Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полнейший флуд
Форум KAZANHOME > Общественная жизнь > Флуд
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 756, 757, 758, 759, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 768, 769, 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776, 777, 778, 779, 780, 781, 782, 783, 784, 785, 786, 787, 788, 789, 790, 791, 792, 793, 794, 795, 796, 797, 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 813, 814, 815, 816, 817, 818, 819, 820, 821, 822, 823, 824, 825, 826, 827, 828, 829, 830, 831, 832, 833, 834, 835, 836, 837, 838, 839, 840, 841, 842, 843, 844, 845, 846, 847, 848, 849, 850, 851, 852, 853, 854, 855, 856, 857, 858, 859, 860, 861, 862, 863, 864, 865, 866, 867, 868, 869, 870, 871, 872, 873, 874, 875, 876, 877, 878, 879, 880, 881, 882, 883, 884, 885, 886, 887, 888, 889, 890, 891, 892, 893, 894, 895, 896, 897, 898, 899, 900, 901, 902, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909, 910, 911, 912, 913, 914, 915, 916, 917, 918, 919, 920, 921, 922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 933, 934, 935, 936, 937, 938, 939, 940, 941, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959, 960, 961, 962, 963, 964, 965, 966, 967, 968, 969, 970, 971, 972, 973, 974, 975, 976, 977, 978, 979, 980, 981, 982, 983, 984, 985, 986, 987, 988, 989, 990, 991, 992, 993, 994, 995, 996, 997, 998, 999, 1000, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1006, 1007, 1008, 1009, 1010, 1011, 1012, 1013, 1014, 1015, 1016, 1017, 1018, 1019, 1020, 1021, 1022, 1023, 1024, 1025, 1026, 1027, 1028, 1029, 1030, 1031, 1032, 1033, 1034, 1035, 1036, 1037, 1038, 1039, 1040, 1041, 1042, 1043, 1044, 1045, 1046, 1047, 1048, 1049, 1050, 1051, 1052, 1053, 1054, 1055, 1056, 1057, 1058, 1059, 1060, 1061, 1062, 1063, 1064, 1065, 1066, 1067, 1068, 1069, 1070, 1071, 1072, 1073, 1074, 1075, 1076, 1077, 1078, 1079, 1080, 1081, 1082, 1083, 1084, 1085, 1086, 1087, 1088, 1089, 1090, 1091, 1092, 1093, 1094, 1095, 1096, 1097, 1098, 1099, 1100, 1101, 1102, 1103, 1104, 1105, 1106, 1107, 1108, 1109, 1110, 1111, 1112, 1113, 1114, 1115, 1116, 1117, 1118, 1119, 1120, 1121, 1122, 1123, 1124, 1125, 1126, 1127, 1128, 1129, 1130, 1131, 1132, 1133, 1134, 1135, 1136, 1137, 1138, 1139, 1140, 1141, 1142, 1143, 1144, 1145, 1146, 1147, 1148, 1149, 1150, 1151, 1152, 1153, 1154, 1155, 1156, 1157, 1158, 1159, 1160, 1161, 1162, 1163, 1164, 1165, 1166, 1167, 1168, 1169, 1170, 1171, 1172, 1173, 1174, 1175, 1176, 1177, 1178, 1179, 1180, 1181, 1182, 1183, 1184, 1185, 1186, 1187, 1188, 1189, 1190, 1191, 1192, 1193, 1194, 1195, 1196, 1197, 1198, 1199, 1200, 1201, 1202, 1203, 1204, 1205, 1206, 1207, 1208, 1209, 1210, 1211, 1212, 1213, 1214, 1215, 1216, 1217, 1218, 1219, 1220, 1221, 1222, 1223, 1224, 1225, 1226, 1227, 1228, 1229, 1230, 1231, 1232, 1233, 1234, 1235, 1236, 1237, 1238, 1239, 1240, 1241, 1242, 1243, 1244, 1245, 1246, 1247, 1248, 1249, 1250, 1251, 1252, 1253, 1254, 1255, 1256, 1257, 1258, 1259, 1260, 1261, 1262, 1263, 1264, 1265, 1266, 1267, 1268, 1269, 1270, 1271, 1272, 1273, 1274, 1275, 1276, 1277, 1278, 1279, 1280, 1281, 1282, 1283, 1284, 1285, 1286, 1287, 1288, 1289
LaRoux
)
Vertu Rococo
Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 2.10.2010, 9:54) *

День добрый всем флудерам и флудяркам! )))

flood.gif вечер bye.gif
baRsic
dont.gif
карась

доброе утро народ!













LaRoux
эх лето +37 где ты :((((((((((
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Matthew @ 2.10.2010, 21:20) *

эх лето +37 где ты :((((((((((

Ага! Уже по жаре соскучились! )
Boo-ga-ga
Цитата(Matthew @ 2.10.2010, 21:20) *

эх лето +37 где ты :((((((((((


я и забыл как изнывал от жары... эх =)
по натуре больше люблю тепло, чем прохладу)
УНИКАЛЬНЫЙ
Доброе воскресное утро!
Ran_Kerui
Боброго-боброго!
Arizaro
help.gif
Ребят, скиньте кто нибудь с http://www.hl-inside.ru/ прохождение 3 главы (проде как "по каналам" или через каналы называется....) HL2 (без эпизодов) х)))
Без прохождения страшно х))))
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 10:54) *

help.gif
Ребят, скиньте кто нибудь с http://www.hl-inside.ru/ прохождение 3 главы (проде как "по каналам" или через каналы называется....) HL2 (без эпизодов) х)))
Без прохождения страшно х))))

Это чего это такое? Глянь в разделах где игры.
Batista
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 10:54) *


Прохождение игры Half-Life 2: Episode One // Глава 3. Обездоленные [Lowlife]
Ждем, пока Аликс немного передохнет и откроет нам силовое поле. Идем вперед до разлома и видим приближающихся зомби и хэдкрабов… Дамы вперед?.. Желающие могут покидаться железяками, но у Аликс есть ствол, а у нас пока нет, так что пусть работает.

