Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Движок доты
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Вселенная Warcraft
Страницы: 1, 2
Тимур
Дота как всем 100пудово известно работает на движке Warcraft3, поэтому большинство из того, что я напишу ниже будет справедливо и про варик в целом.

1. Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон.
а) Если ближний бой, то дополнительный дамаг прописан как магический (отдельный спел), и в случае, когда он выпадает, то не сбивает ровным счётом ничего. При выпадении нескольких станов в 1 удар дамаг складывается, а эффект берётся наибольший. В случае выпадения других эффектов - полный стак.
б) Если дальний бой, то дополнительный дамаг просто усиливает текущий дамаг, являясь физическим, и понижается защитой. При выпадении на 1 удар действует последний (очерёдность действия определяется прокачкой/покупкой. При выпадении эффектов имеющих шанс на тот же удар (S&Y, Mealshtorm) срабатывает только баш.
Цитата
SM! Продолжай собирать разору башеры, а снайперу мкб!

Greater Bash Barathrum-Spiritbreaker не является башем, хотя и имеет сходное действие.

2. Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Тип атаки и урона не меняется (Герой, физический). При выпадении 2х критов срабатывает более поздний.
Цитата
У мортред при сборке буризы после прокачки "ульт3" при совпадении сработает только буриза.
При автокастовом ударе работает то же правило последней сборки/прокачки. Критом не является выход из невидимости некоторых героев (жук, гондар), на этот удар ни один модификатор сработать не может.
а) У ближнего боя полный стак с любой способностью и модификацией.
б) У дальнего боя стак только с лайфстилом и частично со станом. Остальные модификации крит перебивает.

3. При выпадении крита и стана в 1 удар:
а) Для юнитов ближнего боя.Дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.
б) Для юнитов дальнего боя. Если крит предшествует башу, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона. Если баш предшествует криту, то дополнительный урон от баша не наносится, а наносится только усиленный урон от крита.

4. Способы не получить урона:
а) Мгновенное изменение положения (телепорт, блинк, ветра, процесс создания иллюзий, острал пугны, 3 скил пака и др.) не имеет шанса и носит разовый характер.
б) Избежать физического дамага за счёт артефактов/способности.
Существует 4 способа избежать урона:
1) Evasion (уворот) (бабочка, радик и пассивки панды, гондара и мортред)
2) Miss (промах) (рики, тинкер, троль, панда, баланар [активки] и орб арахнии)
3) Terrain Miss (промах из-за рельефа) (25% шанс промахнутся у того, кто находится ниже своей цели [справедливо только для дальников]
4) Triggered Evasion (триггерный уворот) (пассивки воида, тини, спектры, некролика)
Все эти 4 типа складываются друг с другом, но не с себеподобными. Среди однотипных всегда работает больший шанс. Конечный шанс промаха равен P = 1 - (1 - E) x (1 - M) x (1 - TM) x (1 - TE).

5. Орб-эффекты:
а) ближники: 2 орб эффекта не работают оба и сразу никогда. (либо правило 1ого слота, либо полное подавление) Исключения - орб Абадона и Геомансера. Они работают с LifeSteal (LS)(вампиркой) и частично с S&Y (Maim) и Chain lighting (CL)(Mealshtorm).
б) дальники:
Цитата
тут двумя словами не ограничишься...

Полный стак - LifeSteal+Skadi. LS+Maim, LS+CL LS работает только не при тех ударах, на который выпал Maim/CL. В остальных случаях или подавление или правило первого слота.
Luna - только LS
Medusa - Skadi, LS - полный стак, Maim, CL - кроме ударов, на которые они выпали.
Anub'seran - Feedback (FB) (манта и дифуз) только на доп удар, Skadi - только при перезарядке орба.
Venomancer, DK в ульте - LS - полный стак, Maim, CL - кроме удара на которые выпали.

Вопросы есть?! aggressive.gif
Boo-ga-ga
да... астрал пишется через "А"

Цитата
острал пугны


З.Ы, значит прикольно будет войду с бабочкой против дальнего, если он "стоит выше" =)

З.Ы.Ы, "при выпаде 2х критов - выпадает последний"... тут я не понел, а как понять какой был первый? =) и "у мортред с буризой, если выпадает 2 крита, действует тока крит буризы" - значит крит буризы - "последний" ? =)
З.Ы.Ы.Ы, и почему только при прокачке "ульт3"?...
Nimo
Цитата(Тимур @ 8.12.2008, 18:04) *

5. Орб-эффекты:
Полный стак - LifeSteal+Skadi. LS+Maim, LS+CL LS работает только не при тех ударах, на который выпал Maim/CL. В остальных случаях или подавление или правило первого слота.
Luna - только LS
Medusa - Skadi, LS - полный стак, Maim, CL - кроме ударов, на которые они выпали.
Anub'seran - Feedback (FB) (манта и дифуз) только на доп удар, Skadi - только при перезарядке орба.
Venomancer, DK в ульте - LS - полный стак, Maim, CL - кроме удара на которые выпали.


те можно спокойно собирать скажем чаос кнайту сатаник и сия? сатаник не будет срабатывать тока при выпадении майма?
AlexUsman
в теме про героев об этом писалось -) да
Тимур
Вопросы есть >_>.

To BGG:
Ну если ты соберёшь бабочку воиду и будешь стоять внизу и не мочить дальника, то да. А... пусть ещё рики там наверху туман в него кинет.
"Последний" значит последний прокаченный/собранный. Если ты сначала прокачаешь ульт, а потом уже соберёшь буризу, то при выпадении 2х критов сработает буризный. Если сначала соберёшь буризу, а потом прокачаешь ульт, то сработает ульт.
"ульт3" это пример.

To Oni:
Chaos Knight меллешник(ближний герой). У него всё равно работать будет только 1 орб.


Дополнение... У иллюзий орбы не работают! Исключение - FeedBack у меллешников. Владимир не орб вААще, и стакается со всем аБсолютно.

P.S. Герои и физика, мне кажется, всё-же разные темы, поэтому я и создал эту тему.
Nimo
Цитата(Тимур @ 8.12.2008, 19:55) *

To Oni:
Chaos Knight меллешник(ближний герой). У него всё равно работать будет только 1 орб.
Дополнение... У иллюзий орбы не работают! Исключение - FeedBack у меллешников. Владимир не орб вААще, и стакается со всем аБсолютно.




