Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Star Wars:The Old Republic
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Компьютерные игры
El Capitano

В финансовом отчёте президент EA Джон Ричителло заявил, что выход «крупной MMO» намечен на весну следующего года, однако не уточнил, какая игра имеется в виду.

Немного позже LucasArts подтвердила, что заявление касалось именно Star Wars: The Old Republic:

«Хотя мы ещё не анонсировали точной даты, мы можем подтвердить, что нацелены на весну 2011-го года. У нас запланировано много захватывающей информации, которую мы будем представлять в течение 2010-го года, включая первое практическое тестирование игры».

Осталось всего 16 месяцев до погружения в мир Джедаев и Ситхов.



Sven 93
поскорей бы уш вышла хочется сыграть в чего небудь новенькое из star wars biggrin.gif
El Capitano
да, я тоже люблю поиграть в Star wars) моя любимая вселенная)
El Capitano

Как и обещали, представляем вам описание свежеанонсированных классов из журнала PC Games, Германия:

«Класс номер семь – Джедай Консул. В отличие от анонсированного несколько недель назад Рыцаря Джедая, Консул не находится на переднем рубеже схватки. Хотя он умеет сражаться световым мечом, Консул также владеет несколькими дистанционными боевыми способностями, такими как «Sleep» («Усыпление»), «Lift» («Подъём») и «Smash» («Удар»). Класс может применяться в нападении, как ориентированный на нанесение урона, или специализироваться в лечении. Поэтому Джедай Консул – действительно мощный класс поддержки в The Old Republic.

Способности:
Sleep (Усыпление)
Lift (Подъём)
Smash (Удар)
Force Push (Толчок Силы)
Reflect (Отражение)»


«Ситх Инквизитор – последний из восьми игровых классов, который будет доступен при запуске Star Wars: The Old Republic. Инквизитор является аналогом Консула и таким же бойцом поддержки. Обладающий такими способностями Силы, как «Shock» (Шок») и «Lightning Stroke» («Удар Молнией»), он может дать своим врагам прикурить, в чём мы смогли убедиться, когда опробовали игру. Один из квестов проходил в древней гробнице Ситхов, полной огромных червей-убийц (K’lor’slug Ravager) и слоняющихся дезертиров Империи. При помощи действующей на определённую область способности «Overload» («Перегрузка»), которая не только наносит урон находящимся рядом врагам, но и оглушает их на несколько секунд, мы быстро расправились с роем.

Способности:
Sabrestrike (Удар мечом)
Shock (Шок)
Execute (Казнь)
Overload (Перегрузка)
Lightning Stroke (Удар Молнией)
Whirlwind (Вихрь)
Dark Gift (Тёмный Дар)
Call Ferry (Вызов перевозки)
Dark Meditation (Тёмная Медитация)»

Способность «Call Ferry», она же «Fahre rufen» – возможно, подразумевает некое транспортное средство?
Punisher
мне понравилась серия Battlefront... жду выход 3 части
El Capitano
слыхал что выйдет Star wars: Legends, но что там будет не знаю) и то это только слух
El Capitano
Сайт StarWars.com опубликовал новость под заголовком «Расширенная Вселенная Старой Республики», а Шон Далберг продублировал её на официальном форуме игры. Представленная информация о новелизации и книге комиксов нам уже известна, а вот из нового можно узнать, что уже готовится второй роман по игре и нас ждёт как минимум одна короткая истории для онлайн-публикации:

«LucasArts и BioWare создают для Звёздных Войн новую эру эпических приключений грядущей массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой Star Wars™: The Old Republic™. Имеющее место более чем 3 500 тысячи лет назад в прошлом далекой галактики, действие игры происходит во времена, когда Джедаи и Галактическая Республика столкнулись с Империей Ситхов. Это эра богатая историями не только для игроков, но и для фанатов книг по Звёздным Войнам.

Фанатам уже известно о Threat of Peace™ – по частям выходящем веб-комиксе, по сценарию сотрудника BioWare Роба Чесней. В апреле 2010 года издательство Dark Horse Comics выпустит комикс в виде 96-ти страничной книги Star Wars: The Old Republic Volume 1: Threat of Peace, нарисованной Алексом Санчезом и Майклом Атиах.

