Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помощь новичкам.
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Вселенная Warcraft > World Of Warcraft
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
MaxTG
ЗДравствуйте всем! знаю что тему на утро закроют... но тем не менее киньте плиз ссылку на казаский серв вов (клиент и патч) который по 10 коп идет на казандоме!!! желание по гамать огромное! а разобраться не могу! (((((((






P.S. модеры плиз отнеситесь несходительней к этой теме заранее СПС!!!
sw
тебе надо было писать СЮДА
Boo-ga-ga
Цитата(MaxTG @ 5.11.2008, 2:52) *

ЗДравствуйте всем! знаю что тему на утро закроют... но тем не менее киньте плиз ссылку на казаский серв вов (клиент и патч) который по 10 коп идет на казандоме!!! желание по гамать огромное! а разобраться не могу! (((((((
P.S. модеры плиз отнеситесь несходительней к этой теме заранее СПС!!!


тему надо создать было ТУТ М**

вот ТУТ скачать патч

а вот ТУУУТ саму вовку !бесплатно!
MaxTG
Цитата(Boo-ga-ga @ 5.11.2008, 12:47) *

тему надо создать было ТУТ М**

вот ТУТ скачать патч

а вот ТУУУТ саму вовку !бесплатно!

если все получится то скажу огромное спс!
Kapum
Цитата(Boo-ga-ga @ 5.11.2008, 12:47) *

тему надо создать было ТУТ М**

вот ТУТ скачать патч

а вот ТУУУТ саму вовку !бесплатно!

скажите плиз эта ссылка на патч внешка?
Voilala(4ePHblN)
это не внешка это наше фтп но щас не бесплатно как ранше 5коп/1м
MaxTG
НАРОД.подскажите в каком порядкеустанавливать патчи???? russian_roulette.gif russian_roulette.gif
sw
подряд, т.е. с 1-бесконечность XD
MaxTG
Цитата(sw @ 6.11.2008, 23:35) *

подряд, т.е. с 1-бесконечность XD

не ну серьезно сейчас установил патч до 2.1.3 и не могу дальше ничего сделать подскажитеуж... ((((
Fusion
Цитата(MaxTG @ 9.11.2008, 1:31) *

не ну серьезно сейчас установил патч до 2.1.3 и не могу дальше ничего сделать подскажитеуж... ((((

качай архив 2.2.3 в нем то что тебе нада
fan
Цитата(MaxTG @ 9.11.2008, 1:31) *

не ну серьезно сейчас установил патч до 2.1.3 и не могу дальше ничего сделать подскажитеуж... ((((



там все по о4ереди должно идти пат4 за пат4ем я раньше тоже разбирался долго , но все таки дошло)) ok.gif
+K@M@T0ZN1K+
штоб не было гемороя с патчами, существуют фул патчи весят они больше обычных и ставяться на любую версию игры... (вчера на новый комп ставил WoW, была WoW 2.0.0 стала 2.4.3 спомощью 1 патча (весит ~1гиг)) ... flood.gif
4y6APA
Цитата(+K@M@T0ZN1K+ @ 17.11.2008, 7:39) *

штоб не было гемороя с патчами, существуют фул патчи весят они больше обычных и ставяться на любую версию игры... (вчера на новый комп ставил WoW, была WoW 2.0.0 стала 2.4.3 спомощью 1 патча (весит ~1гиг)) ... flood.gif

А где скачать этот патч?
BigFatyPANDAAAAA
так в этой теме помогаем новичкам, ноу флуд/офф-топ/глума над новичками

1ый вопрос, кто такой прист? ) и интересно ли им играть?
те же вопросы про рога
Fusion
прист = хилер, если вкачаться в 3 ветку то еще и збтый дд но теряет навыки норм хила-) про интересность мне лично нравиться (еще у приста есть такой скил как минд контрол, с помошью него мона убивать хуманов, например чтобы выбить с трешей какую нб шмотку или еще че нб)
роги читоры-) ходят в инвизе и бьют сзади постоянно-) рога= разбойник ну что то вроде даггеров в л2-)
зы ты где собрался играть на оффе или на перадке?)
зыы если на перадке то там рулят баги и прописи-) (хотя есть случаи когда мой знакомый в зеленке валил прописаного перса)
BigFatyPANDAAAAA
артвид не лучший выбор? )
K@mikadze
шп очень слабые дд.

ЗЫ норм сервак артвид лучше многих
K@mikadze
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеPriest / Жрец
Описание класса.

Прист является мастером лечения и контроля над яростью. Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист. Прист так же может воскрешать умерших игроков так же как шаманы, друиды и паладины. Варлоки так же могут применять способность воскрешения, черз использование камня души. Прист так же имеет несколько кастов, которые могут помочь членам групы. Прист даже может брать по контроль монстров-гуманоидов не превышающих его уровень.

Сильные стороны.

- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать других игроков.
- Имеет сильнодействующие касты.
- Может зачаровывать монстров - гуманоидов.
- Другие игроки любят играть с пристами.

Слабые стороны.

- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.


