Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: LineAge III
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > LineAge II
Страницы: 1, 2
zayats
Lineage 3
Website: TBD
Developer: NCSOFT
‘Lineage 3’, expected to spearhead the boom of MMORPGs on the heels of ‘Lineage’ and ‘Lineage 2’, is now under development at the NCsoft Studio in Korea. No more details have been publicized yet except for the fact that the game will be an extension of the same episode shared by other ‘Lineage’ series games. ‘Lineage 3’ will be unveiled
with much pomp and circumstance in the first half of 2007.

Скоро Линейка 3 выйдет...... все встретимся там : )

Список анонсированных игр на Unreal Engine 3:

Lineage III — NCsoft

Unreal Engine 3 - высококачественный игровой движок для консолей следующего поколения и PC с поддержкой DirectX9 предоставляющий все современные технологии и достаточные инструментальные средства для создания игр нового поколения. Возможности движка дают поистине безграничные возможности дизайнерам и художникам в разработке при минимальной потребности в программировании; программистам каркас для создания и тестирования игр в широком диапазоне жанров.
Новый движок умело работает с 64-битным цветом и на раз умеет изменять глубину резкости в заданной точке отображаемого изображения. А значит — качественно новый уровень базовой графики и спецэффектов. Создан новый теневой буфер, с помощью которого возможна генерация теней с нечеткими плавными контурами (вспомните угловатые тени в современных 3D-играх). Поддерживается динамическое освещение как от стационарных, так и от перемещающихся источников света, что обеспечит дополнительную реалистичность картинки. Плюс поддерживаются бесшовные переходы от открытых пространств к закрытым помещениям — для визуализации это не столь значимо, а вот для разработчиков...
Наконец-то должное внимание уделили поверхности земли, на которую раньше игроделы обращали внимание в самую последнюю очередь. Динамический морфинг земной поверхности и возможность создавать “землю” из десятков различных материалов с непохожими друг на друга физическими свойствами. В игре это может выглядеть, например, следующим образом. Идя по асфальту, вы передвигаетесь с одной скоростью, попав в лес, начинаете двигаться медленнее и изредка “трястись”, цепляясь за ветки, если выйдете на песчаный пляж — скорость тоже резко упадет, так как ноги персонажа будут вязнуть в песке. Стоит ли говорить, что ни одна из современных игр такие возможности не использует.
Погодные эффекты. Так уж повелось, что в 3D-action на погоду разработчики обращают мало внимания. Изредка прольют на какой-нибудь n-дцатый уровень игры проливной дождь или посыплют снежком из спрайтовых облаков — редко можно видеть что-то большее. Unreal Engine 3 позволит реализовать любые погодные эффекты на совершенно новом графическом уровне. Если на карте идет дождь, то вы услышите, как капли барабанят по металлическим конструкциям, как в углублениях земли образуются лужи и на них расходятся круги, на земле образуется грязь, которая будет оставлять следы на одежде... По большому счету, все зависит только от фантазии разработчиков конкретных игр.

Специально для Unreal Engine 3 была разработана новая система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество “костей” в виртуальном скелете и учитывающая значительно большее число влияний составных частей скелета на одно сочленение. Если выражаться более простым языком: раньше рука персонажа, например, сгибалась только в локте и запястье, причем в одной плоскости. Теперь разработчики смогут учесть, что рука в локте может не только сгибаться, но и немного ротироваться (поворачиваться). Что колено можно не только поднять, опустить или отвести в сторону, но и, как вариант, ударить им вверх по диагонали.
На сегодняшний день нет ни одной игры, в которой персонажи бы плавно поворачивали головы на звук. Поворот обычно осуществляется резко, всем корпусом. В лучшем случае трехмерные модельки умеют чуть-чуть поворачивать голову. При помощи нового Unreal Engine анимация персонажей будет практически неотличимой от реальной.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о физической модели. От количества терминов, которыми сыплют разработчики, уши шустро сворачиваются в трубочку. Если же перевести все их на понятный простому смертному язык, то нам обещают следующее. Детально проработанное взаимодействие персонажей с окружающим миром. Будет учтено множество параметров, в частности трение (в современных играх реализовано на самом примитивном уровне), упругость поверхности (в современных играх практически не встречается), различная степень прочности, то есть разработчики смогут создавать предметы различной хрупкости. Задел стальной ящик — ничего не произошло, чуть пихнул хрустальную вазу — звон и груда осколков.