это то я знаю надо было и оговаривать что именно владимир =) а то я думал сейчас америку открыл

и ешё а такие веши как башеры или мкб у иллюзий норм бачат?
Тимур
Цитата(Oni @ 8.12.2008, 20:56) *

это то я знаю надо было и оговаривать что именно владимир =) а то я думал сейчас америку открыл

и ешё а такие веши как башеры или мкб у иллюзий норм бачат?

Владимир вовсе не орб. LS-orb это Mask_of_dead, Helm_of_Dominator, Mask_of_medness, Satanic.

Копии как известно наносят определённый дамаг от дамага оригинала. Что это значит? Предположим, что копия наносит 50% от дамага. Тогда берётся базовый оргигинала, прибавляется значение основной характеристики (сила, ловкость, разум) и умножается на 0.5 . Будь у тебя собрано хоть 2 рапиры - их усиления на иллюзию не распространяются, хотя и отображаются. Баш не проходит, как и дополнительный дамаг от него. Криты же отображаются как у оигинала, но наносятся по % силы урона копии. Также отображаются, но не работают бонусы защиты. Исключение: мека не лечит иллюзий, но прибавляет их защиту.

P.S. Со станом я малость соврал >_>. Точнее вот так
Цитата
05. Если копия нанесет удар, на который выпадет баш, то урон и оглушение не пройдут. Если и герой и копия одновременно нанесут по одной и той же цели удар, и на оба выпадет баш, то: если баш героя предшествует башу копии, то длительность оглушения продлится; если баш копии предшествует башу героя, то оглушения не будет.
Nimo
Цитата(Тимур @ 8.12.2008, 21:23) *

Владимир вовсе....

Копии как известно...



это я все знал

Цитата(Тимур @ 8.12.2008, 21:23) *

P.S. Со станом я малость соврал >_>. Точнее вот так


а вот это уже интереснее значит башер все таки имеет смысл собирать чаусу
Тимур
Цитата(Oni @ 8.12.2008, 22:01) *

а вот это уже интереснее значит башер все таки имеет смысл собирать чаусу

Смысла нет никакого. От всей мощи башера иллюзии получат лишь +3 силы smile3.gif. Если мочат одну и ту же цель, то есть примерно равные шансы продлить стан или его сбить. Если иллюзия ударяет станом, то мало того, что дамаг не проходит, но ещё к тому же цель получает иммунитет к стану. Исключение - если цель уже застанена. Тогда наоборот - цель получает иммунитет к "выходу из баша".
P.S. Offtop-тема про героев: Ну а если не говорить о физике, а говорить о тактике, то собирать хаоснайту башер тупо вААще. Во-первых у него низкая скорость боя, во-вторых у него есть свой офигительный стан. Его цель (и его иллюзий) успеть навешать как можно больше дамага, пока враг сидит в стане.
AlligatoR
Люди ваще готовы каждому второму персу бесполезный башер купить я смотрю
Nimo
Цитата(AlligatoR @ 9.12.2008, 15:49) *

Люди ваще готовы каждому второму персу бесполезный башер купить я смотрю


во первых я не каждый второй и во вторых это было предположения сам я его достаточно редко собираю
Тимур
Теперь пару слов об арморе. Если герой, у которого в графе повреждения написано (98-102 +60), нанесёт удар, то это не значит, что он нанесёт 160 повреждения цели. Насколько изменится это значение зависит как от типа защиты/атаки, так и от количества брони.
Типы атаки:
Normal - Обычная атака(Рубящая)
Piercing - Пронзающая атака(Перцовая)
Chaos - Хаос-атака
Magic - Магическая атака
Magic spells - Магические заклинания
Hero - Атака героев
Siegе - Осадная атака
Типы защиты:
Unarmored – Без брони
Light - Легкая броня
Medium – Средняя броня
Heavy - Тяжелая броня
Hero - Броня героев
Fortified - Укрепленный объект

Чтобы узнать как определённый тип атаки эффективен против определённого типа таблицы надо воспользоваться таблицей, которая очень широко распространена в Интернете. Например, тут(внешка). Однако для доты наиболее актуально взаимодействие Hero/Hero. Коэффициент в данной паре равен 1, так что это никак не сказывается на повреждении. Исключение - крипы, некры, зомбачки и др. Они наносят героям либо столько же (Normal), либо сущесвенно меньше (все остальные).

Теперь рассмотрю влияние "величины защиты" на "уменьшение урона".
Если защита положительна (B>0), то
A=(0.06*B)/(1+0.06*B), где А-уменьшение урона, B-величина защиты.
Если защита отрицательна (B<0), то
A=(1-0.94^|B|), где А-увеличение урона, |B|-модуль защиты.
Таким образом бесконечно большая защита снижает урон на 100%, а бесконечно малая увеличивает урон вдвое. Формула выглядит пугающе, и выводы не напрашиваются сами собой, однако всёже постораюсь подвести кое-какой итог. Производная суммарной функции максимальна в области нуля. Не вдаваясь в математические дебри, скажу, что изменение защиты в этом диапазоне наиболее актуально и существенно.

Цитата
Немного отступлю от формул и приведу пример:
Собран десолятор, понижающий защиту на 6.
1) Пусть у цели изначально было -10 защиты
2) Пусть у цели было 0 защиты
3) Пусть у цели было 10 защиты
4) Пусть у цели было 20 защиты
В первом случае увеличение урона равно 63% (было 46%) {разница 17%}
Во втором случае увеличение урона равно 31% (было 0%) {разница 31%}
В третьем случае уменьшение урона равно 19% (было 37.5%) {разница 18.5%}
В четвёртом случае уменьшение урона равно 46% (было 55%) {разница 9%}

Пример хорошо показывает, что сборка десолятора наиболее актуальна против тех, чьё значение защиты близко к нулю.