Автор Threat of Peace Роб Чесней также напишет новую короткую историю по The Old Republic для онлайн-публикации здесь на StarWars.com.

В следующем июле издательство Del Rey Books выпустит в твёрдой обложке книгу Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance, написанную автором бестселлеров Шоном Уильямсом. Уже планируется вторая книга во временном периоде Старой Республики, её автором станет Пол Кемп, уже написавший выходящую вскоре Star Wars: Crosscurrent».
El Capitano
http://www.youtube.com/watch?v=d99OScY67lU...mbedded(Внешка) Геимплейный ролик
Дэниэл Эриксон сообщил журналу CVG, что ему очень нравится система диалогов в Mass Effect, поэтому в Star Wars: The Old Republic будет реализовано нечто подобное. Изначально система диалогов разрабатывалась такой, как в Dragon Age, и главного героя никто не должен был озвучивать, а половина диалогов должна была стать исключительно текстовой. Но затем, после выхода ME, было принято решение полностью переделать все диалоги.



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обзор GameSpot
- Корабль игрока- мобильный дом для путешествия и соц. активности как с другими игроками, так и с компаньонами. Реализация как в KOTOR и Mass Effect.
- Десантники из трейлера с тяжёлыми "миниганами" - возможный продвинутый класс обычного Trooper.
- В демо показали геймплей за группу-четвёрку, Республика: Trooper(танковал), Smuggler(dps из укрытия+лечение коллег), Jedi Knight(второй танк, хороший урон, нейтрализация ситов), Jedi Consular(групповой лекарь).
Миссия: защита республиканской базы от вторжения войск ситов и их гигантских дроидов, которых лечили дроиды-ремонтники, во главе атаки - Сит-лейтенант.
Trooper взял на себя всё агро, как типичный танк. Jedi Knight отвлёк внимание Сита на себя(тоже таунт?)

Обзор Massively
- Крафт уникален, но похож на WoW.
- PVP: Кроме инстансовых боевых зон(как БГ в WoW) будут большие зоны открытого PvP
- Переход мир-инстанс гладок, без загрузок. Отмечен зелёным сиянием.
- Ориентация на геймплей в небольших группах(миссия за Республику, см. выше).
- Подтверждены рейды и система прогрессирования экипировки(?)
- Экипировка влияет не только на статы, но и на возможность использования навыков.

