Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Ildar™
Изображение

Разработчик: Изображение GSC Game World
Издатели: GSC World Publishing, bitComposer Games, Viva Media
Часть серии: S.T.A.L.K.E.R.
Дата анонса: 30 апреля 2009 года
Дата выпуска: 2 октября 2009
Жанр: FPS
Платформа: Изображение
Игровой движок: X-Ray 1.6
Режим игры: Однопользовательская игра, многопользовательская игра
Сайт: cop.stalker-game.ru

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа военных была направлена для воздушной разведки территории и составления детальных планов расположения аномальных полей. Это должно было позволить впоследствии продвигаться по безопасным маршрутам основным группам военных.
Однако план проваливается — пять вертолётов разведки оказываются уничтоженными. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего оперативника, майора Александра Дегтярёва в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.
После отключения «Выжигателя мозгов» группы сталкеров начали массово подходить к центру Зоны. На местности под названием «Затон» и в окрестностях завода «Юпитер» начали образовываться отряды вольных сталкеров и бандитов. Из группировок «Долг» и «Свобода» также пришли на эти земли самые отчаянные их представители, война между ними продолжилась.

Нажмите, чтобы скрыть/показать...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Vertu Rococo
Пожалуйста, залейте на форум скрины. dirol.gif

Надеюсь, что требования немного смягчат к железу. blush2.gif
ReAl
Основные нововведения игры:

* Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
* Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
* Расширенная система побочных квестов.
* Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
* Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
* Выбросы существенно влияют на мир Зоны
* Добавлена функция сна в игру.
* Новый интерфейс игрока.
* Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
* Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Ildar™
Цитата(ReAl @ 30.4.2009, 22:26) *

Основные нововведения игры:

Добавлю:
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.
Действие игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разворачивается после окончания событий игры S.T.A.L.K.E.R. Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Brain
ну как мя убила тупость чистого неба..
ну это ж ни словами..
*ВЦ* мож родят штоль хотелось бы
надеяццо
Ildar™
Заработал официальный сайт игры.
Vertu Rococo
На сайт зашёл - что-то маловато персонажей... да и еды, аномалий 2 и т.п. Видимо не все написали...? scratch_one-s_head.gif
Punisher
Цитата(Vertu Rococo @ 18.5.2009, 19:33) *

На сайт зашёл - что-то маловато персонажей... да и еды, аномалий 2 и т.п. Видимо не все написали...? scratch_one-s_head.gif

ну дык, игра в разроботке, поэтому smile3.gif
вот еще скрины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Vertu Rococo
Нет, ну я думаю, что уже определились наверно, что будет в игре то... не походу же делать будут. crazy.gif Что-то тут нечисто. smile3.gif
А скрины вообще шикарные smile3.gif мне ещё в шапке на сайте картинка понравилась, где поезд был. good.gif Лишь бы уменьшили по максимуму требования.

Системные требования

Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600

Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

С минимальной не поиграешь нормально - постоянно тормозить будет, даже на самой слабой графике... stop.gif
TRIAL
Сейчас это нормальные требования )

Особо не жду, но и не откажусь попробовать. :-)
Азазелло
Главное, чтобы не загубили игру на корню, как это с Чистым небом вышло. Спешкой, непродуманностью, недоработкой и лагами. А так вроде симпотично пока все выглядит. Жду)
GRIM
Цитата(TRIAL @ 19.5.2009, 0:36) *

Сейчас это нормальные требования )

Особо не жду, но и не откажусь попробовать. :-)

по сравнению с другими играми которые недавно вышли слобоваты требования


2-ы шейдеры это хорошо))
Deadly_Bullet
Жду не дождусь!!моя самая ожидаемая игрушка! yahoo.gif
*NEO*
а мне охото чтобы можно было проити её с другом!-)
*NEO*
вот тут 4 видео гемплея http://stalker-planet.ru/
I love this game
Цитата(TRIAL @ 19.5.2009, 0:36) *

Сейчас это нормальные требования )

Особо не жду, но и не откажусь попробовать. :-)

Для кого нормальные, а кому придется железо новое брать, потому что старое устарело, разработчики совсем о народе не думают.
TRIAL
Цитата(I love this game @ 8.7.2009, 11:17) *

Для кого нормальные, а кому придется железо новое брать, потому что старое устарело, разработчики совсем о народе не думают.