Роль класса.
С их преданностью вере, Присты Азерота, исцеляют и защищают своих соплеменников. Лечение и поддержка явлются несомненно главными игровыми составляющими приста. Дополнительно, они имеют способности массового контроля против живых мертвецов, которые могут сохранить жизнь. Их темную мощь тоже не стоит недооценивать, потому, что при хорошей игре прист темной специализации может нанести значительный урон. Мы не будем говорить вам о том, как играть в игру - главный козырь игры этим классом - это изобретательность, совершенствуемая игроками каждый день!

Проблемы

- Допустимые расы: Human, Night Elf, Dwarf, Undead, Troll
- Стандартные показатели: Жизнь(Health)/Мана(Mana)
- Допустимая броня: Ткань(Cloth)
- Допустимое оружие: Одноручные Дубины(One-Handed Maces), Кинжалы(Daggers), Посохи(Staves) и Волшебные Палочки(Wands)

Воскрешение
Заклинание воскрешения используется на мертвого игрока. Когда игрок воскрешается, он должен будет подтвердить свое воскрешение нажатием клавиши accept в появившемся у него на экране окне. После воскрешения игрок будет телепортировать на то место, где стоял воскрешающий, а не туда, где лежал труп. Воскрешение нельзя применьть в битве.

Специальные рассовые заклинания.
Есть некоторые заклинания, которые доступны только определенным расам, по завершении соответствующих квестов.

- Desperate Prayer (Уровень Игрока 10). (Dwarf/Human )
- Starshards (Уровень Игрока 10). (Night Elf )
- Touch of Weakness (Уровень Игрока 10). (Undead )
- Hex of Weakness (Уровень Игрока 10). (Troll )
- Fear Ward (Уровень Игрока 20). (Dwarf )
- Feedback (Уровень Игрока 20). (Human )
- Elune"s Grace (Уровень Игрока 20). (Night Elf )
- Devouring Plague (Уровень Игрока 20). (Undead )
- Shadowguard (Уровень Игрока 20). (Troll )

Исцеляющие заклинания (Healing Spells) (Святая Магия)

- Lesser Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Heal - Лечит вашу цель на Х едениц

- Greater Heal - Лечит вашу цель на Х едениц. Очень медленно-кастующееся заклинание.

- Flash Heal - Лечит дружественную цель от Х до Y. Это быстро кастующееся заклинание, которое требует большого количества маны. Если есть угроза смерти, то можно использовать это заклинание, что бы спасти жизнь, потому что другое лечение может не спасти вовремя.

- Prayer of Healing (Груповое Лечение) - Лечит ближайших членов группы на Х единиц. Это очень мощное заклинание.

- Renew - Излечивает Х повреждений в течении Y времени. Использовать Renew лучше после сражения или когда танк вернулся после приманивания (пула).


Заклинания святой магии. (Holy Magic Spells)

- Smite (Прямое Повреждение) - Наносит врагу Х святого урона. Это способность полезна против монстров, которые наиболее восприимчивы к святому(Holy) урону.

- Dispel Magic - Рассеивает волшебство на выбранной целе. Снимает Х вредоносных заклинаний с друзей и Х полезных заклинаний с врагов. Может использоваться для снятия вредных заклинаний, повешенных монстрами на вас или членов вашей группы.


Заклинания темной магии. (Shadow Magic Spells)

- Mind Blast (Прямое Повреждение) - Наносит целе Х теневого(Shadow) урона, но есть реальная опасность. Опасность заключается в том, что вы можете с агресить на себя монстра, который сразу побежит к вам, даже если вы в группе. Это заклинание хорошо для добивания монстра или для атаки монтра с дальнего расстояния, стоя за спинами членов вашей группы.

- Shadow Word: Pain (Урон За Время) - Слово тьмы, которое причиняет Х урона в течении Y секунд. Лучше всего применять, когда вы будете драться с монстром некоторое время. Если монстр будет убит слишком быстро, то это заклинание будет потрачено в пустую, т.к. не дает заклинанию убить монстра. Действие схоже с заклинанием Варлока(Warlock) - Corruption.

- Mana Burn - Выжигает Х маны у цели. Пропорционально количеству манны, выжженого таким способом, цель получает Y урона. Это полезное заклинание против врагов с маной. Выделите монстра и ищите у него mana bar.

- Mind Vision - Позволяет присту видеть глазами цели в течении Х минут. Это способность хороша для разведки, забавы или любопытства.

- Fade - Сокращает уровень агрессии у небольшого количества врагов на Х секунд. Если монстры агрессивны к вам, из-за того что вы полечили, кого-то из группы, используйте эту способность для снижения их агрессии. Тогда, если вам повезет, то монстры нападут на кого-то, кто более подходит для борьбы с ними, например на война(Warrior).

- Mind Control - Берет под контроль монстра-гуманоида до Х уровня, но замедляет его скорость атаки на Y%. Действует Z минут. Не может быть использовано на уже перехваченых целях.


Дисциплины (Disciplines)

- Levitate - Позволяет кастующему подниматься на небольшое расстояние над землей. Во врямя действия заклинания, вы будете падать с замедленной скоростью и сможете ходить по поверхности воды. Любое повреждение отменит эффект.

