Новая модель ОАО "АВТОВАЗ" - "Проект-2170" - получил название Lada Priora. "Проект-2170" является глубоко модернизированным вариантом автомобиля семейства 2110. Планируется, что на первом этапе данная модель будет выпускаться в счет "десятого" семейства, а затем должна будет полностью вытеснить LADA-110 с конвейера. Промышленное производство "Проект-2170" планируется начать в 2005 - 2006 гг. На автосалоне были представлены седан и хэтчбэк LADA Priora.
LADA Priora отличается от своего предшественника: это не просто глубоко модернизированная LADA 110, это новая модель – и по дизайну, и по потребительским свойствам, и по техническому устройству. В экстерьере Priora новую, оригинальную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова LADA Priora отличаются геометрической четкостью. Из-за этого автомобиль зрительно кажется "легче". Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования.
Многие решения, внедренные в конструкции кузова, связаны с перспективой введения в России и в мире новых требований по пассивной безопасности. Разработаны усиленные пороги пола, боковые стойки, крыша, новая обивка и специальные демпфирующие вставки в дверях. На LADA Priora будут устанавливаться подушка безопасности водителя, ремни безопасности с преднатяжением, в панели приборов предусмотрено место под установку подушки безопасности пассажира. Автомобиль получит оригинальные панель приборов, обивку, облицовку стоек, сиденья, систему вентиляции. Для повышения комфортности машины рулевое управление будет оснащено электроусилителем. В комплектации "люкс" предусмотрена установка климатических систем. Хотя LADA Priora относится к тому же классу, что и LADA 110, этот автомобиль комфортнее, выше его оснащенность дополнительными опциями, и даже внешне он смотрится солиднее.
Ряд деталей экстерьера LADA Priora будет изготавливаться по новым технологиям и из новых материалов. Сегодня на заводе ведется работа по освоению так называемого двойного литья пластмассовых деталей, при котором мягкая уплотняющая часть отливается заодно с жесткой. По такой технологии будет производиться, в частности, облицовка рамы ветрового стекла. Детали, изготавливаемые этим методом, будут применяться и при производстве других вазовских моделей, например LADA Kalina.
В автомобиле LADA Priora планируется использовать больше материалов, поддающихся последующей переработке. В некоторых узлах вместо полиуретанов и резины будут применены новые виды полимеров, более экологичные и технологичные. Они обладают качествами и резины, и пластмассы.
Высокая экологичность автомобилей LADA Priora будет достигаться не только за счет применения новых материалов, но и за счет снижения токсичности отработавших газов.
Чтобы автомобиль был более экономичен, а, следовательно, и экологичен, вазовские специалисты провели большой объем работ в области аэродинамики. По коэффициенту лобового сопротивления Сх LADA 110 – лучшая среди отечественных моделей и превосходит многие европейские аналоги. При проектировании экстерьера LADA Priora конструкторы исходили из аэродинамических показателей "десятки", стараясь улучшить параметры, влияющие на удобство управления. Так, для уменьшения аэродинамического шума на Priora планируется применить новое уплотнение проема двери. А с целью снижения загрязнения стекол и салона на стойке ветрового стекла появится специальная накладка. Она также сделает более травмобезопасной для пешеходов переднюю кромку двери.
В Priora найдут применение и другие нововведения, которые будут выгодно ее отличать: пластиковый впускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции. В качестве опций на Priora планируется устанавливать автоматическую КПП, навигационную систему и другие приборы, повышающие комфорт автомобиля. Кроме того, на автомобили будут устанавливать новый вазовский двигатель объемом 1,6 литра.
АВТОВАЗ начнет производство нового автомобиля LADA Priora в 3-м квартале 2006 года, сообщает информационное агентство ПРАЙМ-ТАСС, со ссылкой на информацию получнную в компании. Согласно этой информации, совет директоров АВТОВАЗа на днях утвердил бизнес-план по данному семейству автомобилей. С 2006 года LADA Priora начнет постепенно замещать производимые сейчас автомобили семейства LADA-110. Проектная мощность составит 235 тысяч машин в год. Как ожидается, Волжский автозавод выйдет на эту цифру в 2009 году. На данный момент в проект LADA Priora уже инвестировано около 2,2 млн. долл.
