Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему ЭрТелеком врет и обманывает своих абонентов!
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Вопросы к отделу маркетинга
traym
У меня тариф Актив старт на август-октябрь была заказана опция, "оптом дешевле" сегодня 1 ноября и, соответственно, опция действовать перестала плюс т.к. на счету осталось 113 рублей выхода в интернет не было.

Позвонил я в ТП по тел. 5333311 дозвонился, трубку взяла сотрудница Аделя. Я обрисовал ситуацию и спросил - можно ли активировать опцию "оптом дешевле" на моем тарифе сейчас, Аделя сказала - можно. Я спросил можно ли сейчас перейти на тарифный план Супер и есть ли на это тарифе такая опция? Мне сказали ,что перейти можно, но опции "оптом дешевле" на тарифе нет.

Замечательно. Подумав, я решил воспользоваться еще раз опцией "оптом дешевле" на моем теперешнем тарифе Актив старт, дошел до ближайшего платежного терминала, положил на счет еще 950 руб. итого у меня на счету оказалось 1063,18 руб. как раз что бы активировать нужную мне скидку.

Позвонил в ТП по 5333311 и говорю, абонент такой-то прошу активировать опцию "оптом дешевле" еще на 3 месяца по тарифу "Актив старт". Мне в ответ говорят, извините такое не возможно. ?????

-Как не возможно, говорю я? я же звонил буквально недавно к Вам в службу и мне сказали что возможно. Вы что сознательно обманываете абонентов? В ответ мне говорят ,что типа тарифа Актив старт на сайте компани больше нет поэтому и скидка активирована быть не может.

На что я вполне резонно замечаю, что может на сайте тарифа и нет, но вот у меня в настоящий момент он подключен! следовательно, этот тариф присутствует и в вашем билинге, а следовательно и все соотвествующие этому тарифу опции так же присутствуют. В ответ на это сотрудники ТП бросили трубку - минус Вам за это компания Эр Телеком.

Ну да я человек упорный, позвонил еще несколько раз, в итоге попал на барышню Людмилу. Не тратя времени на споры спросил - Если бы на на 1,11,2008 у меня на счету была сумма равная 1050 руб. продлилась бы автоматически моя скида "оптом дешевле"?
Людмила сказа - Да.

На что я говорю - У меня сейчас на счету 1063,18 руб. активируйте мне скидку.
Мне говорят - у нас такой скидки нет.
Я говорю - Вы мене только что сказали, что если бы у меня на счету была нужная сума, скидка бы у меня автоматически продлилась, так?
Мне говорят - Так
Я говорю - ну так продлите мне скидку у меня на счету требуемая сумма есть.

Поняв, что зашла в тупик Людмила говорит - у нас доступа нет, позвоните завтра с утра, скидку Вам активируют.


Изящнейшее решение, друзья мои!! А знаете почему?

Потому, что когда я решил посмотреть свой баланс увидел сумму 1063,18 руб. НО как только я просмотрел свою трафиковую статистику за октябрь 2008 г. Я увидел ,что баланс моего счета уже 613,18 руб.!!

Брависимо!! теперь, даже если я позвоню завтра 2,11,2008 г. и попрошу активировать опцию "оптом дешевле" мне скажут - Извините, на вашем счету нет необходимой суммы!!!!


Получается интересная вещь. сначала мне врут, говоря, что можно активировать на существующем у меня тарифе опцию "оптом дешевле". Потом говорят, что это можно сделать "завтра", наверняка зная, что в течении вечера я интернетом воспользуюсь, и баланс мой изменится, и поэтому можно будет со спокойной душой отшить недовольного абонента

И теперь, мне нужно либо сидеть до конца месяца на несуществующем на официальном сайте тарифе за который с меня уже сняли 450 руб., либо. если меня это не устраивает, переходить на тариф Супер, типа те же деньги но скорость больше (и опции "оптом дешевле" нет) и платить за этот переход ЕЩЕ 450 руб.

Итого получается сотрудники ЭрТелеком грамотно развели своего абонента на 900 руб.

Вай молодцы.......

Уважаемые сотрудники Эр Телеком, это норма у Вас сейчас такая обманывать своих абонентов?