Посмотри на требования других проектов. Сейчас это норма, ничего удивительного.
Они же не могут сделать nextgen графику с требованиями cs
I love this game
Цитата(TRIAL @ 8.7.2009, 12:45) *

Посмотри на требования других проектов. Сейчас это норма, ничего удивительного.
Они же не могут сделать nextgen графику с требованиями cs

И то правда)))Только мне от этого не лучше-все равно железо не потянет)))
TRIAL
Цитата(I love this game @ 8.7.2009, 12:58) *

И то правда)))Только мне от этого не лучше-все равно железо не потянет)))

Минимальные требования вроде не такие кусачие. smile3.gif
I love this game
Цитата(TRIAL @ 8.7.2009, 12:59) *

Минимальные требования вроде не такие кусачие. smile3.gif

На минималках не в кайф))))Надо хотя бы на средних)))
Punisher
коментарри с плейтеста
Цитата
отзывы с офф форума:

1. Вступление

Сперва я проверил на каких настройках придется мне играть. Должен сказать - не максимальные. Намокание отключено и объемный дым тоже, да и настройки "высокие", не "максимальные", освещение на максимуме. Не знаю что за машина там стояла, но притормаживаний я не наблюдал.

Вступительный ролик представлял из себя чередующиеся арты, текст, текст зачитываемый диктором и эпическую музыку. Довольно информативно, начиная от трагедии 86-го, заканчивая майором Дегтярёвым. Те кто ожидает увидеть стильный кинематографический ролик, как в "Тенях Чернобыля" разочаруются. Ну да ладно, это не главное. После ролика, игроку - сразу автомат в руки и гуляй в чистом поле, в прямом смысле, ибо начинаем мы с точками падения вертолетов и все. Для большего интереса я решил пойти прямо и немножко влево и почти сразу обнаружил пару бредущих сталкеров. Попробовав заговорить с новичком (по виду), натолкнулся на ответ: "поговори со старшим". Вот так вот! "Отмычкам" болтать не положено.

Система диалогов довольно разнообразна. Можно спросить и про вертолеты, и чем занимается, и новости и зоне, и о ближайшей базе сталкеров, и где раздобыть артефактов, можно даже уболтать провести в какое-нибудь место (такая вот система проводников).

Охота на артефакты

Я поначалу решил наловить себе артефактов. Сталкер меня отвел к аномальному месту, и угодил я как раз к тем двум охотникам за артефактами, которых все могли видеть на видеороликах и скриншотах. Короче говоря, охотник-неудачник так бы и загнулся если б я не поделился аптечкой. Я решил достать артефакт сам, и вот он уже появился у меня перед глазами и... начал сваливаться в расщелину. Негодуя, что я упущу свой первый артефакт, я свалился за ним, перегрелся и умер. Так что если вздумаете искать артефакты не думайте, что тут просто можно обойти аномалии с детектором, взять артефакт и уйти. Готовьтесь иногда уходить ни с чем.

В целом охота за артефактами стала намного увлекательнее и сложнее. Другой свой артефакт я тоже не достал, ибо он был как-то хитро спрятан в каком-то домике с аномалиями - детектор пищит, и не поймешь, то ли он за стенкой, то ли на крыше, то ли еще где-то. В общем для любителей полазить самое оно!

Скадовск

Похоже что в каждой локации есть одно место, где собирается куча народу. В "Затоне" это "скадовск". Про него уже все всё знают, так что перейду к квестам. Внутри, в баре, немало народу и почти у каждого можно чем-нибудь интересным поинтересоваться, получить работу или поторговать. Опишу пожалуй один квест:

Попросил меня бармен обыскать одно место, откуда якобы исходит странное свечение. В общем нашел я там странный артефакт и тут меня там же "ловит" сталкер и говорит: "помоги, спаси моего друга, отдай артефакт". Ради интереса я отдал ему артефакт и последовал за ним. Приходит он к бармену:
- Глянь, я интересную штуку нашел!
- Молодец! Получи награду.
Так что, товарищи, гуляя по Зоне, не доверяйте никому!

