Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зимний запуск двигателя
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Adel
Предагаю такую тему(она уже названа).
Я понимаю что в интернете можно найти разные способы, но нас то с Вами интересует как это надо делать не в теории, а на практике и именно в нашем городе, при нашем климате, т.е. кто и как заводится, какие приемы и какие ошибки не надо совершать.
!ALICK
Цитата(Adel @ 19.11.2006, 20:08) *

Предагаю такую тему(она уже названа).
Я понимаю что в интернете можно найти разные способы, но нас то с Вами интересует как это надо делать не в теории, а на практике и именно в нашем городе, при нашем климате, т.е. кто и как заводится, какие приемы и какие ошибки не надо совершать.


выжал сцепление и крутишь стартер по 10 сек. четыре раза не завелась - звони друзьям или бегом на общественный транспорт.
Azat s
Ну во первых выбрать хорошее масло, во вторых утиплить двигатель, поддерживать заряд аккумулятора по максимуму. Способ утром перед уходом на стоянку за машиной берем запасные 2 свечи накаливаем на газу и вперед устанавливать. Помагает в 80%.
Бедуин
Прежде чем заглушить двигатель, его надо хорошенько прогреть.
Если машина инжекторная, то много крутить стартер нельзя, свечи забрасает. Я делаю так: в сильные морозы ключ зажигания не задерживаю, бензин не подкачиваю, сразу кручу стартер, но не дольше 10 сек. (аккамулятор сдохнет). Чтобы не забрасывало свечи, можно во время работы стартера резко нажать и отпустить педаль газа (при этом показания датчика обнуляются). Потом жду 3-5 мин и снова кручу стартер без подкачки бензина, сразу начинает схватывать, но пока не заведется, не отпускаю.
что еще...масло хорошее в двигателе (как минимум полусинтетика) и в коробке (синтетику залил), свечи хорошие (у меня НЖК), аккамулятор лучше в тепло заносить на ночь.
В прошлую зиму каждое утро машину заводил, а она у меня на открытой стоянке
Ap}{@HrE/l
На инжекторе:
Поворачиваешь ключь ждёшь пока отпикает жмёшь 2 раза на педаль газа крутишь стартер проблем пока небыло.
На карбюраторе:
Вытаскиваешь подсос жмёшь три раза на газ крутишь стартер.
Tuman
Если минус 50 и ниже то :D (цитата) :

"...Берешь две паяльные лампы. Одну на движок другую на радиатор...ждешь пока забулькает. Потом подсос до отказа, валенок в пол и заводишь... Главное первые несколько километров рулем не крутить, а то резина расколется на ТУТ БЫЛ МАТ ЗА КОТОРЫЙ ПОЛУЧЕННО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ..."
UnFlOb
Совет прост. Для инжектора если педальку газа держать происходит отключение форсунок соотвественно если они не подтекают. То бензо подаваться не будет. Если залил свечи то можно попробовать просто выжать газульку и крутить до одурения. Это раз во-вторых инж. двиган особенно для девяток бывает родной стартер меняют на обычный карбюрный smile3.gif В большинстве случаев приводит к незапуску зимой. Не хватает оборотов старого девятого стартера smile3.gif

И вообще в жуткий мороз главно притащит аккумулятор домой. Если конечно машина стоит на улице.

А еще можно взять термос с кипятко и трапку и все это хоз-во уложит на ресивер и облить и спокойненко заводить.
!Опасно для шестнадцати клапанных так как бывает вода затекает снизу на шкив обледенение ремня ГРМ и прощайте клапана. smile3.gif

Воть. Пока все

ЗЫЖ Вспомнил smile3.gif Еще можно для инжекторов играться газулькой у них в таблицах настройки двигана, где то на 20% от нажатия газульки впрыск меняется от 100% до немного. smile3.gif Воть
ЗЫЖЖ Можно купить футорки у некоторых людей не буду рекламировать. Пусть сами себя рекламируют. Но их здесь нет скажу где можно если продают еще ;)

А относительно паяльных ламп. Это извращенцам smile3.gif Так на ниве одни умники всю резину сожгли на реактивных тягах smile3.gif dirol.gif
Kluch
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 20.11.2006, 22:17) *

На инжекторе:
Поворачиваешь ключь ждёшь пока отпикает жмёшь 2 раза на педаль газа крутишь стартер проблем пока небыло.
На карбюраторе:
Вытаскиваешь подсос жмёшь три раза на газ крутишь стартер.