логин - v1110676


Ayaz
Сегодня был в главном офисе на Зинина))) Там одна бабулька жаловалась на эту ТП и сам сотрудник сказал:" Не звоните туда, от них толку 0!" Лучше сразу приезжайте с вопросами сюда =)
traym
Цитата(Ayaz @ 2.11.2008, 0:01) *

Сегодня был в главном офисе на Зинина))) Там одна бабулька жаловалась на эту ТП и сам сотрудник сказал:" Не звоните туда, от них толку 0!" Лучше сразу приезжайте с вопросами сюда =)


ТП работает так, как ее учат работать.

А учат ее, те же сотрудники Эр Телекома. По сути ТП - это лицо компании. И если сотрудники компании, так открыто заявляют, что лицо у их компании (то есть ТП) никакое, то ...........
mr_jah
да это не новость по сути к сожалению ... в ТП набирают я хз кого , походу людей , у которых слово компьютер ассоциируется с игрой lines , dx ball и все такое , а уж слова IP , трассировка и роутер вгоняют их в священный трепет ))) , вчера , когда я попросил активировать мне заявленный платеж , мне задали гениальный вопрос)) : А зачем он вам? У вас же доступ в интернет есть(баланс больше 0 ) ^_^ !!!!!!!11
loxless
Цитата(traym @ 1.11.2008, 22:21) *

на несуществующем на официальном сайте тарифе

Это происходит по одной причине: в последнее время компания постоянно перетряхивает свои тарифы. Почему? Потому что полно халявщиков которые думают что если каждый месяц вводить новые тарифы то интернет совсем скоро станет бесплатным. Остальным юзерам от частой смены тарифных планов одни неудобства.
mr_jah
что за чушь - получается , если я за снижение цен , в результате здоровой конкуренции , то я что халявщик? может это ты загнался?))
loxless
smile3.gif "здоровая" конкуренция в наших условиях и конкретно в домру (да и других казанских провайдеров) ведет к снижению качества инета. Гемору с ежемесячной сменой тарифов и условий активации, перетасовыванию всевозможных бонусов. Т.е. созданию неудобств тем пользователям кому нужна стабильная работа инета тем кто не давится за каждой копейкой. Короче тем у кого деньги есть. Не понимаю почему компания ориентируется на тех юзеров которые в идеале вообще не хотят ни за что платить (в результате здоровой конкуренции). Впрочем таких наверное очень много только и всего :( Основной контингент небось студенты и школьники...

как любят болтать о конкуренции и экономике те у кого даже полтинника лишнего за душой нету
nothing is real
А ТП - те же люди.. А ошибки свойственны всем людям.. Можно и на сайт самостоятельно зайти и посмотреть, что оптом дешевле доступны для тарифов мега и бест..
Tuz
Да там не только ТП не компетентное, там и начальство наглое и невоспитанное. "Хамство" и "Грубость"-для некоторых такие понятия не существуют, только это со всеми не пройдёт, т.к. я считаю: как тебе человек относится, так и ты к нему должен относится!!!! butcher.gif
traym
Тему можно закрывать и удалять.

Позвонили и ТП Эр Телекома, извинились, за недостоверную информацию, откатили тариф Актив старт и проставили тариф Супер.

В общем решили дело миром и даже достаточно оперативно. Честно говоря не ожидал.

Даже осадка не осталось. Спасибо.

Олигарх.Ru
Тоже была история с дом ру

Было комплексное предложение (звонил менеджер нам говорит можете платит дешевле за 550 рублей будет у вас и диван тв и дом ру )
ну ладно думаем подключим .
Приходят проводят диван тв ..Ну ладно все хорошо
дают договор там написано 600р за все это(менеджер говорил за 500 в месяц оплата)
Ну мы ...что за фигня ???

нам ой извините это опечатка,за сейчас позвони в офис.
В результате позвонил менеджер в офис и исправил в договоре нам ручкой оплату .


Оставил свой номер.Говорит что не так звоните

Проходи 2 месяца(месяц интернетом не пользовался )вытесняться что мы должны дом.ру -100 р


Звоним менеджеру он говорит всегда за 600 было
звоним в офис говорят не чего не знаем все претензии к менеджеру .


На след месяц просыпаюсь а интернет не работает.Деньги на счет были положены
думаю что за фигня.
Звоню и проверяю прошли ли деньги положенные на счет,отвечают да.

Звоню в дом ру ...
Говорю что за фигня

Нам вы не клали деньги на счет
я думаю мдээ..приехали

Говорю что деньги я положил и они прошли через терминал
Нам да да вам будет активирован тариф в течение 2ух часов.