Интерфейс

Интерфейс штука занятная. Горячие клавиши пришлись весьма кстати, очень удобно сразу после сна не лезть в рюкзак, а нажав F, моментально сожрать колбасу. С аптечками и бинтами тоже самое, здоровье восстанавливается постепенно, что, на мой взгляд, весьма правильно. Задания можно сортировать. А вот попытка просмотреть о себе "статистику" закончилась вылетом! Судя из разговоров сотрудников это был первый баг. Не удалось мне словить свой первый артефакт, зато хоть первым словил баг. Его тут же зафиксировали и взяли на учет. Второй раз заглядывать в статистику рисковать я не стал.

Оружие и система боя

Ну тут, извините, опыт и приобрел мизерный, ибо занимался в основном болтовней со сталкерами, поиском артефактов и изучением местности. Правда несколько раз приходилось начинать сначала, так как слишком увлекался и забыл про быстрые сохранения. Единственный бой был довольно коротким. Бандиты напали на сталкеров, 1 граната бандитам, 2 убитых, 2е покалеченных (а позже достреленных милосердными сталкерами). Зачем бандиты решили атаковать сталкеров кучкой, а не окружить например, ведомо только им и разработчикам.

Был еще один довольно забавный случай. Как только я со сталкерами вышел из гипперпространства... ой, то есть из быстрого перехода, то так получилось что сразу столкнулись с бандитами. Мне то все равно, но сталкеры начали сразу по ним стрелять. Но что самое интересное, это то что они совсем на пули в спину не реагировали. Только после того как двое бандитов были убиты, третий развернулся и раздал двум сталкерам из своего "ВАЛа". Эх, одолей бы они его, был бы у меня "ВАЛ".

Кстати, если вы со сталкерами кого-то завалили, то спешите обмародерствовать трупы первыми, иначе за вас это сделают ваши коллеги.

Атмосферность

Как мне показалось, атмосферу портит только "теплота" душевная ЧНовского движка, то есть оранжевый оттенок и летняя погода. Это было мною замечено еще со скриншотов к Чистому Небу, так что, хуже чем в ЧН не будет. Все остальное - очень даже ничего, людей мало, периодически попадается парочка идущих куда-то сталкеров.

Выбросы, сон и пр.

Спального мешка нет. Есть только место, где появляется иконка "спать (F)". Меню сна, кстати, очень удобное и наглядное. Панорамка с чередующимся друг за другом "утро-день-вечер-ночь", причем так что можно выбрать время, либо середина дня, либо конец вечера. Так что, если хотите поглядеть на Зону на рассвете или закате, то сделать это будет довольно просто.

Выбросы случаются довольно часто, за все время я спал 2 раза, и во время сна случилось два выброса. Один неприятный момент случился когда, проводник привел меня на очередное место. Только очутившись я сразу умер, а по радио передали, что надвигается выброс. Довольно не понятный случай, о чем разработчикам было доложено.

Животные

Нарваться не случилось.

Итого

Я конечно знал, что в компании со сталкерами время летит незаметно, но не думал, что так быстро. Когда меня прервали, я понял, что играть несомненно будет интересно, по крайней мере в 1й раз. О реиграбельности будет говорить то, насколько разнообразным будет сотрудничество с группировками. До "Долга" или "Свободы" вряд ли кто-то дошел. Мне часа хватило только на то чтобы более или менее разведать обстановку.

Но лично меня очень волнует сюжетная составляющая. Если основной сюжет хорош, и есть пару параллельных сюжетов (за группировки, к примеру), то "Зов Припяти" получится отличной игрой. В конце заполнил анкету, пожал руку Олегу Яворскому, получил от него футболку и ушел. Надеюсь, что мы тестеры выловили большинство недочетов и багов, и все они будут учтены и релизу игры.

Фото и видео

Присутствовал человек, который снимал на камеру, а также фотографировали не мало, так что в скором времени должно появится официальное видео и фото. Ждем.

2. Я поиграл 1 час и вот МОЯ точка зрения:Во-рервых уровень был похож на болота,Были заводы,были проржавевшие корабли на одном обосновались сталкеры.Уровень был большой и пустой.Да было мало деревьев,сталкеров и всего прочего.Скажем это была демо-версия с оговорками.Теперь мисия которую я выполнял:мисия была такова,разбилось 5 вертолетов,надо было выяснить причину.Меня приятно удивила появления микро сцен на движке игры.То есть когда главный герой подходит к вертолету,он его обыскивает и при этом говорит!Голос хороший.
Да и вобще я видел новую анимациию в действии.Во время стоянки сталкеры сидят на бочках,ящиках и даже наклонных поверхностях при этом свесив ноги.Во время перестрелки они кувыркаються,переходят от укрытия к укрытию.Расмешил момент:перед тем как выпить водки,главный герой делает фу и выпивает,прям как настоящий пьющий человек.Ждите продолжения.