P.S. В дальнейшем я рассмотрю понятия EHP, amEHP, DPS, и ещё много чего интересного. Ждите поста.
-Zbest-
Зачем это все надо? Вся эта статистика в точных цифрах? Те кто умеет играть и так примерно знают на сколько, когда и где. Эти цифры никак не понадобятся в игре.
Тимур
Цитата(-Zbest- @ 15.12.2008, 20:32) *

Зачем это все надо? Вся эта статистика в точных цифрах? Те кто умеет играть и так примерно знают на сколько, когда и где. Эти цифры никак не понадобятся в игре.

Ну конечно нубу можно сыграть 1000 игр и понять что десоль собирать селёдке тупо, но мне кажется намного проще прочитать то, что написано тут. А считать всё это во время игры конечно самоубийство.

И вообще, по-моему, для любого игрока наступает момент, когда скил приближается к максимуму. Прочитав этот пост получишь намного больше информации, чем сыграв 1828-ую игру.
DED-MAZAI
Цитата(Тимур @ 15.12.2008, 21:18) *

Ну конечно нубу можно сыграть 1000 игр и понять что десоль собирать селёдке тупо, но мне кажется намного проще прочитать то, что написано тут. А считать всё это во время игры конечно самоубийство.

И вообще, по-моему, для любого игрока наступает момент, когда скил приближается к максимуму. Прочитав этот пост получишь намного больше информации, чем сыграв 1828-ую игру.

не преувеличивай ты так. Все приходит с опытом.
Morlok
Да он прав, не обязательно действовать методом проб и ошибок, учась на своих, легче прочитать и потом уже "опыт" придёт гораздо раньше 1872-ой игры, нежели без этих элементарных знаний. Тут важен факт, а не точные числа, а тем "кто умеет играть" (ну конечно кто играет НЕ как Zbest, ведь не знает, что собирать дезоль под конец игры против рики/давиньёна с кирасой - не очень эффективно) это не посвещается, думаю.
Morlok
Кажется ты % не те написал, ибо эффективность выражается следующим образом:


II. У цели 0 ед.защиты => увеличение урона составляет 31% (было 0%) разница 31%
- эффективность ~100% или MAX эффективность не равная 100%
(т.к. она максимальна только для первой единицы брони, если бы дезоль давала -1 armor то при 0 защите её эффект на юнита был бы 100% эффективен в нашем случае второе, третье, четвертой, пятое и шестые снижения брони всё менее эффективны, а значит не равны 100%)

III. У цели 10ед.защиты => уменьшение урона составляет 19% (было 37.5%) разница 18.5%
- эффективность 49,333.. %

IV. У цели 20 ед.защиты => уменьшение урона составляет 46% (было 55%) разница 9%
- эффективность 16,3636...%

То есть твоя разница не выражает реальную эффективность, хотя сама разница правильная. Как мы видим (по последним процентам добавленным), получается что при ударе по противника с 20 брони дезоль действует почти в четыре раза хуже, нежели чем против противника с 10 ед. брони (хотя сама разница в броне из двух примеров идёт в два раза, а эффективность понижается в минус четыре), а учитывая что в лейте 20 брони - далеко не предел, то собирать дезоль бессмысленно начиная примерно либо с покупки кирасы у опонента, либо подобных случаев, когда все герои имеют high armor

P.S. если её реальное действие идёт следующим образом:
100%=>50%=>15% то совсем не трудно найти закономерность и понять, что при броне в 30 едениц её эффект будет столь ничтожно мал, что смысла от дезоли без комбинации с чем-либо ещё понижающим броню будет - НОЛЬ. Ибо эффективность получится в районе 3,5%.

P.P.S. эффективностью считал разницу (разницу между до/после модификации брони) относительно защите без модификаций (понижения/повышения)
Тимур
Цитата(Morlok @ 16.12.2008, 0:13) *




Это был простенький пример. Точнее сказать я расчитывал малость по-другому, но решил не включать это в пост (хотя и считал это существенным). Я сравнивал в этих 4 примерах разницу в уменьшении урона, но ведь реальная эффективность это изменение реального повреждения! Так при разнице в уменьшении урона с 95% до 90% повреждение увеличится вдвое, а при 0% -5% всего лишь на 5%. Итак,
а) 163/146=1.164
б) 131/100=1.310
в) 81/62.5=1.296
г) 54/45=1.200
Вот истинные коэффициенты, на которые увеличивается повреждение. (значения близки к тем, что я написал)
Цитата
func1 x = if x>0 do 1-((0.06*x)/(1+0.06*x))
else (2-0.94^(-x))
func2 x = (func1 (x-6))/(func1 x)

Вот математическая суть всего этого. func2 будет выдавать конкретный коэффициент увеличения дамага в зависимости от исходной защиты цели. Дальше можно создась массивчик и прогнать по целым числам от -40 до 60 к примеру. Потом забодяжить график, на котором будет виден пик посерёдке (3 армора) и сильное уменьшение при уходе в минус и уменьшение менее значительное при уходе в плюс. Ну а от абсолютных к относительным перейти это воще не проблема: пик за максимум, а остальное в процентах от максимума.

P.S. Думал уж никто не заметит smile3.gif
-Zbest-
Цитата(Morlok @ 15.12.2008, 23:44) *

Да он прав, не обязательно действовать методом проб и ошибок, учась на своих, легче прочитать и потом уже "опыт" придёт гораздо раньше 1872-ой игры, нежели без этих элементарных знаний. Тут важен факт, а не точные числа, а тем "кто умеет играть" (ну конечно кто играет НЕ как Zbest, ведь не знает, что собирать дезоль под конец игры против рики/давиньёна с кирасой - не очень эффективно) это не посвещается, думаю.


Опыт придет гораздо раньше, из за того что ты будешь знать, что десол на N-ной стадии игры наносит на 1.112341245512 меньше? Ты пишешь нужен факт , а не точные числа. А зачем тогда пишешь точные числа, смысла ты этим не объяснишь.
kyt9l
Цитата(-Zbest- @ 17.12.2008, 19:35) *

Опыт придет гораздо раньше, из за того что ты будешь знать, что десол на N-ной стадии игры наносит на 1.112341245512 меньше? Ты пишешь нужен факт , а не точные числа. А зачем тогда пишешь точные числа, смысла ты этим не объяснишь.