на нексии проблем вобще не должно быть
UnFlOb
smile3.gif Ну знаешь ли. Я видел нексии которые при -5 не заводились с новья smile3.gif Какая то южная комплектация smile3.gif ВОть.
Azat s
Может она просто не была подготовлена к зиме?????
Azat
Че то тут чуваков на нексиях много smile3.gif
UnFlOb
Нет дело не в подготовки к зиме. Есть множество хитрых нюансов. Например в большинстве случаев инжекторный автомобиль это означает электронное управление системой впрыска. А раз есть электроника ее можно настраивать как душе угодно. ( Это в принципе дилетанский взгляд).
Ro_Se
сперва покупаешь теплый гараж и никаких проблем в зимнее время good.gif :D dirol.gif
Ap}{@HrE/l
Цитата(Ro_Se @ 25.11.2006, 16:29) *

сперва покупаешь теплый гараж и никаких проблем в зимнее время good.gif :D dirol.gif

А если вынужден тачку на улице оставить например приехал в гости и пришлось нажраться или просто с ночевой? Так что тема актуальная. У меня например гараж спору нет с заводом проблем нет но машину на улице всёже часто оставлять приходиться.
Azat
Перед запуском зимой выжимаю сцепление, потому что знающие люди советовали, а объяснить так скажем технически у них не было времени. Так сможет кто-нибудь мне объяснить каким образом это влияет на пуск двигла нк и все в этом духе? ;)
UnFlOb
smile3.gif Все просто масло загустевает в коробке и усе. Например случай был масло замерзло намертво так, что вообще стартер не смог крутить движек. НУ паленное масло купил думал синтетика оказалась голимая минералка smile3.gif
Azat
Цитата(UnFlOb @ 27.11.2006, 0:21) *

smile3.gif Все просто масло загустевает в коробке и усе. Например случай был масло замерзло намертво так, что вообще стартер не смог крутить движек. НУ паленное масло купил думал синтетика оказалась голимая минералка smile3.gif

Спасибо, понятно ;)
Ap}{@HrE/l
Цитата(Azat @ 26.11.2006, 23:35) *

Перед запуском зимой выжимаю сцепление, потому что знающие люди советовали, а объяснить так скажем технически у них не было времени. Так сможет кто-нибудь мне объяснить каким образом это влияет на пуск двигла нк и все в этом духе? ;)

Вижимаю сцепление перед запуском независимо от времени года износ деталей меньше да и от забывчивости помогает.
LeoN
Незнаю как инжектор (первый год), но как кобюратор завести, могу подсказать один способ! good.gif
Для начала крутишь сеунды по три, как бы рывками, без газа и естественно с выжытым сцеплением, а затем пытаешся завести! Уже с подсосом и педалью в пол! Если не помогло меняеш свечи и по возможности акомулятор! Тогда уж точно заведешь!
Но мое мнение в сильный мороз машину без нужды лучше не заводить! Износ ужасный!

Да! Вот еще один способ! У меня сосед им пользовался! Вместо антифриза ездил на воде! Брал два ведра горячей воды, одно в систему, другое на двигатель! Но когда приезжал воду сливал! Проктически в любой мороз мог завести!
min215
Цитата(Ro_Se @ 25.11.2006, 16:29) *

сперва покупаешь теплый гараж и никаких проблем в зимнее время good.gif :D dirol.gif

На маршрутке была наклейка:
Машина не роскошь, гараж роскошь smile3.gif

Цитата(Бедуин @ 20.11.2006, 22:11) *

можно во время работы стартера резко нажать и отпустить педаль газа (при этом показания датчика обнуляются).

