Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Траспортный налог
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный
alexsx061
Вчера в новостях сказали что будет включен в стоимость бензина.
Вопрос не верю.
Или еще что-то будет надо платить
baRsic
Цитата(alexsx061 @ 7.6.2010, 13:13) *

Вчера в новостях сказали что будет включен в стоимость бензина.
Вопрос не верю.
Или еще что-то будет надо платить

по ящику много че болтают..
и большинство неправда..

от того что тут убирут, а там прибавят,
качество наших дорог не изменится
paradoks666
А я набарот читал что большинсвтом голосов Едарасы в дУме проголосовали против этого закона. Так что можете закрыть тему.
P/s а было бы неплохо. Я вот редко езжу. От силы 1 бак в месяц трачу.
Picasso
С 2011 года правительство отменяет самый раздражающий граждан налог – транспортный. Но поборы автомобилистов не прекратятся – налоги завуалируют в бензиновые акцизы и платные дороги, а цены на товары подскочат. Зато теперь собираемые деньги обещают пустить только на строительство и содержание дорог.



Сегодня транспортный налог начисляется в зависимости от мощности автомобиля, причем цена для «сильных» машин выше, чем для малолитражек. Также ставку налога могут корректировать региональные власти: согласно Налоговому кодексу, базовый тариф, установленный правительством, может быть уменьшен в пять раз или увеличен до 10 раз. Сборы идут в региональные бюджеты, откуда растекаются на общие нужды. Транспортный налог – один из основных источников бюджетных доходов – предлагается направить исключительно на дорожные фонды. Так, автомобилисты будут понимать, за что они платят, а дорожники будут иметь гарантированный доход. Кроме налога дорожные фонды будут пополняться за счет бюджетных средств и проезда по платным дорогам.

Более того, транспортный налог предлагается завуалировать в акцизы на бензин. Привычную и раздражающую систему ежегодной оплаты квитанции предлагается изменить, включив налог в стоимость топлива.

Минэкономразвития говорит об удвоении акцизы, которая сегодня составляет 3,32 рубля за литр 92-го и 95-го бензина. Теперь платить будет не тот, кто купил машину мощнее, а тот, кто больше ездит. Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно. Также выигрывают хозяева нескольких автомобилей, которые используются поочередно. Если в семье две-три машины, которые много стоят в гараже и не эксплуатируются, сейчас приходится платить за все. По новой схеме сбор будет значительно меньше.

Но владельцы экономичных машин будут выкладывать гораздо больше при равном пробеге.

Если цена бензина вырастет на 3,32 рубля, то владелец вазовской «девятки», потребляющей на 100 км в городе около 10 литров, заплатит в год 10162 рубля при среднем пробеге 30 тыс. км вместо 550 руб. по квитанции, а за Citroen C3 мощностью 73 л. с. и расходом 8,5 л на «сотню» придется в год выложить около 8,5 тысяч рублей. Сейчас – 511 руб.

Хорошо укомплектованный Ford Focus cо 145-сильным мотором за 30 тыс. км. обойдется в 11155 «налоговых» рублей – на 6800 рублей дороже, чем при существующей ставке налогообложения, а вот налог на пожилой Mercedes-Benz S420 в кузове W140 при новой системе снизится почти вдвое. Сейчас владелец платит в год за 279 л. с. мотора около 41850 рублей. При среднем пробеге в 30 тыс. км в год и расходе топлива порядка 20 л на 100 км он истратит всего 6000 литров бензина и заплатит в казну вдвое меньше – 19920 рублей.

С точки зрения власти решение отмены транспортного налога понятное и верное.

В первую очередь, собираемость налога тут же возрастет до 100%, потому что новая система исключает возможность уклониться от уплаты. Кроме того, налоговая инспекция сэкономит бюджетные средства на доставке квитанций и судебных издержках при выколачивании средств с неплательщиков. Автоматически решается вопрос с бюрократической неразберихой после продажи машины или утилизации, когда налоговые органы присылают квитанцию на давно проданную машину.

Но главное, что при новой схеме сборы значительно возрастут. Власти рассчитывают собирать до 62 млрд рублей в год.

Экономисты уже предвидят тотальное повышение цен из-за роста стоимости перевозок.




UPD. Государственная дума отклонила подготовленный депутатами ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива.