и бо на дом ру цифры человекам нечего неговарят они просто сними недружат)) angel.gif angel.gif

зы помоему жту тему кроме морлока и тимура никто нечитает)
Morlok
Тимур, сейчас я спать хочу я даже не стал вникать ибо всё равно не пойму...на свежую голову посмотрю smile3.gif а, ZBest, цифры в качестве подспорья к верности утверждения, которое является фактом и которое в своё очередь поможет ускорить улучшение навыка игры, хотя так же можно сказать "Разве знание того, что дезоль не эффективен там то и сям то научит тебя играть?" - конечно нет, но это знание плюс еще двадцать подобных - уже - да, "научит". Цифры лишь как доказательство верности, как бы противоречаще это не выглядело))) Хотя по теме "движка dota" как такового нет, есть wc3)) и есть то,чего изменить нельзя,а есть что можно и изменили её авторы!
-Zbest-
Это не поможет в улучшение навыка игры, как не крути.
Nimo
Цитата(-Zbest- @ 18.12.2008, 7:49) *

Это не поможет в улучшение навыка игры, как не крути.


как не крути теория никогда не помешает тут рассказывали про орбы, новичек в этом ничего не понимает, так что бы в игре не было криков ты нуб и нифига не знаешь че купил три орба и так далее человек прочитайет и поймет. лишние знания никогда не помешают
-Zbest-
Они читай все , что я написал. Я не против гайдов для новичков. Я просто имею ввиду, что бы это все паранойей не обарачивалось.
Nimo
Цитата(-Zbest- @ 18.12.2008, 14:00) *

Они читай все , что я написал. Я не против гайдов для новичков. Я просто имею ввиду, что бы это все паранойей не обарачивалось.

ты тоже будь внимательнее, они тут пишут что к чему приведет ну лично я в точных рессчетах тоже смысла не вижу, ну это наглядность кому надо прочитает, некоторые вон с калькулятором сидят высчитавают дамаг. вот это имхо паранойя
-Zbest-
Цитата(Oni @ 18.12.2008, 14:06) *

ты тоже будь внимательнее

в чем?
Morlok
Цитата(-Zbest- @ 18.12.2008, 15:28) *

в чем?

У тебя тоже некие противоречия. То ты не против, то ты против... без знания как действуют орбы ты бы играл хотя бы в половину того, как играешь? Я уврен, собираю всю игру два дезоля вместе с S&Y ты бы в игре был почти никчемен. А это ты знаешь, тебе либо объяснили, либо ты прочитал. Какая разница? Те же орбы из той же категории, как, например, работа критов, эффективность того или иного предмета - всё это одно и тоже - теория. Если ты не против этого, то значит не против всего остального выше написанного. Некоторым достаточно знать что "Дезоль на 20lvl`е не эффективно" - *ТОЧКА*. Другим этого не достаточно и им нужно знать "Дезоль на 20 lvl`е не эффективна на СТОЛЬКО ТО и СТОЛЬКО то ПОТОМУ ЧТО ТО то и СЁ то" - одно потворяет другое, просто более подробно. Если тебе сказали что не стоит собирать одновременно предмет Х и предмет У, но не объяснили ПОЧЕМУ, ты можешь не собирать, но возможно тем почему их не стоит собирать ты можешь пренебречь в конкретной ситуации и получить нужную выгоду, а это возможно только если ты знаешь ПОЧЕМУ, а не действуешь согласно тупым быдло общим правилам потому что "везде так написано"/"все так говорят" (как я уже писал, человек сорок меня в своё время пытались высмеять тк я говорил что шапка антимагу действует, но смешно было мне, тк я знал всё вполне досканально), значит это верно. Зачем я на пальцах объясняю, разве не очевидно? Сделал демагогию серой.
__________________________________________

У меня вопрос по Dota! Есть spell магичиский щит у Medusa который поглащает урон за счёт маны, при сборке ей арта Vanguard какой dmg будет абсорбится (поглащатся) первоочередно? И будет ли влиять он на работу спела? (то есть вариант 1 - во время работы щита-спела артефакт вангвард вообще "отдыхает" и проверка на абсорб 60% не производится, вариант 2 - артефакт работает как всегда обычно и поглащает урон ПРИОРИТЕТНЕЙ спела, то есть если сработал артефакт этот урон поглащается артом, а остальной поглащается маной, вариант 3 - артефакт работает, но приоритетней спелл, то есть артефакт делает проверку на абсорб дмг только после щита на остаток дмг не поглащенного маной)
Есть хоть кто нибудь кто способен порассуждать на эту тему? А то мне за почти год возникщего вопроса никто не смог ответить)) Проверять на кастом карте как то влом и не факт что будет верно, ибо хоть спелы стандартные и одинаковые не исключено, что в самой доте они написаны иначе. А в игре проверить не представляю возможным вообще! Оо
__________________________________________

Цитата(Oni @ 18.12.2008, 14:06) *

ты тоже будь внимательнее, они тут пишут что к чему приведет ну лично я в точных рессчетах тоже смысла не вижу, ну это наглядность кому надо прочитает, некоторые вон с калькулятором сидят высчитавают дамаг. вот это имхо паранойя

Не тупи пжлста rofl.gif ибо бредишь, ибо мне просто влом (а тупо умирать не хочется) самому отнимать 650 - ( 650 / 100 х 15 ) ибо я уже благо как никак немного самостаятелен, заработал себе на сотовый телефон (вот даже как, не на калькулятор!) и могу немного отдохнуть и просто не считать простейшие операции в уме, когда это делается гораздо легче: последовательным нажатием кнопок "6,5,0,-,1,5,%" Понимаешь о чём я? Так же можно назвать паранойей езду на автомобиле, ибо ведь МОЖНО ПЕШКОМ (!!!) что за гулпость кататься на машине? Плюс это же вредно, а пешком дык польза, разминка, прогулка... У тебя идиотская логика, извини и не надо оффтопить про калькулятор, ибо просто ты сделал акцент не там где следовало и показал свою гулпость. Если ты хочешь развивать дальше эту тему, то перечитай начало выше + заголовок по сабжу mamba.gif если тебе нравится делать всё через анальное отверстие (вроде части тела то не запрещено на форуме освещать) - твоё дело, каждый достигает своих целей как может, я иду коротким и действенным путём, в данном случае короткий и действенный путь для меня было использование на сотовом телефоне калькулятора. Если я тебе НЕ убедил, ответь мне - зачем мне считать и напрягатся (да НЕ сложно, но я себя не собираюсь даже малейшим образом себя напрягать, ибо не для того я зарабатывал и напрягался (уже далеко не "малейшим", а самым что ни на есть большим образом) на телефон, что бы потом его на полочке в серванте деражать) когда я могу это предоставить "машине"? Может мне и телефоном не пользоватся а бегать через дорогу к тёте, что бы нечто сказать/передать?
Boo-ga-ga
Цитата
Есть spell магичиский щит у Medusa который поглащает урон за счёт маны, при сборке ей арта Vanguard какой dmg будет абсорбится (поглащатся) первоочередно? И будет ли влиять он на работу спела?


