Цитата
Если ваша больная фантазия развита только орать что и тут поразиты СССРовские автостроители скопировали,вы сами значит не далеко ушли.
Я не кричу что АЗЛК это скопировал, т.к. я знаю что эти модели собственная разработка АЗЛК.
Ну допустим бы я это кричал и что это бы показало как далеко я куда-то ушёл???
Думай что пишешь.
Цитата
А концепт именно такого типа кузова как раз скопирован с СССРовской машины концепта, потом уж другие стали развиваться в этом направление, у нас дело не пошло.
Да ладно? А где про это можно прочитать?
Цитата
Кузов классика тоже копия взятая изначально не с итальянской копейки,а с американского мустанга.смотрим волгу и им подобные. Просто сделали уже,чуть короче и получили фиат.
Что-то не совсем понятно о чём... Какой классики?
Цитата
ДА И ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ СЛОВО СКОПИРОВАЛИ.ТАМ НАПИСАНО ПОХОЖ.
Цитата
C-2 напоминает DeLorean DMC-12, тока кузов удлинили,убрали двери ласточка.А так поставишь фары и решетку на заднее стекло не отличишь.
Вот теперь проанализируем:
С-2 напоминает ДеЛореан, а далее описание якобы того что изменили у С-2 относительно ДеЛореана, так что понял я тебя правильно, или у тебя очень плохо с выражением мыслей.
А ты вякнул даже не посмотрев годы выпуска, при том, что машины
совсем разные.
Цитата
А вот кто у ког такой тип кузова содрал и т.д,это такой большой вопрос.
На приведённых фото разработки АЗЛК, там ссылка на интервью того человека, который занимался дизайном, так же почитай почему эти машины не стали выпускать. Я всёже разжую, выпускать не стали из-за самобытности этих машин, они в то время не были не на что похожи, потом их заставили копировать какую-то иномарку, даже привезли кузов.
Причём опытный образец С-2 выпущен на год раньше, чем опытный образец ДеЛореана.