Плавно продвигаемся вперед, давая Аликс отстреливать зомби. Можно также воспользоваться минами, которые попадаются на пути — притягиваем их грави-пушкой и швыряем во врагов. Поворачиваем в дверь направо и дальше налево по темному коридору, подсвечивая путь фонариком (кнопка F). В конце коридора справа — решетка вентиляции, которую вынимаем грави-пушкой. Заползаем в дырку и ползем вперед. По пути прямо видим аптечку и осветительный патрон, до которых можно дотянуться грави-пушкой. Первую съедаем, второй кидаем вперед для освещения (и экономии батареек в фонарике).


…вуаля — мы при оружии…
Ползем по трубе влево до лестницы, поднимаемся и ползем вперед до решетки. Под решеткой — хэдкраб — убиваем импульсами грави-пушки (2-3 удара) и спрыгиваем вниз. В правом дальнем углу комнаты — шкафчики с аптечкой и батарейкой, в самой комнате — разбиваемый ящик с батарейкой и патронами, а в левом углу — настоящее сокровище: за решеткой лежит пистолет, дробовик, осветительный патрон и ящик с плюшками. Сквозь решетку все это не пролезает, но один ее край загнут — хватаем добряки грави-пушкой и тянем к себе через дырку. Вуаля — мы при оружии.

Разворачиваемся, подходим к решетке, выстрелом из пистолета сбиваем замок с двери, проходим, слева на стене открываем электро-щиток и включаем свет (а также дверь, отделяющую нас от Аликс).

Дверь напротив щитка перегорожена машиной — освобождаем проход ударом грави-пушки.

Выходим в дверь, в темноте шляются несколько зомби — просто высвечиваем их фонариком и Аликс расправится с ними… Слева в темноте — батарейка и дробовик. Далее идем направо, по пути расправляемся с зомби. Обращаем внимание, что весь путь буквально усеян трупами муравьиных львов — не к добру это. За очередным поворотом видим и пару живых тварей — ну, Аликс в курсе что делать


…видим первого на нашем пути Зомбайна…
Проходим прямо и, уткнувшись в вагон очередного поезда, видим первого на нашем пути Зомбайна (зомбированного солдата Альянса), правда, дохлого. Пару секунд спустя — еще один за стеклом, но живой и с гранатой. Отходим подальше от стекла — бумс! Ни стекла, ни зомбайна. Проходим прямо до упора, собираем патроны, разворачиваемся и поворачиваем налево во тьму.

Здесь на нас выйдет сразу группа тварей, причем они очень любят доставать гранаты и играть в шахидов. Предоставим основную работу Аликс, а мы поможем ей разрывными бочками.

Идем дальше, встречаем еще пару зомбайнов и нескольких свисающих с потолка барнаклов. Продолжаем идти прямо до упора, и заходим в комнату слева. Убиваем хэдкраба, собираем добрячки и зажигаем свет. На огонек заглянет парочка зомби — о них позаботится Аликс. Выходим из комнаты, поворачиваем направо и доходим до двери (она была закрыта, пока мы не включили свет).

Поднимаемся по лестнице и в комнате сталкиваемся с тройкой ядовитых хэдкрабов (ненавижу тварей!) Валим сами или пускаем Аликс вперед. В закутке слева — батарейка.


…заваливаем яму стоящей рядом машиной…
Проходим дальше и попадаем в комнату, где из ямы в центре лезут муравьиные львы. Лезут они бесконечно, так что, во избежание проблем со здоровьем, заваливаем яму стоящей рядом машиной при помощи грави-пушки.

Подходим к вентилю на стене и слегка приподнимаем ворота слева (кнопкой E). Из под створки поползут два ядовитых хэдкраба — придавливаем воротами или пропускаем внутрь и предоставляем расправу Аликс. Теперь крутим вентиль, пока ворота не откроются полностью. Проходим.

При приближении к ящикам с потолка спрыгнут два хэдкраба — убиваем. Забираем бонусы из ящиков и идем вперед. Слева проход, но с потолка свисает куча барнаклов. Убиваем, оставляем на волю Аликс или же ждем появления зомбайнов вдалеке и смотрим на схватку. Расчистив путь движемся дальше. Проходим прямо и налево и убиваем еще тройку зомбайнов. Слева дверь — входим и идем вверх по лестнице. Загрузка.

Поднявшись наверх следуем по коридору направо и дальше налево. Заходим в коридор, отделенный слева сеткой. С пола поднимаются несколько зомбайнов — их можно поджечь лежащей рядом канистрой или убить любым другим способом. Проходим до конца коридора и поворачиваем налево. Оказываемся на первом этаже парковки, в полу которой три(!) дыры с непрерывно ползущими оттуда муравьиными львами. Наша главная задача сейчас — завалить ямы машинами. Не отвлекайтесь особо на отстрел — пусть этим займется Аликс.


…по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень…
Сразу бежим к бордовой машине слева и заваливаем ближайшую дыру. Теперь поднимаемся на второй этаж по наклонной балке в центре зала. Прямо по курсу — зеленый запорожец. Обходим слева, разбиваем ящик и выталкиваем грави-пушкой машину на первый этаж. Заваливаем еще одну яму и снова бежим наверх. Идем налево, еще два раза налево и по аналогичной балке поднимаемся на третий уровень. Снова налево, по балкам переходим на другую сторону, прямо мимо вывернутой решетки и вниз к третьей машине. Убиваем зомбайна, подбираем аптечку и крутим вентиль до упора, чтобы открыть ворота. Скидываем машину на первый этаж и заваливаем последнюю дыру.

Теперь добиваем остатки насекомых, собираем патроны и аптечки и снова поднимаемся на третий этаж. Слева от решетки, за которой был спуск к последней машине — вентиль. Крутим его до упора, подняв очередные ворота и проходим направо на лестницу.

Спускаемся вниз до двери справа (ниже есть один зомби и ящик с патронами) и заходим в затопленный подвал. Убиваем группу встающих зомбайнов и проходим чуть вперед. Сзади открывается дверь, откуда выходят еще трое. В закутке откуда они вышли находим кучу аптечек.