- Power Word: Shield - Ограждает члена группы щитом из его собственной души, таким образом защищая его от Х повреждений. Длится Y секунд. Вто время, пока держится щит, использование заклинаний не будет прервано нанесенным уроном. Один раз защищенная цель, может быть защищена снова через Z секунд. Хорошие присты - эксперты в использовании Power Word: Shield. Их не надо просить использовать этот щит, т.к. он может быть использован однажды в течении 30сек. на одну цель. Может быть использован только на себя и на членов группы.

- Inner Fire (Кастуется На Себя) - Взрыв святой энергии заполняет кастующего, увеличивая броню на Х едениц. Если нанесен урон оружием ближнего или дальнего боя, то часть урона снижается. Длится Y мин. или до следующего использованя.


Усиляющие заклинания (Buffs)

- Power Word: Fortitude - Святая сила вселяется в цель и увеличивает Stamina на Х едениц на Y минут. Используйте на членов группы, т.к. это увеличивает количество их жизни. Просите, что бы члены группы сообщали вам, когда действие заклинания подходит к концу.

- Shadow Protection - Увеличивает у цели сопротивляемость темным заклинаниям(Shadow spells) на Х в течении Y минут.

- Prayer of Fortitude - Мощь вселяется в членов группы и увеличивает их Stamina на X в течении 1 часа. Требует раегент.


Прочие заклинания.

- Mind Soothe - Вешается на гуманоида. Сокращает радиус его агрессии на вас на Х ярдов. Эта способность полезна для приманивания. Священник кастует Mind Soothe на 1 цель, затем атакует ближайшую без опасности получить на себя агрессию сразу 2-х монстров.

- Psychic Scream - Священник использует психический крик, который заставляет Х врагов убежать в страхе. Хорошо использовать на толпу, когда дело идет плохо. Действие крика может сбить урон нанесенный по целе.

- Shackle Undead - Сковывает цепями выделенного живого мертвеца на Х секунд. Любое повреждение по нему, снимит эффект заклинания. только дна цель может быть скована одновременно. Увеличенный шанс прекращения эффекта досрочно.


Другая информация

- Для пристов в игре есть ряд эпичеких квестов.


Выбор профессии.
Вы можете выбрать все, что захотите. Лучше попробывать подобрать что-нибудь более подходящее священнику.

- Tailoring - Прист сможет создовать броню из ткани, что бы одевать ее на себя или продавать другим.

- Enchanting - Прист сможет зачаровывать свою экипировку, что бы становиться сильнее.

- Herbalism and Alchemy - Прист сможет создавать усиляющие его зелья или зелья востанавливающие ману.






Изображение Rogue / Разбойник
азбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества:

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов.
Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами, в отличие от других классов.
Спринтерские способности позволяют разбойникам легко избегать битвы или просто ненадолго ускорятся во время путешествия по миру.

Недостатки:

Получают сильные повреждения по сравнению с паладином или воином, так как могут носить только тряпичную (Cloth) и кожаную(Leather) одежду.

- Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, орк, нежить, гном, тролль.
- Стандартные бары: Здоровье/Энергия
- Доступное обмундирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather)
- Доступное оружие: кинжалы (Daggers), метательное (Throw - нужна тренировка), мечи (Swords - нужна тренировка), луки (Bows - нужна тренировка), арбалеты (Crossbows - нужна тренировка)


Энергия (Energy)
Разбойникам необходима энергия для применения большинства умений. Энергия набирается за некоторый промежуток времени. Вы не можете увеличить количество энергии или скорость её регенерации. Умение потребляет меньше энергии если оно оказалось неудачным - не попало по врагу или было заблокировано.
Скрытность (Stealth)

Позволяет разбойникам подбираться к врагам оставаясь незамеченными, но скорость передвижения при этом составляет 50% от нормальной. Эффект действует, пока не отменён.

Использование скрытности (Using Stealth)
Использую скрытность вы можете пробраться за спину монстра, для того чтобы применить такие навыки как Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засада (Ambush). Если подходить без скрытности, то монстры просто повернутся к вам и нападут. Постарайтесь предугадать поведение монстра и в нужный момент прокрасться к нему за спину. Вам станет намного проще, когда вы достигните второго уровеня скрытности, который позволит вам двигаться быстрее. Стандартный ход поединка разбойника: подкрасться за спину монстра используя навык скрытность (Stealth), далее применить Удар в спину (Backstab), Ослабление (Sap), Засаду (Ambush), или же Дешёвый удар (Cheap Shot). Далее вы продолжите бой, но уже с ослабленным противником.

Пуллинг / выманивание монстров под скрытностью

Скрытность отлично помогает выманивать монстров. Разбойник может активизировать навык скрытности и пробратся к нужному монстру, не тревожа близстоящих монстров. Затем он может применить Ослабление (Sap) на опасного / лишнего монстра и начать пуллинг.
Тренировка скрытности

Для того чтобы поднять навык скрытности вы должны при встрече с монстром привлечь его внимание. Вы узнаете, что привлекли его, когда монстр остановится и издаст воинтсвенный крик. После этого вы должны активировать скрытность, не двигаясь и выбрав правильное место, после чего у вас повысится уровень навыка скрытности.
Очки комбо и завершающие удары (Combo Points and Finishing Moves)
У разбойника существует много способностей, которые при использовании накапливают очки комбо. В дальнейшем эти очки можно использовать для проведения сильных "добивающих" ударов.

