Тени Чернобыля люди думали, что уровни будут действительно большими, как в Oblivion или GTA, но на самом деле они не были настолько большими. Что на счет Чистого Неба? Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?

В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.

9. Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl или поддержка этой игры будет остановлена после выхода Чистого Неба?

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

10. Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игре)?

Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!



a:level
Дата выхода: 31 августа 2008 =(((4ето долго ждать
zujen
если точнее, то релиз запланирован не не 31, а не 29 августа.


По программе поддержки фансайтов

1. А будут выпускаться патчи на Shadow of chernobyl после выхода Clear
Sky, сколько их будет и когда ждать патч 1.1000?


Как мы уже неоднократно писали, на данный момент, усилия всей компании брошены на выход Чистого Неба. Однако после окончания работ над этим проектом команда вернется к работе над патчами.

2. Как противники будут реагировать на ранения в опредёленные конечности (хромать, ронять оружие)?

Определенно, можно заметить, как в противника попадают пули. Персонажи отыгрывают анимации попаданий, но плох тот воин, который в бою бросит оружие, слабые в Зоне не выживают.

3. Будут ли локации, на которых система A-life будет работать сразу, без обязательного выполнения всех квестов на локации?

для того, что бы заработала система A-life, не обязательно выполнять квесты, она будет работать постоянно и на всех локациях.

4. Измениться ли как-то DX8-рендер игры (в лучшую или худшую сторону)?

DX8-рендер останется на прежнем уровне, таким, как вы могли его видеть в Тенях Чернобыля.

5. Будут ли в мультиплеере совместные мисси на прохождение (напрмер отбить точку от монстров наподобие режима Invasion из UT2004)?

Нет, пока что, в мультиплеере таких режимов не будет, только командные.

6. Будут ли тени от костров динамические? Или будут статические, как в ShoC?

все зависит от того, на каком рендере вы играете. Чем выше рендер, тем больше эффектов вы будете наблюдать в игре, тем красивее будет пламя огня и капли дождя. На 9 и 10 рендерах все источники, а в том числе и костры - динамические, отбрасывающие динамические тени.

7. Получат ли игроки, купившие ЧН через Steam такую же свободу в изменении файлов, как и те, что купили диски?

В не зависимости от того, как именно вы купите игру, в магазине или через Steam, вы сможете свободно пользоваться файлами и делать моды. Мы не хотим ограничивать поклонников игры, и нас очень радует, что все больше появляется талантливых людей, которые делают такие интересные моды.

8. Будет ли демо версия перед выходом игры?

Нет, демо версии игры Чистое Небо не будет. До релиза осталось не так и много времени и скоро у вас появится возможность полноценно окунуться в мир Сталкера.

9. Какие графические фичи мы увидим в 10 рендере? Motionblur? Ekexityye. Улучшенный свет и тени?

DirectX 10 будут поддерживать такие эффекты, как объемный дым,туман, sunshaft, динамическое намокание поверхности (дождь), объемный свет и мягкие тени.

10. Если что-то новое в A-life, о чем интересно узнать? Получит ли ИИ больше "свободы"?

В Чистом Небе, с помощью доработанной системой A-life, появится намного больше "свободы". В Зоне идет война группировок, борьба за территорию. Игрок может выбрать фракцию, которая ему больше по душе и привести ее к победе, тем самым ослабить другие группировки. И чем сильнее становится ваша фракция, тем лучше будет амуниция у бойцов. В тоже время, мы сделали более живым и фановым поведение рядовых сталкеров в игре. Вы можете пообщаться на разные темы практически с любым сталкером, поторговать с ним или же взять квест.

11. Как проходят стычки между кланами? Они полностью рендомные? Могут ли они проходить где угодно или только на определенных "полях сражений"?

Ситуация в войне группировок постоянно меняется - захватываются точки перехода, ресурсы, совершаются неожиданные нападения. Все проходит рендомно, и вы своими действиями можете влиять на события в Зоне.

12. Можно ли будет создавать группы? И если можно, то сможет ли игрой ими руководить?

Игрок может вступить практически в любую группировку и помочь им занять лидирующую позицию в войне. Но, по сути своей, ГГ одиночка и привык надеяться только на себя.