Проходим вперед к темной двери и включив фонарик идем дальше к лифту. Аликс пытается вызвать лифт и тут свет гаснет совсем… Играли в Doom 3? Ну сейчас начнется…

Повернувшись спиной к лифту идем прямо. Увидев левее закрытые на засов ворота, идем к ним. Сбиваем засов грави-пушкой и открываем двери. Там нас ждет зомбайн, хэдкраб и электрощиток. Включаем питание и идем назад к лифту.

Пока лифт едет, со всех сторон на нас прут зомби (простые и быстрые) и зомбайны. Прут в полной темноте, освещаемой лишь выстрелами и отсветами от пылающих тел. Помогаем Аликс отстреливаться от всего этого скопища — это один из немногих моментов, где нашу спутницу действительно могут убить. Когда лифт приезжает — забегаем и едем наверх. Загрузка.
Arizaro
Блин, сказала же что не Эпизод, а прочто Half Life 2... Без эпизодов. =( Страшно блин Х))) Сейчас где то застряла там ещё.... о_О
В общем там первая глава - Точка внедрения вроде. А это не то...(
Наиль
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 11:55) *

Блин, сказала же что не Эпизод, а прочто Half Life 2... Без эпизодов. =( Страшно блин Х))) Сейчас где то застряла там ещё.... о_О
В общем там первая глава - Точка внедрения вроде. А это не то...(

интересная игра всё же=) Удачи;) смотри не угробь нервы bye.gif
Arizaro
blink.gif Уже угробила.. потому не одна сижу х))))
diablo.gif Когда же уже лвл кончиться то... >_<

Кстати, а как содаты альянса без масок выглядят? Или такого нет? umnik2.gif
Boo-ga-ga
никак, такого нет) они киборги
Arizaro
Тогда что это такое?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Найдено в папке с модельками... там много интересненького)
Ran_Kerui
Народ! кто знает на какой частоте работают радио мышки?

подскажите плиз...
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Ran_Kerui @ 3.10.2010, 15:11) *

Народ! кто знает на какой частоте работают радио мышки?

подскажите плиз...

Проще погуглить. Скорее всего примерно на той же, что и вай-фай.
Ran_Kerui
Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 3.10.2010, 16:40) *

Проще погуглить. Скорее всего примерно на той же, что и вай-фай.

был бы активирован, не было бы вопросов, да и меня на форуме smile3.gif dance3.gif
Если не не сложно можешь погуглить за меня? drinks.gif

А то я расковырял свою хочу на базу приделать антенну smile3.gif в дефаулте ловит всего метра на 2 :( что мало.
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Ran_Kerui @ 3.10.2010, 16:49) *

был бы активирован, не было бы вопросов, да и меня на форуме smile3.gif dance3.gif
Если не не сложно можешь погуглить за меня? drinks.gif

Тоже без внешки сижу, решил отдохнуть месяцок без инета. )))
Ran_Kerui
smile3.gif хорошо сидим Изображение
И хорошо, что не сидим smile3.gif
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Ran_Kerui @ 3.10.2010, 17:08) *

smile3.gif хорошо сидим Изображение
И хорошо, что не сидим smile3.gif

Да надоел пока, кстати, ты не в курсе про проводного провайдера "БИЛАЙН" который, говорят цены поменьше, а скорости побольше! Не интересовался?
Ran_Kerui
да смотрел, труба от них уже в подъезде имеется, сначала, дернулся, обана выгодно, а вчитался, получается шило на мыло, примерно тоже самое, жаль бумажек нет под рукой
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(Ran_Kerui @ 3.10.2010, 17:31) *

да смотрел, труба от них уже в подъезде имеется, сначала, дернулся, обана выгодно, а вчитался, получается шило на мыло, примерно тоже самое, жаль бумажек нет под рукой

Вот вот. Я тоже весь их сайт для казани который облазил, короче единственное что меня привлекло, так это внутренняя скорость 100 Мбит. Я у знакомых спрашивал, говорят, что с внутренних ресурсов сачивают фильмы чуть ли не за две минуты! Вот такие делы. А в остальном почти всё тоже самое что и здесь. Я тоже бегать не буду туда сюда, мне и тут хватает "москвы".
Ran_Kerui
тоже москвич smile3.gif
карась
заходите в джабер народ будем обмениваца файлами)
Arizaro
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 10:54) *

help.gif
Ребят, скиньте кто нибудь с http://www.hl-inside.ru/ прохождение 3 главы (проде как "по каналам" или через каналы называется....) HL2 (без эпизодов) х)))
Без прохождения страшно х))))

UP))) Мне всё ещё это нужно.....)
УНИКАЛЬНЫЙ
Цитата(карась @ 3.10.2010, 19:20) *

заходите в джабер народ будем обмениваца файлами)

Я так и не понял, как потом найти свой файл, который закачал!
Music
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 19:24) *

UP))) Мне всё ещё это нужно.....)

Прохождение игры Half-Life 2 // Глава 3. Через каналы [Route Kanal]
Внизу, при необходимости, восстанавливаем здоровье. За поворотом два метрокопа убивают кого-то (по крайней мере, так кричит женщина). Восстанавливаем справедливость, используя монтировку, не забыв прихватить пистолет. Идём наверх, на улицу, по ходу убивая метрокопов. Делать это надо быстро и точно — если их только ранить, есть вероятность прибытия подкрепления (правда небольшого). Ждём поезда, чтобы по нему добраться на противоположную сторону (поезд остановится, хотя можно и на ходу). На противоположной стороне заходим в полуразрушенную постройку. Слева есть знак лямбда, и, соответственно, что-то полезное. Выходим из постройки с другой стороны.

Используем бочки, взорвав их (несколькими выстрелами из пистолета) вместе с противниками, стоящими рядом. Далее перепрыгиваем через погнутую сетку слева, и направо к красному ангару. На его стене есть знак лямбда, а ниже — лаз. Приседаем (Ctrl по умолчанию) и в него. Решётку в конце лаза разбиваем монтировкой. Идём направо и вдоль линии. За углом метрокоп сбросит с лестницы бочку. Можно увернуться, а можно взорвать её вместе с ним. Поднимаемся, идём вдоль сетки, ещё поднимаемся. Опять пересекаем железную дорогу (теперь по мостику), и спускаемся вниз, обратно на линию. С обеих сторон дорога закрыта силовыми полями, а за ними, тоже с обеих сторон, бегут метрокопы. Так что, поправив здоровье и взяв патроны, бежим в сторону улицы и прыгаем направо, в воду.