Еще где то писали что приору будут выпускать в конвере ваз 2110, а десятуюю мадель снимут с производства, чтобы небыло конкурентов приоре и люди брали ее )
" По словам начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, сказанным накануне вечером в прямом эфире вазовского телеканала, седан LADA Priora, после начала сборки, в течение 2-3 месяцев, полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110."
Ты хоть что мне про наши тазики пиши, я все равно знаю что это полное г.....!!!! Как не умели делать, так и не умеют, хоть как назови!!!! Кстати ты поздно опомнился я про нее уже довно слышал и даже фото видел!!!
Francesco Totti
29.1.2007, 9:23
Цитата(Sega @ 29.1.2007, 1:03)
Ты хоть что мне про наши тазики пиши, я все равно знаю что это полное г.....!!!! Как не умели делать, так и не умеют, хоть как назови!!!! Кстати ты поздно опомнился я про нее уже довно слышал и даже фото видел!!!
А фотку где можно посмотреть?;)
Цитата(Kent @ 29.1.2007, 6:23)
А фотку где можно посмотреть?;)
В yandexe набери Lada Priora!!!!
FreidisT
29.1.2007, 22:21
Особенно понравилось))))))))
Цитата
Достичь большой точности линий кузова позволило применение при проектировании математического моделирования.
Вспомнили что математика есть))))))
Так лет через 10 и компьютеры начнут использавать :D
Али Баба
29.1.2007, 22:53
Интересно, какой дурак придумал этот электроусилитель руля?
Откажет электрика (а на наших машинах это не редкость) - и ты в раю. На калину уже поставили, народ отплеваться до сих пор не может
Ap}{@HrE/l
30.1.2007, 2:07
Короче таже десятка только с тюнингом блин ничего придумать немогут стоящего то калину теперь вот это чудовище.
Цитата(Али Баба @ 29.1.2007, 22:53)
Интересно, какой дурак придумал этот электроусилитель руля?
Откажет электрика (а на наших машинах это не редкость) - и ты в раю. На калину уже поставили, народ отплеваться до сих пор не может
Откажет, так просто потуже руль крутиться будет имхо, как на обычных вазах
Цитата(FreidisT @ 29.1.2007, 22:21)
Особенно понравилось))))))))
Вспомнили что математика есть))))))
Так лет через 10 и компьютеры начнут использавать :D
Компьютерное моделирование на ВАЗе уже используется вовсю
Цитата(Али Баба @ 29.1.2007, 22:53)
Интересно, какой дурак придумал этот электроусилитель руля?
Откажет электрика (а на наших машинах это не редкость) - и ты в раю. На калину уже поставили, народ отплеваться до сих пор не может
Электроусилитель штука хорошая, если он настроен! На калинах он отклечается при скорости толи 40, толи 60км/ч, на таких скоростях он просто не нужен...
Олигарх.Ru
3.2.2007, 21:26
приора страшная какаято(((
Цитата(Oligarhru @ 3.2.2007, 21:26)
приора страшная какаято(((
Еще бы, у этого чуда одна мама и две папы, с рожи-Kia Rio, сзади-старая Астра, ну а с боков родной ТАЗик...
Олигарх.Ru
4.2.2007, 15:18
Я могу сказать что лада проект С будет что то )))
Цитата(Oligarhru @ 4.2.2007, 15:18)
Я могу сказать что лада проект С будет что то )))
Над ходовой Порше трудиться будет, еще бы над внешностью итальянцам поработать, вот тогда действительно будет что то...
кто нибудь скиньте пожалуйста картинку!!!
Francesco Totti
4.2.2007, 16:48
Цитата(Linar @ 4.2.2007, 16:11)
кто нибудь скиньте пожалуйста картинку!!!
Ты читать умеешь хоть чуть-чуть, читай тему сначала, благо и страницы нет этой темы, лично я задавал этот вопрос - набери в яндексе lada priora и смотри пока глаза из орбит не вылезутНу зачем же брать на себя функцию модератора. Ap}{@HrE/l
Олигарх.Ru
4.2.2007, 16:55
Цитата(РомА @ 4.2.2007, 15:25)
Над ходовой Порше трудиться будет, еще бы над внешностью итальянцам поработать, вот тогда действительно будет что то...
двигатель как и у приоры порше дорабатывать будет
Ap}{@HrE/l
6.2.2007, 7:58
Цитата(Linar @ 4.2.2007, 16:11)
кто нибудь скиньте пожалуйста картинку!!!
Вот она
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 6.2.2007, 7:58)
Вот она
да классная тачка на вид!