я думаю (и скорее всего это так): Медуза со щитом (спеллом) и вангуардом получила какой-то урон, дальше идет "проверка" на вандгуард (т.е. либо часть урона блокируется, либо нет), а затем уже либо оставшийся урон (после блока), либо полный урон (если блок не сработал) идет на спелл-щит (т.е. у тебя это кажется "вариант 2")

З.Ы, "вариант 1" можешь точно отбросить - должены работать и спелл, и вангуард вместе

З.Ы.Ы, но лично мое мнение (и моя тактика игры): не собирать вангуард медузе - она ж не танк, а дамагер angel.gif
-Zbest-
Против и не против чего? Я не против учить новичков, не против, чтобы они быстро понимали, что да к чему. Но у вас тут интерес другой совершеено. Пускай хоть 1 новичек, прочитавший этот маразм отпишется, какой он урок из этого извлек.

По поводу всяких критов там орбов насмешило =) Ты морлок тоже вычитал или подсказал тебе кто то, что после облегчения надо попу вытирать? или как то жизнено пришло?
Тимур
Цитата(Boo-ga-ga @ 19.12.2008, 17:29) *



Не прав! Хотя предположение логичное.

Mana shield блокирует 50% любого наносимого урона за счт маны (0.75, 1.25, 1.5, 2.0), причем, щит блокирует первичный нанесенный урон, а уже остаток гасится физической/магической защитой. Вариант №3!
Предположим кто-то стукнул с повреждением 100, а у нас есть вангуард и включенный 3 скил 4 уровня. Снимется 25 маны (50 дамага делить на 2.0), оставшиеся 50 проверятся на вангуард, а только потом понизятся защитой. Примерно аналогично прописан Barrier (Storm Spirit).
Я не успеваю писать про всё одновременно smile3.gif Планировал заняться вангуардом чуток попозже... но придётся уж сейчас, раз начал.
Говорят было время, когда медуза была имбой за счёт этого скила. После этого его ослабили. Усилить 3 скил правильной сборкой нереально! Первичный дамаг полюбому будет больно бить по мане.

to Zbest, Morlok: а можно всё это в личку писать? Если кто-то считает, что тема бестолкова - не заходите сюда, и делов то. И вообще почему сразу новечков? Я и сам узнаю немало нового, но в отличие от некоторых не скрываю этого ^_^.



EHP (effective hit points) - реальный показатель "живучести" героя перед физическими повреждениями. Показывает сколько реально нужно нанести повреждений, чтобы убить цель.
amEHP (antimagic EHP) (MHP) - показатель живучести против магических атак. Показывает реальное количество магического дамага, необходимое, чтобы цель померла.

От чего зависит EHP? В самом простом случае от защиты и HP. В самом сложном сюда добавляются различные условия, скилы и атры (Vanguard, Batterfly, Mana shield, уворот [см выше как его считать] и др.).
Мы знаем как расчитать понижение урона в зависимости от защиты:
A=(0.06*B)/(1+0.06*B) [дабы не грузить, не буду рассматривать отрицательный вариант защиты. В принципе там всё то же самое, только формуду поменять]. Оставшийся урон соответственно D=1-A. Итак нам достаточно поделить наши HP на оставшийся урон и мы получим EHP:
EHP=HP/D или в общем виде
EHP=HP/(1-(0.06*B)/(1+0.06*B))
Бр... Устрашающе выглядит. Не пытайтесь расчитывать это в каждой игре - это может отрицательно сказаться на Вашей психике.
Что из этого следует? Увеличить свою живучесть можно 2мя путями: качать жизни или качать броню. В целом при выборе пути надо руководствоваться правилом золотой середины. Мяснику к примеру намного дешевле качать защиту, тк HP у него и у самого дай бог, и наоборот, собирать кирасу для рики туповато.

В случае, если есть ещё факторы, усиливающие EHP, сначала стоит посчитать простой случай, а потом уже умножать/делить его на усиление фактора.
Цитата
Пример: есть воид (19 lvl) с 1100 HP, ~16Armor. Без учёта уворота EHP=2156.
Собрана бабочка воиду. Суммарный шанс уворота равен 47.5% (механика уворота выше в теме). Шанс попасть по воиду 1-0.475=0.525. Осталось только поделить имеющееся значение на коэффициент и получить реальное EHP. EHP=2156/0.525=4107. Не хило правда? Не многим больше тонны HP, а попробуй с кулака завали его!


Единственный случай, когда EHP зависит не только от защиты и HP - Vanguard. Тут есть ещё 1 переменная - количество атак. Вангуард блокирует исходный дамаг, а не уже модифицированный защитой (поэтому собирать его в связке с мощным усилением защиты не очень умно). Увеличение EHP от эффекта вангуарда расчитывается как
VEHP=C*40*0.65 (C-количество атак, вангуард сжирает 40 дамаги с 65% вероятностью)
Цитата
Тут сделанно существенное допущение. Формула справедлива, только если повреждение атакующего выше 40. При маленьком повреждении (меньше чем 40*0.65=24) урон всё равно будет проходить в 35% случаев, хотя формула говорит, что EHP в таком случае будет бесконечным.

EHP от эффекта вангуарда просто прибавляется к основному EHP. При увеличении количества атак эффективность вангуарда резко повышается, что и объясняет его эффективность против крипов, змеек расты, отчасти от физических повреждений типа топоров рексара и шипов бристла.