Какой датчик?
ЛИМ
Цитата(Ro_Se @ 25.11.2006, 16:29) *

сперва покупаешь теплый гараж и никаких проблем в зимнее время good.gif :D dirol.gif

Я очень много читала, что гараж для машины вреден..там конденсаь образуется и она начинает ржаветь
LeoN
Цитата(ЛИМ @ 2.12.2006, 12:16) *

Я очень много читала, что гараж для машины вреден..там конденсаь образуется и она начинает ржаветь

Истину глаголишь good.gif ! Откуда такие познания у девушки?
Ap}{@HrE/l
Цитата(LeoN @ 2.12.2006, 19:05) *

Истину глаголишь good.gif ! Откуда такие познания у девушки?

Гараж вреден если там машину месяцами держать а если только на ночь ставить то на улице её держать вреднее.
LeoN
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 3.12.2006, 16:50) *

Гараж вреден если там машину месяцами держать а если только на ночь ставить то на улице её держать вреднее.

nea.gif Как раз наобарод! Если ты выгоняешь машину из теплого гоража на лютый мороз или с мороза в гараж, то происходит резкий перепвт температуры, он то и вреден! На улице у тебя машина остывает постепенно и всякие реогенты с дорог аказыват меньшее влияние! И краска автомобиля переносит лучше плавный переход температуры, чем резкий!
Али Баба
Машину через 3-4 года поменять можно, она за это время сгнить не успеет, зато зимой без проблем
LeoN
Цитата(Али Баба @ 3.12.2006, 22:20) *

Машину через 3-4 года поменять можно, она за это время сгнить не успеет, зато зимой без проблем

Некто не говорит что гораж это плохо, просто у него тоже есть свои минусы!
Philipok
в гараже машина сильно ржавеет если он подземный или машина стоит над ямой и погребом оттуда идёт тепло поэтому и ржавеет а если хочешь этого избежать постели на пол линолиум или чёнит такое зато заводиться будет хуже потомучто гараж холодный станет мною проверенно а если подземный перед тем как поставить хорошенько прогрей а потом тряпочкой протри кузов насухо

а если машину на всю зиму ставишь то помой хорошенько и намаж маслом моторным тонким слоем кузов и всё нормально будет
Ap}{@HrE/l
Цитата(Али Баба @ 3.12.2006, 22:20) *

Машину через 3-4 года поменять можно, она за это время сгнить не успеет, зато зимой без проблем

Вот имеенно у меня машина 6 лет в гараже ночью паркуется в идеальгом состоянии до сих пор про карозию даже и не слышал так что не надо мне про косяки советского автопрома под личиной тёплого гаража втирать. А антикор итак делать надо.
Баламут
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 20.11.2006, 22:17) *

На инжекторе:
Поворачиваешь ключь ждёшь пока отпикает жмёшь 2 раза на педаль газа крутишь стартер

Аналогично,только на педаль я не жму.
В лютый мороз использую функцию борткомп "прогрев свечей".
Ap}{@HrE/l
Цитата(Баламут @ 9.12.2006, 19:48) *

Аналогично,только на педаль я не жму.
В лютый мороз использую функцию борткомп "прогрев свечей".

Чё за тачила?
Баламут
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 9.12.2006, 20:08) *

Чё за тачила?

чермет 14 с компьютером.
шамиль777
В сильный морос сначала нужно обогреть свечи, и просто когда пытаешься машину завести, без оьогрева,свечи начинают изнашиваться.
Kluch
Цитата(шамиль777 @ 6.1.2007, 16:57) *

В сильный морос сначала нужно обогреть свечи, и просто когда пытаешься машину завести, без оьогрева,свечи начинают изнашиваться.

Да и фиг сними они 100 руб. комплект стоят. Выворачивай их в минус 35
Moonspell
чтобы зимой нормально заводилась (ну при -25 с полоборота) нужно, масло хорожее(синтетика) с первым числом не выше 5W (хотя нормальный двиган и с 10W заведется, как у меня например), затем прошивка хорошая на контроллере и соответственно стало быть движек отстроен с помощью лямда-зонда должен быть (покрайней мере про отечественный говорю), и свечи должны быть отличными и аккамулятор не разряженным. Свечки купите по 16 бачей штука, так они вам и под водой искру давать будут и ваще в любых условиях, такие свечи просто не реально закидать, у них технологиЯ какаято специфическая, читал но не помню щас (((

