Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хочу поставить Сервер WoW.
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Интернет
tambel
Всем привет, наверно как и многие вы, я любитель в свободное время поиграть в Wow`ку
В одно время когда у меня еще был Другой провайдер, с ADSL модемом, мы с друзьями от скуки решили сделать свой серв Wow.
Тогда у нас все получилось.
И вот на днях от той же самой скуки, меня поситила та же мысль побегать с друзьями на своем серве, однако у меня сейчас дом.ру. И друзья не могут ко мне подключиться.
Сначала я думал что это из за динамического ip, и пробывал различные сервисы, такие как no-ip, dyndns. чтобы получить постоянный адрес своего сервера, но почему то все равно не работает, может кто то тоже сталкивался с такой шняшкой...
И я почти уверен что это не из за динамичного ip ибо вышеупомянутые сервисы no-ip и dyndns запросто решают эту проблему. Об этом говорит огромное количество положительных отзывов об этих сервисах...
Шаян мишэр
попробуй реальный ip адрес поставить. Если конечно у тебя безлимитный тарифный план стоит.
Как подключить ? тема здесь:
http://forum.kazandom.ru/index.php?showtopic=20436
tambel
Я тоже кстати про это думал...
Я просто думал, неужели это единственный вариант... sorry.gif
Ведь несмотря на этот недостаток c ip, в остальном все супер, ведь с динаическим в 100 раз удобнее серфить в инете без риска бана)))
Белый
Цитата(tambel @ 12.11.2009, 15:56) *

Всем привет, наверно как и многие вы, я любитель в свободное время поиграть в Wow`ку
В одно время когда у меня еще был Другой провайдер, с ADSL модемом, мы с друзьями от скуки решили сделать свой серв Wow.
Тогда у нас все получилось.
И вот на днях от той же самой скуки, меня поситила та же мысль побегать с друзьями на своем серве, однако у меня сейчас дом.ру. И друзья не могут ко мне подключиться.