он даже в минималке отличен.. .
ИМХО, была бы возможность взял бы!
Красавец ) Знакомый думает брать, как появятся )
мне бы тысяч 200.. и я бы в минималке взял бы
400 тыщь за пустую) лично я б не взял)
Цитата(Vеsper @ 22.6.2010, 18:32)
400 тыщь за пустую) лично я б не взял)
я бы тоже не взял, нечего особенного в нем нет
похоже просто иномарки не юзали..
за эти деньги можно взять приору..
но по-моему, класс, камфорт опять таки очень и очень различен...
щас сразу вспоминается обсуждение в теме "ланоса"..
м/у приорой и ланосом...
ИМХО если там дело вкуса, то тут уже вроде однозначно
Фольксваген - есть Фольксваген. Это даже не Шкода и уж тем более не Нексия, ВАЗ или Ланос. Но интересно в обслуживании насколько дорогой окажется, наверняка детали очень дорогие.
Цитата(Charley @ 22.6.2010, 19:57)
Фольксваген - есть Фольксваген. Это даже не Шкода и уж тем более не Нексия, ВАЗ или Ланос. Но интересно в обслуживании насколько дорогой окажется, наверняка детали очень дорогие.
я думаю,
даже я уверен, что на таких машинах года 3, как минимум.. а то и 5 ломаться ничего не будет..
а если вдруг что-то и случиться, то на этот случай есть гарантия
отличная машина! а истинные патриоты гремите дальше на своих тазиках-)) вот единственный минус у тачки исходя из просмотра обзора то что в ней 101 или 105 лошадей... что для россии не айс, пока нет закона на акцизы бензина...
Цитата(Зелёный @ 22.6.2010, 21:27)
отличная машина! а истинные патриоты гремите дальше на своих тазиках-)) вот единственный минус у тачки исходя из просмотра обзора то что в ней 101 или 105 лошадей... что для россии не айс, пока нет закона на акцизы бензина...
зачем тебе гонять?
105 лошадей самое то для города
DIABOLIK
22.6.2010, 20:41
Цитата(Зелёный @ 22.6.2010, 21:27)
отличная машина! а истинные патриоты гремите дальше на своих тазиках-)) вот единственный минус у тачки исходя из просмотра обзора то что в ней 101 или 105 лошадей... что для россии не айс, пока нет закона на акцизы бензина...
101 -105 лошадей сделали бы 99 -ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕБ было
Седан не айс. Надо хетч и универсал собирать.
А вообще, путь он VW, но Сандеро (и универсал, который выйдет на его базе) мне почему-то больше по душе.
По поводу ино и тазиков: у меня калина, любая иномарка свежей конструкции (то есть не нексия, ланос и т.д.) наголову выше по комфорту.
Цитата(a:level @ 22.6.2010, 21:31)
зачем тебе гонять?
105 лошадей самое то для города
если больше 100 лошадок налог транспортный выше, а я вообще не гоняю... даже учу других ездить нормально... вот ток меня убивают дятлы которые не могут по левой полосе ездить под 60 и начинают всячески исходить на говно, когда нить куплю видеорегистратор и не буду жать на тормоз когда меня подрезать будут, чтобы не повадно было-)))
Цитата(DIABOLIK @ 22.6.2010, 22:00)
101 -105 лошадей сделали бы 99 -ПЛАТИТЬ МЕНЬШЕБ было
вот вот и я про тоже-))
хочу хочу)
правда хетч бы)
Цитата(lLEGACY @ 22.6.2010, 22:16)
хочу хочу)
правда хетч бы)
хетч проигрывает по дизайну, ИМХО
Цитата(baRsic @ 22.6.2010, 19:44)
похоже просто иномарки не юзали..