Ключевые особенности программирования

Unreal Engine 3 включает в себя примеры контента и 100% исходного кода для движка, редактора, экспортеров в Max/Maya, а также специфический код для всех игр, разработанных в Epic
Объектно-ориентированный C++ движок с программной архитектурой, поддерживающей сохранение состояния объектов, динамическую загрузку кода и контента, переносимость и отладку
В Unreal Engine 3 включен UnrealScript - специальный скриптовый язык, осуществляющий автоматическую поддержку метаданных; обладает персистентностью с очень гибкими средствами обратной совместимости с разными файловыми форматами. Движок также поддерживает экспорт параметров скриптов в UnrealEd для дизайнеров, предоставляет графический интерфейс для дебаггера скриптов.
Модульный интерфейс для редактирования компонентов материалов для добавления новых шейдерных компонентов, пригодных для использования дизайнерами в GUI визуального редактирования
Контроль за изменениями в коде, масштабируемый для использования в разных командах и проектах - вплоть до самых больших компаний и мультиплатформенных игр.
Unreal Engine 3 предоставляется как единая база кода, компилируемая на PC и поддерживаемая всеми платформами нового поколения. Весь игровой контент и данные могут совместимы на всех системах, что минимизирует время на тестирование кода и геймплея на PC и консолях
Оптимизация загрузки данных с DVD, загружающая привод на 80% от возможности скорости передачи данных.
Контент и код игры на Unreal Engine 3 легко локализуется, с помощью базовых средств можно править весь игровой текст, звук, изображения и видео. Unreal Engine 3 использует набор символов Unicode и поддерживает 16-битные шрифты и текстовый ввод; позволяет импортировать шрифты TrueType в рендеренные bitmap-шрифты. Игры от Epic выходили на 9 языках, включая японский, китайский и корейский.
Изображение
Мифодий
Кошмар... Если у меня даже в обычной линейке на осадах комп начинает лагать (а он далеко не слабый), то что будет в lineage III..... Даже представить боюсь...
Но в общем игра обещает быть крутой! good.gif
И те кто сейчас играют в La2 по 4-5 часов в день совсем пропадут в La3... smile3.gif
SMM
Да не только в графике дело.

WOW популярнее не потому что графика, а потому что зерно в игре есть.

В линейке его не хватает, просто кач.
zayats
Вов популярнее??? не смеши.
хоть один льготный серв ВОВ в казани скажи. я линяжных как минимум два.
Это говорит о популярности
aka^dem1k
Цитата(zayats @ 3.5.2007, 21:37) *

Вов популярнее??? не смеши.
хоть один льготный серв ВОВ в казани скажи. я линяжных как минимум два.
Это говорит о популярности

вортекс твтшныи и еще какоито=)
SMM
Цитата
Вов популярнее??? не смеши.
хоть один льготный серв ВОВ в казани скажи. я линяжных как минимум два.
Это говорит о популярности

дешевизна сервака не говорит о популярности.

просто держать WOW тяжелее в техническом плане. да и сами издатели понимая что игра популярна держут абонентскую плату.

p.s. есть и пиратские сервера WOW коих не мало.

да спорить тут долго будем, давайте закончим, а то топик выльется в совсем другое обсуждение.
Archer
можно цифры привести просто..в ВОВ играют 7 млн человек в Ла2 2 млн..Следовательно ВОВ популярнее
Мифодий
Вов вообще отстой. Специально по советам друзей попробовал поиграть... Меня хватило минут на 10... Очень мне напомнил игру The Fable.. Если кто нибудь в нее играл, меня поймет...
zayats
неее, фэбл не катитsmile3.gif тогда даже пробовать не буду)

2арчер
а откуда статистика?smile3.gif

ЗЫ
нам надо прекращать оффтопитьsmile3.gif
Fahrenheit
Цитата(Мифодий @ 4.5.2007, 12:14) *

Вов вообще отстой. Специально по советам друзей попробовал поиграть... Меня хватило минут на 10... Очень мне напомнил игру The Fable.. Если кто нибудь в нее играл, меня поймет...