Часть 2.После мисии я решил прогуляться.Первым делом я случайно наткнулся на базу наемников и увидел что боты довольно сообразительны!Главное что меня порадывало,они не так метко кидают гранаты.Уничтожив наемников я пошол дальше.И слышу вдруг знакомое рычание кровососа.Ну я пушку на мокушку и жду где он появиться.И самое смешное что перед смертью,я его так и не увидел.Он постоянно бегал кругами и был очень быстрый,а невидимость он выключал на мгновение перед атакой.Возродившись с сейва я пошол дальше.
Хочу сказать нащот интерфейса.Он удобней чем в двух придыдущих сталкеров.Все интуитивно понятно.Шлем теперь отдельно,костюм отдельно.Нового из мутантов я не видел,ни химеру,ни бюрера.Только кровосос,кабан и слепая собака были предоставлены для отстрела.Оружия нового тоже не видел.А вот с препаратами все иначе.Я видел два новых вида которые действуют временно.Это бутылка не понятно чего,но повышает выносливость,и таблетки,повышающее защиту от радиации.Еще был костюм смахивающий на екзик,только без усилителей.
Приятно удивил апгрейд оружия.Как я понял он теперь не ограничен.И что приятно лично для меня оно появляеться на тебе.Пример:Костюм сталкера без нечего.С апгрейдом на балоны с кислородом они появляються за спиной.
В общем мне все понравилось.По окончанию теста я заполнил анкету,получил крутую футболку,и выпросил у Олега Яворского автограф.
Ildar™
New.
Lair
И опять же, смотря на скриншоты игра восторга не производит. Ничего нового на них не видно - тот же самый, старый добрый винторез; те же самый скачущие уродцы (забыл название). Ради приличия могли бы показать новую пушку или монстров наконец, и т.д.
Графику бы подтянули на крайняк, а то так остаётся всё в 2007-ом... Та же убогая детализация оружия.
Разработчики назвали игру сиквелом, хм, подождём выхода. Вроде бы всё тоже самое, да багов становится больше (по личному опыту из Чистого Неба), но ничего не поделаешь, ибо это "советская" действительность, что не делай, всё опускается ниже плинтуса. Оригинал был классной игрой, чего не скажешь о последующей игре. Посмотрим что GSC изрыгнёт на этот раз.
****Fenix-pro****
Да чет вообще как мод выгледит по сути так и есть, че еще можно придумать если только как нить ахринительно сюжет завенуть да и пару пцшек прикольных а так чет и играть не тянет, я лучше еще раз первую часть пройду. good.gif
Ildar™
Lair, отчасти согласен, но... Во-первых графика, на некоторых скринах хорошо видна ступенчетость объектов, да и детализация с пост-обработкой страдает, явно не на максимальных настройках снимали. Да и если уж говорить о графике в сталкере, то в CS была очень приличная картинка на максимальных. Во-вторых оружие, было бы глупо убирать такое всеми любимое оружие большинства сталкеров. smile3.gif Но и про новые виды оружий не забыли, загляни в раздел оружия(внешка) на оф сайте, чего стоит один отбойник.smile3.gif В третьих живность, во многих интервью (да и видео) говорилось про новую более усовершенствованную фауну Зоны, допустим собаки теперь могут атаковать на ходу, у снорков добавилось много новых анимации, у всех усовершенствованы как внешние так и внутрение качества вообщем, глянь пару видео с геймплейной частью. smile3.gif
Насчет багов, недавно проходил плей-тест Зова Припяти и сколько читал мнений, вроде бы не у одного не было не вылетов, не баггов. Я так понимаю, этого они добились благодаря удалением "цикличных" миссии, ведь в игре будут лишь представленны порядка 70 побочных миссии сделанных в ручную и на совесть. Советую посмотреть финальный отсчет игромании, вроде бы 2-ое видео, показанно разнообразное выполнение одного квеста.
Lair
Просмотрел я этот сайтик. Нуу...эээ... Из оружия понравился пистолет "Чертный ястреб", что-то на подобии Desert Eagle.
А из нововведений только:
Цитата
Добавлена функция сна в игру.