отсутствие кондея это уже огромный минус за такие деньги
колеса с колпаками не айс, та же приора или спектра идут уже хоть с каким то но с литьем. (на вид может и не совсем айс)
все имхо)
Цитата(Vеsper @ 22.6.2010, 23:55)
отсутствие кондея это уже огромный минус за такие деньги
колеса с колпаками не айс, та же приора или спектра идут уже хоть с каким то но с литьем. (на вид может и не совсем айс)
все имхо)
приора по сравнению с фольксвагеном гавноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
я не видел скинь как хетч выглядит)
Цитата(lLEGACY @ 23.6.2010, 0:41)
приора по сравнению с фольксвагеном гавноооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
я не видел скинь как хетч выглядит)
я заикнулся что приора лучше по сравнению с фольксвагеном?)
фольксваген
но не это пустышка
Цитата(Vеsper @ 22.6.2010, 23:55)
отсутствие кондея это уже огромный минус за такие деньги
колеса с колпаками не айс, та же приора или спектра идут уже хоть с каким то но с литьем. (на вид может и не совсем айс)
все имхо)
насчет кондея ты прав - даже как то странно что он в базе не идет, это ж стандарт уже
а вот насчет колес - фигня, на лето литье прикупается, а зимой на штамповках - самое то
и кстати, у дилеров (ттс) он нифига не 399тыс стоит и гораздо больше, вчера брат узнавал, замануха очередная короче
Цитата(RadX @ 23.6.2010, 9:28)
насчет кондея ты прав - даже как то странно что он в базе не идет, это ж стандарт уже
а вот насчет колес - фигня, на лето литье прикупается, а зимой на штамповках - самое то
и кстати, у дилеров (ттс) он нифига не 399тыс стоит и гораздо больше, вчера брат узнавал, замануха очередная короче
там гур то есть? или эур?
посчет заманухи прав)
кстати тож слышал что не будет продоватся по такой цене)
как бы я не любил свой тазик но эта тачка реально зацепила даже "голая" она не плохая!
мнеб кондер туда и се )))
я люблю погонять интересно на нем реально нет?!
Технические характеристики Volkswagen Polo седан
тип двигателя 4-цилиндр., бензиновый, 4 клапана на цилиндр,
объемом 1,6 л (1598 куб. см.)
распределенный впрыск топлива,
максимальная мощность, 77 (105) кВт (л.с.) при 5250 об/мин,
экологический класс Евро 4,
Коробка передач 5-ступ. мех. (6-ступ. авт. с функцией Tiptronic)
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) 140 / 280 (60)
а черный так вообще СОСКА))
ну как на форуме много кто заказал именно в базе за399
ГУР есть в базе (ну или ЭУР)
а че кондер только в дорогой есть?!
и обслуживание интересно как дорогое ли?!
и сразу я б тож не взял имхо сырой думаю пока будет хотя кто знает...
Цитата(zvezda @ 23.6.2010, 15:20)
а че кондер только в дорогой есть?!
и обслуживание интересно как дорогое ли?!
и сразу я б тож не взял имхо сырой думаю пока будет хотя кто знает...
с кондером уже подороже будет)
в обсулижвании не то что наши тазики
в базе эур тока ж вроде, или ошибаюсь?
Цитата(Vеsper @ 23.6.2010, 17:39)
с кондером уже подороже будет)
в обсулижвании не то что наши тазики
в базе эур тока ж вроде, или ошибаюсь?
как говориться чем меньше стоит иномарка тем дороже ее обслуживание. Сказал знакомый работник автосалона
always_low
23.6.2010, 17:48
если брать, то только хэтч
Цитата(абсаженныйе @ 23.6.2010, 19:07)
если брать, то только хэтч
Противоположного мнения )
не замануха..
просто за 399 тыс надо заказывать..
в ТТС стоит хетч за 706тыс
DIABOLIK
23.6.2010, 20:48
Цитата(baRsic @ 23.6.2010, 20:48)
не замануха..
просто за 399 тыс надо заказывать..
в ТТС стоит хетч за 706тыс
от 470 тыс
always_low
24.6.2010, 0:19
Цитата(baRsic @ 23.6.2010, 20:48)
в ТТС стоит хетч за 706тыс
2.0?
Цитата(абсаженныйе @ 24.6.2010, 1:38)
2.0?