Индикатор комбо-очков
После того, как вы набрали ваше первое комбо-очко, посмотрите на панель с именем монстра, которая расположена посередине вверху экрана. Справа от портрета вы увидите одну маленькую светящуюся точку и ещё четыре несветящихся. Это индиктор комбо-очков. Он показывает вам, что набрано одно комбо-очко. Когда вы заработаете второе комбо-очко, то зажжётся ещё одна точка. Наблюдая за этим индиктором вы всегда будете знать сколько комбо-очков вы заработали и когда лучше всего применять завершающий удар.

Обычный ход боя
Прокрасться за спину монстру используя скрытность, применить Ослабление (Sap), Удар в спину (Backstab), Засаду (Ambush) или навык наносящий урон в течение определённого времени (DoT) на монстра. Затем начать битву с врагом. Применить Зловещий удар (Sinister Strike) для накопления комбо-очков. Потом совершить один из завершающих ударов, которые мгновенно наносят урон, такой как Потрошить (Eviscerate) или Резать и Рубить (Slice and Dice). Продолжить набирать комбо-очки с помощью Зловещего удара (Sinister Strike). Вы должны всегда применять завершающие удары, если видите что у вас кончается энергия и её не хватит для использования более сильного навыка. Многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку - не пользуются всеми возможностями класса.

Связки ударов
Используйте навык Долото (Gouge) для того чтобы ошеломить (Stun) монстра. Затем обойдите его и используйте навык Удар в спину(Backstab). У вас должно хватать энергии для совершения обоих навыков. Применив эту связку вы нанесёте монстру два удара, получите два комбо-очка, а также не потеряете своих жизней.

Используйте Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы набрать комбо-очки, затем примените навык Резать и Рубить (Slice and Dice), который увеличит вашу скорость атаки. Повторно начните набирать комбо-очки Зловещим ударом (Sinister Strike), но уже намного быстрее и используйте завершающий удар Потрошить (Eviscerate).
Используйте Дешёвый выпад (Cheap Shot), чтобы ошеломить(Stun) монстра в начале боя. Затем Зловещий удар (Sinister Strike), чтобы с легкостью набрать комбо-очки, пока монстр обездвижен.
Оружие

Стандартно разбойники пользуются кинжалами (Daggers). Но вы,конечно, можете тренировать меч, если вы как-то хотите отличаться от остальных. Вы можете даже практивоваться с двумя типами оружия и использовать каждый в зависимости от ситуации. Кроме того, на 10 уровне вы можете использовать два оружия одновременно (Dual wield).
Разбойники могут научиться применять метательное оружие, луки и арбалеты. Рекомендуется использовать метательное оружие, к примеру, метательные кинжалы, так как они не требуют мешка боеприпасов и снаряжения, а вы наносите дополнительный урон, пока монстр пытается до вас добраться. К тому же их можно применять для добивания убегающих или пуллинга монстров.
Отравление (Poisoning)

Разбойники обладают уникальной способностью создавать и использовать специальные яды на оружии. Отравление может быть выучено на 20 уровне. Для создания ядов у вас должны быть пустые пузырьки (Vials) и особые ингридиенты для разных рецептов. С каждым уровнем разбойник может изучать ещё более сильнодействующие и уникальные рецепты. Существуют также очень мощные рецепты, для которых необходимы очень редкие компоненты, которые надо собирать по всему миру.
Очень полезен яд, который уменьшает скорость передвижения врага. Он эффективен когда монстры находятся при смерти и убегают из битвы. Эта возможность делает разбойника ещё более полезным для групп игроков.

Приемы.

Ослабление (Sap) (требует режима скрытности) - Бьет цель, выводя ее из строя на Х секунд. Должен быть в режиме скрытности. Действует только на гуманоидов. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Одновременно можно использовать только на одном противнике. Цель может оправиться от эффекта несколько быстрее. У игроков этот шанс еще выше, поэтому маловероятно, что вы пролежите под действием ослабления более 15 секунд.

Сбить с толку (Distract) - способность привлекает внимание всех ближайших монстров на Х секунд. Не нарушает режим скрытности. Сбивание с толку очень эффективно против монстров, которые уже отвлечены.

Ослепить (Blind) – ослепляет противника, заставляя его бродить на Х% медленнее, и сбивая с толку на У секунд. Способность требует порошка ослепления (Blinding Powder). Если цель будет атакована, эффект исчезнет.

Исчезнуть (Vanish) - позволяет Разбойнику исчезнуть, войдя в улучшенный режим скрытности. Способность уменьшает скорость перемещения на X% в течении Y секунд. Заклинание, направленное против вора, который успешно исчез, прервется. Если же на вас висит ДоТ, то при следующем его повреждении вы автоматически выйдите из этого режима.