Цитата(РомА @ 3.2.2007, 0:08)
Компьютерное моделирование на ВАЗе уже используется вовсю
Электроусилитель штука хорошая, если он настроен! На калинах он отклечается при скорости толи 40, толи 60км/ч, на таких скоростях он просто не нужен...
Отключается одно. Он и включается не сразу.надо сделать небольшое движенье рулем и только после этого запускается ЭУР, а как известно на машинах с рулевым усилителем ,при его отключении, довольно таки неприятно.ОЧЕНЬ неудобно, кто привык к нормальному ГУРу.Да и кто ездил без ГУРа говорят- не очень.
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 6.2.2007, 7:58)
Вот она
А тетенька в стандартной комплектации приоры или за нее доплачивать придется? :D
фото 2
Офф топ Ap}{@HrE/l
Ap}{@HrE/l
7.2.2007, 15:33
Цитата(alcom @ 6.2.2007, 20:07)
да классная тачка на вид!
Позволю себе усомниться. Она мне напоминает иномару типа рено симбол спереди. Если она будет стоить 400 тр то я лучше симбол возьму.
Передние фары, да и сама "морда" напоминает Волгу, да и вообще каждая деталь этого "творения" напоминает какую-нибудь тачку
Ap}{@HrE/l
7.2.2007, 19:05
Интересно было бы узнать сколько же она стоить будет.
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 7.2.2007, 19:05)
Интересно было бы узнать сколько же она стоить будет.
Где-то в инете прочитал, что якобы не дороже десятки, хотя официальной информации вроде как нет.
Цитата(Azat @ 7.2.2007, 19:10)
Где-то в инете прочитал, что якобы не дороже десятки, хотя официальной информации вроде как нет.
Дороже она будет десятки! Если зти модели будут сопоставимы по цене, то возникнет внутренняя конкуренция, не сложно догадаться кто ее проиграет, поэтому их просто разведут по ценовым категориям. С производства десятку снимать никто не собирается, а Приора станет дополнением модельного ряда.
Цитата(РомА @ 7.2.2007, 22:04)
Дороже она будет десятки! Если зти модели будут сопоставимы по цене, то возникнет внутренняя конкуренция, не сложно догадаться кто ее проиграет, поэтому их просто разведут по ценовым категориям. С производства десятку снимать никто не собирается, а Приора станет дополнением модельного ряда.
Десятку как раз собираются снять с производства, оставят только универсалы и 12 -шки.
Волжский автозавод вчера начал выпуск автомобилей Lada Priora! Причем, не на «коленке», а на главном конвейере. Выпускаемые сейчас Lada Priora имеют так называемую товарную комплектацию (то есть по идее их можно отправлять в продажу). Но начальник коммерческо-рекламного отдела АВТОВАЗа Игорь Котиков особо отметил, что сделанные в феврале Priora покупателям отдавать не станут, передает издание «АвтоМеридиан». Дилеры должны будут использовать их в качестве демонстрационных образцов в своих автосалонах. Кроме того, эти машины позволят выявить недостатки, которые есть у модели.
Хотя сами представители Волжского автозавода уверяют, что никаких недостатков в Priora нет. Проверить на практике справедливость этих слов невозможно, однако весь предыдущий опыт общения с продукцией АВТОВАЗа говорит о том, что эти самые недостатки обязательно проявятся. Особенно на машинах из первых партий. Так уже было не раз. И не только с «десяткой», но и с Lada Kalina – протестированный в свое время редакцией Авто@Mail.Ru автомобиль имел массу недочетов, хотя, говорят, сейчас многие из них устранены.
Предполагается, что в феврале этого года в Тольятти будет сделано 120 Lada Priora. План на март уже 1600 машин, а в апреле производство должно выйти на полную мощность – до конца года с конвейера АВТОВАЗа сойдет в общей сложности 84 тыс. седанов Priora.
Цена новой модели сейчас волнует многих. Представители завода отказываются называть какие-то точные цифры - понятно только, что Priora окажется дороже «десятки». Ведь в базовой комплектации новой модели будет не только усилитель руля, но подушка безопасности. Правда, лишь водительская, но и это уже неплохо (хотя огорчает отсутствие АБС, не говоря уже про противозаносную систему). Должен стать мощнее и двигатель – агрегат объемом 1,6 л. сможет выдавать ровно 100 л.с.