нет, 1.2
на офф сайте таких ваще не т
always_low
24.6.2010, 16:53
Цитата(baRsic @ 24.6.2010, 8:02)
нет, 1.2
706 тысячь борщ для такой движки
Цитата(абсаженныйе @ 24.6.2010, 18:12)
706 тысячь борщ для такой движки
дорого, конечно
Цитата(baRsic @ 24.6.2010, 8:02)
нет, 1.2
на офф сайте таких ваще не т Есть. Судя по цене это 1.2 TSI (105 лошадок, для такой машинку просто табун) + 7-и ступенчатый автомат DSG.
Дорого, но зажигалка зачетная.
Цитата(абсаженныйе @ 24.6.2010, 18:12)
706 тысячь борщ для такой движки
катался на шкоде ети 1,2TSI, 105лошадей, что-то около 170н/м крутящий момент. 7 ступ автомат, прет отлично! Особенно как турбина заводится на 1500об.
Цитата(Oranj @ 25.6.2010, 0:35)
Есть. Судя по цене это 1.2 TSI (105 лошадок, для такой машинку просто табун) + 7-и ступенчатый автомат DSG.
Дорого, но зажигалка зачетная.
на 1.2 не 105 л.с.
там 70
+ кондер...
не попрет она
Цитата(baRsic @ 25.6.2010, 23:38)
на 1.2 не 105 л.с.
там 70
+ кондер...
не попрет она
70 лошадок у обучного движка
105 у TSI (турбо с непосредственным впрыском)
Цитата(baRsic @ 24.6.2010, 8:02)
нет, 1.2
на офф сайте таких ваще не т http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/new_polo/features.htmlеще как есть. 105лошадей от 626000руб, с 7-ступ. автоматом
Цитата(Oranj @ 26.6.2010, 0:18)
70 лошадок у обучного движка
105 у TSI (турбо с непосредственным впрыском)
ну, короче та, что в ТТС стоит там 1.2 и 70 л.с.
что такое 70 кобыл и кондей!
только по городу ездить блин
DIABOLIK
26.6.2010, 18:46
Цитата(zvezda @ 26.6.2010, 8:53)
что такое 70 кобыл и кондей!
только по городу ездить блин
по нашим дорогам и 70 МНОГО)
Цитата(DIABOLIK @ 26.6.2010, 20:05)
по нашим дорогам и 70 МНОГО)
ты час до 100 будешь разгонять ее а если в горку то еще сам подтолкнуть выйдешь
кстати, где то вычитал, что за металлик надо будет доплатить 14500 руб, плюс наверно коврики, мафон и сигналка, да еще ТТС накрутят 20-30 тыс и вот уже за 470 тыс перевалит эта база! а блин, реально хочется эту машинку, намного красивее авео седан!!!!
сорри, в базе нельзя заказать кондер, он тока как доп опция в комплектации комфортлайн!!!!
Вот прайс с сайта фольксваген!
Цитата(Albert @ 5.7.2010, 19:18)
кстати, где то вычитал, что за металлик надо будет доплатить 14500 руб, плюс наверно коврики, мафон и сигналка, да еще ТТС накрутят 20-30 тыс и вот уже за 470 тыс перевалит эта база! а блин, реально хочется эту машинку, намного красивее авео седан!!!!
сорри, в базе нельзя заказать кондер, он тока как доп опция в комплектации комфортлайн!!!!
Вот прайс с сайта фольксваген!
ага он оч не плох туда б кондей в базу и все его бы как горячие пирожки хватали
Цитата(baRsic @ 17.10.2010, 22:30)
солидарен
дай Бог, может быть следующим летом... не реально а то все на картинках да на картинках а тут в живую мне оч понравился такой спортивненький и строгий одновременно! просто бомба за такие деньги рядом не кто не стоял!причем марка заслуживает доверия эт вам не ху.даи и кия как не крути "немец"(хоть и рашан сборки) кстати раз рашен сборка значит запчасти будут дешевле правильно?
lLEGACY
17.10.2010, 23:29
щас в новых объявлениях цена от 567 же вроде стоит?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.