На экране снова G-man!
Вот, собственно говоря, и старые каналы. Плывём прямо. Слева от красного контейнера есть лестница, по которой забираемся на его крышу и попадаем внутрь. Повстанец Джо говорит, что это наблюдательный пункт, и что надо поскорее уходить, впереди есть другие повстанцы. Но примечателен не он, а его сожитель — вортигонт — представитель мира Xen, которых освободил Гордон, когда уничтожил контролировавший их разум — Нихиланта (последний босс оригинального Half-Life). Ещё интересней, что смотрит вортигонт по телевизору первые две секунды после нашего прибытия. На экране снова G-man!

Выходим и идём дальше по каналам. После деревянного заграждения встретится первый барнакл — относительно безобидное существо, ведь даже попав на его язык, есть время его убить. Правда, если рядом есть другие противники, ситуация становится куда опаснее. Барнакла можно убить, можно отвлечь, сунув под него, например, бочку, можно просто обойти.

После барнакла, справа в трубе будет повстанец, просящий о помощи, но защитить его никак не успеть. Зайти в трубу можно справа за углом. Сделать это надо как можно быстро. Ещё быстрее надо убить двоих в трубе слева. Дальше будет что-то вроде уничтоженной базы повстанцев с передатчиком, из которого сообщают что станция 12 пала, и что в подземку запустили мэнхаков. Кто это такие? Ну… скоро с ними станет всё предельно ясно.


…взрываем бочки, рушим деревянный мостик…
Убить двух метрокопов наверху можно просто взорвав бочку рядом. А дальше используем турель (надо подойти и нажать "Е") отстреливаясь от сканеров и метрокопов. Для большей эффективности используем фантазию — взрываем бочки, рушим деревянный мостик. Но скоро приедет бронетранспортёр и разбомбит турель. С пистолетом и монтировкой на него не нападёшь, так что просто уходим отсюда. Уходим вдоль стены справа — по бортику. Разбиваем деревянные подпорки и проходим по щиту. В конце спускаемся на землю.

Вот ещё один барнакл. Слева знак лямбда, соответственно ещё левее, за красной машиной (за тем, что от неё осталось) аптечка. Пробираемся сквозь завалы. На улице сверху на мосту можно увидеть уезжающий бронетранспортёр, а слева в трубе — девушку, которая скажет, что эта станция разрушена, но впереди есть другие повстанцы. Она же останется здесь, ждать остальных.

Проходим туннель и убиваем двоих сверху, сквозь решётку. Хорошим прикрытием от взрывающихся бочек, которые начнут кидать сверху — является вода, но сразу нырять не советую, по крайней мере до тех пор, пока не упадёт горящая бочка. Её взрывом разворотит решётку в следующий тоннель. Забираемся в него и выходим на улицу.



…кинуть взрывающуюся бочку, и выстрелить в неё…
Идём аккуратно и не спеша, чётко отстреливая метрокопов. Бочки под мостом взрываем. В конце забираемся в очередной тоннель по земляной насыпи. Первых барнаклов можно просто отвлечь, кинув им пару бочек. Второй ряд иноземных тварей намного гуще. Здесь лучше всего кинуть взрывающуюся бочку, и выстрелить в неё (чтобы поджечь, взрывать не надо), когда её захватит один из барнаклов. Проходим дальше, спрыгиваем в воду и плывём налево, вдоль канала. Плывём под водой. Металлическую решётку можно перелезть по лестнице справа. С неё же можно убить нескольких метрокопов. Теперь доплываем до конца и забираемся на деревянные щиты, слева. Пройдя их против часовой стрелки, окажемся в очередном тоннеле. Во время обхода следим за противниками — скоро начнут сбрасывать бочки, и взорвать их лучше вместе с теми, кто их сбрасывает.


…запрыгнуть туда можно только с доски…
За тоннелем, справа есть выход, но запрыгнуть туда можно только с доски. Для этого накладываем на противоположный от выхода конец доски пять (или больше) кирпичей, и с разбега запрыгиваем на выступ. На вертолёт, как и на бронетранспортёр, нападать (пока) не надо. Вместо этого бежим налево до конца, и ещё раз налево до конца, к барнаклу. Заходим в синюю дверь. Под полом можно заметить знак лямбда — спуститься туда можно по лестнице справа.

После этого слева будет залитый водой тупик с аптечками и бочкой, справа — скользкий спуск с двумя рядами барнаклов. Используем бочку для прохождения. Второй ряд тварей можно как взорвать второй бочкой, так и отвлечь, например, пустой бочкой. Проход дальше находится внизу слева. Преодолеваем аналогичный спуск и выход на улицу. Идём налево вдоль стены к другой синей двери. Продвигаемся по узкому коридору.

После двух бочек, которые своим взрывом могут расчистить проход, появится ещё один повстанец — Мэт. Как и все остальные, Мэт скажет, что надо быстрее уходить отсюда. Ещё он скажет, как не повезло тому бедняге, за которым охотится Альянс (имея ввиду Гордона Фримена). Обещанные им патроны находятся наверху и в ящиках внизу. Наверх можно забраться по лестнице справа от входа.

После того как повстанец Мэт что-то закричит и побежит к двери, отходим от этой двери подальше и берём её на прицел — сейчас в неё влетят четыре мэнхака. Мэнхаки опасны своим количеством и скоростью передвижения, но атаковать могут только в "ближнем бою". Их легко отстреливать на больших дистанциях, или сшибать монтировкой на ближней.


…возможный взрыв довольно опасный…
После благодарностей Мэта уходим в ту самую дверь. За сеточной дверью будет ещё несколько мэнхаков, но открывать её не спешим — за ней мы в безопасности. После чёткого отстрела летающих негодяев проходим дальше, но аккуратно — за углом несколько бочек и возможный взрыв довольно опасный. За этим местом есть выход на улицу, туда нам собственно и надо, но в конце коридора есть комната с патронами.