Fable рулез!!!! прошел ее раза 4 наверное! нифига она не отстой! а варик точно отстой)))))) WOW must die <_<
Troyan
Я думаю игра будет очень крутой и хорошей!!!К тому же пока ничего от близзардов в ответку не слышно,будем ждать жаль скринов нету(((
Archer
если они Ла2 на новый движок перекидывать будут то думаю не скоро мы увидим её,тем более даже Трон Хаоса не вышел пока. Хотя может именно этот самый трон и будет на моторе U3
Troyan
Цитата(Archer @ 4.5.2007, 19:31) *

если они Ла2 на новый движок перекидывать будут то думаю не скоро мы увидим её,тем более даже Трон Хаоса не вышел пока. Хотя может именно этот самый трон и будет на моторе U3

сорр за офф топ но сталкера тоже долго ждали но вышел))) к тому же популярен ла2 думаю разработчики тянуть не станут!
SMM
Цитата
Я думаю игра будет очень крутой и хорошей!!!К тому же пока ничего от близзардов в ответку не слышно,будем ждать жаль скринов нету(((

Star Craft Ghost, уже скоро.
Также будет Diablo.
Цитата
Вов вообще отстой. Специально по советам друзей попробовал поиграть... Меня хватило минут на 10... Очень мне напомнил игру The Fable.. Если кто нибудь в нее играл, меня поймет...

на счет отстоя я бы не говорил, вообще это дело вкуса. и спорить о вкусах бесполензное и не благодарное дело.
у обоих игр есть свои почитатели, у обоих есть свои плюсы и минусы. было бы отстоем не была игра самой популярной в мире, и с самым большим количеством игроков. при чем люди явно не просто так платят абонентку каждый месяц. введя например абонентскую плату за сервер LineAge, многие ли бы из вас остались. пиратки в счет не берем, тот кто играл на официальных серверах WOW скажут что это совсем разные вещи даже с самым толковым пиратским.
Цитата
сорр за офф топ но сталкера тоже долго ждали но вышел))) к тому же популярен ла2 думаю разработчики тянуть не станут!

пинут подзад разработчиков, выпустят сырую версию, пока будут тянуть время, уже новый двиг придется обрабатывать.
Цитата
а варик точно отстой

мир WarCraft очень богат и интересен. до сих пор люди играют в WarCraft тот который вышел уже порядком давно, и двиг устарел, и графика вроде то уже не такая красивая, а держит же ведь, интересен, идут баталии очень интересные, и держать еще долго будет.
я к тому что графика не главное в игре, в игре должна быть изюминка, а в сетевой игре должен быть захватывающий мир в котором будет интересно играть.
однообразный кач со временемм надоедает.
Troyan
Star Craft Ghost давным давно обещаю уже со времён блуд вара но ничего нету а по счёт диабло ваще 1ый раз слышу)))
PParkeRR19
парни по счет графы это все фигня, вспомните выше упомянутые абалденно ПОПУЛЯРНЫЕ игры как дибла 2 вар3 КС квака в эти игры же (по моему мнению играли не из за графона) а из за того что было интересно играть! так чт ографон далеко не самая важная вещь.
zayats
туПаркер
Так то оно, конечно, так, но лично меня возбуждают мысли о том, что голова будет поворачиваться в шее и прочееsmile3.gif

2смм
Мне даже интересно стало: кто-то давно мне сказал, если тебя надоедает кач, попробуй ВоВ. Я, правда, так и не добился от него ответа на вопрос, об альтернативе кача в ВоВ. Может быть ты ответишь?
Minibuka
Цитата(zayats @ 6.5.2007, 17:58) *

2смм
Мне даже интересно стало: кто-то давно мне сказал, если тебя надоедает кач, попробуй ВоВ. Я, правда, так и не добился от него ответа на вопрос, об альтернативе кача в ВоВ. Может быть ты ответишь?

