Цитата
Внедорожник ТагАЗ «Tager»
Модель внедорожника TAGER поставляется с лицензионными двигателями от Mercedes-Benz объемом от 2,3 до 3,2 литра, с механической или автоматической коробками передач. В базовой комплектации TAGER имеет богатый электропакет и набор дополнительных опций.
Tager обладает всеми свойсвами внедорожников. Наличие подключаемого полного привода, рамная конструкция сочитаются с высоким комфортом и доступными ценами.
Большой дорожный просвет, полный привод и кузов универсал — вот оптимальное сочетание, которое выбирают все большее число российских автомобилистов. Новый внедорожник TAGER предлагает удачное и доступное воплощение этой идеальной формулы.
прайс-лист посмотреть полный прайс →
ТагАЗ «Tager»
Цена Цвет Комплектация Скидка Наличие
469 900 руб. Белый TagAZ TAGER, МТ1 — есть
529 900 руб. Белый TagAZ TAGER, МТ2 — есть
529 900 руб. Черный TagAZ TAGER, МТ2 — есть
Технические характеристики Т1 Т2 Т3 Т4 Т5
2,3 MT 2,3 MT 2,9 MT 2,9 AT 3,2 AT
Основные данные
Тип кузова трехдверный универсал
Количество мест 5
Тип привода задний полный, подключаемый с понижающей передачей
Тип топлива бензин* дизельное бензин*
Система питания распределенный впрыск ТНВД распределенный впрыск
Двигатель 2.3 DOHC 2.9 SOHC 3.2 DOHC
Рабочий объем двигателя (см3) 2295 2874 3199
Количество цилиндров и расположение 4 в ряд 5 в ряд 6 в ряд
Диаметр цилиндра Х рабочий ход поршня 90.9 х 88.4 89.0 х 92.4 89.9 х 84
Степень сжатия 10.4 22 10
Макс. мощность (л.с. при об/мин) 150 / 6200 120 / 4000 220 / 6500
Макс. крутящий момент (Hм при об/мин) 210 / 2800 256 / 2100 307 / 4700
Трансмиссия
МКПП
АКПП
Передаточное число:
1-я передача
4.007
2.742
2-я передача
2.365
1.508
3-я передача
1.437
1.000
4-я передача
1.000
0.708
5-я передача
0.872
-
Задняя передача
3.700
2.428
Главная передача 4.55 3.91 4.89 4.55
Подвеска
Передняя подвеска
независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами
и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная с телескопическими амортизаторами
Тормоза
Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые с механизмом стояночного тормоза
Рулевое управление
Тип механизма
механизм «шестерня – рейка» с гидроусилителем
Рулевая колонка
травмобезопасная, регулируемая
Рулевое колесо
4-спицевое с подушкой безопасности
Геометрические размеры
Длина, мм
4330
Ширина, мм
1841
Высота, мм
1840
Колесная база, мм
2480
Ширина колеи передняя / задняя, мм
1510 / 1520
Свес передний / задний, мм
875 / 975
Угол въезда / съезда
28.5º / 35º
Диаметр разворота, м
11.6
Минимальный дорожный просвет, мм
195
Салон
Длина салона, мм
н/д
Ширина салона, мм
н/д
Высота салона, мм
н/д
Объем багажника, л
350 / 120
Динамические характеристики
Динамика разгона 0-100 км/ч, с н/д 12.5 16.0 н/д 10.9
Максимальная скорость, км/ч н/д 165 150 140 170
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км н/д 13.8 11.4 13.8 19.9
Загородный цикл, л/100 км н/д 8.2 6.5 8.8 13.6
Смешанный цикл, л/100 км н/д 10.2 8.3 10.5 15.9
Объем топливного бака, л 70
Масса
Снаряженная масса, кг н/д 1790 1830 1850 1860
Полная масса, кг
2515
Примечания
н/д — нет данных
* — неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
да ну. за такую цену можно и потриот взять. он то уж на много больше , вместительнее и тогдалее.
Цена кусаеться у него короче