http://www.youtube.com/watch?v=d99OScY67lU...mbedded(Внешка) Геимплейный роликДэниэл Эриксон сообщил журналу CVG, что ему очень нравится система диалогов в Mass Effect, поэтому в Star Wars: The Old Republic будет реализовано нечто подобное. Изначально система диалогов разрабатывалась такой, как в Dragon Age, и главного героя никто не должен был озвучивать, а половина диалогов должна была стать исключительно текстовой. Но затем, после выхода ME, было принято решение полностью переделать все диалоги.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаОбзор GameSpot
- Корабль игрока- мобильный дом для путешествия и соц. активности как с другими игроками, так и с компаньонами. Реализация как в KOTOR и Mass Effect.
- Десантники из трейлера с тяжёлыми "миниганами" - возможный продвинутый класс обычного Trooper.
- В демо показали геймплей за группу-четвёрку, Республика: Trooper(танковал), Smuggler(dps из укрытия+лечение коллег), Jedi Knight(второй танк, хороший урон, нейтрализация ситов), Jedi Consular(групповой лекарь).
Миссия: защита республиканской базы от вторжения войск ситов и их гигантских дроидов, которых лечили дроиды-ремонтники, во главе атаки - Сит-лейтенант.
Trooper взял на себя всё агро, как типичный танк. Jedi Knight отвлёк внимание Сита на себя(тоже таунт?)
Обзор Massively
- Крафт уникален, но похож на WoW.
- PVP: Кроме инстансовых боевых зон(как БГ в WoW) будут большие зоны открытого PvP
- Переход мир-инстанс гладок, без загрузок. Отмечен зелёным сиянием.
- Ориентация на геймплей в небольших группах(миссия за Республику, см. выше).
- Подтверждены рейды и система прогрессирования экипировки(?)
- Экипировка влияет не только на статы, но и на возможность использования навыков.
Интервью Massively
- Космос: пока никаких деталей. Но они работают над кое-чем клёвым в этой области.))) Намёк на связь с кораблями.
- Кастомайз кораблей пока не доделан, поэтому нет деталей.
- Да, можно тусовать на корабле с друзьями. Карта отсеков схожа с Mass Effect.
- Уникальный корабль для каждого класса.
- PvP Warzones - очень похоже на Warhammer и WoW.
- Да, будет Open PvP и будут инстансовое PvP.
- Ориентация на pick-up groups - свободные группы по 4-5 игроков. ДЛя этого реализовано многое в игровой механике.
- Квесты группой? Да. Групповые приключения.
- Вступать в группу необязательно. Можно соло. Но в группе лучше награды.
- Рейды по желанию. Масштабируемые в зависимости от размера группы.
- We are not Massively Multiplayer Single Player Game. - фраза дня =)))
- Крафт. Поддерживает боевую систему. Парни, пока ни слова, но вы будете очень довольны (бугага). Похож на WoW, а не на SWG. НО, есть кое-что интересное, непохожее на ВоВку.
Детали от DarthHater
- После смерти воскрешение рядом с мед.центром вблизи станции привязки. Вся экипировка остаётся при тебе(не надо бегать к месту гибели).
- Blaine Christine отдельно упомянул о броне, добываемой в PvP(?)
- В демо играли группой из 4 героев.
- Новые навыки учатся у тренеров классов в основных квестовых узлах.
- У этих тренеров статус "Elite."
- Похоже, побочные квесты не привязаны к классу.Side quests did not seem to be class restricted.
- Если ближайший член группы в бою, вы не можете начать квестовый диалог.
- С некоторыми npc, дающими квесты, можно связаться через HoloCom, процесс выглядит как мини-ролик.
- Была доступна команда "торговать" и общий чат. Но неактивны.
- Команда /dance доступна и у расы людей, и у расы Чиссов. У мужчин и женщин выглядит одинаково.
- Система многопользовательского диалога позволяет каждому игроку выбрать свой вариант ответа. Победивший вариант выбирается автоматическим роллом.
- Если вступаете в диалог, находясь в группе, у согруппников есть 2 минуты, чтобы добраться до вас включиться в диалог. Не успеют - можете начать без них.
- Квестодатели вне инстансов почти не отходят от своих точек. Инстансовые же чаще всего участвуют в сюжетных сценках, где взаимодействуют с окружением.
- У мобов есть свой радиус действия. Некоторые могут уклониться от боя.
- Правый клик по вещи в инвентаре - продажа торговцу при открытом окне торговли. Цены в целых числах, без копеек.
- Авто бег есть.
- Система такси похожа на грифонов из WoW. Доставка вас из точки А в точку Б за малую плату.
- Экран создания персонажа очень похож на таковой из Dragon Age: Origins
- Индикатор аггро: голубой - нет аггро, желтый- вас заметили, но не нападают(статус ALERTED при наведении курсором на цель), красный - нападение. Всё зависит от типа моба.
- Награды за квесты: вещи, деньги, очки alignment, опыт, или комбинация из них.
- Награды за квесты группе: Social Points. Назначение не ясно.
- Если квест в инстансе - входишь в зелёный портал. Если квест тебе недоступен - портал красный.
- У всех классов есть навык "Revive"(воскрешение). Каст 5 сек., радиус- 10 метров, без кулдауна. Его можно использовать на согруппников.
- Изучение снаряжения членов группы доступна на любом расстоянии, даже с другой планеты.
- Изучение снаряжения других игроков - в пределах видимости(?). Максимальная дальность неизвестна.
- В демо правило дропа было - розыгрыш по кругу, без ролла. Деньги разделились поровну между членами группы поблизости.
- Лут соответствовал природе мобов. Например: из дроида с бластером выпал бластер(а часто были бесполезные части).
- Личный корабль - оперативная база для классов, групп, компаньонов.
- Компаньоны находятся в ангаре, как в Mass Effect и KoTOR.
- На фоне во время презентациимелькали компаньоны: Дашейд и человек(похож на концепт лёгкого десантника)
Перевод Cane с Гохи.http://www.swtor.com/media/trailers/hope-cinematic-trailer