Я отвечу, так как играла в WoW. В WoW качаются выполняя квесты, но самое смешное в том, что для выполнения квестов, нужно убивать мобов =)
WoW интересная игра, красивая, живая, но ничего кардинально отличающего от LineAge2 в ней нет, кроме графики конечно =)

Всё вышесказанное относится к официальному серверу, что же касается бесплатных серверов, на данный момент их нет, есть только эмуляторы, на которых смысла играть нет =)

Теперь о LineAge3, её нет, всё что сделано, это куплена лицензия на новый движок. Команда разработчиков занимается LineAge2: Chaotic Throne
Подробнее в фильме о LineAge2: Chaotic Throne (70,5Мб внешки) или в журнале "Игромания" [май 2007]

При продолжении обсуждения WoW, тему закрою =)
Мифодий
Блин... У меня пальцы отказываются нажимать эту кнопку и тратить 150+ рублей, а посмотреть фильмец очень хочется... Может у кого нить есть халявный инет? Скачайте плиз и выложите в матрикс)
aka^dem1k
Цитата(zayats @ 6.5.2007, 15:58) *

2смм
Мне даже интересно стало: кто-то давно мне сказал, если тебя надоедает кач, попробуй ВоВ. Я, правда, так и не добился от него ответа на вопрос, об альтернативе кача в ВоВ. Может быть ты ответишь?

разнообразные квесты.
zayats
2Минибука
я не говорил, что лина третья есь ужеsmile3.gif
А планируется ли переход этого серва на более поздние хроники?
Надоела эта эмба с нюкерами (сам ими принципиально не играю).
Стоит только посмотреть топ100, в котором нет почти никого из верхних строчек кроме сс, сх, некров, сорков. Ну дестров еще тож полно.
zayats
Ссылка на статью Lineage 2: The Chaotic Throne — Interlude в Игромании тут
Minibuka
Цитата(zayats @ 9.5.2007, 15:49) *

2Минибука
я не говорил, что лина третья есь ужеsmile3.gif
А планируется ли переход этого серва на более поздние хроники?
Надоела эта эмба с нюкерами (сам ими принципиально не играю).
Стоит только посмотреть топ100, в котором нет почти никого из верхних строчек кроме сс, сх, некров, сорков. Ну дестров еще тож полно.


Да, в данный момент наши техники работают над С5, правда ситуация с магами не изменится, такова уж игра и менталитет игроков =)
Мифодий
Цитата(Minibuka @ 10.5.2007, 3:45) *

Да, в данный момент наши техники работают над С5, правда ситуация с магами не изменится, такова уж игра и менталитет игроков =)

Если руки не кривые в нескольких местах, то и мелишник может рвать магов. Примером тому служит ТвТшный БОР. А точнее полулегендарный бой Миркиза против ТХ.
zayats
в ц5 это куда реальнее. Хотя даже в ц4 нюкеров валю. Криворуких правдаsmile3.gif
Genesis
Цитата(Minibuka @ 10.5.2007, 2:45) *

Да, в данный момент наши техники работают над С5, правда ситуация с магами не изменится, такова уж игра и менталитет игроков =)

а говорят тама урезаны некромансеры =( тогда смысл играть нету 8(
AlexUsman
в Ц5 тх магов рвет smile3.gif
свитч даш и магу не до веселья
Мифодий
Цитата(KUZMICH @ 14.5.2007, 21:13) *

а говорят тама урезаны некромансеры =( тогда смысл играть нету 8(

Некроф ф топку! Задолбали читеры... angry.gif


Цитата(AlexUsman @ 14.5.2007, 21:30) *

в Ц5 тх магов рвет smile3.gif
свитч даш и магу не до веселья

А что ТХ рулит в С5 - это круто! good.gif
MANGUST
Цитата(Мифодий @ 14.5.2007, 21:35) *

Некроф ф топку! Задолбали читеры... angry.gif
А что ТХ рулит в С5 - это круто! good.gif

Мла я хочу ц5 ато маги зае*** и ТХ не помагает! :( :(
zayats
Цитата
Мла я хочу ц5 ато маги зае*** и ТХ не помагает!
какой нах тх? ПВ рулит!у него больше шансов убежать от нюкера!
Мифодий
Цитата(zayats @ 14.5.2007, 23:02) *

какой нах тх? ПВ рулит!у него больше шансов убежать от нюкера!