ну и канешна чтобы все датчики нормально работали ибо на 14-ых например ДМРВ летит быстро, а когда он глюканутый то на минусовой температуре из за него на холостых, обороты не держатся и приходится пригазовывать пока движек не прогреется немного))) в ту зиму у меня движек туговато но заводился всетаки при минус 22, а в эту я в -18 с полоборота завожу, как летом практически)))
ЛИМ
Цитата(Moonspell @ 7.1.2007, 8:30) *

Свечки купите по 16 бачей штука, так они вам и под водой искру давать будут и ваще в любых условиях, такие свечи просто не реально закидать, у них технологиЯ какаято специфическая, читал но не помню щас (((

Извиняюсь, но про эти свечи можно еще раз..как называются? где продаются? и по чем?
Moonspell
Цитата(ЛИМ @ 8.1.2007, 22:24) *

Извиняюсь, но про эти свечи можно еще раз..как называются? где продаются? и по чем?


Наташа (вроде так зовут), если тебя это интересует то я тебе адрес сайта в этой теме оставлю завтра или после завтра, потому как с работы заказывал, а так не помню адреса.... я вообще почти все запчасти на этом сайте заказываю, приходят в течении 5 дней все проверенно и без брака и настоящие...так что прийдется подождать ))) но на самом деле свечи эти дороговаты можно и подешевле заказать, у меня друг для девятины 4 свечи за 500 р заказал и не нарадуется, просто те по 10-16$ на ооооооочень долгий срок! Кстати могу у друзей поинтерисоваться какие тебе для ОКИ лучше заказать чтобы и качественно и не очень дорого было!
UnFlOb
Забавно. Кстати про лямба-зонд туфта. Про свечи по большому счету тоже туфта. ТАк как бывает бензин которые при определенных условиях может снижать компрессию. Фиг ты машину заведешь с компресией 4 smile3.gif Хех. А свечи самые лучшие свечи А17ДВРМ 100 руб за комлпект зато отчечественные. Кстати ну я конечно понимаю, что понты важнеее 16 баксов за штуку только нафиг на на шем чемодане таакие свечи. Он при желании закидает любые smile3.gif А еще момент закиданные свечи практически не поддаются восстановлению только пескоструйным аппаратом. Сам лично возился. НУ прикинь smile3.gif Купили такие свечи выкинули 16*4 64 бака. При условии, что наш автомобиль любит очень любит закидывать свечи то можно сказать, что гарантированно 64 бака выкинули на ветер. Кстати про прошивку в контроллере актуально только для машин до 2003 по омему года, но И там помесь была часть с новой системой впрыска была часть со старой. Если не ошибаюсь. И Кстати актуально только для тех у кого ECU Бошь 1.5.4 И MP 7.0 Больно видимо немцы рассчситывали на нормальные условия эксплуатации. И на хороший бенз smile3.gif
Kluch
Цитата(UnFlOb @ 9.1.2007, 7:11) *

Забавно. Кстати про лямба-зонд туфта. Про свечи по большому счету тоже туфта. ТАк как бывает бензин которые при определенных условиях может снижать компрессию. Фиг ты машину заведешь с компресией 4 smile3.gif Хех. А свечи самые лучшие свечи А17ДВРМ 100 руб за комлпект зато отчечественные. Кстати ну я конечно понимаю, что понты важнеее 16 баксов за штуку только нафиг на на шем чемодане таакие свечи. Он при желании закидает любые smile3.gif А еще момент закиданные свечи практически не поддаются восстановлению только пескоструйным аппаратом. Сам лично возился. НУ прикинь smile3.gif Купили такие свечи выкинули 16*4 64 бака. При условии, что наш автомобиль любит очень любит закидывать свечи то можно сказать, что гарантированно 64 бака выкинули на ветер. Кстати про прошивку в контроллере актуально только для машин до 2003 по омему года, но И там помесь была часть с новой системой впрыска была часть со старой. Если не ошибаюсь. И Кстати актуально только для тех у кого ECU Бошь 1.5.4 И MP 7.0 Больно видимо немцы рассчситывали на нормальные условия эксплуатации. И на хороший бенз smile3.gif

