1. Баш - пассивная способность, дающая шанс оглушить противника при атаке и нанести ему дополнительный урон.
а) Если ближний бой, то дополнительный дамаг прописан как магический (отдельный спел), и в случае, когда он выпадает, то не сбивает ровным счётом ничего. При выпадении нескольких станов в 1 удар дамаг складывается, а эффект берётся наибольший. В случае выпадения других эффектов - полный стак.
б) Если дальний бой, то дополнительный дамаг просто усиливает текущий дамаг, являясь физическим, и понижается защитой. При выпадении на 1 удар действует последний (очерёдность действия определяется прокачкой/покупкой. При выпадении эффектов имеющих шанс на тот же удар (S&Y, Mealshtorm) срабатывает только баш.
Цитата
SM! Продолжай собирать разору башеры, а снайперу мкб!
Greater Bash Barathrum-Spiritbreaker не является башем, хотя и имеет сходное действие.
2. Критический удар - пассивная способность, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке. Тип атаки и урона не меняется (Герой, физический). При выпадении 2х критов срабатывает более поздний.
Цитата
У мортред при сборке буризы после прокачки "ульт3" при совпадении сработает только буриза.
При автокастовом ударе работает то же правило последней сборки/прокачки. Критом не является выход из невидимости некоторых героев (жук, гондар), на этот удар ни один модификатор сработать не может.а) У ближнего боя полный стак с любой способностью и модификацией.
б) У дальнего боя стак только с лайфстилом и частично со станом. Остальные модификации крит перебивает.
3. При выпадении крита и стана в 1 удар:
а) Для юнитов ближнего боя.Дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона.
б) Для юнитов дальнего боя. Если крит предшествует башу, то дополнительный урон от баша наносится, но он прибавляется к урону от крита после подсчета усиленного урона. Если баш предшествует криту, то дополнительный урон от баша не наносится, а наносится только усиленный урон от крита.
4. Способы не получить урона:
а) Мгновенное изменение положения (телепорт, блинк, ветра, процесс создания иллюзий, острал пугны, 3 скил пака и др.) не имеет шанса и носит разовый характер.
б) Избежать физического дамага за счёт артефактов/способности.
Существует 4 способа избежать урона:
1) Evasion (уворот) (бабочка, радик и пассивки панды, гондара и мортред)
2) Miss (промах) (рики, тинкер, троль, панда, баланар [активки] и орб арахнии)
3) Terrain Miss (промах из-за рельефа) (25% шанс промахнутся у того, кто находится ниже своей цели [справедливо только для дальников]
4) Triggered Evasion (триггерный уворот) (пассивки воида, тини, спектры, некролика)
Все эти 4 типа складываются друг с другом, но не с себеподобными. Среди однотипных всегда работает больший шанс. Конечный шанс промаха равен P = 1 - (1 - E) x (1 - M) x (1 - TM) x (1 - TE).
5. Орб-эффекты:
а) ближники: 2 орб эффекта не работают оба и сразу никогда. (либо правило 1ого слота, либо полное подавление) Исключения - орб Абадона и Геомансера. Они работают с LifeSteal (LS)(вампиркой) и частично с S&Y (Maim) и Chain lighting (CL)(Mealshtorm).
б) дальники:
Цитата
тут двумя словами не ограничишься...
Полный стак - LifeSteal+Skadi. LS+Maim, LS+CL LS работает только не при тех ударах, на который выпал Maim/CL. В остальных случаях или подавление или правило первого слота.
Luna - только LS
Medusa - Skadi, LS - полный стак, Maim, CL - кроме ударов, на которые они выпали.
Anub'seran - Feedback (FB) (манта и дифуз) только на доп удар, Skadi - только при перезарядке орба.
Venomancer, DK в ульте - LS - полный стак, Maim, CL - кроме удара на которые выпали.
Вопросы есть?!