Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шевроле лачетти
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
Страницы: 1, 2
dwemer88
кто-нибудь знает про машинку?может у кого есть?
Михалыч®
“Chevrolet Lacetti” дебютировал на рынке
в 2003 году. Элегантный дизайн сразу относит “Шевроле Лацетти”
к ныне популярному так называемому “гольф-классу”. “Chevrolet
Lacetti” выпускается исключительно в пятидверном варианте и с бензиновым
двигателем. Несмотря на такую внушительную для компактного седана длину,
“Шевроле Лачетти”, как многие машины его класса, не может похвастаться
просторным багажником.
Ярким дизайном автомобиль обязан итальянцам. “Пининфарина” нарисовала седан, ателье “Италдизайн” - хэтчбек, и лишь универсал корейцы додумали
сами. Уже в самой простой комплектации “Лачетти” недурно оснащен
и даже с базовым двигателем мощностью 94 л. с. не тушуется в городской толчее.
Со 109-сильным мотором 1,6 л “Шевроле” неплох и на загородном
шоссе, а вот 1,8-литровый двигатель для бюджетной модели “гольф”-класса дороговат - ведь доступен он только в топ-комплектации CDX. Универсал наиболее
вместителен (объем багажника варьируется от 400 до 1410 л) и остается одним
из самых доступных в “гольф”-классе.
Кузов: 4-дв. седан, 5-дв. хэтчбек, универсал
Двигатели: бензиновые 1,4 л (94 л. с.),
1,6 л (109 л. с.), 1,8 л (122 л. с.)
Тип привода: передний
КПП: 5-ст. механическая, 4-ст. автоматическая
Базовая комплектация: усилитель руля, ABS, 2 подушки безопасности, электропривод
передних стеклоподъемников, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, CD-магнитола
Цена, $: хэтчбек/седан/универсал
1,4 л - 13 390/13 790/-;
1,6 л - 15 190/15 590/15 390;
17 070*/17 590*/-;
1,8 л - 18 540/19 090/19 330; 19 940*/20 490*/-


Шевроле Лачетти Седан 1.4:
Производится с 2004
Тип кузова Седан
Габаритные размеры , мм 4515 x 1725
Объем багажника, л 405
Мощность двигателя, л.с. 94
Объем двигателя, л 1.4
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод



Шевроле Лачетти Универсал 1.6:
Производится с 2004
Тип кузова Универсал
Габаритные размеры , мм 4580 x 1725
Объем багажника, л 400
Мощность двигателя, л.с. 109
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод


Шевроле Лачетти Хетчбек 5 дверей 1.4:
Производится с 2004
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры , мм 4295 x 1725 x 1440
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 275
Мощность двигателя, л.с. 94
Объем двигателя, л 1.4
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод


Шевроле Лачетти Хетчбек 5 дверей 1.6:
Производится с 2004
Тип кузова Хетчбек 5 дверей
Габаритные размеры , мм 4295 x 1725
Объем багажника, л 275
Мощность двигателя, л.с. 109
Объем двигателя, л 1.6
Коробка передач МКПП
Тип привода Передний привод
4X4
Собирают в России.
Тоже хотели купить её для семьи. Купили Авео1
Михалыч®
Chevrolet Lacetti — это простые и выверенные пропорции. Четкие линии капота, хромированная решетка радиатора между большими фарами с прозрачными рассеивателями придают автомобилю узнаваемый вид. Стремительный дизайн кузова под стать остроте реакций переднеприводного автомобиля. Рулевой механизм с адаптивным усилителем обеспечивает высокую устойчивость на шоссе и легкость управления на малой скорости.

В салоне Шевроле Лачетти Седан все подчинено комфорту и практичности. Панель приборов исполнена в двух тонах, и на Ваше усмотрение может быть декорирована металлизированными или деревянными вставками. Вы будете искренне удивлены простору салона Lacetti – несмотря на внешне компактные размеры, эта модель наделена целой дюжиной лучших показателей в классе. – Самое большое пространство для ног задних пассажиров (930 мм), наибольшая ширина кузова среди седанов (1 725 мм), самая большая длина кузова среди хэтчбеков (4 295 мм), и др. В числе прочих преимуществ Lacetti – отдельные воздушные дефлекторы для задних пассажиров, складывающиеся сиденья (увеличивают объем багажника в 3,5 раза).