100% согласен на протяжении 5 лет на работе пользуемся свечами ульяновскими в желтой упаковке по 100 руб меняем их через 25 000 км -нет проблем, почаще менять
сам бы с удовольствием поставил но по инструкции идут по 650 руб за штуку-платиновые с ресурсом 80 000 км. Другие в сервисе не ставят
Moonspell
Цитата(UnFlOb @ 9.1.2007, 7:11) *

Забавно. Кстати про лямба-зонд туфта. Про свечи по большому счету тоже туфта. ТАк как бывает бензин которые при определенных условиях может снижать компрессию. Фиг ты машину заведешь с компресией 4 smile3.gif Хех. А свечи самые лучшие свечи А17ДВРМ 100 руб за комлпект зато отчечественные. Кстати ну я конечно понимаю, что понты важнеее 16 баксов за штуку только нафиг на на шем чемодане таакие свечи. Он при желании закидает любые smile3.gif А еще момент закиданные свечи практически не поддаются восстановлению только пескоструйным аппаратом. Сам лично возился. НУ прикинь smile3.gif Купили такие свечи выкинули 16*4 64 бака. При условии, что наш автомобиль любит очень любит закидывать свечи то можно сказать, что гарантированно 64 бака выкинули на ветер. Кстати про прошивку в контроллере актуально только для машин до 2003 по омему года, но И там помесь была часть с новой системой впрыска была часть со старой. Если не ошибаюсь. И Кстати актуально только для тех у кого ECU Бошь 1.5.4 И MP 7.0 Больно видимо немцы рассчситывали на нормальные условия эксплуатации. И на хороший бенз smile3.gif



Ну про лямда-зонд не туфта например, движек после такой отстройки одназначно и экономичнее и ровнее работает, мы с ребятами отстраивали так и потом по графику сильные расхождения наблюдали между стандартной прошивкой и ее параметрами и теми что предложил лямда-зонд. Плюс ко всему когда у машины нестандартная комплектация после тюнинга то кроме как с помощью лямда-зонда прошивку для нормальной работы двигателя и не отстроить, стандартная то уже не катит )))

Насчет свечей этих скажу следуещее, эти дорогоие свечи можно закидать, но в отличии от 100 рублевых , 16 баксовая свеча в любом случае искру даст, искра в любом случае пробъется! (повторюсь, что там какаято новая технология) они никогда троить не будут, в общем свой ресурс который завод изготовитель обещает они отработают в любом случае! Ну а покупать их или нет дело каждого.

да и ессесенно я привел пример с контроллерами и прочим для инжекторных машин. А насчет того что там впрыск до 2003 года была разная у кого старая система у кого новая (я честно говря понятия не имею что такое старая система и что такое новая), так все можно изменить, достаточно купить контроллер которые легко поддается перепрошивке например январь 5.1, изменить проводку для впрыска(если необходимо) и все! Я напирмер из одновременного сделал попарно-параллельный, пришлось выкинуть родной, полукастрированный контроллер БОШ, поставить Январь, проводки добавить , перепрошить и все, заводится знаааааачиииииительно лучше, можете скока угодно говорить что это туфта типа, но я разницу весомо ощущаю !!!! Скоро фазированый впрыск сделаю!
Али Баба
У меня тоже 14, 2004 года, стандартная абсолютно ничего не дорабатывал, прошивка тоже стандартная. В прошлую зиму заводился без проблем. Только аккумулятор домой заносил и свечи поставил японские НЖК 300 р. за комплект (с родными нашими после -25 не завелась). Так что не знаю, есть ли смысл тратить столько денег на все эти заморзкие причуды unknw.gif
Moonspell
Цитата(Али Баба @ 10.1.2007, 22:34) *

У меня тоже 14, 2004 года, стандартная абсолютно ничего не дорабатывал, прошивка тоже стандартная. В прошлую зиму заводился без проблем. Только аккумулятор домой заносил и свечи поставил японские НЖК 300 р. за комплект (с родными нашими после -25 не завелась). Так что не знаю, есть ли смысл тратить столько денег на все эти заморзкие причуды unknw.gif



ну дело не в годе выпуска а в стандарте, был чисто русский станларт с кастрированным Бошем (контроллер), одновременным впрыском (тока так свечи закидывает и жрет много) , а также были стандарты евро1 и евро2 где уже более или менее и мозги нормальные и проводку на форсунки раскидали чтобы хотябы попарно параллельный впрыск был. У меня лично руссиш был и есесенно я решил сделать ее экономичнее и чтобы ездила лучше, честно скажу что уже мною вложенных денег не жалею, реально изменения к лучшему, чес слово, заводится с полоборота, холостые идеально почти держит, но расход у меня канешна 10 литров на сотню, при условии что я движек до 4000 оборотов раскручиваю все время !