Кончиться тем же чем и с Калиной .Ждали чуда -получили язык не поворачиваеться назвать
pro master 666
25.2.2007, 11:10
Цитата(Kluch @ 24.2.2007, 9:51)
Кончиться тем же чем и с Калиной .Ждали чуда -получили язык не поворачиваеться назвать
да 10 рестайлинговая,а сама по себе тазик тазиком!!
Цитата(pro master 666 @ 25.2.2007, 11:10)
да 10 рестайлинговая,а сама по себе тазик тазиком!!
А я за отечественного производителя. Не ждать деталей неделями, возможность починиться самому и даже в пути. Представь при поездке в Геленджик у тебя полетит что-то, даже банальные свечи, умрешь искать. Платить >30% налогов за ввезенную иномарку - нахер надо. А сборка России что-то не особо жалуется покупателем
Да и прежде чем умничать и ругать, подумай о том, что ВАЗ единственный завод В МИРЕ!!! который >90% комплектующих делает сам (или на дочерних предприятиях), а их в сегодняшней машине более 30 000. Давайте убъем ВАЗ и вообще ничего нашего не останется. Отдадим рынок китайцам и америкосам и пусть наше бабло течет к ним?
60 лет существования ВАЗ в расслабленном состоянии - спрос превышает предложение сыграло плохую шутку.
Лично я виню в провалах отечественного автопрома недальновидность правительства. Не те льготы, не так выданы, не так проведено все. Все строят у нас заводы, обещая только рабочие места, а нужно, чобы они как в китае, который вырос как на дрожжах, отдавали технологии и тогда мы бы научились делать красивые, недорогие, надежные, выносливые (что с нашими дорогами первый вопрос) автомобили.
Как говориться: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, скажи, что ты сделал для Родины
Ap}{@HrE/l
26.2.2007, 9:14
Цитата(Yuidjin @ 26.2.2007, 8:36)
А я за отечественного производителя. Не ждать деталей неделями, возможность починиться самому и даже в пути. Представь при поездке в Геленджик у тебя полетит что-то, даже банальные свечи, умрешь искать. Платить >30% налогов за ввезенную иномарку - нахер надо. А сборка России что-то не особо жалуется покупателем
Да и прежде чем умничать и ругать, подумай о том, что ВАЗ единственный завод В МИРЕ!!! который >90% комплектующих делает сам (или на дочерних предприятиях), а их в сегодняшней машине более 30 000. Давайте убъем ВАЗ и вообще ничего нашего не останется. Отдадим рынок китайцам и америкосам и пусть наше бабло течет к ним?
60 лет существования ВАЗ в расслабленном состоянии - спрос превышает предложение сыграло плохую шутку.
Лично я виню в провалах отечественного автопрома недальновидность правительства. Не те льготы, не так выданы, не так проведено все. Все строят у нас заводы, обещая только рабочие места, а нужно, чобы они как в китае, который вырос как на дрожжах, отдавали технологии и тогда мы бы научились делать красивые, недорогие, надежные, выносливые (что с нашими дорогами первый вопрос) автомобили.
Как говориться: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, скажи, что ты сделал для Родины
Для Родины я бы отдал хорошую сумму за хорошую машину, а отдавать кучу денег, которые кстати никакой Родине непойдут, за тазик, который через год будет требовать капремонта увольте.
Цитата(Yuidjin @ 26.2.2007, 8:36)
А я за отечественного производителя. Не ждать деталей неделями, возможность починиться самому и даже в пути. Представь при поездке в Геленджик у тебя полетит что-то, даже банальные свечи, умрешь искать. Платить >30% налогов за ввезенную иномарку - нахер надо. А сборка России что-то не особо жалуется покупателем
Да и прежде чем умничать и ругать, подумай о том, что ВАЗ единственный завод В МИРЕ!!! который >90% комплектующих делает сам (или на дочерних предприятиях), а их в сегодняшней машине более 30 000. Давайте убъем ВАЗ и вообще ничего нашего не останется. Отдадим рынок китайцам и америкосам и пусть наше бабло течет к ним?
60 лет существования ВАЗ в расслабленном состоянии - спрос превышает предложение сыграло плохую шутку.
Лично я виню в провалах отечественного автопрома недальновидность правительства. Не те льготы, не так выданы, не так проведено все. Все строят у нас заводы, обещая только рабочие места, а нужно, чобы они как в китае, который вырос как на дрожжах, отдавали технологии и тогда мы бы научились делать красивые, недорогие, надежные, выносливые (что с нашими дорогами первый вопрос) автомобили.