Чтобы обеспечить безопасность и отменные ходовые качества вне зависимости от погоды, в конструкцию Chevrolet Lacceti включены противобуксовочная и антиблокировочная системы (опция), а также дисковые тормоза передних и задних колес.


Chevrolet Lacetti Универсал


Очевидные «плюсы» Chevrolet Lacetti Wagon – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в сравнении с остальными моделями грузоподъемность.

Внешность Lacetti Wagon с его крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет Chevrolet Lacetti Седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости.

Универсал на 65 мм длиннее седана, послужившего для него платформой, а высота его кузова выросла на 15 мм (без учета рейлингов). При этом колесная база осталась неизменной – 2600 мм, и весь прирост длины пришелся на задний свес. Изменить размеры салона удалось больше за счет формы крыши. Как ни странно, длина салона (без учета багажного отделения) уменьшилась на 88 мм из-за иной конструкции задних сидений. Зато внутри появилось больше места над головой. На передних сиденьях этого не ощущаешь (прирост всего 7 мм), а вот на втором ряду сверху прибавилось почти 4 см.

Салон версии Шевроле Лачетти Универсал тоже представляет собой копию, но только не седана, а хэтчбека: торпедо с круглыми дефлекторами, в центре которого размещены часы, округлые ручки и дверные карты – все это знакомо по пятидверному Lacetti.
При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2).
dwemer88
В россии собирают?да?хм
Kluch
1,8 л - 18 540/19 090/19 330; 19 940*/20 490*/-


Извините я Мадж 2,5 литра 170 лошадей, разгон 7,5 сек я купил в 2004 за 21.7 $
Moonspell
Шевроле....не доверяю им, никогда не умели делать хорошие авто, поэтому и терпят милиардные убытки ежегодно, странно что все еще не "подохли")))))
dwemer88
Цитата(Kluch @ 18.4.2007, 19:11) *

1,8 л - 18 540/19 090/19 330; 19 940*/20 490*/-
Извините я Мадж 2,5 литра 170 лошадей, разгон 7,5 сек я купил в 2004 за 21.7 $

какая машинка у тебя?
а 1,4 за 13700$ мона купить....

Цитата(Moonspell @ 18.4.2007, 22:31) *

Шевроле....не доверяю им, никогда не умели делать хорошие авто, поэтому и терпят милиардные убытки ежегодно, странно что все еще не "подохли")))))

у самого какая тача?
Sega
Хорошая машинка, все лето отгоняли на ней!!!! Тока зеркала боковые мне не понравились!!!!
Kluch
Цитата(dwemer88 @ 18.4.2007, 23:39) *

какая машинка у тебя?
а 1,4 за 13700$ мона купить....



Была. КИА Маджентис. я его сравнил с ценой Лачетти в 20 490* $
kazus
В отпуске у нас сотрудник который ездит на лачетти, но он с ней набегался, дивжок который 1.4 ооочень капризный, не любит плохой бензин, чуть что загорается check engine
Moonspell
Цитата
у самого какая тача?


у меня то тазик четырнадцатый, но вопрос то не в этом)))

я тогда машину брал из своих возможностей, будь у меня тогда деньги на Шевроле, честно говоря в сторону этой фирмы даже не смотрел бы (больно репутация дерьмовая у них). При том что за такие деньки можно авто нормального производителя купить! ИМХО

Да и дизайн откровенно говоря посредственный! Седан еще куда не шло, но Хэтчбэк - это ухассссс просто!!!! опять таки ИМХО

ЗЫ: Каждому своё!
Михалыч®
А помоему она не плохая, если брать на небольшой срок, на год на два
4X4
Цитата(Moonspell @ 18.4.2007, 22:31) *

Шевроле....не доверяю им, никогда не умели делать хорошие авто, поэтому и терпят милиардные убытки ежегодно, странно что все еще не "подохли")))))

Кстати за счет таких машин еще и не обонкротились. Эти машины у них продажи и делают.
4X4
Цитата(Kluch @ 19.4.2007, 6:29) *

Была. КИА Маджентис. я его сравнил с ценой Лачетти в 20 490* $

У тебя мадж с автоматом столько стоил?