Интервью Massively
- Космос: пока никаких деталей. Но они работают над кое-чем клёвым в этой области.))) Намёк на связь с кораблями.
- Кастомайз кораблей пока не доделан, поэтому нет деталей.
- Да, можно тусовать на корабле с друзьями. Карта отсеков схожа с Mass Effect.
- Уникальный корабль для каждого класса.
- PvP Warzones - очень похоже на Warhammer и WoW.
- Да, будет Open PvP и будут инстансовое PvP.
- Ориентация на pick-up groups - свободные группы по 4-5 игроков. ДЛя этого реализовано многое в игровой механике.
- Квесты группой? Да. Групповые приключения.
- Вступать в группу необязательно. Можно соло. Но в группе лучше награды.
- Рейды по желанию. Масштабируемые в зависимости от размера группы.
- We are not Massively Multiplayer Single Player Game. - фраза дня =)))
- Крафт. Поддерживает боевую систему. Парни, пока ни слова, но вы будете очень довольны (бугага). Похож на WoW, а не на SWG. НО, есть кое-что интересное, непохожее на ВоВку.
Детали от DarthHater
- После смерти воскрешение рядом с мед.центром вблизи станции привязки. Вся экипировка остаётся при тебе(не надо бегать к месту гибели).
- Blaine Christine отдельно упомянул о броне, добываемой в PvP(?)
- В демо играли группой из 4 героев.
- Новые навыки учатся у тренеров классов в основных квестовых узлах.
- У этих тренеров статус "Elite."
- Похоже, побочные квесты не привязаны к классу.Side quests did not seem to be class restricted.
- Если ближайший член группы в бою, вы не можете начать квестовый диалог.
- С некоторыми npc, дающими квесты, можно связаться через HoloCom, процесс выглядит как мини-ролик.
- Была доступна команда "торговать" и общий чат. Но неактивны.
- Команда /dance доступна и у расы людей, и у расы Чиссов. У мужчин и женщин выглядит одинаково.
- Система многопользовательского диалога позволяет каждому игроку выбрать свой вариант ответа. Победивший вариант выбирается автоматическим роллом.
- Если вступаете в диалог, находясь в группе, у согруппников есть 2 минуты, чтобы добраться до вас включиться в диалог. Не успеют - можете начать без них.
- Квестодатели вне инстансов почти не отходят от своих точек. Инстансовые же чаще всего участвуют в сюжетных сценках, где взаимодействуют с окружением.
- У мобов есть свой радиус действия. Некоторые могут уклониться от боя.
- Правый клик по вещи в инвентаре - продажа торговцу при открытом окне торговли. Цены в целых числах, без копеек.
- Авто бег есть.
- Система такси похожа на грифонов из WoW. Доставка вас из точки А в точку Б за малую плату.
- Экран создания персонажа очень похож на таковой из Dragon Age: Origins
- Индикатор аггро: голубой - нет аггро, желтый- вас заметили, но не нападают(статус ALERTED при наведении курсором на цель), красный - нападение. Всё зависит от типа моба.
- Награды за квесты: вещи, деньги, очки alignment, опыт, или комбинация из них.
- Награды за квесты группе: Social Points. Назначение не ясно.
- Если квест в инстансе - входишь в зелёный портал. Если квест тебе недоступен - портал красный.
- У всех классов есть навык "Revive"(воскрешение). Каст 5 сек., радиус- 10 метров, без кулдауна. Его можно использовать на согруппников.
- Изучение снаряжения членов группы доступна на любом расстоянии, даже с другой планеты.
- Изучение снаряжения других игроков - в пределах видимости(?). Максимальная дальность неизвестна.
- В демо правило дропа было - розыгрыш по кругу, без ролла. Деньги разделились поровну между членами группы поблизости.
- Лут соответствовал природе мобов. Например: из дроида с бластером выпал бластер(а часто были бесполезные части).
- Личный корабль - оперативная база для классов, групп, компаньонов.
- Компаньоны находятся в ангаре, как в Mass Effect и KoTOR.
- На фоне во время презентациимелькали компаньоны: Дашейд и человек(похож на концепт лёгкого десантника)


Перевод Cane с Гохи.


http://www.swtor.com/media/trailers/hope-cinematic-trailer
El Capitano
СЮЖЕТ (The Ultimate Guide to Star Wars: The Old Republic)

* Масштабнее, чем все предыдущие игры Bioware вместе взятые
* Время действия - 3500 BBY (Before Battle of Yavin, до битвы за Явин)
* Происходит примерно через 300 лет после последнего KOTOR
* Обстановка - шаткое перемирие между Sith Empire и Republic
* Перемирие похоже на Холодную войну - постоянные пограничные конфликты и прочее
* Для каждого игрового класса есть свой сюжет
* Для каждого класса расписаны сюжетные линии
* Ваши действия будут оказывать эффект на состояние игрового мира



БОЕВАЯ СИСТЕМА

* "Постановочный" стиль боя (в стиле Star Wars фильмов)
* Развитие персонажа через получение опыта
* Возможность обзавестись группой NPC-компаньонов
* В игре присутствуют элементы PvE, PvP, RvR
* Внешний вид персонажа изменяется с уровнем
* Схватки идут с учетом реального положения оружия (например, удары персонажи блокируют или уворачиваются от ударов lightsaber'ов с учетом их траектории движения)
* В игре не будет тотального превосходства "стариков" над "новичками"
* Упор на схватки с противником, имеющим численное превосходство (вместо стандартного "собрались группой - убили одного сильного монстра")