хотя опять таки повторюсь что и со старым багажем у меня зимой тачила заводилась и каши не требовала, но просто меня не устраивало то как все это работает, хочу лучшего и к этому движусь))) каждому своё конечно, я просто на этой машине планирую еще года 3 поездить, так хотелось бы с удовольствием это делать, плюс ко всем какой все таки это экспиренс (экспиримент) ! ;))
Али Баба
Я планирую прикупить какую-нибудь иномарочку, поэтому вкладывать в свою 14 не хочу, пока она ездит smile3.gif Так что, каждому свое, лучше я эти денежки отложу ;)
Moonspell
Цитата(Али Баба @ 11.1.2007, 20:37) *

Я планирую прикупить какую-нибудь иномарочку, поэтому вкладывать в свою 14 не хочу, пока она ездит smile3.gif Так что, каждому свое, лучше я эти денежки отложу ;)


вот и я про то, для тебя это переходной этап скоротечен, а мне ранее чем года через 3-4 не видать новой тачила, хату купить вопрос более первостепенен, а пока на этой машине ездить буду, так хотелось бы чтобы удовольствия хоть получать )))
Sega
Ну что кто сегодня не завелся????? yahoo.gif
Moonspell
Цитата(Sega @ 24.1.2007, 14:43) *

Ну что кто сегодня не завелся????? yahoo.gif



на своей 14 с пол оборота, вот что значит офигительные свечи, синтетика Кастрол 5W-40, и отличная прошивка на контроллере )))
Sega
Цитата(Moonspell @ 24.1.2007, 14:38) *

на своей 14 с пол оборота, вот что значит офигительные свечи, синтетика Кастрол 5W-40, и отличная прошивка на контроллере )))

Просто у меня сегодня несколько знакомых (16 клапанные эмаллированные тазики) с утра не завились!!! blum.gif
Я то сам в кирпичном гараже ставлю и с этим проблем нет!! С утра было 16С, а в гараже 0С даже вода не замерзла!!! good.gif
_Marat_
Я вот вчера вечером в гараж попасть не смог - все замки замерзли, отогреть было нечем (т.к. не курю). Машина ночевала во дворе - с утра завелась как миленькая (инж. девятка), хотя аккумулятору скоро 4 года, свечи менял 14 тыс. км назад (Finwale). -16 С - это разве мороз? :D
Adel
у меня сегодня с утра не завелась, но стояла на пронизывающем ветру, как раз в капот задувало(деревня на возвышенности и там всегда ветра и холоднее чем в Казани), но и аккумулятор , конечно у меня старый и ему точно более 5 лет, точно не помню. Заводился с толкача.
Sega
Цитата(Adel @ 24.1.2007, 15:59) *

у меня сегодня с утра не завелась, но стояла на пронизывающем ветру, как раз в капот задувало(деревня на возвышенности и там всегда ветра и холоднее чем в Казани), но и аккумулятор , конечно у меня старый и ему точно более 5 лет, точно не помню. Заводился с толкача.

У меня 99 была, вот она в любой мороз с пол пинка, махом!!!!! :D
Azat
Цитата(Moonspell @ 24.1.2007, 17:38) *

на своей 14 с пол оборота, вот что значит офигительные свечи, синтетика Кастрол 5W-40, и отличная прошивка на контроллере )))

У меня 12 - ей пятый год пошел, свечи ни разу не менял, масло - тебойл полусинтетика, аккумулятор года два назад посадил, потом зарядил его. Короче завелась сегодня спокойно, до этого дня три на стоянке стояла, двери еле открыл...
А то свечи свечи, какстрол кастрол... ;) Правда прошивка зимняя у меня.
В прошлогодние морозы было только масло другое - Шел синтетика, заводилась в самые лютые прошлогодние морозы!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.