Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Непонятки с приостановлением доступа
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Интернет
kracav4eg
мой номер договора 1367681
в июле на счету у меня было около 17 рублей(в июле интернетом не пользовался)
я сходил в цок на павлюхина чтобы приостановить доступ в августе, взяли 70 рублей( 10 за саму услугу и 75 чтобы сняло в июле). К слову приостановление раньше было бесплатно (сейчас 10 рублей или 80 ?)

30 августа смотрю свой счет, а у меня баланс ушел в минус (-60 рублей)
звоню в тех. поддержку, мне говорят что у вас сняло абон. плату и в агусте.
Я - как так , я ведь писал заявление в июле.
Они - мы передадим информацию в абонентский отдел, они будут разбираться.

5 сентября у меня истекает срок обещанного платежа, т.к. пополнял баланс я на 450 рублей( москва new тариф) и соотвественно не хватило
Сегодня звонил опять в тех. поддержку насчет этого, и мне говорят что -Вы приостанавливали по акции или просто?
ну я ей объяснил что за 10 рублей и так же сказал что раньше бесплатно было, она мне говорит что всегда платно было и 10 рублей это акция летом О_о а 80 рублей обычная , платится каждый месяц ( полный бред, если ничего не приостанавливать то будет 75 ( но оператор не захотела обсуждать со мной почему такая не состыковка))
так же сказала что я ни разу не приостанавливал доступ раньше, только в июле этого года.

тех. поддержка объясните что это такое?
Gudvin
а в ответ тишинаааа))))


я вот куда попасть немогу )).http://forum.citydom.ru/ вот это действительно полный ржач .Пишет An error occured with the SQL server:
Friday13
Цитата(Gudvin @ 2.12.2011, 23:47) *

а в ответ тишинаааа))))


Добрый день!

С абонентом в тот момент связались специалисты Абонентского Отдела. Ответы на вопросы получены.



Цитата(Gudvin @ 2.12.2011, 23:47) *

я вот куда попасть немогу )).http://forum.citydom.ru/ вот это действительно полный ржач .Пишет An error occured with the SQL server:


На 12:17 по МСК http://forum.citydom.ru/ доступен.
kracav4eg
Если честно со мной никто не связывался, а просто решили проблему.
после этого я сделал приостоновление доступа на (октябрь, ноябрь, декабрь) по 10 рублей за месяц, и в ноябре получил смс что ушел в минус good.gif (списали 79 рублей).
Позвонил, оставил заявку, сказали что свяжутся. В итоге опять без звонка решили.
Сейчас т.к. переехал в другую квартиру, хочу перенести интернет, но не могу даже зайти в личный кабинет good.gif ( пишет неверный логин)
Friday13 в чем может быть проблема?=)
Friday13
Цитата(kracav4eg @ 21.12.2011, 14:52) *

Если честно со мной никто не связывался, а просто решили проблему.


Экстрасенсы )


Цитата(kracav4eg @ 21.12.2011, 14:52) *

Сейчас т.к. переехал в другую квартиру, хочу перенести интернет, но не могу даже зайти в личный кабинет good.gif ( пишет неверный логин)
Friday13 в чем может быть проблема?=)

Номер договора если увижу, то смогу ответить на вопрос.
kracav4eg
Моя ошибка, вводил вместо логина, номер договора=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.