ИГРОВЫЕ ФРАКЦИИ


* Фракции Republic и Sith Empire
* У каждой фракции есть уникальные классы
Скрытый текст --Нажмите чтобы скрыть--
В последнем блоге от разработчиков Star Wars: The Old Republic уточнили ситуацию с общими для обеих фракций классами. Как оказалось, девелоперы выбрали наиболее радикальный подход - общих классов просто не будет, "во всяком случае поначалу". Таким образом, из обещанных нам ранее 8 классов каждой стороне конфликта (Империи и Республике) достанется по 4 класса. Будут ли получившиеся с каждой стороны четверки разбиты на пары схожих по функциональности антиподов (наподобие джедаев и ситхов) сказано не было.
* Если вы играете за Sith Empire, вы можете стать Sith Lord или же отыгрывать роль "доброго" персонажа
* Если вы играете за Galactic Empire или Republic, вы можете отыгрывать роль "доброго" персонажа или перейти на Темную сторону



ИГРОВЫЕ РАСЫ

* Люди



ИГРОВЫЕ КЛАССЫ


* Jedi
* Sith
* Десантник \ Trooper
* Охотник за головами \ Bounty Hunter
* Контрабандист \ Smuggler



ПЛАНЕТЫ

* О способе перемещения с планеты на планету пока ничего не известно
* Tython
* Korriban
* Hutta
* Ord Mantell



ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

* Возможность изменения внешнего вида lightsaber'a
* Система крафта (изготовления предметов игроками)
* Поведение NPC-компаньонов зависит от вашего отношения к ним
* Можно экипировывать и общаться с несколькими NPC-компаньонами, но одновременно с вами может путешествовать только один из них
* Стилизованное графическое оформление игры
* Мировоззрение вашего персонажа (добрый/злой) зависит от ваших поступков, а не от фракции, за которую вы играете
* Квестовая система не похожа на обычную для MMO
* Концепция зон-инстансов (созданных специально для персонажа)
* Некоторая система зависимости экипировки/оружия от уровня персонажа
* Игра использует движок HeroEngine
* Большой выбор возможных NPC-компаньонов
* Размер lightsaber'ов будет изменён
* Вы сможете влиять на своих NPC-компаньонов так, как это было в KOTOR
* У каждого класса или NPC-компаньона есть своя история
* В игре будет ограничение на максимальный уровень персонажа



СИСТЕМА ОПЛАТЫ


Сайту VG247 удалось узнать у главы Bioware Грегa Зещукa подробности о модели оплаты Star Wars: The Old Republic. Впрочем, ничего экстраординарного он не сообщил, заявив, что компания будет придерживаться стандартов оплаты, принятых на момент выхода игры в других MMO. В связи с этим, компания очень внимательно следит за развитием рынка.

Это сообщение может успокоить тех, кто боялся экспериментов со стороны Bioware. Разработчики, скорее всего, склоняться к модели подписки с разными вариациями. Во всяком случае на западном рынке - в Азии модель микротранзакций давно стала "стандартом индустрии".
* Разработчики не будут экспериментировать с моделью оплаты
ИНФОРМАЦИЯ О СЕРВЕРАХ

* Теоретически, одновременно играть на одном сервере сможет свыше 100.000 подписчиков
Скрытый текст --Нажмите для просмотра-- В рамках GDC 2009 компания Simutronics анонсировала новое достижение HeroEngine - своего решения для создания MMO-проектов. По словам разработчиков, последняя версия их ПО позволяет одновременное нахождение на одном сервере свыше 100.000 пользователей.

Это открывает для создателей Star Wars: The Old Republic (игра создается именно на HeroEngine) впечатляющие возможности для сотворения по настоящему большого игрового мира. Правда, остается вопрос - захочет ли BioWare Austion ими воспользоваться.


p.s это не полная информация, например рас будет больше но пока не анонсировали
Spellka
так долго ждал, но как боевку показали так сразу bad.gif
BigFatyPANDAAAAA
трэш имхо)
игра для фанатов, не более :\
vladD=
продолжение ВОВ,Л2,etc.
жаль что они так реализовали, очень жаль, котор самая любимая игра, в ЭТО даже не хочется играть
El Capitano
Цитата(Spellka @ 1.7.2010, 16:32) *

так долго ждал, но как боевку показали так сразу bad.gif

система боёв похожа на Котор на Kotor
Spellka
Цитата(Куарежма @ 1.7.2010, 18:06) *

система боёв похожа на Котор на Kotor

да они столько че то работали над тем чтобы отбивать уворачиватся и тп и в итоге выглядит ваще не зрелищно(( где красивые прыжки с уворотами и тп. только корейцы похоже умеют делать такие вещи красиво
El Capitano
Sith Warrior and Inquisitor quest
Видео
El Capitano
Уже давно ходили слухи, и вот наконец-то космические сражения подтверждены Джеймсом Оленом на выставке Comic-Con 2010!