Угу. Посмотрел бы я какая у тебя будет скорость под слоу. Ты не убежишь и не добежишь до и от мага)
Abika
г, АВ и ТХ рулят в С5, еще лучники со своим хотя бы станом, сбивающим цель=)
понизят каст спид у магов.
А! еще появятчся скиллы дополнительные, типа: вызов ключей любых грейдом(у магов) и так далее =)

это все, что я помню =)
AlexUsman
лол
каким боком маги к ключам относятся?
это тоже у даггеров
а некросам порезали анчор и слип раза в 3 кастспид(как и почти всем магам)
и дрын дороже на треть
а бить маги слабей в Ц5 не станут
zayats
Цитата
Угу. Посмотрел бы я какая у тебя будет скорость под слоу. Ты не убежишь и не добежишь до и от мага)
ниче, энтангл повесимsmile3.gif А про убежать, это я пошутил естественно. Хотя это все равно правда. У ПВ спешиалы проходят куда чаще, чем у ТХ, особенно под тату. Про АВ вообще гвоорить не стоит - это чар для кача. Пока он будет колодовать свой хекс на нюкера, который нихрена не пройдет изза его высокого МДефа... ДАвайте подумаем, в чем преимущества ТХ перед ПВ. Больше ХП, Криты сильнее. Ктото еще знает? Так вот, низкое относительно ТХ ХП компенсируется эвой в случае пвп с воином, которая под тату опять же жарит. К слову, если тх будет ПВ на пару лвлов ниже, пвп будет смешным - ТХ будет мазать как бухой, проверено. В лучае пвп с нюкером ХП компенсируется высоким Мдэфом и сэлфбафом спирит барьер. У меня на 60м, например, мдэф больше 550, неплохо правда? (бижа топЛюксор). Значит, тут преимуществ нет.
Идем дальше. Более высокий крит дамаг. Это нужно для кача, а не для пвп! Какой идиот будет бить в пвп не спешиалами? у ПВ больше спешиалов. Пв может бить ими подряд, допустим на ранних уровнях в спину БС, ДБ, МБ. Обычно магу становится не дошуток, если уж ПВ добежалsmile3.gif Как только нюкер пытаеццо убежать, он получает в спину БС, далее по сценарию дб, мб. Или на страших уровнях бб, дб. ББ увеличивает скорость передвижения и увеличивает вероятность смертельного удара, и вроде скорость атаки. С него можно начинать пвп. У ТХ нет ББ. Естественно в пвп надо бить под ВС! ВС прибавляет критдамаг арифметически. берем даггер с СА на крит дамаг и бьем в пвп под ВС - разница в критдамаге с ТХ не столь ощутима, так как и СА и ВС прибавляет дамаг арифметически. А спешиалы у ПВ проходят в разы чаще! Это и надо в пвп! нахерна нужен крит дамаг в пвп? это нужно в каче.
Чтобы играть ПВ нужны идеально прямые руки, которых нет и у меняsmile3.gif Но ПВ лучший антимаг. А еще он лучший паравозер. Доставшего тебя нюкера можно достать паравозамиsmile3.gif иногда с них дропаюццо очень даже хорошие вещи. Нет ничего приятнее, чем под СМ ходить между агров и нюкеров, спамящих слип, и собирать дроп и раздавать спешиалы нюкерам, помогая мобам. в тут нюкеры сделать ничего не могут с тобой. им бы сваю задницу спасти. ИЗ ТХ паравозер никакой. Он бегает как ПВ под перегрузом. Дэш канеш помогает, но он не вечен.
ПВ рулит, надо уметь им играть. Кого он не завалит, от того он убежитsmile3.gif
AlexUsman
не кто и не спорит, что ПВ лучче против магов по скиллам, но под дашем скорость всеравно больше,
поэтому 1х1 столкнувшись с магом ТХ имхо лучче, свитч, даш и давай к магу чесать, когда подбежишь, свитч уже перезарядился, а на таргет ТХ под дашем разве что через чат можно взять :D
+маги в основном тупые, и убегать начинают, после чего и получают крит на БС в спину dirol.gif
(на 64 лвл 3200 по дум кнайту вылетает - пдеф ~400)
а про то, что в разы чаще проходят скиллы...
они в среднем 1/2(1/3) проходят получается, что 100% :lol:
zayats
у ПВ тоже свитч есь. ПВ под ББ бегает как ТХ под Дэшем.
Цитата
а про то, что в разы чаще проходят скиллы...они в среднем 1/2(1/3) проходят получается, что 100%
не понял, 100 процентов чегО?smile3.gif
AlexUsman
а тут паровозы тут не рулят :(
мобы разбегаются после потери цели и если их не бить, ничего не будет
проверено на барыгах в дионе ;D
zayats
кстати, у ПВ еще блид есть, который очень хорошо по магам херачит, пока ты спешиалы спамишь

