Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: обращение к ТП
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Интернет
neverwinter
в который раз убеждаюсь,что в ТП работаю нубы.
как только у меня проблема с нетом,ну ошибки,дисконекты(вобщем редкостное явление-раз так в месяц где то),я звоню в ТП и спрашиваю"не ведутся ли работы по моему адресу?!",т к знаю что описывать проблему бессмысленно,все равно ответят 3-мя стандартными фразами:
№1-вы проверяли свою эвмку на вирусы?
№2-перезагрузите машину
№3-создайте новое подключение
ну так вот: мне постоянно говорят-"все нормально у нас,работы по вашему адресу не ведуться", и высылают мне на дом загадочного мастера,чтоб он мое оборудование проверил.
я,в свою очередь,подождав пол-часа звоню снова и произношу ту же фразу "не ведутся ли работы по моему адресу?!"-и получаю исчерпывающий ответ,что да ,работы в разгаре,сейчас все починим.
отсюда резонный вопрос: а почему СРАЗУ нельзя сказать что ведуться работы??? неужели за 20-30 минут все в ТП знают что работы ведуться,а ранее неизвестно. мб магия?
kracav4eg
когда после твоего звонка, по твоему адресу выслали "загадочного мастера", это означает, что в "разгаре" ведутся Работы
Friday13
Цитата(neverwinter @ 7.12.2009, 17:47) *

неужели за 20-30 минут все в ТП знают что работы ведуться,а ранее неизвестно. мб магия?


И так, в разгаре работы у Вас возникает ошибка из серии "678". Тут же звонок в ТП. Специалист проверят адрес на предмет общих неисправностей по дому. Ничего не обнаружив, начинает проводить диагностику. Далее создается заявка на "волшебного техника". Перезвонив немногим позже выясняется, что по дому то имеется общая неисправность pleasantry.gif


Тут вероятнее всего по дому или ряде домов по Вашему адресу произошло кратковременное отключение питания, в следствии чего интернет перестал работать. Специалисты ТП могут увидеть это по данным мониторинга. Видимо на тот момент не успели обновится данные по адресу..
neverwinter
такое было примерно 7-8 раз
fL1k
Цитата(neverwinter @ 7.12.2009, 17:47) *

в который раз убеждаюсь,что в ТП работаю нубы.
как только у меня проблема с нетом,ну ошибки,дисконекты(вобщем редкостное явление-раз так в месяц где то),я звоню в ТП и спрашиваю"не ведутся ли работы по моему адресу?!",т к знаю что описывать проблему бессмысленно,все равно ответят 3-мя стандартными фразами:
№1-вы проверяли свою эвмку на вирусы?
№2-перезагрузите машину
№3-создайте новое подключение
ну так вот: мне постоянно говорят-"все нормально у нас,работы по вашему адресу не ведуться", и высылают мне на дом загадочного мастера,чтоб он мое оборудование проверил.
я,в свою очередь,подождав пол-часа звоню снова и произношу ту же фразу "не ведутся ли работы по моему адресу?!"-и получаю исчерпывающий ответ,что да ,работы в разгаре,сейчас все починим.
отсюда резонный вопрос: а почему СРАЗУ нельзя сказать что ведуться работы??? неужели за 20-30 минут все в ТП знают что работы ведуться,а ранее неизвестно. мб магия?

Там текучка очень большая в этом отделе, возможно что в 1 раз ты на новичка наткнулся , а во второй раз уже на опытного. Ситуация знакома так как сам еще месяц назад там работал. Ну и также не исключен вариант описанный Friday13. Так что, не суди их уж очень строго.
hloke
блин ну есть же тема жалобы на тп. aggressive.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.