Шон Далберг пишет:
«Космическая битва – это альтернативный геймплейный опыт, помимо сюжета, квестов и сражений на планетах. В космическом сражении вы летите на своем личном корабле к разнообразным "горячим точкам" на галактической карте. Оттуда вы пробиваете свой путь сквозь астероидные поля, множества истребителей и разрушителей, а также сквозь другие препятствия, которые обязательно напомнят вам некоторые великие космические битвы из Звездных Войн».

Подробности космических битв и кастомизации личных кораблей будут освещены в эксклюзивном номере PCGamer, который выходит 17 августа.
El Capitano
Новые играбельные расы

До сих пор мы делали лишь небольшие намёки о разнообразии играбельных рас в Star Wars™: The Old Republic™. Вы могли слышать об Охотнике за Головами-раттатаки, Имперском Агенте-чиссе или Контрабандисте-тви’леке, но сегодня мы можем сказать вам, что каждому классу на выбор будут предоставлены расы, отличные от человека.

Изображение

Вы сможете сыграть за Чистокровного Сита – представителя одной из самых интригующих рас. Впервые за всю историю видеоигр игроку доведётся примерить на себя роль краснокожего потомка древней расы Ситов и таких известных Лордов Сита, как Нага Садоу и Марка Рагнос. Ярость павших предков Чистокровного Сита живёт через Ситов-Воинов, которые доминируют на полях сражений благодаря своему устрашающему присутствию и агрессивной тактике.

Изображение

Миралука – представитель родственного человечеству народа, обладающего непревзойдённым могуществом в Силе – сможет стать могучим Рыцарем-Джедаем. Миралуки – выходцы с планеты, где не было видимых световых лучей, и поэтому они научились смотреть на мир полностью через Силу. Чтобы прикрыть свои рудиментарные глазницы, они носят вуали и повязки, которые могут быть как чересчур цветастыми, так и довольно простыми. Рыцари-Джедаи народа Миралука вступают в битву рука об руку с Силой, направляющей грациозные атаки их световых мечей, которые всегда достигают цели.

Изображение

Среди рабов на службе Империи Ситов многие инопланетяне обладают потенциалом в Силе, но не у каждого хватит стойкости, чтобы вступить в ряды Ситов. Забраки – гордый народ с суровой планеты – одни из немногих, у кого достаточно решимости и свирепости, чтобы стать Ситами-Инквизиторами. Эти пришельцы полагаются только на себя и невероятно агрессивны, что только подчёркивают их рога и лицевые татуировки. Забракский Сит-Инквизитор устрашает не только врагов, но и союзников своим боевым мастерством и безжалостным контролем над Силой.
El Capitano
В свежем выпуске "Fan Friday" сотрудники BioWare решили вкратце рассказать о всех продвинутых классах (Advanced Classes) в Star Wars: The Old Republic. Итоговые результаты таковы (в скобках указана специализация подкласса):

- Trooper может стать:
--- Commando (Heavy Blaster Cannon, Grenades, Ranged DPS)
--- Vanguard (Blaster Rifle, Defense / Energy Shields, Tank)

- Bounty Hunter может стать:
--- Mercenary (Dual Wield Guns, Missiles, Ranged DPS)
--- Powertech (Flamethrower, Defense / Energy Shields, Tank)

- Smuggler может стать:
--- Scoundrel (Blaster 'Shot Gun', Stealth / Medicine, Burst ranged damage или Healing)
--- Gunslinger (Dual Pistols, Quickdraw / Fast Attacks, Ranged DPS)