Залезть в карман (требует режима скрытности) – вы залезаете в карман выбранной цели. Вы можете использовать эту способность чтобы на халяву получить несколько предметов у монстра. Использование способности не влияет на лут, получаемый при убийстве монстра. Грубо говоря, это шанс ограбить монстра. Обычно вы найдете лишь незначительное количество денег и предметов. На более высоких уровнях вы можете найти драгоценные камни.

Сражение.

Удар в спину (Backstab) (Комбо очко) – ударяет противника в спину, нанося У повреждений противнику и увеличивая урон от оружия на Х%. Должен быть позади цели. Способность потребляет много энергии. Вы также можете ударить в спину убегающих врагов. Если цель не выбрана, удар в спину автоматически применится на ближайшем враге.

Уловка (Feint) - это умение не наносит никаких повреждений, но снимает с вас агро. Цель этой способности - снять с вас агро монстра, и переключить его на более хорошо защищенного члена группы, например, Паладина или Воина.

Злой удар (Sinister Strike) (комбо очко) – злой удар, добавляющий Х повреждений к стандартному урону от вашего оружия. Обычно этот удар используется, для получения комбо очков.

Обмануть (Gouge) (комбо очко) – наносит Х повреждений и оглушает противника на У секунд. Цель должна быть к вам лицом. Если цель будет атакована, эффект исчезнет. Благодаря этой способности вы можете убежать или зайти монстру за спину ради нанесения другого удара.

Пинок (Kick) – вы быстро пинаете противника, нанося ему Х повреждений, а также в У% случаев лишает способности кастовать заклинания на Z секунд. Рекомендуем использовать эту способность против вражеских магов, когда они читают заклинания, чтобы прервать этот процесс.

Убийственные удары.

Убить (Eviscerate) (добивающий удар) – добивающий удар, наносящий дополнительные повреждения за каждое комбо очко. Эта способность моментально наносит большое количество повреждений, и её удобно использовать для добивания монстров.

Удушение (Garrote) (DOT) – наносит противнику Х повреждений в течение У секунд. Должен быть в режиме скрытности и находиться за спиной у цели. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Перелом (Rupture) (добивающий удар) (DOT) – добивающий удар, наносящий повреждения в течение продолжительного времени. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Завершающее движение, которое наносит урон со временем. Длительность зависит от количества очков комбинаций. Рекомендуем использовать эту способность, если вы намереваетесь сражаться с противником в течение продолжительного времени.

Напасть из засады (Ambush) (комбо очко) ( требует режима скрытности) – нападает на противника из засады, нанося У повреждений и добавляя Х% повреждений к урону оружием. Должен быть в режиме скрытности и позади противника.

Удар по больному месту (Slice and Dice) (добивающий удар) – добивающий удар, который увеличивает скорость атаки на Х%. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Длительность зависит от количества очков комбинаций.

Подлый Удар (Cheap Shot) (комбо очко) (Требует режима скрытности) – оглушает противника на Х секунд. Эта способность позволяет вам начать сражение с нескольких подлых ударов, на которые противник не может ответить. Кроме этого, в бою вор может уйти в режим скрытности (если он в группе) и нанести противнику подлый удар, тем самым, помешав ему убежать.

Удар по Почкам (Kidney Shot) (добивающий удар) - добивающий удар, который оглушает противника на Х секунд. Чем больше у вас комбо очков, тем дольше длится этот эффект. Рекомендуем использовать эту способность, чтобы не дать противнику убежать или ударить вас.

Спринт (Sprint).
Спринт полезен в двух ситуациях. Его главная цель – помочь вам избежать неприятностей, как какая-нибудь специальная способность. Если на вас одновременно напало слишком много монстров или вас атакует намного более сильный противник, просто нажмите на кнопку и вы сможете убежать от опасности. Кроме этого, спринт можно использовать ради временного увеличения скорости во время путешествий по миру. Вы также можете использовать его, чтобы обогнать других персонажей в соревновании по бегу. Существуют некоторые квесты, при выполнении которых Спринт также необходим. Поставьте этот навык на горячие клавиши, что он всегда был под рукой. Можно использовать в режиме скрытности.

Уклонение (Evasion) – шанс вора уклониться от атаки увеличивается на Х% на У секунд. Эта другая способность для чрезвычайных ситуаций.

Мягкое падение (Safe Fall) - уменьшает повреждения, получаемые при падении. Вы можете использовать эту способность, чтобы благополучно спрыгнуть с высоких утесов и холмов.

Усыпление (Sap Pull) – вор может использовать эту способность, чтобы усыпить гуманоидов. Если вы один, то сможете таким образом разбить группу из двух противников. Подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади. Затем усыпите одного из них. Убейте все еще бодрствующего противника, а потом займитесь спящим

Типичное сражение.

- подкрадитесь в режиме скрытности к монстрам сзади.
- используйте различные способности, такие как Ослабление (Sap), Удар в Спину (Backstab), Засада (Ambush) или какой-нибудь ДоТ.
- начните сражение с ослабленным противником со Злого удара (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.
- набрав достаточно комбо очков, используйте добивающий удар.
- опять используйте Злой удар (Sinister Strike), чтобы заработать комбо очки.