Как говориться: Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, скажи, что ты сделал для Родины
Очень патриотичный поступок! и патриотичные взгляды!, однако любимый Вами Ваз на Вас Хер полОжил. В 1997 г. цена 10-ки была 5000& сейчас больше 10 000. Деньги с вас стригут, Борька недоделаный кинул девиз-поддержим отечественного производителя, вот вы его и держите а он на вас плюнул. Бракованными запчастями всю страну заполонил, а вы и рады -все доступно все дешево! Надежда (не гарантия) на наш ВАЗ 3 месяца или 3000 км с момента продажи! Больше на него надеяться нельзя.
Цитата(Kluch @ 26.2.2007, 19:09)
Очень патриотичный поступок! и патриотичные взгляды!, однако любимый Вами Ваз на Вас Хер полОжил. В 1997 г. цена 10-ки была 5000& сейчас больше 10 000. Деньги с вас стригут, Борька недоделаный кинул девиз-поддержим отечественного производителя, вот вы его и держите а он на вас плюнул. Бракованными запчастями всю страну заполонил, а вы и рады -все доступно все дешево! Надежда (не гарантия) на наш ВАЗ 3 месяца или 3000 км с момента продажи! Больше на него надеяться нельзя.
Ну, не так уж все и плохо. Как бы там ни было, а пока на наших дорогах Вазов больше всего.
А вот цена - это да, не адекватна качеству. По соотношению цена/качество ВАЗ IMHO давно уже проигрывает всем кому только можно.
Я не просто так рассуждаю, а имею кое-какие знания.
Левые запчасти делаются не ВАЗом, а в пригороде, поселок Прибрежный. Ну и прочими умельцами по всей России. Подождите и в ближайшее время, а может уже и сейчас есть куча левых запчастей на современные иномарки. Да и не все иномарки столь идеальны. Хороший пиар в большинстве своем.
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 26.2.2007, 9:14)
Для Родины я бы отдал хорошую сумму за хорошую машину, а отдавать кучу денег, которые кстати никакой Родине непойдут, за тазик, который через год будет требовать капремонта увольте.
Да все нормально. Возьми номер Кватрароуда и посмотри кто и сколько есть бензина.
Не поверишь - ВАЗовские едят меньше всех.
Есть еще понятие цена эксплуатации. Если есть лишние деньги и готовы оплачивать дизайн/имидж/комфорт и т.д. - выбор за покупателем.
Я пока за наши тачки. На какой иномарке можно без сожаления газовые балоны, навоз, полный багажник картофеля, деревяшки? Мицубиси Лансер?
Цитата(Kluch @ 26.2.2007, 19:09)
Очень патриотичный поступок! и патриотичные взгляды!, однако любимый Вами Ваз на Вас Хер полОжил. В 1997 г. цена 10-ки была 5000& сейчас больше 10 000. Деньги с вас стригут, Борька недоделаный кинул девиз-поддержим отечественного производителя, вот вы его и держите а он на вас плюнул. Бракованными запчастями всю страну заполонил, а вы и рады -все доступно все дешево! Надежда (не гарантия) на наш ВАЗ 3 месяца или 3000 км с момента продажи! Больше на него надеяться нельзя.
Если верно помню в 97 бакс стоил 6 р?
Цитата(Yuidjin @ 26.2.2007, 22:50)
Если верно помню в 97 бакс стоил 6 р?
Около того.
И в 96-м $5000 или чуть меньше стоила не десятка, а пятерка. А в 97-м, если я правильно помню, цены действительно чуть снизились, но вроде бы не настолько.
Цитата(Yuidjin @ 26.2.2007, 22:50)
Да все нормально. Возьми номер Кватрароуда и посмотри кто и сколько есть бензина.
Не поверишь - ВАЗовские едят меньше всех.
Если верно помню в 97 бакс стоил 6 р?
Мерс С200 2-ух литровый двигатель мощность 180 л/с расход 8-9 литров смешанного цикла
если у него будет мощность как у Ваза то он в 3 литра уложиться.
да и как сравнивать если нормальных иномарок меньше 100 сильных почти не осталость.
По второму вопросу. к концу 97 $ стоил 24 руб.Дело не этом, а в ценообразовании. Иномара стоила 18(Киа сефиа (спектра))$ разница была в 13 тыщ. теперь почти сравнялись(иномарки подешевели или ВАЗ подорожал?)