в каком дионе? естественно в городе они агриццо не будут.
AlexUsman
а жаль, жаль
можно себе представить дроп со скупшика ресов diablo.gif
zayats
угага, это ты канешно здорово придумалsmile3.gif Так можно прибежать с какимнить мобом, слабым для тебя в стартовую дервню и убивать всех нахрен, свитч кастуя....

... а это идея....
пустите в игру! пойду коры мочить в нублокации родной деревни, с закадычным корешом вирмом. Там все перепугаюццо, подумают, Антарас прилетел. Бафну Вирма клановским ШЕ и гоу!
AlexUsman
потестил разницу в уклонении
нехило good.gif
попадание ХЕ 61 под ПП 56
по ПВ 26% дпс по ПВ 140 от ПВ 122
по ТХ 39% дпс по ТХ 210 от ТХ 140
без скиллов
источник л2калк
также с блиндинг блоу у ПВ скорость как у ТХ под дашем
zayats
и это под бафом Акьюраси. а его еще бафнуть нада. ПП не всегда под рукой есь
AlexUsman
странно рар прикрепить нельзя...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ХЕ под ПП 56
ТХ и ПВ под ПП 56+уклон3
zayats
а бить не спецами в пвп, только контуженный ПВ будетsmile3.gif Я если добегаю до нюкера, всекаю ему как правило раза в полтора больше, чем его нюки.
AlexUsman
как там написанно, дамаг от скиллов, к сожалению еще не реализован
zayats
скорость под дэшем у тх ниже чем у пв под бб, причем существенно.
и это при том что у тх вв2. а он бывает не всегда.
а если вв2 нет, то у пв скорость под спринтом своим(аналог вв2), как у тх под дэшемsmile3.gif
мясорубка
На официальном сайте NCsoft был опубликован документ, в котором компания размещает информацию о проделанной работе и о планах на будущее. На одной из страниц опубликована таблица, в которой публикуются основные этапы развития MMO игр.

Стало известно, что один из самых ожидаемых проектов, Lineage 3, появится в начале 2011 года, а выйдет – в конце 2011. Но это только на территории Южной Кореи. Если брать во внимание англоязычную версию, то ждать игру стоит не раньше середины 2012 года.

~RAF~
Уже прошло немалое количество времени с тех пор, как была украдена часть кода Lineage III. Напомню, что тогда администрация NCSoft уволила много сотрудников, а работы над игрой были попросту остановлены. Теперь же один из представителей компании сообщил, что ситуация постепенно стабилизируется. В январе 2008 года была востановлена серьезная и кропотливая работа над Lineage III. А уже к 2011 MMORPG будет впервые показана публике.

Вот переведеная цитата одного из ведущих программистов проекта:

"Мы собираемся использовать в этом проекте все онлайновые игровые технологии разработанные нами на протяжении десяти лет." Далее он заявил, что они не будут использовать в проекте движок Unreal Engine 3, а разработают свой собственный. Поэтому у нас у всех долгий путь но на пути его прохождения мы не оставим Lineage II, будьте уверены.
Curtis
Цитата(мясорубка @ 15.5.2009, 20:32) *

На официальном сайте NCsoft был опубликован документ, в котором компания размещает информацию о проделанной работе и о планах на будущее. На одной из страниц опубликована таблица, в которой публикуются основные этапы развития MMO игр.

Стало известно, что один из самых ожидаемых проектов, Lineage 3, появится в начале 2011 года, а выйдет – в конце 2011. Но это только на территории Южной Кореи. Если брать во внимание англоязычную версию, то ждать игру стоит не раньше середины 2012 года.
ждать долговато придётся... И ещё я сомневаюсь что на казан-доме нам удастся в нее поиграть.
LenarK
Цитата(Curtis @ 16.5.2009, 14:09) *

ждать долговато придётся... И ещё я сомневаюсь что на казан-доме нам удастся в нее поиграть.

Мечтай хоть о ХБ тут или Грации =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.