Lineage 3
Website: TBD
Developer: NCSOFT
‘Lineage 3’, expected to spearhead the boom of MMORPGs on the heels of ‘Lineage’ and ‘Lineage 2’, is now under development at the NCsoft Studio in Korea. No more details have been publicized yet except for the fact that the game will be an extension of the same episode shared by other ‘Lineage’ series games. ‘Lineage 3’ will be unveiled
with much pomp and circumstance in the first half of 2007.
Скоро Линейка 3 выйдет...... все встретимся там : )
Список анонсированных игр на Unreal Engine 3:
Lineage III — NCsoft
Unreal Engine 3 - высококачественный игровой движок для консолей следующего поколения и PC с поддержкой DirectX9 предоставляющий все современные технологии и достаточные инструментальные средства для создания игр нового поколения. Возможности движка дают поистине безграничные возможности дизайнерам и художникам в разработке при минимальной потребности в программировании; программистам каркас для создания и тестирования игр в широком диапазоне жанров.
Новый движок умело работает с 64-битным цветом и на раз умеет изменять глубину резкости в заданной точке отображаемого изображения. А значит — качественно новый уровень базовой графики и спецэффектов. Создан новый теневой буфер, с помощью которого возможна генерация теней с нечеткими плавными контурами (вспомните угловатые тени в современных 3D-играх). Поддерживается динамическое освещение как от стационарных, так и от перемещающихся источников света, что обеспечит дополнительную реалистичность картинки. Плюс поддерживаются бесшовные переходы от открытых пространств к закрытым помещениям — для визуализации это не столь значимо, а вот для разработчиков...
Наконец-то должное внимание уделили поверхности земли, на которую раньше игроделы обращали внимание в самую последнюю очередь. Динамический морфинг земной поверхности и возможность создавать “землю” из десятков различных материалов с непохожими друг на друга физическими свойствами. В игре это может выглядеть, например, следующим образом. Идя по асфальту, вы передвигаетесь с одной скоростью, попав в лес, начинаете двигаться медленнее и изредка “трястись”, цепляясь за ветки, если выйдете на песчаный пляж — скорость тоже резко упадет, так как ноги персонажа будут вязнуть в песке. Стоит ли говорить, что ни одна из современных игр такие возможности не использует.
Погодные эффекты. Так уж повелось, что в 3D-action на погоду разработчики обращают мало внимания. Изредка прольют на какой-нибудь n-дцатый уровень игры проливной дождь или посыплют снежком из спрайтовых облаков — редко можно видеть что-то большее. Unreal Engine 3 позволит реализовать любые погодные эффекты на совершенно новом графическом уровне. Если на карте идет дождь, то вы услышите, как капли барабанят по металлическим конструкциям, как в углублениях земли образуются лужи и на них расходятся круги, на земле образуется грязь, которая будет оставлять следы на одежде... По большому счету, все зависит только от фантазии разработчиков конкретных игр.
Специально для Unreal Engine 3 была разработана новая система скелетной анимации объектов, поддерживающая огромное количество “костей” в виртуальном скелете и учитывающая значительно большее число влияний составных частей скелета на одно сочленение. Если выражаться более простым языком: раньше рука персонажа, например, сгибалась только в локте и запястье, причем в одной плоскости. Теперь разработчики смогут учесть, что рука в локте может не только сгибаться, но и немного ротироваться (поворачиваться). Что колено можно не только поднять, опустить или отвести в сторону, но и, как вариант, ударить им вверх по диагонали.
На сегодняшний день нет ни одной игры, в которой персонажи бы плавно поворачивали головы на звук. Поворот обычно осуществляется резко, всем корпусом. В лучшем случае трехмерные модельки умеют чуть-чуть поворачивать голову. При помощи нового Unreal Engine анимация персонажей будет практически неотличимой от реальной.
Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о физической модели. От количества терминов, которыми сыплют разработчики, уши шустро сворачиваются в трубочку. Если же перевести все их на понятный простому смертному язык, то нам обещают следующее. Детально проработанное взаимодействие персонажей с окружающим миром. Будет учтено множество параметров, в частности трение (в современных играх реализовано на самом примитивном уровне), упругость поверхности (в современных играх практически не встречается), различная степень прочности, то есть разработчики смогут создавать предметы различной хрупкости. Задел стальной ящик — ничего не произошло, чуть пихнул хрустальную вазу — звон и груда осколков.
Ключевые особенности программирования
Unreal Engine 3 включает в себя примеры контента и 100% исходного кода для движка, редактора, экспортеров в Max/Maya, а также специфический код для всех игр, разработанных в Epic
Объектно-ориентированный C++ движок с программной архитектурой, поддерживающей сохранение состояния объектов, динамическую загрузку кода и контента, переносимость и отладку
В Unreal Engine 3 включен UnrealScript - специальный скриптовый язык, осуществляющий автоматическую поддержку метаданных; обладает персистентностью с очень гибкими средствами обратной совместимости с разными файловыми форматами. Движок также поддерживает экспорт параметров скриптов в UnrealEd для дизайнеров, предоставляет графический интерфейс для дебаггера скриптов.
Модульный интерфейс для редактирования компонентов материалов для добавления новых шейдерных компонентов, пригодных для использования дизайнерами в GUI визуального редактирования
Контроль за изменениями в коде, масштабируемый для использования в разных командах и проектах - вплоть до самых больших компаний и мультиплатформенных игр.
Unreal Engine 3 предоставляется как единая база кода, компилируемая на PC и поддерживаемая всеми платформами нового поколения. Весь игровой контент и данные могут совместимы на всех системах, что минимизирует время на тестирование кода и геймплея на PC и консолях
Оптимизация загрузки данных с DVD, загружающая привод на 80% от возможности скорости передачи данных.
Контент и код игры на Unreal Engine 3 легко локализуется, с помощью базовых средств можно править весь игровой текст, звук, изображения и видео. Unreal Engine 3 использует набор символов Unicode и поддерживает 16-битные шрифты и текстовый ввод; позволяет импортировать шрифты TrueType в рендеренные bitmap-шрифты. Игры от Epic выходили на 9 языках, включая японский, китайский и корейский.