Цитата(dwemer88 @ 18.4.2007, 23:39) *

а 1,4 за 13700$ мона купить....

Вопрос: Сколько в рублях она стоит, ибо если умножить на реальный курс доллара получаем 13700*26 = 357000руб. Раньше она стоила за 420 т.р. (седан 1.4 без кондея)
Molotok
Да что с неё взять то. Дэу и есть дэу.
Михалыч®
Цитата(Molotok @ 19.4.2007, 23:19) *

Да что с неё взять то. Дэу и есть дэу.
Если че мы про лачети, а деу это модель AVEO, вот и кстати по моему сравнивать маджентис и лачети не стоит, две разные машины и по стоимости, и по качеству..
Moonspell
Мне кажется что Шенвроле с этими новыми моделями авто, коих уже с десятока наштамповали, они просто пошли в тираж, продали наверно каким нить корейцам или китайца права на использование брэнда но сами не следят за качеством, Шевроле - шарашкина контора! ИМХО нет им доверия! а двиганы у них и прям от ДЭУ, по крайней мере в Ланосе (Анусе), правда корейцы повзоимствовали его со старого опеля эскорта (вроде), а опель как известно тогда машины то делать не особо умел, да и щас им тока предстоит репутацию зарабатывать! Кстати есть и Дэу один в один на Шевроле Ланос похож, так что наверно использование брэнда продано корейцам!

С другой стороны если подумать за 350 штук ничего путевого и не купишь )) так что впринципе может на свои деньги то и тянет эта машина! Но я через год себе лично хочу Опел Астру трехдверную с 1,6 двиганом, жаль на спорт вариант денег наверно не будет! (((
dwemer88
rolleyes.gif
Цитата(4X4 @ 19.4.2007, 22:24) *

У тебя мадж с автоматом столько стоил?
Вопрос: Сколько в рублях она стоит, ибо если умножить на реальный курс доллара получаем 13700*26 = 357000руб. Раньше она стоила за 420 т.р. (седан 1.4 без кондея)

у меня знакомый взял 1.4 за 370 тысяч хэтч....говорит проблем не было.. rolleyes.gif
4X4
Цитата(Михалыч @ 20.4.2007, 6:23) *

Если че мы про лачети, а деу это модель AVEO, вот и кстати по моему сравнивать маджентис и лачети не стоит, две разные машины и по стоимости, и по качеству..

Лачетти тоже кореец, просто выглядит поевропейски. Короче все шевроле что у нас продаются - всё корейцы, кроме нивы =)
4X4
Цитата(dwemer88 @ 20.4.2007, 10:28) *

rolleyes.gif
у меня знакомый взял 1.4 за 370 тысяч хэтч....говорит проблем не было.. rolleyes.gif

Скажу по Авео1:
После покупки поставили защиту 4500 руб, брызговики 4 шт - 1000 руб. Отец ТО1 прошел - тоже не мало взяли. Из неудобств, год эксплуатации:
1. очень мягкий (тонкий) металл
2. что-то дребезжит в правой двери (шуруп крепления) - надо на сервис завозить по гарантии.
3. расход 10л АИ92. Коробка автомат - поэтому столько.
4. моторчик 1.4 для трассы слабоват, особенно с автоматом. В городе - хватает.
5. зимой замерз замок багажника - ключем не открывался.
из приятного:
1. Пока до сих пор ничего не скрипит не сверчит. (кроме 2.)
2. Эту зиму всегда заводилась.
Ap}{@HrE/l
Автору темы: А к чему картинка в первом посте? blink.gif
dwemer88
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 20.4.2007, 16:16) *

Автору темы: А к чему картинка в первом посте? blink.gif

ВСЕ, Исравил.