омг, неужели разработчики об этом наконец додумались (к 3-ей по счёту игре). Нииизкий поклон им. rofl.gif
Ildar™
Цитата(Lair @ 14.8.2009, 15:32) *

Просмотрел я этот сайтик. Нуу...эээ... Из оружия понравился пистолет "Чертный ястреб", что-то на подобии Desert Eagle.
А из нововведений только:
омг, неужели разработчики об этом наконец додумались (к 3-ей по счёту игре). Нииизкий поклон им. rofl.gif

Ага, ну оно ведь не одно единственное нововедение.smile3.gif Уже хорошо, не надо будет ждать подобных мини-модов. Ну а вообще пока мне все нравится, новые локации (не надо будет наматывать сотые круги по кордону), не будет войны между кланами (надоело от точки к точке бегать на болотах возвращая потерянные позиции), живность умная, интересные квесты (теперь это не просто убей-принеси).
ReAl
РП74 вроде был в ЧН, иль я не прав? нафиг он нужен? пол рюкзака занимает, бесполезняк полный(( а некоторые оружия я даже купить не могу из-за нехватки денег, пока именно эту суть разработчики не подкорректируют что там делают всякие ФТ-200М, не пойму...чёрный ястреб даже рядом с орлом не стоит... совершенно другая модель, разве только по весу говорят тяжёлая))) отбойник тожк нинай можно ли будет купить, возьмут да и пределают заоблачную цену)
Punisher
отбойник 9000р, насчет вылетов, на плейтесте они были, но не так много, как в ЧН. Графика анологична ЧН, у движка возраст почтенный но говорят оптимизирован хорошо
Crictian
Цитата(ReAl @ 14.8.2009, 16:45) *

РП74 вроде был в ЧН, иль я не прав? нафиг он нужен? пол рюкзака занимает, бесполезняк полный(( а некоторые оружия я даже купить не могу из-за нехватки денег, пока именно эту суть разработчики не подкорректируют что там делают всякие ФТ-200М, не пойму...чёрный ястреб даже рядом с орлом не стоит... совершенно другая модель, разве только по весу говорят тяжёлая))) отбойник тожк нинай можно ли будет купить, возьмут да и пределают заоблачную цену)

РПГ-74 есть в части Тени Чернобыля, а в Чистом небе есть такая пуха выглядит как револьвер, но заряжается не пульками, а "взрывами". Весьма нужная вещь. Особенно пригодилась в Лиманске. А насчет денег их у меня было навалом и в конце игры было аж 220 тыс на похороны. yahoo.gif
ReAl
Цитата(Crictian @ 14.8.2009, 19:33) *
РПГ-74 есть в части Тени Чернобыля, а в Чистом небе есть такая пуха выглядит как револьвер, но заряжается не пульками, а "взрывами". Весьма нужная вещь. Особенно пригодилась в Лиманске. А насчет денег их у меня было навалом и в конце игры было аж 220 тыс на похороны. yahoo.gif

ты про гранатомёт наверно? подстовольниками заряжать? нее, я про всё-таки именно про РП74, я его видел в ЧН...
*NEO*
сморел много видео про игру понел что игра будет лучше чем тч чн!-)
Crictian
Цитата(ReAl @ 14.8.2009, 20:09) *

ты про гранатомёт наверно? подстовольниками заряжать? нее, я про всё-таки именно про РП74, я его видел в ЧН...

Постой, я про гранатомет, а ты про что я че-то не въехал smile3.gif Что за РП74? Да, там что-то типо подствольников, название не помню.
Powerful
Цитата(Crictian @ 15.8.2009, 10:32) *

Постой, я про гранатомет, а ты про что я че-то не въехал smile3.gif Что за РП74? Да, там что-то типо подствольников, название не помню.

Пулемет это.Махина такая. smile3.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Crictian
Цитата(A.L.E.X. @ 15.8.2009, 10:38) *

Вспомнил, у него еще калибр в чистом небе вроде как и у снайперки, верно? И в магазине 2000 патронов. Получить его можно в Рыжем лесу в квесте про танк.
ReAl
Цитата(Crictian @ 15.8.2009, 11:18) *
Вспомнил, у него еще калибр в чистом небе вроде как и у снайперки, верно? И в магазине 2000 патронов. Получить его можно в Рыжем лесу в квесте про танк.