Напротив выхода на улицу есть дверь — в неё, и побыстрее, скоро прилетят мэнхаки. Справа есть бочка — пока её не трогаем, а лезем в вентиляцию в секретную комнату. Вход слева, возле красного фонаря. Правда в вентиляции есть один мэнхак, а при возвращении возле той самой бочки появится метрокоп — взрываем бочку. Дальше идём по воде. Почти сразу сверху на верёвке спустится метрокоп с автоматом. Справа от того места, в конце лаза, зомби, то есть его верхняя часть, охраняет гранату.


…забираемся на трубу…
Доходим до глубокого места с вращающимся в воде сеточным крестом. На дне слева есть куда плыть. Плывём быстро и по возможности без фонарика — он питается от той же шкалы, что и запас кислорода (и бег). Выбираемся из воды и идём вдоль трубы на улицу. За сеткой (мы там уже были) появится пара метрокопов. Дальше забираемся на трубу, вдоль которой только что шли, и идём. Над поворотом налево висят три барнакла, а из трубы в этом месте выходит пар. Это место проходим не спеша и аккуратно. В конце справа будет знак лямбда — в данном случае это указатель маршрута. Проход за досками чуть ближе знака лямбды, справа. А в конце (пройти туда можно под трубой), слева от прохода есть аптечка и патроны.

Опять придётся плыть под водой. Выныриваем уже по другую сторону решётки, что была за вращающимся сеточным крестом. Выбираемся из воды. Если пойти вперёд, из грузовика, что наверху впереди, посыплются бочки. Выхода два: либо вернуться и в воде переждать взрывы, либо взорвать первую же бочку ещё до того как она выкатится из кузова (проще это сделать автоматом).


…помещение с множеством бочек и мэнхаков…
За углом справа будет вход в коридор, в конце которого несколько мэнхаков, а после них — комната с красным фонарём. Напротив входа, левее фонаря есть решётка — вход в вентиляцию. Она ведёт в большое помещение с множеством бочек и мэнхаков, причём убить не то что всех, а даже половину мэнхаков взрывом бочек не получится, а увернуться от взрыва — тоже не выйдет. Выход из этой ситуации такой: слева есть вертикальная лестница — идём к ней, поджигаем двумя выстрелами любую бочку, и спускаемся вниз. Под водой мэнхаки летать не умеют, только по поверхности — используем как прикрытие, отбиваясь монтировкой.


…вентиль, который открывает воду…
Теперь по той же лестнице забираемся наверх, на трубу, и по ней достигаем бортик, что напротив лестницы. За проходом глубокое помещение с множеством труб. Спускаемся по трубам до вентиля, который открывает воду. Эта вода затопит это и соседнее помещение. После затопления возвращаемся в помещение, где были бочки, и плывём под пол (где ранее укрывались от мэнхаков), оттуда в большую трубу с красной подсветкой и в соседнее глубокое помещение. На дне, под досками есть три катушки — разбиваем доски, чтобы они всплыли. Далее забираемся на бортик и по катушкам допрыгиваем до противоположного (главное запрыгнуть на катушку, далее — делаем шажок в направлении нужного бортика, катушка поплывёт именно туда).

Сетку перелазим по доскам, к которым ведёт лестница слева. Внизу длинный канал, слегка залитый водой. С одной стороны тупик с мэнхаком, с другой стороны тоже мэнхак и два метрокопа. На бортик слева можно запрыгнуть с бочки. В конце коридора два барнакла охраняют патроны, а чуть ближе, справа есть вход круглое помещение. Забираемся по лестнице справа (слева от неё, наверху знак лямбда) и ползём по доскам до аналогичной лестницы вниз (её там, правда, нет). С досками аккуратнее — они
…cледующий повстанец так же не скажет ничего нового…
настоящие, могут упасть.
…cледующий повстанец так же не скажет ничего нового… В конце
спрыгиваем. На улице лужи загрязнённой радиацией воды (послышится треск счётчика Гейгера). Слева в углублении есть аптечка — забраться туда можно по трубам.

Следующий повстанец так же не скажет ничего нового и пропустит вперёд. Справа от него сундук с патронами для автомата. Через несколько метров упадёт ракета. Взрывной волной убьёт двоих повстанцев. Из ракеты начнут вылезать хедкрабы. Хедкрабы так же опасны только в "ближнем бою", но они умеют прыгать (собственно и атакуют они только в прыжке), поэтому опасной становится любая дистанция меньше расстояния их прыжка. Слабость заключается в малом уроне и медленном развороте (перед прыжком им надо повернуться в соответствующую сторону).


…девушка с канистрой…

…едем к другой заслонке…
Убивать хедкрабов лучше сразу, не то они вылезут и зароются в землю, а потом будут нападать. Идём дальше, свернуть там негде. После искрящегося провода слева выйдет зомби, но нам направо, в контейнер. Пройдя контейнер вдоль (на корточках — он под напряжением!), идём по дощечкам к девушке с канистрой, заправляющей глиссер. Она откроет заслонку и скажет, что на седьмой станции, которая находится чуть выше по реке в старом красном амбаре, нам помогут. Дальше предстоит ездить на глиссере (чтобы сесть в него, надо подойти к нему и нажать "Е", выйти также).

Едем к другой заслонке, которая открывается краном справа (за ящиками хедкраб). Открывать надо до конца, чтобы заслонка зафиксировалась и не упала. Чуть дальше, ещё до озера, справа будет знак лямбда. Там же лестница, а наверху патроны.
карась
Цитата(УНИКАЛЬНЫЙ @ 3.10.2010, 19:25) *

Я так и не понял, как потом найти свой файл, который закачал!