Всегда используйте добивающий удар, как только наберете необходимое количество очков. Обычная ошибка среди новичков заключается в том, что они не в полной мере используют способности вора, теряя комбо очки, так их ни разу и не использовав.

Комбинации ударов.

Используйте Обман (Gouge), чтобы оглушить монстра во время сражения. Сразу же после этого нанесите Удар в Спину (Backstab). Для этого вам потребуется запас энергии, иначе монстр очнется раньше, чем вы успеете применить Удар в Спину.

Используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Получив парочку нанесите удар по больному месту (Slice and Dice). Снова используйте Злой Удар (Sinister Strike), чтобы получить комбо очки. Снова нанесите удар по больному месту (Slice and Dice).

Используйте Подлый Удар (Cheap Shot), чтобы оглушать монстра в начале боя. Теперь вы можете заработать комбо очки, применяя Злой Удар (Sinister Strike), пока монстр не может двигаться.

Отойдя от клавиатуры.
Если вам надо отойти от компьютера – войдите в режим скрытности и попытайтесь спрятаться там, где монстры хотят намного реже. Порой вор может отойти от компьютера в таких местах, где остальные классы не могут.

Очки характеристик.
Воры должны сосредоточиться на раскачивании ловкости, которая увеличивает их защиту, шанс критического удара, силу атаки и шанс уворота. Кроме этого, вы можете кинуть парочку очков в Выносливость, ради дополнительного здоровья.

Оружие.
По умолчанию воры используют кинжалы. Конечно, вы можете, изучить и владение мечем, если хотите быть особенным. Вы также можете развить оба навыка, чтобы использовать оба вида оружия по очереди. На 10 уровне вы можете изучить бой с двумя оружиями.

Кроме этого, воры могут использовать метательное оружие или научиться использовать луки, арбалеты или ружья, которые обычно наносят намного больше повреждений. Когда вы видите приближающегося монстра, вы можете использовать метательное оружие, чтобы нанести ему некоторое количество повреждений до того, как он добежит до вас. Метательное оружие прекрасно подходит для добивания убегающих противников и выманивания монстров.

Яды.
У вора есть уникальная способность создавать яд и применять его на оружии. Отравление может быть изучено на уровне 20. Чтобы создать яд, вам необходимо купить пустую бутылку, а также разнообразные реагенты, согласно рецептам. На более высоких уровнях вор может изучить рецепты более мощных и уникальных видов яда. Существуют рецепты удивительно мощных видов яда, для приготовления которых требуются весьма редкие и труднодоступные компоненты. Противники могут сопротивляться яду.

Вредоносный яд (Crippling Poison), уменьшающий скорость перемещения противника, весьма эффективен против убегающих монстров, которое вот-вот умрет. Именно это умение вора весьма ценно для группы.

Вскрытие замков (Lock Picking)
Разбойники имеют дополнительный бонус - вскрытие замков. Вы можете повышать это умения практикуясь на закрытых сундуках. Если хотите поднять это умение ещё быстрее, то можете практиковаться на замках производимых игроками, с помощью навыка инженерного дела (Engineering). Только у разбойника есть навык вскрытия замков, поэтому вы можете предложить игрокам свою помощь в открытии сундука бесплатно или за умеренную плату.

В игровом мире есть множество областей, где можно найти footlockers. Именно сюда ворам стоит ходить, чтобы повысить свой навык взламывания замков. Сокровища в этих сундучках чисто символические, но навык на них качается быстро. Сложность замков в области соответствует уровню зоны, так, если ваш навык вскрытия замков - приблизительно 100, вам стоит отправиться в Durnholde Keep в Hillsbrad. Если - 250, то Tyr"s Hand в Eastern Plaguelands.


Hillsbrad Foothills - Durnholde Keep .
Redridge Mountains - Lake Everstill .

Ashenvale Forest - Zoram Strand .

Stonetalon Mountains - Windshear Crag и Associated Mines .
Wetlands - Murloc Camps .
Desolace - Sar"theris Strand .
Badlands - Angor Fortress .
Swamp of Sorrows - Pool of Tears .

Searing Gorge - The Slag Pit .

Tanaris Desert - Lost Rigger Cove .
Azshara - Bay of Storms .
Eastern Plaguelands - Tyr"s Hand (elite) .

Ловушки.
Воры могут обнаруживать и обезвреживать ловушки. Ловушки устанавливают охотники. Способность обезвредить ловушку вражеского охотника весьма полезна в ПвП.

Торговые навыки
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса разбойник.

Зачарование (Enchanting) - Разбойник сможет зачаровывать броню и оружие, делая их сильнее.

Гербализм (Herbalism) и Алхимия (Alchemy) - Разбойник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять ему жизнь.

Рыбная ловля (Fishing) и Килинария (Cooking) - У разбойника нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями. К тому же ловя рыбу вы можете найти закрытый сундук и поднять ваше умение по вскрытию замков.