Технические характеристики - Chevrolet Lacetti

Lacetti 5-dr. hatch 1,4 1,6 1,6 AT 1,8 1,8 AT
Рабочий объем, см3 1399 1598 1598 1799 1799
Мощность, л.с. 94 109 109 122 122
Крутящий момент, Нм при мин-1 131 при 4400 150 при 4000 150 при 4000 165 при 4000 165 при 4000
Коробка передач 5-МКП 5-МКП 4-АКП 5-МКП 4-АКП
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 10,7 11,5 9,5 10,7
Максимальная скорость, км/ч 175 187 175 194 184
Расход топлива (городской, загородный, смешанный цикл), л/100 км 9.3/5.9/7.1 9.1/6.0/7.1 11.2/6.2/8.1 9.8/6.2/7.5 12.5/6.9/9.1
Габаритная длина, мм 4295 4295 4295 4295 4295
Габаритная ширина, мм 1725 1725 1725 1725 1725
Габаритная высота, мм 1445 1445 1445 1445 1445
Снаряженная масса, кг 1170-1220 1175-1225 1185-1235 1205-1255 1230-1280
Вместимость багажного отделения/багажника, л 275/1045 275/1045 275/1045 275/1045 275/1045
Вместимость топливного бака, л 60 60 60 60 60


Тесты Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti - серьезный претендент
Этот автомобиль интересен тем, что у него есть все данные для того, чтобы стать лидером продаж в C-классе. Дело за малым - продать более 47 000 машин в наступившем году, чтобы переплюнуть Митсубиси Лансер и более 73 000, чтобы побить рекорд Форда Фокуса (в том числе и Фокуса Си-Макса). Лачетти ладно скроен, крепко сшит и стоит не дороже конкурентов; не уступает он им и по надежности. Но есть у машины свои тараканы. Небольшие, но при покупке автомобиля хорошо бы их учесть и даже избежать.

На тесте у Autodaily Шевроле Лачетти седан с 1,6-литровым мотором и коробкой-автомат. К внешности нареканий нет: красиво, современно, солидно. Даже хетчбэк не смотрится дамской игрушкой. Внутри все Лачетти разнятся: торпеда седана немного отличается от торпед универсала и хетчбэка - у нее есть козырек. На мой взгляд с ним интереснее, в смысле симпатичнее. В остальном, как и положено (а точнее привычно), отличий оформления и отделки между Лачетти нет.

Если придираться к салону, то можно сказать, что центральный передний подлокотник коротковат, пепельница не открывается, если на полке под ней лежит что-нибудь толще пачки сигарет и передние стойки толстоваты. Если же смотреть на салон Лачетти объективно, то минус в недостаточной звукоизоляции от собственных колес. На летней резине проблем не будет, но вот зимнее цоканье шипов по асфальту излишне.

В плюсах: большие бардачки перед пассажиром и около водителя (слева от руля), у каждого пассажира есть подстаканник (один из них под квадратные бутылки), ниши во всех дверях, приятный упругий пластик и плотная гладкая ткань, а главное - простор, которым большинство конкурентов похвастать не могут. Что касается багажника, то он тоже не из маленьких - 405 литров.

На ходу Лачетти демонстрирует чисто семейную плавность хода. Зажигать при такой подвеске нет никакого желания. Она валкая и комфортная, проглатывает все неровности дороги и великолепно ходит как по трассе, так и по проселку. При езде по грунтовым дорогам Подмосковья я совершенно не переживал за днище и короткие свесы - клиренс, он же дорожный просвет у Лачетти 16 см - российский размер. Для сравнения - у любимых нами паркетников клиренс пляшет около 20 см.