какой файл? и куда закачал?) ты наверно путаешь с файлообменником) в джабере скидываешь друг другу любой размер файла)
Arizaro
Music, clapping.gif i-m_so_happy.gif nyam.gif
карась
аризаро заходи в джабер
пси + скачай!
Arizaro
Не ковыряйте меня вашей ерундой, тут девушка пытается халфу пройти, у неё зомби начинаются х)))
Мне ещё вон сколько проходить:
Сетку перелазим по доскам, к которым ведёт лестница слева. Внизу длинный канал, слегка залитый водой. С одной стороны тупик с мэнхаком, с другой стороны тоже мэнхак и два метрокопа. На бортик слева можно запрыгнуть с бочки. В конце коридора два барнакла охраняют патроны, а чуть ближе, справа есть вход круглое помещение. Забираемся по лестнице справа (слева от неё, наверху знак лямбда) и ползём по доскам до аналогичной лестницы вниз (её там, правда, нет). С досками аккуратнее — они
…cледующий повстанец так же не скажет ничего нового…
настоящие, могут упасть.
…cледующий повстанец так же не скажет ничего нового… В конце
спрыгиваем. На улице лужи загрязнённой радиацией воды (послышится треск счётчика Гейгера). Слева в углублении есть аптечка — забраться туда можно по трубам.

Следующий повстанец так же не скажет ничего нового и пропустит вперёд. Справа от него сундук с патронами для автомата. Через несколько метров упадёт ракета. Взрывной волной убьёт двоих повстанцев. Из ракеты начнут вылезать хедкрабы. Хедкрабы так же опасны только в "ближнем бою", но они умеют прыгать (собственно и атакуют они только в прыжке), поэтому опасной становится любая дистанция меньше расстояния их прыжка. Слабость заключается в малом уроне и медленном развороте (перед прыжком им надо повернуться в соответствующую сторону).


…девушка с канистрой…

…едем к другой заслонке…
Убивать хедкрабов лучше сразу, не то они вылезут и зароются в землю, а потом будут нападать. Идём дальше, свернуть там негде. После искрящегося провода слева выйдет зомби, но нам направо, в контейнер. Пройдя контейнер вдоль (на корточках — он под напряжением!), идём по дощечкам к девушке с канистрой, заправляющей глиссер. Она откроет заслонку и скажет, что на седьмой станции, которая находится чуть выше по реке в старом красном амбаре, нам помогут. Дальше предстоит ездить на глиссере (чтобы сесть в него, надо подойти к нему и нажать "Е", выйти также).

Едем к другой заслонке, которая открывается краном справа (за ящиками хедкраб). Открывать надо до конца, чтобы заслонка зафиксировалась и не упала. Чуть дальше, ещё до озера, справа будет знак лямбда. Там же лестница, а наверху патроны.
карась
скинь мне халфу я поиграю тоже!
Arizaro
Скачай по шареману.. там сразу все части =="
карась
уникальный го в джабер
Tatarin
йоц
карась
ог в ребажд!
Tatarin
нихт )

Какова средняя цена кабеля utp5 за метр ?
Arizaro
yahoo.gif Еее, 3 глава пройдена...
Теперь, собственно, нужно прохождение 4....)
vladD=
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 21:23) *

yahoo.gif Еее, 3 глава пройдена...
Теперь, собственно, нужно прохождение 4....)

смысл такого прохождения? можно просто все прочитать и удалить игру
Arizaro
beee.gif Я ради интереса играю... но неожиданность просто с ума сводит.
Поэтому буду играться так... pardon.gif
Music
Цитата(Arizaro @ 3.10.2010, 21:34) *

beee.gif Я ради интереса играю... но неожиданность просто с ума сводит.
Поэтому буду играться так... pardon.gif

Прохождение игры Half-Life 2 // Глава 4. Радиоактивные воды [Water Hazard]

…выбить бочку из-под колеса…
На улице озеро чистой воды. Сразу же можно заметить, что глиссером, с разгону, можно ломать деревянные предметы: доски, тонкие сваи, ящики (если в них патроны — они подберутся), но сломать можно не всё, поэтому не будем стараться разрушить всё без разбору, тем более что за сильные столкновения отнимается здоровье.

Сразу же видно красный амбар, в котором, по словам девушки, давшей нам глиссер, находится седьмая станция повстанцев. Снаружи за нами наблюдает G-man, а внутри находятся два зомби и хедкраб. Справа от старого амбара на бетонном основании — знак лямбда. Так же знак лямбда находится на большом ящике, подвешенном на тросе. Чтобы его сбросить в воду,
…затащив четыре такие бочки под трамплин можно поднять его …
надо по сломанной лестнице забраться выше и вылезть на чердак.
…затащив четыре такие бочки под трамплин можно поднять его …
Затем выбить (монтировкой) бочку из-под колеса, на которое намотан тот самый трос.

За озером будет первый трамплин. С моста повстанец сбросит патроны, а за мостом второй затонувший трамплин. Слева от трамплина знак лямбда — в трубе есть патроны и две синие пустые бочки. Затащив четыре такие бочки под трамплин можно поднять его до нужной высоты. Третья бочка на берегу, а четвёртая уже под трамплином.

А вот и первый в игре транспортник Альянса. Это летающая машина. Сама по себе она не опасна, но может высадить метрокопов или солдат. При высадке транспортник прикрывает их огнём пулемёта (в этой главе такого не будет). Плывём вдоль канала с водой. Людей можно давить. Перед длительным поворотом налево, справа, возле
…надо принести бочку и запрыгнуть с неё…
сточной трубы есть знак лямбда, в самой трубе есть патроны.
…надо принести бочку и запрыгнуть с неё…
Чтобы туда забраться, надо принести бочку и запрыгнуть с неё. На здании справа висит монитор, который показывает в основном помехи. Но время от времени на нём появляется G-man. За длительным поворотом налево ещё один деревянный трамплин, за которым на помосте стоит и стреляет метрокоп. Этот помост можно снести.

За поворотом ещё один аналогичный метрокоп, из-под которого так же можно выбить опору. За ним, справа закрытые ворота, но плыть к ним не надо. Надо сразу же за поворотом сойти с глиссера и продвигаться наверх по лестнице. Внутри сначала никого. В двух комнатах допроса есть патроны, а за ними появятся два нехороших метрокопа, которых можно забросать гранатами. Сундук с бесконечными гранатами стоит возле второй комнаты для допросов. За следующей комнатой ещё несколько врагов, в том числе мэнхаки.
…бочки справа, за сеткой…
Гранату можно кинуть через стекло — оно разобьётся.
…бочки справа, за сеткой… Перед
выходом на улицу ещё сундук с гранатами, а на улице, на противоположной стороне кто-то стреляет из пулемёта. Сначала бежим к контейнеру справа, а потом из-за него кидаем пулемётчику гранату.