Цитата(Kluch @ 27.2.2007, 6:22)
По второму вопросу. к концу 97 $ стоил 24 руб.
Это ты на год промахнулся. Дефолт-то в 98-м был.
Цитата
Дело не этом, а в ценообразовании. Иномара стоила 18(Киа сефиа (спектра))$ разница была в 13 тыщ. теперь почти сравнялись(иномарки подешевели или ВАЗ подорожал?)
IMHO и то и другое. После дефолта на многие товары долларовые цены упали.
Но ВАЗ подорожал больше и неоправдано - за эти годы качество только ухудшилось.
Цитата(Iron @ 27.2.2007, 19:07)
Это ты на год промахнулся. Дефолт-то в 98-м был.
IMHO и то и другое. После дефолта на многие товары долларовые цены упали.
Но ВАЗ подорожал больше и неоправдано - за эти годы качество только ухудшилось.
Голословно же. Вы что каждый год покупали новое авто и проводили серьезное исследование?
Инормарки думаете не ломаются? Вспомните сколько было отзывов партий. Я не фанат отечественных авто, я противник боготворения иномарок.
Ну так берите деньги и делайте предоплату!!.А то очередь будет. Не надо опаздывать!
Наша разница лишь в том что я завтра смогу оплатить машину, но делать этого не буду потому, что голова на плечах есть.
А вот вы похоже рванули бы.
Цитата(Kluch @ 27.2.2007, 20:20)
Ну так берите деньги и делайте предоплату!!.А то очередь будет. Не надо опаздывать!
Наша разница лишь в том что я завтра смогу оплатить машину, но делать этого не буду потому, что голова на плечах есть.
А вот вы похоже рванули бы.
Сходил до зеркала. Удивился, что у меня голова тоже есть.
И деньги на авто тоже. Но мой выбор на сегодня - хороший горный велик.
Ни пробок ни бензина ни штрафов
Цитата(Yuidjin @ 27.2.2007, 17:44)
Сходил до зеркала. Удивился, что у меня голова тоже есть.
И деньги на авто тоже. Но мой выбор на сегодня - хороший горный велик.
Ни пробок ни бензина ни штрафов
Давай-давай, а я посмотрю как ты в мороз на гололеде, на горном велосипеде, в строгом костюме на работу добираться будешь!!!
Цитата(Ap}{@HrE/l @ 7.2.2007, 15:33)
Позволю себе усомниться. Она мне напоминает иномару типа рено симбол спереди. Если она будет стоить 400 тр то я лучше симбол возьму.
по-моему за такие деньжисча лучше купить фокус2 более чем средней комплектации
свои 5 центов.. я лично надеюсь что автоваз загнется окончательно, и продастся импортным компаниям.. варианта 2
либо появятся более дешевые иномарки чтобы заполнить их нишу (по мне так даже фиат албеа челнинский лучше чем десятка)
либо просто наконец-то машина станет чем-то менее доступным чем сейчас.. и может на дорогах уменьшится кол-во пробок?
Цитата(kazus @ 27.2.2007, 17:52)
по-моему за такие деньжисча лучше купить фокус2 более чем средней комплектации
свои 5 центов.. я лично надеюсь что автоваз загнется окончательно, и продастся импортным компаниям.. варианта 2
либо появятся более дешевые иномарки чтобы заполнить их нишу (по мне так даже фиат албеа челнинский лучше чем десятка)
либо просто наконец-то машина станет чем-то менее доступным чем сейчас.. и может на дорогах уменьшится кол-во пробок?
Вазы с Фокусом рядом не стояли, даже первым!!!!
Цитата(Sega @ 27.2.2007, 20:49)
Давай-давай, а я посмотрю как ты в мороз на гололеде, на горном велосипеде, в строгом костюме на работу добираться будешь!!!
НЕт, наличие желания, очень даже приветствую! Все лето ходили вокруг двухколесных "коней" Сначала хатели китайских мотороллеров закупить - по даче летом в умат рассекать, затем добрались до мотоциклов, уже приценяться стали. Ладно зима вовремя наступила и желание отбила!
Цитата(Yuidjin @ 27.2.2007, 20:01)
Голословно же. Вы что каждый год покупали новое авто и проводили серьезное исследование?