В заключении профильного комитета нижней палаты парламента по бюджету и налогам отмечается, что предлагаемая в законопроекте схема включения транспортного налога в стоимость бензина может привести к мошенничеству со стороны потребителей. "Подобный порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в документе. Также было отмечено, что некоторые положения законопроекта не согласованы между собой.
alexsx061
Цитата(Picasso @ 10.6.2010, 17:42) *

С 2011 года правительство отменяет самый раздражающий граждан налог – транспортный. Но поборы автомобилистов не прекратятся – налоги завуалируют в бензиновые акцизы и платные дороги, а цены на товары подскочат. Зато теперь собираемые деньги обещают пустить только на строительство и содержание дорог.



Сегодня транспортный налог начисляется в зависимости от мощности автомобиля, причем цена для «сильных» машин выше, чем для малолитражек. Также ставку налога могут корректировать региональные власти: согласно Налоговому кодексу, базовый тариф, установленный правительством, может быть уменьшен в пять раз или увеличен до 10 раз. Сборы идут в региональные бюджеты, откуда растекаются на общие нужды. Транспортный налог – один из основных источников бюджетных доходов – предлагается направить исключительно на дорожные фонды. Так, автомобилисты будут понимать, за что они платят, а дорожники будут иметь гарантированный доход. Кроме налога дорожные фонды будут пополняться за счет бюджетных средств и проезда по платным дорогам.


Да и за 14 сумма не правильная там налог траспотный+ еще каой-то за мащигу порядка около 5 тысяч.У семерки 3500
Более того, транспортный налог предлагается завуалировать в акцизы на бензин. Привычную и раздражающую систему ежегодной оплаты квитанции предлагается изменить, включив налог в стоимость топлива.

Минэкономразвития говорит об удвоении акцизы, которая сегодня составляет 3,32 рубля за литр 92-го и 95-го бензина. Теперь платить будет не тот, кто купил машину мощнее, а тот, кто больше ездит. Владельцам многосильных автомобилей, которые сегодня отдают в год по 45–50 тысяч за машину, нововведение явно выгодно. Также выигрывают хозяева нескольких автомобилей, которые используются поочередно. Если в семье две-три машины, которые много стоят в гараже и не эксплуатируются, сейчас приходится платить за все. По новой схеме сбор будет значительно меньше.

Но владельцы экономичных машин будут выкладывать гораздо больше при равном пробеге.

Если цена бензина вырастет на 3,32 рубля, то владелец вазовской «девятки», потребляющей на 100 км в городе около 10 литров, заплатит в год 10162 рубля при среднем пробеге 30 тыс. км вместо 550 руб. по квитанции, а за Citroen C3 мощностью 73 л. с. и расходом 8,5 л на «сотню» придется в год выложить около 8,5 тысяч рублей. Сейчас – 511 руб.

Хорошо укомплектованный Ford Focus cо 145-сильным мотором за 30 тыс. км. обойдется в 11155 «налоговых» рублей – на 6800 рублей дороже, чем при существующей ставке налогообложения, а вот налог на пожилой Mercedes-Benz S420 в кузове W140 при новой системе снизится почти вдвое. Сейчас владелец платит в год за 279 л. с. мотора около 41850 рублей. При среднем пробеге в 30 тыс. км в год и расходе топлива порядка 20 л на 100 км он истратит всего 6000 литров бензина и заплатит в казну вдвое меньше – 19920 рублей.

С точки зрения власти решение отмены транспортного налога понятное и верное.

В первую очередь, собираемость налога тут же возрастет до 100%, потому что новая система исключает возможность уклониться от уплаты. Кроме того, налоговая инспекция сэкономит бюджетные средства на доставке квитанций и судебных издержках при выколачивании средств с неплательщиков. Автоматически решается вопрос с бюрократической неразберихой после продажи машины или утилизации, когда налоговые органы присылают квитанцию на давно проданную машину.

Но главное, что при новой схеме сборы значительно возрастут. Власти рассчитывают собирать до 62 млрд рублей в год.

Экономисты уже предвидят тотальное повышение цен из-за роста стоимости перевозок.


UPD. Государственная дума отклонила подготовленный депутатами ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в стоимость топлива.

В заключении профильного комитета нижней палаты парламента по бюджету и налогам отмечается, что предлагаемая в законопроекте схема включения транспортного налога в стоимость бензина может привести к мошенничеству со стороны потребителей. "Подобный порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей", - говорится в документе. Также было отмечено, что некоторые положения законопроекта не согласованы между собой.



Вся европа и США с бензы налог платит.Нет у нас уже схемы выдумывают.Ну повысят на 1-3 рубля.Это незаметно в течение года.Плюс дорожники перестанут жаловаться и делать ямовый ремонт,а будут заново ложить покрытия и строить новые дороги.Просто кто-то не хочет отпускать кормушку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.