Магическая живучесть также зависит от 2х показателей: HP и "защита от магии"(magic resist) (mr).
Цитата
Защита от магии не стакается. Берётся наибольшее значение в случае если 2 предмета, и берётся последнее прокаченное/надетое в случае антимага, мясника, вайпера

MHP=HP/(1-mr)
Рассуждения аналогичны... 2 пути, правило золотой середины...
Единственное что! Не забывайте, что захита типа герой получает 75% повреждений от спелов! В случае варика этот факт учитан при описании скилов, но для варика в целом это нужно учитывать!

P.S. Дальше расскажу про DPS... Но сначала отвечу на кучу вопросов (мне кажется будет полная куча) по этому посту.
-Zbest-
Для тех кто это все прочитает возможно=)
AlligatoR
А зачем медузе вангуард?)) И мека)) Зачем она тогда ваще нужна если она просто жирное г*вно без дамага и с пурджем.
kyt9l
Цитата(-Zbest- @ 19.12.2008, 23:01) *

Для тех кто это все прочитает возможно=)


да читал и сразу аппетит проснулся)) новичкам это никак непоможет) angel.gif angel.gif


зы тимер стал похож на морлока много и бесталково
AntJkE
2Морлок и Тимер:вы такие умные пишите всякую научные данные,а просто написать точное значение не судьба?чтобы тот ,кто хотел это узнать мог посмотреть сразу значения,а не мудиться высчитывать
короче вот вам все проценты баша!
Для Героев без способности оглушить соперника (то есть баша):
1 Cranium Basher - 15% bash.
2 Cranium Basher - 27.75% bash.
3 Cranium Basher - 38.5875% bash.
4 Cranium Basher - 47.79937% bash.
5 Cranium Basher - 55.62946% bash.
6 Cranium Basher - 65.28504% bash.
Для героев с 25% баша(void,slardar)
1 Cranium Basher - 36.25% bash.
2 Cranium Basher - 48.8125% bash.
3 Cranium Basher - 53.94062% bash.
4 Cranium Basher - 60.84953% bash.
5 Cranium Basher - 66.7221% bash.
6 Cranium Basher - 71.71378% bash.
Для героев с 10% баша(troll warlord)
1 Cranium Basher - 23.5% bash.
2 Cranium Basher - 34.975% bash.
3 Cranium Basher - 44.72875% bash.
4 Cranium Basher - 53.01944% bash.
5 Cranium Basher - 60.06652% bash.
6 Cranium Basher - 66.05654% bash.

Так теперь про криты.
С двумя Burize-Do Kyanon шанс крита будет 36%
Важно знать,что такой термин,как "Double Critical" - выдумка.То есть для героя со способностью наносить критические удары и Burize-Do Kyanon невозможно будет нанести такой ущерб,который будер равен одному критическому удару,помноженному на другой.Так что для героев с вражденной способностью критического удара рекомендуется покупать не Crystalis или Buriza-Do Kyanon ,а другие арты,которые увеличивают урон или скорость атаки.

Итак я тут написал уже точные значени с башем и критами,а не так как вам писали морлок и тимер,показывая формулы и т.д.Так что при зборке можете смотреть тут точное значение баша. rtfm.gif
KaZant1p
а про спиритбрейкера 4е??
17% свои вроде оглушить и если ему собрать два баша то еще +27.75%?
Morlok
Цитата(KaZant1p @ 20.12.2008, 15:37) *

а про спиритбрейкера 4е??
17% свои вроде оглушить и если ему собрать два баша то еще +27.75%?

Кнокбэк не является башем и они действуют совершенно отдельно и могут сработать одновременно. КТо сомневается... все видели как улта баратрума действует на застаненного (от обычного молотка или любого стана в игре) героя? Он просто в стане (не выходя из него) толкается и получает урон. "Баш" от башера - это обычный стан, просто уменьшенный по времени, как и МКБ - тоже стан, длительностью в о,1 (о,о1) секунду.

Ант1k может ты и прав, но мне интересно знать теорию и делать собственные выводы, а не руководствоваться чужими. Иначе потом самому что либо выдвинуть будет нельзя. Почему в математике существуют доказательства каждой теоремы? - что бы люди могли удостоверится. Это ясно. Но зачем их учат?! Ведь и так всё понятно, можно просто сказать ТАК ТО И ТАК ТО, остается вопрос зачем учатся доказывать? ИБо доказательства насколько я знаю, всегда самый трудоёмкий процесс, нежели конечный вывод (в примере: теорема), а их учат для того, что бы быть компетентным и что бы человек умел оперировать не чужими занниями, а своими. (это моё видение, многие могут и не соглашатся) Если кому это надо, не для кого не трудно подставить числовые значения и всё. ибо объясняется все доступно и доходчиво.

Цитата
С двумя Burize-Do Kyanon шанс крита будет 36%

"Double Critical" - выдумка

Замечу - сразу видно ты не читал мои посты. Два противоречия. Если бы был шанс дабл критикал, как ты ег оназвал, тогда две бурзы давали бы 36%. Иначе тут обстят дела иначе, нужно отнять шанс дабл критикала (тк его НЕТ и это выдумка) от исходного сложения.

Я уже сто раз говорил, если на игровом автомате шанс выиграть 10% и вы сыграете 10 раз - разве это даст вам 100% шанс выигрыша? (то есть уверен ли ты что сыграв на подобном автомате 10 раз ты в любом случае 1 раз выиграешь?) Задумайся.
AntJkE
Цитата(Morlok @ 20.12.2008, 16:20) *

Кнокбэк не является башем и они действуют совершенно отдельно и могут сработать одновременно. КТо сомневается... все видели как улта баратрума действует на застаненного (от обычного молотка или любого стана в игре) героя? Он просто в стане (не выходя из него) толкается и получает урон. "Баш" от башера - это обычный стан, просто уменьшенный по времени, как и МКБ - тоже стан, длительностью в о,1 (о,о1) секунду.