Мощности 1,6-литрового мотора (109 л.с.) для спокойной семейной езды вполне достаточно даже на коробке-автомат. Авто уверенно держится в городском потоке, не отстает от других участников движения (ориентируюсь на иномарки) и при этом не напрягается, то есть не крутит мотор выше 2500 об/мин. Как видите, потенциал для зажигания есть, но не серьезного и с переработкой подвески (в частности, замены амортизаторов на газовые).

Коробка-автомат работает хорошо. Это было замечено еще на младшем брате Лачетти, имя которому Авео. Автоматы у них одинаковы. Не тупят, переключаются плавно и вовремя, не перекручивают двигатели без надобности. Но… В случае с Лачетти, под АКПП я бы взял двигатель помощнее - 1,8 л (122 л.с.). И не потому, что мощности не хватает, вовсе нет - об этом я уже писал, а из-за несоразмерного расхода топлива. Во время теста Лачетти кушала порядка 12 литров на сотню километров (машина еще проходила обкатку) - по паспорту сочетание мотора 1,6 с АКПП кушает 11,2 литра.

А вот симбиоз 1,8-литрового двигателя с коробкой-автомат потребляет 10 литров на 100 км городских дорог. Это и есть те тараканы, о которых я упоминал в начале статьи. При покупке имейте в виду. Если вас не смущает расход в 11,2 литра 1,6-литового 109-сильного агрегата, то берите - не пожалеете. Если нет, то выбирайте лучше мотор 1,8, либо 1,6, но на механике - 8,5-9 литров по городу.

О Лачетти мы можем сказать чуть больше, чем о других тестовых машинах. Дело в том, что у одного из наших сотрудников есть Лачетти 1,6 МКПП (с октября 2006 года, 3 000 км пробега) и ни одного нарекания на качество и надежность.

По всем параметрам Chevrolet Lacetti может войти в лидеры продаж. Дело за маркетологами и рекламщиками.
dwemer88
.....
dwemer88
фото
dwemer88
вот
Maks
Судя по отзывам владельцев на авто.ру - машина неплохая. Сам присматриваюсь.

Кому интересно вот отзывы владельцев
Azat
Че еще можете сказать про эту машину ?
Лачетти хэчбэк 1.4, с опциями или на опциях сэкономить и взять 1.6 лучше ???
Вообще 1.4 помощнее чем двенарик допустим ? Не по бумажкам а реально... ???
OTMOR_17
все равно она слабенькая маштна mad.gif
Azat
Цитата(otmorozok16 @ 1.1.2008, 21:12) *

все равно она слабенькая маштна mad.gif

Подробнее можешь ?
Двенарик её сделает ?
Moonspell
Машина так се, движки устаревшые и маломощные и жрут много. Не, тех денег что за нее просят она не стоит и явно проигрывает конкурентам из кореи имхо конечно.

Друг купил лачети седан 1,6 109 кобыл за 465000, а мог бы за эти деньги купит Киа Сид 1,4 109 кобыл, упакованную опциями и музыкой и расход был бы знааааачительно меньше, что то около 8 литров в городе. А лачети его щас 11 где то жрет. Короче жалеет немного, а так после зубила доволен конечно, один хрен комфортнее и динамичнее девятки. Тут еще просто сыграло то что лачети эта в наличии была, а Сид ему ждать с месяцок пришлось бы.
Azat
Цитата(Moonspell @ 2.1.2008, 10:15) *

Машина так се, движки устаревшые и маломощные и жрут много. Не, тех денег что за нее просят она не стоит и явно проигрывает конкурентам из кореи имхо конечно.

Друг купил лачети седан 1,6 109 кобыл за 465000, а мог бы за эти деньги купит Киа Сид 1,4 109 кобыл, упакованную опциями и музыкой и расход был бы знааааачительно меньше, что то около 8 литров в городе. А лачети его щас 11 где то жрет. Короче жалеет немного, а так после зубила доволен конечно, один хрен комфортнее и динамичнее девятки. Тут еще просто сыграло то что лачети эта в наличии была, а Сид ему ждать с месяцок пришлось бы.

Че купить за 400 - 440 ?
Moonspell
Цитата(Azat @ 2.1.2008, 20:40) *

Че купить за 400 - 440 ?