да да да) только не понял что за квест, но не суть... вот я про его вес... это же ужас...)
Lair
Цитата(Crictian @ 15.8.2009, 10:32) *

Что за РП74?

Я тоже лично не в курсе что за РП74, быть может РПК-74 (Ручной Пулемёт Калашникова 74-ого года, которого по сути в игре нет)?

Цитата(A.L.E.X. @ 15.8.2009, 10:38) *

А на картинкие - ПКМ, расшифровывается как "Пулемёт Калашникова Модернезированный". В игре этот пулемёт назывался "Танковый" или как написал выше ReAl "РП74", что совершенно не верно.
Vertu Rococo
Цитата(Lair @ 13.8.2009, 22:48) *

И опять же, смотря на скриншоты игра восторга не производит.

Часто так бывает. Игра на скринах выглядит шикарно, а на деле - фуфло... и наоборот. Так что рано пока делать выводы. pleasantry.gif
Powerful
Цитата(Lair @ 15.8.2009, 20:31) *

Я тоже лично не в курсе что за РП74, быть может РПК-74 (Ручной Пулемёт Калашникова 74-ого года, которого по сути в игре нет)?
А на картинкие - ПКМ, расшифровывается как "Пулемёт Калашникова Модернезированный". В игре этот пулемёт назывался "Танковый" или как написал выше ReAl "РП74", что совершенно не верно.

О,ты открыл страшную тайну нам! smile3.gif Ещё со времён ТЧ,в сталкере оружие называли не своими именами.
ReAl
Я не увлекаюсь подобного типа оружиями, так в оригинале модели не знаю, извините за несостыковку... я по скриншоту уж посмотрел и сказал)
Sta-lker
жаль, я думал оружия поболее будет. Пулемет этот был в ЧН, надеюсь они изменят его характеристики.
Lair
Цитата(A.L.E.X. @ 15.8.2009, 21:55) *

в сталкере оружие называли не своими именами.

Есть такие, в основном не своими именами названы иностранные пушки, а многие российские называются так, как в действительности.
Powerful
Ну кто поиграл?Атмосфера классная в игре.=)Игра лучше чем ЧН.Имхо.
Punisher
Цитата(A.L.E.X. @ 26.9.2009, 19:00) *

Ну кто поиграл?Атмосфера классная в игре.=)Игра лучше чем ЧН.Имхо.

уже вышла?? blink.gif выход вроде намечн был на 2 октября
Charley
Цитата(Punisher @ 26.9.2009, 19:08) *

уже вышла?? blink.gif выход вроде намечн был на 2 октября

Да везде выложена уже, только не сама игра, а что то типа мода что ли. Для установки необходимо иметь уже Тень Чернобыля или Чистое небо. Да и морока с установкой. Я лучше подожду нормального релиза smile3.gif
ReAl
Цитата
ушла в печать, в продаже: 2 октября 2009 г.

вот статус)
на аге прикольное видео))) как в конце снорк падает на вояку))
Punisher
Цитата(Charley @ 26.9.2009, 19:36) *

Да везде выложена уже, только не сама игра, а что то типа мода что ли. Для установки необходимо иметь уже Тень Чернобыля или Чистое небо. Да и морока с установкой. Я лучше подожду нормального релиза smile3.gif

не сама игра говориш?
хотя да требует наличие.....
Charley
Цитата(Punisher @ 26.9.2009, 19:54) *

не сама игра говориш?
хотя да требует наличие.....

Ну вот Репак, там вроде нормально уже. http://kubalibre.ru/details.php?id=28892
Хотя бы на нормальную похоже smile3.gif
a:level
а таблетки еще нет?
Charley
Цитата(a:level @ 26.9.2009, 20:15) *

а таблетки еще нет?

Так миниобраз же там же в раздаче. Вроде возни с ним быть не должно.
Сейчас ставлю этот репак, может получиться smile3.gif
Ну вот и запустилась. Так что владельцы Виндовс 7 - можите ставить данный Репак - у меня без проблемм запустилась smile3.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.