Ант1k может ты и прав, но мне интересно знать теорию и делать собственные выводы, а не руководствоваться чужими. Иначе потом самому что либо выдвинуть будет нельзя. Почему в математике существуют доказательства каждой теоремы? - что бы люди могли удостоверится. Это ясно. Но зачем их учат?! Ведь и так всё понятно, можно просто сказать ТАК ТО И ТАК ТО, остается вопрос зачем учатся доказывать? ИБо доказательства насколько я знаю, всегда самый трудоёмкий процесс, нежели конечный вывод (в примере: теорема), а их учат для того, что бы быть компетентным и что бы человек умел оперировать не чужими занниями, а своими. (это моё видение, многие могут и не соглашатся) Если кому это надо, не для кого не трудно подставить числовые значения и всё. ибо объясняется все доступно и доходчиво.
Замечу - сразу видно ты не читал мои посты. Два противоречия. Если бы был шанс дабл критикал, как ты ег оназвал, тогда две бурзы давали бы 36%. Иначе тут обстят дела иначе, нужно отнять шанс дабл критикала (тк его НЕТ и это выдумка) от исходного сложения.

Я уже сто раз говорил, если на игровом автомате шанс выиграть 10% и вы сыграете 10 раз - разве это даст вам 100% шанс выигрыша? (то есть уверен ли ты что сыграв на подобном автомате 10 раз ты в любом случае 1 раз выиграешь?) Задумайся.

блин я же сказал,36 процентов крита с двумя буризами..и все тут,а дабл крит есть,но урон от двух критов не идет,так как я написал,если ыт не видел.
Тимур
Антик крут! Собирай башеры 6 штук какому-нибудь дарксиру и будет у него 65% шанс на стан. Вместе посмеёмся! Между нами говоря: башер - один из самых никчёмных артов (никчёмнее его только блиндмаёл). Собирать баш можно только в нубской игре, а в серьёзной он не решит никогда! А твои цифры намного менее информативны, чем формула. Из формулы можно сделать вывод, а из конкретных цифр - никак!
Если гвоорить с точки зрения теории, то эффективность каждого последующего арта будет падать, поэтому собирать арты парами чаще всего никчёмно! (2 башера, 2 вангуарда, 2 буризы, 2 бабочки...)
KaZant1p
2 фуры же рулят!!!)
Nimo
Цитата(Morlok @ 19.12.2008, 14:18) *

Не тупи пжлста... много буков ниочем ...что бы нечто сказать/передать?


долго долго смеялся...
морлок ты просто больной параноик ты ещё раз подтвердил мои слова. иди лечись уже.

Цитата(Тимур @ 20.12.2008, 21:23) *

(никчёмнее его только блиндмаёл)


не согласен! был такой опыт я был толстый кусок мяса алхимик против меня был войд который из стана не отпускал и у которого был маска оф маднесс, пока не собрал блейдмайл было очень плохо, так за то время пока он меня в ульте поймал в свой ульт и дамагал слил себе 1/2хп благодаря блейду и 2/3 когда под маской и уже я стан и убил.
AlligatoR
Цитата(KaZant1p @ 20.12.2008, 21:37) *

2 фуры же рулят!!!)

Честно они не рулят)) Потому что в норм игре тебе сделают хекс или стан или че нидь еще и ты пожалеешь что не купил че то норм чтобы выжить всместо фури)) Ну а так в простых играх можно и собрать))
Morlok
Считай это предупреждением от куратора темы. Не надо выяснять тут отношения.
Тимур


Цитата(Тимур @ 20.12.2008, 21:23) *

Антик крут! Собирай башеры 6 штук какому-нибудь дарксиру и будет у него 65% шанс на стан. Вместе посмеёмся! Между нами говоря: башер - один из самых никчёмных артов (никчёмнее его только блиндмаёл). Собирать баш можно только в нубской игре, а в серьёзной он не решит никогда! А твои цифры намного менее информативны, чем формула. Из формулы можно сделать вывод, а из конкретных цифр - никак!
Если гвоорить с точки зрения теории, то эффективность каждого последующего арта будет падать, поэтому собирать арты парами чаще всего никчёмно! (2 башера, 2 вангуарда, 2 буризы, 2 бабочки...)


Сильно ошибаешься. Просто необходимый арт, если бы его не было, было бы в игре куча (штук 5-7) imba героев. Против melee офигенное действие и плюс очень дешевый (1,5к по 500 собирается) и даёт много иных характеристик. Попробуй собери два таких жуку - один на один для Melee героя можно будет убить его только с двойным лайфстилом и башем/станом - а это маловероятно, в 95% случаях он сам умрёт, даже если тупо поставить "move" на врага - не потребуется драться. Причём это справедливо даже для намного более сильного героя, на эти же 3 тысячи (которые вы потратите на блэйд маилы) вы никупите абсолютно ничего даже что бы вас спасло против него (я не говорю о том, что бы "помочь убить" против какойнибудь селедки или воида сильно раскаченных, хотя против STR dd это самый малоэффективный предмет, но против AGI melee dd - это нечто)

Забыл. Два вангварда - насколько я понимал они работают в полном соотношении. То есть блокируют больше урона. Если выпал шанс сразу на два щита то будет заблокирован вдвое больший урон (а как правило наносимый урон всегда больше чем возможность заблокировать щитами)
Nimo
Считай это предупреждением от куратора темы. Не надо выяснять тут отношения.
Тимур


Цитата(Morlok @ 21.12.2008, 1:13) *

Сильно ошибаешься. это нечто)

соглашусь от части, ешё блейд мейлы выглядят красиво на кенте потому что у него тож свой скилл, а вначале игры если через этот скилл качать то персы типа снайпера тупо расшибаются об эту отдачу и по ним дамаг более чувствительнее

Цитата(AlligatoR @ 21.12.2008, 0:05) *

Честно они не рулят)) Потому что в норм игре тебе сделают хекс или стан или че нидь еще и ты пожалеешь что не купил че то норм чтобы выжить всместо фури)) Ну а так в простых играх можно и собрать))


зря ты так, тебя никто не будет держать в стане или хексе секунд 10 примерно (столько нужно чтобы загрызьть ловкача не очень толстого) а если к примеру брать мортред то у нее ешё пассивка и по ней прицелиться в замесе сложно, а с двумя фуриями + дрейн безразницы какой ОЧЕНь быстро отожрешься + криты не маленькие кот будут вылетать
Тимур
to Kazant1p: Фуры в этом списке нет. Там только арты с вероятностью. +согласен со спелом. (cтранно, но он прав)

Что касается Blade Mail, вот его характеристика из DotaPedia:
Цитата
Passive: +15 атака, +5 защита.
Юниты ближнего боя, атакующие владельца Blade Mail, получают 20% нанесённого ими урона.
Урон понижается только магической защитой.