Вообще дальше надо идти в следующую дверь, после которой будет управление воротами, неисправное. Ворота можно сломать — взорвать бочки справа, за сеткой. Но можно и не ходить, а просто кинуть гранату в сторону тех бочек. В этом случае врагов в здании больше не будет. Хотя с таким же успехом можно было взорвать бочки, выстрелив по ним через ворота — если подъехать к воротам метров на десять, можно увидеть эти бочки через ворота.

Возвращаемся к глиссеру и отправляемся дальше. За мостом на берегу будет бронетранспортёр, стреляющий ракетами. В данном случае особо маневрировать не надо — если ехать прямо по пути, ни одна ракета не попадёт, но вообще надо действовать так: как только произошёл пуск ракеты, поворачиваем и едем, допустим, влево (и прямо), при следующем пуске ракеты поворачиваем направо, и так далее. Остерегаемся барнаклов — в этой части игры они весьма опасны (ведь вокруг много других врагов).


…из корзины напротив выложить кирпичи…
Ещё один бронетранспортёр, под которым знак лямбда и пара ящиков с полезностями (в решётке есть брешь — справа). Заграждение загорится, но перепрыгнуть его можно по трамплину справа. И снова обстрел ракетами. Заплываем под мост. После двух поворотов, справа, на второй колонне, будет знак лямбда, а рядом с ним висит железная корзина с полезностями. Чтобы её опустить, необходимо из корзины напротив выложить кирпичи.

Впереди опять ворота, вроде бы открытые, но… успеть не возможно — они закроются. Прямо перед нами стоит вышка с надписью Gate 5 — это наша цель. От туда и открываются ворота. Плывём направо под навес. Там под навесом есть дверь. Замок можно сбить хоть монтировкой. А вот и револьвер — вещь убойная. Что не маловажно, убойность не зависит от расстояния. Проверить это можно на трёх метрокопах за дверью. Настраиваемся сразу — наверху вертолёт, но стреляет он не непрерывно, а очередями, между которыми можно спокойно передвигаться. Поднимаемся. Прямо и справа за сеткой по метрокопу. Идём между контейнерами —
…затем налево, в ангар под названием техника…
прямо, направо, налево.
…затем налево, в ангар под названием техника… Идём (хотя лучше
бегом — Shift по умолчанию) ещё два раза направо, вдоль забора, огибая красный контейнер и в белый контейнер, что за кучей гравия.

В нём можно немного переждать, затем налево, в ангар под названием техника. Внутри, справа и слева на помостах, ходят метрокопы, плюс летают несколько мэнхаков. Главное не вставать под обстрел, а спрятаться куда-нибудь, например, в контейнер или под помост, разобраться с мэнхаками, а потом с метрокопами на помостах. Далее поднимаемся на правый помост (лестница в дальнем углу) и перебираемся на противоположный, прыгая по контейнерам.


…пулемет, из которого можно сбить вертолёт…
После тёмного помещения с тремя большими окнами (через них может стрелять вертолёт — осторожнее) внизу будет несколько врагов — перед спуском можно кинуть им гранату. Внизу аптечка и броня, но если аптечкой воспользоваться легко — встать в угол, то заряжать костюм просто опасно. Делаем это осторожно, между вертолётными очередями. Далее продвигаемся вперёд, заворачивая за вторым контейнером направо. Идём к вышке, в которой и располагается пульт управления воротами и два пулемета, из которых можно сбить вертолёт. Наверху два метрокопа — кидаем им гранату. После открытия ворот не нужно возвращаться тем же путём, можно прыгнуть в воду и оказаться почти возле глиссера (он будет слева).

Пересекаем створ ворот. За первым же поворотом, под мостом,
…несколько секций трубы, лежащих горизонтально и немного в земле…
слева — знак лямбда.
…несколько секций трубы, лежащих горизонтально и немного в земле… После трубы
с загрязненной водой появится вертолёт, который помимо всего прочего бросается бомбами. Бомбы не магнитные, но взрываются по таймеру или при наезде, так что главное быть подальше от неё в момент взрыва и не задевать их. Останавливаться лучше не надо, в этом случае вертолёт начнёт стрелять из пулемёта. После нескольких поворотов чуть правее будет несколько секций трубы, лежащих горизонтально и немного в земле. Нам именно туда. После секции, которая является частью стены, слева знак лямбда. Чтобы уронить патроны, необходимо врезаться в деревянные опоры. За следующей секцией надо ехать строго прямо, чтобы не скатиться с труб в воду.

А далее опять: повороты, трамплины, мосты, барнаклы и вертолёт-
…в воде контейнеры, а сверху справа — жёлтый подъёмный кран…
бомбардировщик над всем этим.
…в воде контейнеры, а сверху справа — жёлтый подъёмный кран… После
тоннеля, перед красным зданием на левом берегу узкого искусственного канала знак лямбда. Ещё один знак лямбда за поворотом, слева, перед двумя мостами. Внешняя сторона одного из поворотов (поворот налево, там ещё в воде контейнеры валяются, а сверху справа стоит жёлтый подъёмный кран) является трамплином, благодаря которому можно запрыгнуть на мост, возле большой постройки. Внутри есть броня и аптечка.


…обломок точно по центру можно использовать как трамплин…
Сразу за постройкой очередные ворота, но на сей раз открытые. Откуда-то издалека начнут прилетать ракеты, подобные тем, из которых вылезали хедкрабы. Одна такая ракета "уронит" высокую трубу, обломки которой перегородят весь канал, но обломок точно по центру можно использовать как трамплин. За поворотом направо, прямо вдали ещё один бронетранспортёр,
…скинуть в неё стиральную машинку…
стреляющий ракетами.
…скинуть в неё стиральную машинку… Заплываем прямо под
него — в трубу.

Дальше тупик, в котором под деревянным щитом притаился зомби. Справа есть трамплин, но чтобы поднять его, необходимо, во-первых, повернуть рычаг, который опустит люльку, а во-вторых, скинуть в неё стиральную машинку. Лестница наверх слева от тупика, у стены.