13. В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky?

Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта, как и с global illumination, однако с меньшей нагрузкой на систему.
Мы используем технологию deffered shading, которая имеет очень много плюсов и позволяет не нагружать компьютер, но в ней невозможно реализовать motion blur.

14. На одном из любительских видео с выставки (Игромира?), при демонстрации геймплея упоминалось использование эффекта Depth of field (DOF). Будет ли он действительно использоваться в игре и как (только ли при прицеливании)?

DOF действительно в игре есть и используется в специальных местах, например, при перезарядке.

15. Можно ли пройти игру не вступая в группировки, а также игнорируя квесты?

Да,если вы не хотите, то вы можете не принимать участие в войне группировок. Так же, если какие-то второстепенные квесты вам не по нраву, то можно закончить игру и без них. Но все, уже у ГГ есть своя цель и миссия в игре, которая имеет огромное значение для всех сталкеров и Зоны, как таковой.
zujen
Сомневаюсь что так затянут.. Навярняка графику оптимизируют да подкручивают, ролики смотрел. красота...
Shed
Кстати, намного требовательней будет?? А то Тень прет на высших без лагов)
wink.gif
zujen
Цитата(Shed @ 15.4.2008, 20:28) *

Кстати, намного требовательней будет?? А то Тень прет на высших без лагов)
wink.gif


От разработчиков известно, что благодаря более удачной оптимизации, системные требования останутся на прежнем уровне.
Ildar™
В сети появилась украденная бета версия игры, которую представляли на Е3 2007.

Описание:
Новый билд под номером 3120 за 19 августа 2007 года некоторое время назад попал в сеть, но на архиве был пароль, его успешно взломали. Этот архив перепакован и без пароля.
Для запуска необходимо открыть файл run_alife.bat в корне игры.


Цитата
Что хочется сказать по поводу. скачивается, ставится, так как описано ниже. настройки при каждом старте по умолчанию
полное объемное освещение, и это не изменить( это тем у кого графика слабовата. нельза сделать сохранёнку, точнее save можно сделать, load не получается, просто выкидывает на десктоп. что понравилось - Вода, X-Ray солнечный свет, и всё (
понятно, что это ещё демо, но всё-же. Появляешся на болотах, и если переходишь бревно, тебя начинает шугать вертолёт, пока не улетит, причём только тебя. Получаешь первое задание, оно же единственное, по захвату вышки, отбиваешь её у бандитов, на самом верху лежит снайперка.
Потом идёт простое истребление отдыхающих бандитов, которые никак не реагируют на то, что снайпер их по одному у костерка валит, сидят себе дальше, как будто так и надо. И так в двух местах, где они, бандиты, находятся. Вот собственно и всё. Бонус - можно пострелять по воронам, они теперь тоже умирают ) Короче ждём 29 августа - официального старта.


Вес беты около 500-600 метров.

Ссылки (Внешка):

http://rapidshare.com/files/115331331/S.Cl...am.ru.part1.rar
http://rapidshare.com/files/115331338/S.Cl...am.ru.part2.rar
http://rapidshare.com/files/115331305/S.Cl...am.ru.part3.rar
http://rapidshare.com/files/115331337/S.Cl...am.ru.part4.rar
http://rapidshare.com/files/115331357/S.Cl...am.ru.part5.rar
http://rapidshare.com/files/115331021/S.Cl...am.ru.part6.rar

Одним файлом:
http://letitbit.net/download/9a6aca868375/...team.ru.7z.html
Ildar™
Скрины с этого билда, пока не мои. smile3.gif
DIGITALADMIN
S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Build 3120
Скачать.
Распаковываете. Из папки пускаете STALKER_Data_Unpacker, указав сначала gamedata.db0, затем gamedata.db1 (распаковать в эту же папку).Радуетесь.
ЗЫ Распаковывать базы не обязательно, но для быстроты загрузки рекомендуеться.
zujen
Билд эт неплохо. Но я не думаю, что его именно украли... Скорей всего разрабы сами его выложили в компенсацию того, что нет полноценной демоверсии smile3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.