Снятие шкур (Skinning) и Oбработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.


Inf
Цитата(butirat @ 16.12.2008, 20:00) *

так в этой теме помогаем новичкам, ноу флуд/офф-топ/глума над новичками

1ый вопрос, кто такой прист? ) и интересно ли им играть?
те же вопросы про рога

Прист хил или дд как уже писали как дд он отстоет немного от других но востанавливает ману рейд те вполне востребован раскачивать его будет немного тяжелее чем лока или хантера ...
Рога дд щас тоже не топовый но вполне ничего и в пвп довольно неплох есть 1 минут их полно как грязи)
K@mikadze хз где ты этот откопал, но это писалось когда еще бк не вышел, насколько я помню даже до того как бета тест WOWa появился эту хрень в инете писали, так что не стоит это читать , бред полный)
K@mikadze
если человек начинает с нуля ему до бк инфы далеко даже до 60лвл тоже кач надо
Inf
Цитата(K@mikadze @ 17.12.2008, 0:27) *

если человек начинает с нуля ему до бк инфы далеко даже до 60лвл тоже кач надо

ну как бы там бред полный, ничего полезного типа "Имеет сильнодействующие касты" так про любого написать можно или типа "Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист" это все давно устраело и не является правдой
K@mikadze
хых лана уломал могу и свежак кинуть smile3.gif
BigFatyPANDAAAAA
а кто на данный момент самый сильный ДД? )
Inf
Цитата(butirat @ 17.12.2008, 5:40) *

а кто на данный момент самый сильный ДД? )

Хантер, но их пофиксят в следующем патче)
K@mikadze
о да нерф петов и скейтера грядет ацкий)
у пристов 6сек кд на цох..
рейдить станет веселее явноsmile3.gif
BigFatyPANDAAAAA
Цитата(Inf @ 17.12.2008, 11:58) *

Хантер, но их пофиксят в следующем патче)

а гайд кто выложит? ))
Fusion
Цитата(K@mikadze @ 16.12.2008, 23:23) *

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИзображениеPriest / Жрец
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

я бы так не сказал-) меня не так уж и легко убить-) я бы даже сказал самый живучий класс-)
зы с инертфаером 5500 броня-)


Цитата(butirat @ 17.12.2008, 13:12) *

а гайд кто выложит? ))

раз тебе гайды а не советы нада лезь на гоху там до жопы матерьяла rtfm.gif

Цитата(Inf @ 17.12.2008, 0:32) *

ну как бы там бред полный, ничего полезного типа "Имеет сильнодействующие касты" так про любого написать можно или типа "Другие классы, такие как шаман, друид и паладин, могут лечить, но не так хорошо, как прист" это все давно устраело и не является правдой

я бы даже сказал шаманы на артвове хилят лучше чем присты-)))
Fusion
Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 17:26) *

я бы так не сказал-) меня не так уж и легко убить-) я бы даже сказал самый живучий класс-)
зы с инертфаером 5500 броня-)
раз тебе гайды а не советы нада лезь на гоху там до жопы матерьяла rtfm.gif
я бы даже сказал шаманы на артвове хилят лучше чем присты-)))

щас поглядел приста в 3.0.3 все другие хилеры курят в сторонке-)
K@mikadze
Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 17:26) *

я бы так не сказал-) меня не так уж и легко убить-) я бы даже сказал самый живучий класс-)
зы с инертфаером 5500 броня-)

когда это писалось пвп обвеса еще не было

Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 17:26) *

я бы даже сказал шаманы на артвове хилят лучше чем присты-)))

никогда такого не было
Fusion
Цитата(K@mikadze @ 17.12.2008, 18:45) *

когда это писалось пвп обвеса еще не было
никогда такого не было

1. вот поэтому наф эти гайды старые не нужны-)
2. нифига подобного -) я охреневал когда рестро шам выхиливал в пвп 12к хп быстрее чем я-) про рейды молчу прист полюбе

бути рат если буш гамать на артвове по вечерам я всегда(ну почти) там /w Naga (Альянс)
K@mikadze
Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 19:58) *

1. вот поэтому наф эти гайды старые не нужны-)
2. нифига подобного -) я охреневал когда рестро шам выхиливал в пвп 12к хп быстрее чем я-) про рейды молчу прист полюбе

бути рат если буш гамать на артвове по вечерам я всегда(ну почти) там /w Naga (Альянс)

1. тебя никто не просил его читать это написано для новичков и им по*** на арена сет а в каче прист реально огребает
2. и как же вы это замеряли интерес на арене 3/3 с крапо пати рестор дисцип вар pleasantry.gif или на бг танка пасли слишком сомнительно
ЗЫ и если остались любители бронетехники присты это масхил
Fusion
Цитата(K@mikadze @ 17.12.2008, 20:12) *

а в каче прист реально огребает

я б так не сказал, ты его в шадоу качал?)
зы я качал в холи и проблем вообще не было-) имхо самый трудно качаемый класс шаман, но зато неплохо рулит-)