…вортигонт установит на глиссер вертолётный пулемёт…
За трамплином очередная станция повстанцев. Необходимо зайти с мужиком в комнату, где он покажет наше расположение на карте, а так же расположение базы Илая Вэнса — цели нашего путешествия по каналам. В это время вортигонт установит на глиссер вертолётный пулемёт. Скорострельность и убойность у него высокая, патроны — бесконечные, но восстанавливаются они медленнее, чем тратятся, да и угол обстрела не 360 градусов.

Сразу же можно убить двух барнаклов, а на улице подбить вертолёт. За мостом трамплин из листа жести, ещё дальше — две заслонки. Как только окажемся между заслонками, их закроют, а слева и справа выбегут метрокопы. Открывать переднюю заслонку, равно как и заднюю, не надо. Лучше сразу въехать по сетке на правый берег и объёхать по нему переднюю заслонку не дожидаясь противников. Хотя за дверью на правом берегу есть аптечки. За дверью на левом берегу нет ничего, и туда вообще попасть не возможно.

Почти сразу впереди на берегу покажется бронетранспортёр, естественно обстреливающий нас ракетами. Можно его сбить — потренироваться так сказать (пригодится), можно проехать. Следующий трамплин не обязательный, но на нём лежат патроны, к тому же таким образом можно убить одного метрокопа. За островком ещё двое наверху сбрасывают бочки — взрываем их. Дальше тоннель с обилием врагов и бочек по берегам. В принципе можно быстро промчаться мимо, но лучше медленно, всех взрывая и расстреливая.

За трубой ещё один бронетранспортёр на мосту и метрокоп слева от него. Опять же можно проехать, но лучше всех взорвать. После летящего транспортника, который можно, но сложно сбить, двумя барнаклами под мостом, G-man'а, идущего по второму мосту, и метрокопа справа от надписи вверху Порт 5 (справа ещё ветряная мельница, а дальше - знак лямбда, патроны, броня, а так же зомби и несколько хедкрабов), будет поворот налево, внешняя сторона
…в ближайшем контейнере патроны и броня…
которого является трамплином.
…в ближайшем контейнере патроны и броня… С него
запрыгиваем в трубу. После моста далеко впереди по наклонному бетонному берегу начнут сбрасывать бочки, а слева вдали покажется очередной тоннель. В нём три зомби и барнакл. Плыть вперёд не обязательно, можно сразу налево, к тоннелю. В тоннеле, за поворотом барнакл - не спешим.

Снаружи слева закрытые ворота, а справа за мостом в ближайшем контейнере патроны и броня. Чуть дальше квадратный водоём, огороженный по периметру. В центре лежит старый катер, а наверху два бронетранспортёра. Их лучше взорвать. Взрывать их лучше поодиночке. В первый можно стрелять из-за угла (он будет слева). Второй находится ещё левее, и расстрелять его ещё проще —
…в том, что справа есть бочки…
заехать почти под него и стрелять в его колесо.
…в том, что справа есть бочки… За катером есть два
контейнера, в том, что справа есть бочки, взрывом которых можно его открыть и заехать под перекрытия. Проехав таким образом под перекрытиями, после трамплина окажемся в трубе, за которой в стене напротив, чуть правее есть арка.

Если ехать по берегу слева, можно найти несколько ящиков с бронёй. И вот озеро, заминированное бочками, над которым
…он начнёт сбрасывать три ряда мин…
летает вертолёт.
…он начнёт сбрасывать три ряда мин… Сбить его необходимо.
Почти сразу он начнёт сбрасывать три ряда мин, поэтому действия по ликвидации этого вертолёта лучше организовать так: Плыть от него, если вертолёт в этом заходе стреляет из пулемёта и уничтожать ответным огнём (дело в том, что вертолёт стреляет исключительно под одним углом, с небольшим разбросом, и если ехать дальше радиуса поражения, можно отделаться минимальным уроном). Либо проехать чуть левее или чуть правее, между рядами мин, в случае если вертолёт бросался минами. В перерывах между атаками копим патроны и взрываем бочки на поверхности короткими очередями.


…откуда можно увидеть G-man…
После того как вертолёт будет сбит, зазвучит характерный звук. Вот, собственно говоря, и пятый порт. Об этом нам сообщает надпись над заслонкой. Открываем её с вышки слева. За заслонкой почти сразу справа будет сломанный мост, по которому можно заехать на берег. Слева от него лестница - на случай если придётся выбираться из воды без глиссера. Убить тех, кто выбежит на улицу проще с глиссера. Ещё двое останутся внутри, но там много аптечек, патронов, брони. Напротив входа, за водой есть секрет - проход в трубе слева. Чтобы запрыгнуть туда придётся принести бочку. Сам проход заражен, но в конце много аптечек, и вортигонт, жарящий хедкраба на вертеле.

Потом идём за ангар, откуда можно увидеть G-man и дальше на плотину. Почти на середине есть два пульта, один из которых даже работает и открывает одну из заслонок в плотине. Возвращаемся к глиссеру и пролетаем сквозь плотину в том месте, где теперь нет заслонки, используя брёвна как трамплин.

За поворотом, на бетонном основании причала, знак лямбда - указатель маршрута. Рядом лестница на берег. Вот, собственно говоря, и всё. Путешествия на глиссере закончились. Поднимаемся, обходим электроподстанцию слева и заходим внутрь.
Далее: Глава 5. Black Mesa East [Восточная Black Messa]
Arizaro
good.gif fan_1.gif declare.gif
карась
ты сама нагуглить неможешь?
Vertu Rococo
Какие же коммунальщики дол(кхм)ы! В комнате холод,а они отопление не дают! руки синие бл(ммм..)! wall.gif Контрацептивы, ск+, только деньги брать могут с людей!
Arizaro
Цитата(карась @ 3.10.2010, 22:06) *

ты сама нагуглить неможешь?

Без внешки до 6 числа...
Tatarin
6го зарплата ? )
Music
Цитата(Tatarin @ 3.10.2010, 22:12) *

6го зарплата ? )

пенсия
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.