А хрен знат, особо не повыбирать, Киа Рио есть, тот же Лачети, Гетц с 1,6 и упакованный мона. За эти деньги можно купить упакованый авто В класса или слабенький и лысинький авто С класса, выбирать тебе. Сумма тобою предложенная, получиласб переходной ценой из В в С класс. Можно кстати Корсу с 1,4 90 кобыл взять, говорят резвая. Но помне Гетц с 1,6 лучше. z_2.gif
sioRICH
Цитата(Moonspell @ 2.1.2008, 10:15) *

Машина так се, движки устаревшые и маломощные и жрут много. Не, тех денег что за нее просят она не стоит и явно проигрывает конкурентам из кореи имхо конечно.

Друг купил лачети седан 1,6 109 кобыл за 465000, а мог бы за эти деньги купит Киа Сид 1,4 109 кобыл, упакованную опциями и музыкой и расход был бы знааааачительно меньше, что то около 8 литров в городе. А лачети его щас 11 где то жрет. Короче жалеет немного, а так после зубила доволен конечно, один хрен комфортнее и динамичнее девятки. Тут еще просто сыграло то что лачети эта в наличии была, а Сид ему ждать с месяцок пришлось бы.

Каким конкурентам то? Кие что ли? Сравнение привел - а движки то разные, так то лачетти подешевле кий будет, хэтч так вообще одной цены со спектрой...
Когда друган купил? Зимой расход естественно больше, 11 л зимой это еще очень даже хорошо, тем более для 1,6, + обкатка, повышенные обороты. Сид - модель еще не проверенная, седана нет, хэтч да универ. Не известно как бы она еще себя повела. Так что пускай не жалеет и не заморачивается насчет расхода - лачетти машинка зачотная!
Цитата(Moonspell @ 3.1.2008, 8:29) *

А хрен знат, особо не повыбирать, Киа Рио есть

Рио собирают в Ижевске, по реальным отзывам - она сыпучая.

Azat, присмотрись еще к Рено, машины хвалят.
OTMOR_17
Цитата(Azat @ 1.1.2008, 21:28) *

Подробнее можешь ?
Двенарик её сделает ?

честно говоря очень двигатель слабый...двенарик ее сделает,ну конечно это еще зависи и от водилы.....
z_8.gif
Headshot1k
Цитата(otmorozok16 @ 3.1.2008, 23:07) *

честно говоря очень двигатель слабый...двенарик ее сделает,ну конечно это еще зависи и от водилы.....
z_8.gif

Хрен 12-шка сделает лачети!!! tongue.gif z_8.gif
Moonspell
Цитата(sioRICH @ 3.1.2008, 13:30) *

Зимой расход естественно больше, 11 л зимой это еще очень даже хорошо, тем более для 1,6, + обкатка, повышенные обороты.


Ну для ручки и объема 1,6 расход 11 литров считаю не маленьким, умеренный - да, маленький - нет.

Сивка с АКПП в Московских пробках за 10 литров на сотню зимой почти не вылазит, а то и 9,5 всего жрет, а там объем 1,8 ... по сравнению с лачети, она бенз просто нюхает. z_5.gif Ну сравнивать не уместно конечно, цены разные и все таки конструктивно новые двигатели на Хондах в отличии от Лачети.

А про СИД зря так, машина уже год на рынке и чего то серьезного из жалоб не читал. Машина мощная достаточно и экономична, считаю Лачети полностью ей проигрывает. ИМХО конечно.
sioRICH
Moonspell

Я так считаю автомат то меньше должен расходовать топлива, он то правильно согласует крутящий момент, обороты и т.п., разве не так?
Moonspell
Цитата(sioRICH @ 3.2.2008, 14:55) *

Moonspell

Я так считаю автомат то меньше должен расходовать топлива, он то правильно согласует крутящий момент, обороты и т.п., разве не так?