K@mikadze
Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 21:20) *

я б так не сказал, ты его в шадоу качал?)
зы я качал в холи и проблем вообще не было-) имхо самый трудно качаемый класс шаман, но зато неплохо рулит-)

я 3 раза качал 1-70 проблем не испытывал, не по себе сужу знаю как новички мучаются просто
ЗЫ качать приста в холи это как секс с нимфоманкой вроде старался как мог а эффекта никакого(с) с вов.ру)
Fusion
Цитата(K@mikadze @ 17.12.2008, 22:06) *

я 3 раза качал 1-70 проблем не испытывал, не по себе сужу знаю как новички мучаются просто
ЗЫ качать приста в холи это как секс с нимфоманкой вроде старался как мог а эффекта никакого(с) с вов.ру)

я хз мб на оффе и проще в шадоу но на артвове по скорости кача холи рулит одназначно-)
K@mikadze
и кстати энханс как два пальца об асвальт качается проверено
Sammium
Ага, всё панятно, вы завистники опять обсираете рогу Великого! Между прочим збатый класс кач лёгкий, можно в стелсе или ванише спасаться от монстров, юзая спринт можно быстрее бегать.
Геморой классная вещь, 10 ударов намного сильнее обычного. Есть яды замедляющие каст, наносящие урон, замедляющие удары врага. Обнаружение и поломка ловушек. Взламывание замков.

Но самое самое роги это стелс.
Стелс - отличная вещь тчк))). Можно сзади ипашить критами 700 на 26 уровне примерно, станить. Если прокачаться в ветку сабтлети то скорость в стелсе уменьшится на 15%!!!

Fusion
Цитата(Sammium @ 17.12.2008, 22:39) *

Ага, всё панятно, вы завистники опять обсираете рогу Великого! Между прочим збатый класс кач лёгкий, можно в стелсе или ванише спасаться от монстров, юзая спринт можно быстрее бегать.
Геморой классная вещь, 10 ударов намного сильнее обычного. Есть яды замедляющие каст, наносящие урон, замедляющие удары врага. Обнаружение и поломка ловушек. Взламывание замков.

Но самое самое роги это стелс.
Стелс - отличная вещь тчк))). Можно сзади ипашить критами 700 на 26 уровне примерно, станить. Если прокачаться в ветку сабтлети то скорость в стелсе уменьшится на 15%!!!

вас щас вроде починили так что посмотрим-)
зы пока не нашел у приста не работающих талов-)
K@mikadze
на сегоднешнем тесте не заходил, на предыдущем недели 2 назат не нашел рабочих smile3.gif (я про новые)
Fusion
Цитата(K@mikadze @ 17.12.2008, 22:44) *

на сегоднешнем тесте не заходил, на предыдущем недели 2 назат не нашел рабочих smile3.gif (я про новые)

вот щас проверил 2 ветки 1 и 3 пока ниче не нашел-)
а вот щас вспомнил нашол 1 тал, 1 ветка послдняя строка
K@mikadze
швд рефрешится шоль?
от шилда дается хаст?
грейс реально дает хил или только визуальный баф ?
да быть не может
Inf
Цитата(Fusion @ 17.12.2008, 17:26) *

я бы так не сказал-) меня не так уж и легко убить-) я бы даже сказал самый живучий класс-)
зы с инертфаером 5500 броня-)
раз тебе гайды а не советы нада лезь на гоху там до жопы матерьяла rtfm.gif
я бы даже сказал шаманы на артвове хилят лучше чем присты-)))

5500 это конечно хорошо у меня допустим 22000 за дк , а кто там у вас плохо хилит из за каких багов мне как-то все равно) шаманы всегда были гораздо ценее
Fusion
Цитата(Inf @ 17.12.2008, 23:36) *

5500 это конечно хорошо у меня допустим 22000 за дк , а кто там у вас плохо хилит из за каких багов мне как-то все равно) шаманы всегда были гораздо ценее

сравнил плату с тканью-) зы для справки у магов 2000 брони макс-)
Inf
Цитата(Fusion @ 18.12.2008, 7:18) *

сравнил плату с тканью-) зы для справки у магов 2000 брони макс-)

у локов в демоне тоже за 20к+ )
BigFatyPANDAAAAA
страницу артвова не грузит=(
у всех так? или я 1 такой неудачник?
Fusion
Цитата(butirat @ 19.12.2008, 18:19) *

страницу артвова не грузит=(
у всех так? или я 1 такой неудачник?

акк зарегать не можешь?) пиши в пм акк дам если вспомню пассы-)
Sammium
??? артвов починили? я как раз хотел перейти на вов-руссиан))))
Fusion
Цитата(Sammium @ 19.12.2008, 20:58) *

??? артвов починили? я как раз хотел перейти на вов-руссиан))))

пока играть толку нет будет откат в понедельник щас идет тест сервака пока
Fusion
че больше вопросов у новичков нет?) отвечу пока я добрый-)
Sammium
Мона ли поиграть на Артвове без ВОЛКа? Ну, без Дедков и Нордскола (Нордтренда)?
Fusion
вроде как нет
http://kubalibre.ru/details.php?id=2051 клиент фул лича
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.