20% это очень мало! Для сравнения сатаник активированный тянет 40%, т.е. компенсирует эффект 2-х плит. А если сильно надоедает, то можно ещё владик собрать или защиту на магию.

Моё мнение: когда фиксили сатаник и увеличили процент, забыли профиксить Blade mail, и он отупел. +из него ничего нельзя собрать, а для лейта арт туповатый.

По поводу 2х вангуардов точно сказать не могу. Поищу в инете или попробую протестить.
Morlok
Цитата(Тимур @ 21.12.2008, 10:42) *

to Kazant1p: Фуры в этом списке нет. Там только арты с вероятностью. +согласен со спелом. (cтранно, но он прав)

Что касается Blade Mail, вот его характеристика из DotaPedia:

20% это очень мало! Для сравнения сатаник активированный тянет 40%, т.е. компенсирует эффект 2-х плит. А если сильно надоедает, то можно ещё владик собрать или защиту на магию.

Моё мнение: когда фиксили сатаник и увеличили процент, забыли профиксить Blade mail, и он отупел. +из него ничего нельзя собрать, а для лейта арт туповатый.

По поводу 2х вангуардов точно сказать не могу. Поищу в инете или попробую протестить.

В том то и дело Тимур, ты понимаешь фишку? Два блэйд маила (это не сатаник их компенсиреют, а ОНИ -> ЕГО) стоимостью ровно 3000 тысячи почти ПОЛНОСТЬЮ контрят сатаник (причём активированный!!!) который стоит ...мм...6150 (... Чувствуешь в чем фишка? ^ ^ Неужели не ясно blush2.gif разница больше чем двоё а эффект такой колоссальный, причём прошу заметить БМ`ы не имеют активации а работают всегда, значит спустя время сатаник станет ЕЩЁ бесполезнее... Ну надеюсь хоть один адекватный человек меня понимает?smile3.gif Попробуй собрать их в лейте (только особо не тяни, решил собрать, сразу делай) АХЕ например с тараской. Поверь melee герои будут просто в бешенстве, особенно если они покупали арты не на LS (life steal). МОжно собирать BKB, но он не особо контрит BM`ы, плюс учитывая его стоимость и характеристики (1000+1300+1620) опять же не самое лучшее решение, самым лучшим противодействием VS BM является splash атака. Тогда придётся бить всё и вся кроме самого героя, но вполне работает и прилично.

PS тут вся фишка в исключительности и уникальности вещи. Ты сам того не замечая написал его главное достоинство - низкую стоимость и высокую эффективность (полная компенсация действия того же сатаника!)

P.P.S. оговорюсь - артефакт является по большей части уникальным за счёт своей непопулярности и вполне обычно (не намного сложней, а может быть легче чем другие арты) контрится. Но я хотел донести о том, что просто он является очень важным артефактом, а то, что его никто не использует не является показателем. Тк с помощью него можно добится баланса даже против троля с башерами (всё таки атака издали гораздо послабее и легче убежать, тк шанс баша намного меньше) и воида с теми же башами. Хотя о башерах: согласен в хороших играх, где играет вся команда башеры достаточно никчемны в силу того, что просто 1 х 1 замесов не бывает, а в куче даже три башера и бабочка - не дадут никакого эффекта, максимум эти пермобашеры успеют снести одного героя и умрут.

вобщем в итоге: уверился что BM, очень хороший арт, просто необходимый для"равновесия" в игре aggressive.gif
Morlok
Цитата(Oni @ 21.12.2008, 7:38) *

<замечание куратора>
соглашусь от части, ешё блейд мейлы выглядят красиво на кенте потому что у него тож свой скилл, а вначале игры если через этот скилл качать то персы типа снайпера тупо расшибаются об эту отдачу и по ним дамаг более чувствительнее

А теперь представь насколько сильно это усилит ситуацию, если dmg будет в процентном соотношении? (у кента он фиксирован, кент как аналог жука, для баланса в каждой стороне) Если из 100 нанесённых урона будет возвращатся около 35 (два БМ, учёт резизст магии) это грубо говоря просто прибавит к твоей атаке +35, плюс от двух BM идёт 30 атаки напрямую и ещё защита. То есть получаем урон равный +65 (60% урона которые гарантированны и не требуют атаки) и защиту вдобавок всего за 3000 тысячи. Теперь найдите мне аналогичный арт для атаки +65 едениц и защиты? - его нет. Собирая BM в нужное (галвное не поздно и не рано, когда ещё нет "жирности" - рано, но и не увлекатся увелечением hp, забыв про bm не стоит) время они очень сильно могут повлиять на исход игры.
MauoHe3
Цитата(Тимур @ 20.12.2008, 21:23) *

никчёмнее его только блиндмаёл

тоже не соглашусь - блэд маил арт довольно дешевый, но очень полезный. Он меня не раз выручал, когда я думал что проиграю
QuakeR
Цитата(MauoHe3 @ 21.12.2008, 13:47) *

тоже не соглашусь - блэд маил арт довольно дешевый, но очень полезный. Он меня не раз выручал, когда я думал что проиграю

а я блэд мэил практи4ески не кому не собираю,если тока нерубу! воть.
AlligatoR
Цитата(Oni @ 21.12.2008, 7:38) *

зря ты так, тебя никто не будет держать в стане или хексе секунд 10 примерно (столько нужно чтобы загрызьть ловкача не очень толстого) а если к примеру брать мортред то у нее ешё пассивка и по ней прицелиться в замесе сложно, а с двумя фуриями + дрейн безразницы какой ОЧЕНь быстро отожрешься + криты не маленькие кот будут вылетать

Ты сам понял что за бред написал? У нее 1200-1500 ХП+ в хексе пассивка не пашет= труп
MauoHe3
Цитата(QuakeR @ 21.12.2008, 13:57) *

а я блэд мэил практи4ески не кому не собираю,если тока нерубу! воть.

практически, но все таки иногда собирают smile3.gif
А нерубу то зачем, у него ж свой рикошет есть. там же процент с блэдмаила копеечный будет
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.