проходит 2 часа сети нет и денег тоже
говорят ой извините вам будет подключён интернет на след день.

Думаю ладно

Прихожу с учебы интернета нет.

Звоним туда.говорю что за фигня ???обещали же
Ой извините . будет с утра

на след день

Прихожу сети нет
Звоню
Переключайте меня на др тариф

Мне ладно подвезем вам договор с утра на дом

След день
Договора нет
Звоним в дом.ру
Ой извините небыло свободных машин .

На след день
Поехали на зинина
Забрали договор .

сидел все эти дни без интернета по вине дом.ру


Проходит месяц у нас с какого-то перепуга задолженность 30 р
думаем ну нафиг больше потратишь времени.. заплатили 30р.


вот такая история

Лучше в тех подержу не звонить по каким то вопросам а сразу ехать на зинина
дундуки а то по телефону попадаются часто.
AsSsZ
Цитата(loxless @ 2.11.2008, 16:09) *

smile3.gif "здоровая" конкуренция в наших условиях и конкретно в домру (да и других казанских провайдеров) ведет к снижению качества инета. Гемору с ежемесячной сменой тарифов и условий активации, перетасовыванию всевозможных бонусов. Т.е. созданию неудобств тем пользователям кому нужна стабильная работа инета тем кто не давится за каждой копейкой. Короче тем у кого деньги есть. Не понимаю почему компания ориентируется на тех юзеров которые в идеале вообще не хотят ни за что платить (в результате здоровой конкуренции). Впрочем таких наверное очень много только и всего :( Основной контингент небось студенты и школьники...

как любят болтать о конкуренции и экономике те у кого даже полтинника лишнего за душой нету

Извини но я всегда беру самую быструю (а следовательно и дорогую) безлимитку и мне нужно в основном не снижение цен а увеличение скорости...
cheslav
Цитата(AsSsZ @ 2.11.2008, 23:30) *

Извини но я всегда беру самую быструю (а следовательно и дорогую) безлимитку и мне нужно в основном не снижение цен а увеличение скорости...

Аналогичная ситуация, именно поэтому ушел на летай, где неограниченная скорость и цена приемлемая, да и на хит200 здесь перебазировался (тоже неограниченная скорость, хотя и дороговато, за прошлый месяц только ушло больше 2-х штук). Кому что надо , воопщем, и ни одну ни другую сторону аргументов не хватит упрекнуть, каждый прав по-своемому.
loxless
Я и не говорил что тут все халявщики. Однако хватает. "Обсуждаем тарифы..." стоит глянуть. Мне к больше нужно расширение услуг чем снижение цен. А именно пиринг с другими операторами (исходящий хотя бы) и белый IP. И если уж снижать цены так на старых тарифах, а не вводить (так часто) новые. Задрало перетаскивать каждый месяц свой IP на новые тарифы. И дополнительный тариф теперь через ЛК не активируешь. Только приспособишься к текущим тарифам - бац, они уже сменились! Приходится решать вопросы с другими операторами. И передоговариваться каждый месяц - крайне утомительно.
RedE(yes)
Цитата(nothing is real @ 2.11.2008, 17:37) *

А ТП - те же люди.. А ошибки свойственны всем людям.. Можно и на сайт самостоятельно зайти и посмотреть, что оптом дешевле доступны для тарифов мега и бест..

А можно в АРМе с разрешения руководителя сделать откат, или активировать скидки (для старых тарифов, хотя щас их уже наверн убрали). Я всегда был только за, если абонент хочет потратить больше денег. smile3.gif К тому же, если бы кое-кто занялся обучением ТП, таких ошибок было бы меньше... это камни в сторону ТП и соответственно, ведущего специалиста.

В сторону абонента (автору топика) хочется сказать, что тут как-то светилась информация о том, что можно в первые там несколько дней переактивировать тариф на более дорогой. У Вас автоматом активировался Актив Старт, что помешало перейти на тот же Супер сразу же без потери денег и нервов?
traym
Цитата(RedE(yes) @ 5.11.2008, 2:11) *

В сторону абонента (автору топика) хочется сказать, что тут как-то светилась информация о том, что можно в первые там несколько дней переактивировать тариф на более дорогой. У Вас автоматом активировался Актив Старт, что помешало перейти на тот же Супер сразу же без потери денег и нервов?

RedE(yes) просто внимательно перечитайте первый пост, ответ там есть, буквально в первых строчках
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.