Инормарки думаете не ломаются? Вспомните сколько было отзывов партий. Я не фанат отечественных авто, я противник боготворения иномарок.
Что голословно?
Я, например, именно в конце лета 96-го в Тольятти брал пятерку. И обошлась мне она тогда в 30 с небольшим тысяч. А менее чем через год друг взял шестерку (которая чуть дороже пятерки всегда была) дешевле, чем я свою, где-то на 2-3 тысячи.
И то, что качество ухудшилось - тоже факт. Моя пятерка восемь лет верой и правдой, без особых проблем, у меня отходила (да и сейчас, я думаю, нового хозяина не сильно напрягает), а сосед по гаражу, который нынче летом тоже пятерку взял (или семерку? - не помню точно, да это и не принципиально), инжекторную, уже замучился с ней. Несколько раз по гарантии ремонтировался.
Так что, не голословно. Достаточно глаза открыть.
А фанатизм? Так это, как правило, просто одно из проявлений глупости. С мозгами он не дружит. Не зависимо от того, что является его предметом.
По моему новая лада будет получше чем предыдущие
Цитата(Sega @ 27.2.2007, 20:49)
Давай-давай, а я посмотрю как ты в мороз на гололеде, на горном велосипеде, в строгом костюме на работу добираться будешь!!!
Я имел ввиду что пока средством передвижения выбрал велик. Строгий костюм пока не ношу, неуютно мне в нем.
А купить машину - не проблема, только реально пока необходимости в ней нее вижу
В середине марта 2007 года на АвтоВАЗе начался товарный выпуск седанов семейства Lada Priora. Старт продаж Lada Priora намечен на апрель. В целом в 2007 году АвтоВАЗ планирует выпустить 84 тыс. седанов Lada Priora. При этом, в июле предполагается прекратить изготовление модели Lada 110.
Lada Priora оснащается новым 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Главными отличиями этого силового агрегата являются новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов. Кроме того, Lada Priora получила новый салон, светотехнику и оригинальные бампера. Также модернизации подверглась механическая трансмиссия, сцепление и тормозная система.
Комплектация «норма», которая поступит в продажу первой, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилайзер, бортовой компьютер и часы.
А про цены ничего не сказано? Почем будет сие чудо отечественного автопрома?
Ap}{@HrE/l
27.3.2007, 22:06
Lada Priora будет стоить $8,5 тыс.
Руководство АВТОВАЗа, кажется, определилось с тем, сколько должна стоить новая модель Lada Priora, которая через несколько лет придет на смену автомобилям «десятого» семейства. По словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова, Priora будет стоить около $8,5 тыс., передает ИА «Ladaonline». Но здесь надо отметить, что речь идет о цене на самую минимальную комплектацию.
«Что касается Priora, то она, по идее, должна составить конкуренцию «десятому» семейству. Поэтому выход Priora на рынок будет сопровождаться дополнительными мерами. Например, мы прекратим делать десятку «седан» и оставим только универсал и хетчбэк. Кроме того, мы планируем, что цена Priora, несмотря на целый ряд улучшений, которые характерны для новой модели, будет близка к цене «десятки». Сегодня розничная цена, которую мы утвердили уже с 15-процентной рентабельностью, — $8 448», - рассказал господин Каданников.
Представители АВТОВАЗа постоянно говорят, что Lada Priora это принципиально новая модель. Однако справедливости ради стоит все же отметить, что Priora сделана на базе «десятки» (она и внешне на нее очень похожа), имеет аналогичную ходовую часть, такие же двигатели и так далее.
Пожалуй, главное отличие Priora от «десятки» будет заключаться в салоне. Он действительно станет совершенно другим и, судя по всему, весьма современным. Какой будет базовая комплектация модели пока не известно, однако уже сейчас ясно, что в оснащение машины войдет электроусилитель руля, подушки безопасности (по крайней мере, для водителя), кондиционер, полный электропакет, кожаный салон и так далее. Правда, многое из вышеперечисленного начнет предлагаться лишь за дополнительную плату. И в итоге хорошо оснащенная Lada Priora обойдется, по предварительным расчетам, в $10-12 тыс.
Первые Lada Priora должны появиться в продаже уже в следующем году. Однако они будут выпускаться параллельно с «десятками». Причем, АВТОВАЗ сначала снимет с производства Lada-110 в кузове седан, а вот хэтчбеки и универсалы будут делать еще очень долго.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.