Как правило авто с автоматом жрет на литр - 2 больше, аналогичного на механике. Как раз то автомат задумывается перед переключениями, просто на хорошем автомате это почти или вовсе не заметно, но на таких как Лачети автомат так се.

Почитай в инете про АКПП и МКПП и расход топлива при их использовании. wink.gif

ЗЫ: На механики сивка с тем же двиганом на 1,8 еще меньше жрет.
Molotok
Цитата(sioRICH @ 3.1.2008, 13:30) *


Azat, присмотрись еще к Рено, машины хвалят.

Рено по обслуге потом дорого получится .
sioRICH
Цитата(Molotok @ 6.2.2008, 11:57) *

Рено по обслуге потом дорого получится .

Да везде на любую марку дерут по полной... Дороже если сыпется, а если в нормальном состоянии одинаково.

А кстати сколько периодичность ТО на лачетти?
Moonspell
Цитата(sioRICH @ 7.2.2008, 21:39) *

Да везде на любую марку дерут по полной... Дороже если сыпется, а если в нормальном состоянии одинаково.




+1

Если уж об этом так сильно задумываться (хотя этот фактор безусловно во внимание принимать нуна, но не зацикливаться на нем), то лучше 14-ю брать, самая неприхотливая в обслуге, работа и запчасти копейки стоят. wink.gif В этом плане тем кто начинает опыта в вождении набираться, эта машина в тему будет, и продать ее через 2- 3 года после покупки вообще без пробдемы, у молодежи спросом пользуется, в связи с ее не дороговизной и тем что с ней как в конструктор играть мона, собрать что хочешь при небольших затратах, заодно и в машине разбираться начнешь. z_5.gif
ALICK
какой там вопрос про лачетти? езжу уже год - расход зимой 400 км 1000 р. и 450 км на 1000 р летний. Зато всё остальное круть! салон живучий, не скрипит, подвеска не телега, климат, зеркала как у камаза с эл. рег., чек бывает загорается- ну так это бЭнзин у нас такой, с этим просто ничего не сделаешь smile.gif)
OTMOR_17
Цитата(sioRICH @ 7.2.2008, 21:39) *

Да везде на любую марку дерут по полной... Дороже если сыпется, а если в нормальном состоянии одинаково.

А кстати сколько периодичность ТО на лачетти?

сначала 0 ТО - 2000км
1 ТО - 15000км
2 ТО - 30000км
FaNaT
Цитата(4X4 @ 20.4.2007, 12:39) *

Лачетти тоже кореец, просто выглядит поевропейски. Короче все шевроле что у нас продаются - всё корейцы, кроме нивы =)

Классная тачка.. У меня у знакомого она,никаких проблем не испытывает!
ALICK
Цитата(otmorozok16 @ 20.2.2008, 21:04) *

сначала 0 ТО - 2000км
1 ТО - 15000км
2 ТО - 30000км

к чему нулевое ТО? ИМХО разводка на бабло.
OTMOR_17
Цитата(ALICK @ 17.3.2008, 20:19) *

к чему нулевое ТО? ИМХО разводка на бабло.

зачем..там стоит обкаточное масло...которое хватает только на первые 2-2.5 тыс км thumbsup.gif
sioRICH
Цитата(otmorozok16 @ 26.3.2008, 7:17) *

зачем..там стоит обкаточное масло...которое хватает только на первые 2-2.5 тыс км thumbsup.gif

Разве? Заводское должно хватить до первого ТО, но лучше конечно везде масло заменить на синтетику, по крайней мере на ланос очень советуют заменить.
OTMOR_17
Цитата(sioRICH @ 27.3.2008, 0:09) *

Разве? Заводское должно хватить до первого ТО, но лучше конечно везде масло заменить на синтетику, по крайней мере на ланос очень советуют заменить.

тут еще денег рубят просто больше z_2.gif
Maks
Цитата(otmorozok16 @ 27.3.2008, 18:13) *

тут еще денег рубят просто больше z_2.gif


Вообще то нулевое ТО обычно бывает бесплатным и не столь категорично если ты его пропустишь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.