- Imperial Agent может стать:
--- Operative (Blaster Rifle / Energy Blade, Stealth, Burst Ranged damage)
--- Sniper (Sniper Rifle, Cover, Ambush, Orbital Strikes, Ranged DPS)

- Jedi Knight может стать:
--- Jedi Sentinel (Dual Wield Saber, Saber fighting specialist, Melee DPS)
--- Jedi Guardian (Single Saber / Heavy Armor, Leadership / Party Buffs, Tank)

- Sith Warrior может стать:
--- Sith Marauder (Dual Wield Sabers / Armor, Saber fighting specialist, Melee DPS)
--- Sith Juggernaut (Single Saber / Heavy Armor, Fear и Darkside Auras, Tank)

- Jedi Consular может стать:
--- Jedi Shadow (Double Bladed Saber, Stealth, Burst melee damage)
--- Jedi Wizard (Single Saber, Powerful Telekinesis / Healing, Ranged Control / Damage или Healing)

- Sith Inquisitor может стать:
--- Sith Assassin (Double Bladed Saber, Stealth, Burst Melee DPS)
--- Sith Sorcerer (Single Saber, Force Lightning / Force Drain, Ranged DPS или Healer)
Boo-ga-ga
- Jedi Consular может стать:
--- Jedi Shadow (Double Bladed Saber, Stealth, Burst melee damage)
--- Jedi Wizard (Single Saber, Powerful Telekinesis / Healing, Ranged Control / Damage или Healing)

- Sith Inquisitor может стать:
--- Sith Assassin (Double Bladed Saber, Stealth, Burst Melee DPS)
--- Sith Sorcerer (Single Saber, Force Lightning / Force Drain, Ranged DPS или Healer)

интересная прокачка класса, сначала ты войн, а потом либо рога, либо маг blink.gif
El Capitano
Очередное пятничное обновление от разработчиков Star Wars: The Old Republic оказалось посвящено описанию планеты Ilum. Девелоперы рассказали, что этот экстремально холодный и недружелюбный к путешественникам мир является источником кристаллов Adegan, используемых для создания световых мечей. Еще недавно планета находилась под контролем Ордена джедаев, но неожиданный массированный штурм ситхов изменил ситуацию на противоположную.

Впрочем, дальнейшее поведение ситхов оказалось еще более тревожным. По данным разведки, планы ситхов по поводу Ilum далеко выходят за рамки простой добычи кристаллов для световых мечей, что вызвало самое пристальное внимание руководство Ордена джедаев на фоне невозможности вернуть контроль над планетой за счет грубой силы.
Видео
El Capitano
Фансайт The Galactic Struggle опубликовал ключевую информацию из видео-интервью с ведущим сценаристом Star Wars: The Old Repiblic - Дэниелом Эриксоном. Подробности:

- Среди изготавливаемых с помощью Biochem предметов присутствуют повышающие силу Adrenals и лечащие персонажей Stimpacks
- Рейтинг влияние на членов команды (Affection Rating) будет оказывать влияние на шансы критического успеха (например, на получение ценных трофеев)
- За целенаправленное следование той или иной стороне Силы предусмотрены награды
- Для предметов экипировки предусмотрены определенные ограничения по использованию
- Сюжетные линии классов разбиты на главы с промежуточными финалами
- Информацию, что максимальным уровнем развития персонажей будет 50, можно считать официально подтвержденной
- У умений экипажа будет собственный предел развития
- Выбранная сторона Силы не будет оказывать влияния на повторяемый высокоуровневый контент (рейды и т.п.)
Spellka
ой уже даже разрабы считают проект провальным)) самый дорогой в мире проект а у них кроме клиента ничего нет)) все деньги потратили не понятно на что)) такое убожество сделали за такие деньги из такой супер вселенной как СВ
El Capitano
Цитата(Spellka @ 22.11.2010, 22:14) *

ой уже даже разрабы считают проект провальным)) самый дорогой в мире проект а у них кроме клиента ничего нет)) все деньги потратили не понятно на что)) такое убожество сделали за такие деньги из такой супер вселенной как СВ

играл на бете? про игру мало ещё что известно, так что выводы делать рано
El Capitano
Кто нибудь получил доступ в бету?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.