Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Маркетинг вы чё идиоты?
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Вопросы к отделу маркетинга
loxless
Почему теперь нельзя активировать несколько тарифных планов? Кому пришла в голову такая "светлая" "идея"? У меня было два тарифа за оба я ессно платил. Теперь вынужен выбирать.
Неужели не ясно что в любом раскладе дом.ру потеряет деньги а то и абонента?
Наиль
Цитата(loxless @ 1.11.2008, 11:27) *

Почему теперь нельзя активировать несколько тарифных планов? Кому пришла в голову такая "светлая" "идея"? У меня было два тарифа за оба я ессно платил. Теперь вынужен выбирать.
Неужели не ясно что в любом раскладе дом.ру потеряет деньги а то и абонента?

давай помогу, какой нужен?
пс смотри подпись
loxless
Цитата(Наиль @ 3.11.2008, 18:17) *

давай помогу, какой нужен?
пс смотри подпись

WildLynx уже сделала. Но все равно это довольно неудобно что нельзя стало самому активировать второй ТП. Каждый месяц придется кого-то просить :(
RedE(yes)
Цитата(loxless @ 3.11.2008, 20:23) *

WildLynx уже сделала. Но все равно это довольно неудобно что нельзя стало самому активировать второй ТП. Каждый месяц придется кого-то просить :(

А можно подробнее? В чем выражается запрет на активацию второго тарифа? umnik2.gif
loxless
Цитата(RedE(yes) @ 5.11.2008, 2:13) *

А можно подробнее?

Я вроде писал уже... Из ЛК убрали сцылки на активацию. Оставили только на смену тарифного плана. При попытке активировать 2-й тариф снимаются деньги с 1-го. Типа юзеры косячат. Убрать ведь проще чем немного доработать ЛК.
RedE(yes)
Цитата(loxless @ 5.11.2008, 18:23) *

Я вроде писал уже... Из ЛК убрали сцылки на активацию. Оставили только на смену тарифного плана. При попытке активировать 2-й тариф снимаются деньги с 1-го. Типа юзеры косячат. Убрать ведь проще чем немного доработать ЛК.

Да, посмотрел сегодня в ЛК... особенно дизайн понравился rofl.gif
Tatarin
Цитата
Маркетинг вы чё идиоты?, сюда постить маразмы маркетинга

А теперь как бы дис-ответ со стороны маркетинга:

Цитата

Сколько Стоит Душа Маркетолога – Прайс-Лист Дьявола.

В общественном сознании домохозяек и ботаников, маркетолог находится где-то между наркоманом, который ограбил почтальоншу со стариковскими пенсиями, и растлителями малолетних.

Говоря словами одной/одного анонимной Курочки-Рябы «А если бы весь этот "маркетинг" не сводился к тому, что бы продать откровенное дерьмо…Если бы маркетологи обладали хоть минимальной избирательностью, и делали ставку на качество рекламируемого ими товара, а не старались будоражить фантазию покупателя».

Подождите, сейчас я зевну. Так, зевнул. Ах, какие мерзкие эти маркетологи. Стыдоба и срам. Так, еще раз зевнул. Можно и ненароком заснуть. Сяду-ка я и напишу письмо.

Дорогой мой безмозглый друг!

Я называю тебя безмозглым чисто по статистическим причинам. Если ты такой, как все, то где-то в возрасте 2-х лет, твою черепушку вскрыли, самостоятельное развития мозгов отключили, и начали туда пихать какашки.

Дорогой мой безмозглый друг, позволь мне рассказать, в чем заключается работа маркетолога. Видишь ли, тебе кажется, что работа маркетолога – продавать тебе что-то. Формировать потребности. И прочий бред.

Нет, дорогой мой безмозглый друг, работа маркетолога это продавать тебе НИЧТО. Понимаешь, тупой ты наш, если разгрести какашки в твоей голове, то там можно найти то, что ты хочешь. Хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ.

Зачем скрывать, глупенький, тут же все свои. Да, ты живешь в хрущебе и ходишь на работу. Получаешь маленькую свою зарплатку. И тебе не в кайф. У тебя столько какашек в голове, что ты даже не веришь, что на работу можно не ходить, а квартирку или домишек можно прикупить на заработанные деньги. Честно заработанные, прикинь?

Так вот, дурашка, между тем, что ты имеешь, и что хочешь БОЛЬШАЯ ПРОПАСТЬ. Умные дяди и тети называют это «когнитивный диссонанс». Обещаю, я больше не буду ругаться матом. Давай, я тебе объясню.

Понимаешь, туканьчик, ты ведь любишь пиво. А хорошее пиво – импортное, либо местное, но нефильтрованое. Не сделанное на мегазаводе, а то, что мини-пивоварня делает. Но у тебя ведь нет на него денешек, так? Сейчас ты вроде стал зарабатывать побольше, поэтому ты покупаешь так называемое «лицензированное пиво». Это то же дерьмо, что и русское пиво, но только там буковки заграничные на этикетке.

Поэтому, дибиленок, ты покупаешь Гиннес, розлитый в Питере, и думаешь, что это хорошее пиво. А раз ты думаешь, что пьешь хорошее пиво, значит работа маркетолога не напрасна.

Каждый раз, когда ты заказываешь Хайнекен в ресторане, считая, что это хорошее пиво, маркетолог сильно радуется. Но давай честно – ведь это для тебя главнее считать, что Хайнекен или Миллер – хорошее пиво. Маркетологу по барабану. ТЫ этого хочешь, ТЫ это и получаешь.

Милый мой олигофрен, мне не понятно, почему ты считаешь, что работа маркетолога – манипулировать тобой. Знал бы ты, как это сложно. Ведь ты, неподвижный и толстожопый, сидишь в своем кресле и тупо смотришь телек. Бедному маркетологу приходится развести костер под твоей задницей, чтобы ты пошевелился, пошел в магазин и купил что-то.

Нет, тупорылый синеконь, это не маркетолог продает тебе дерьмо. Это ты дерьмо покупаешь. Ты просто хочешь, чтобы это дерьмо было в хорошей упаковке и приятно пахло. Маркетолог и упаковывает.

Видишь ли, пустоголовый, есть два маркетинга. «Выживает сильнейший» и «Выживает серейший».

Ты сам делаешь выбор. Маркетолог делает ту работу, которую рынок заслуживает. Если ты живешь в серости, то чего ты к маркетологу пристал? Хорошее у него припасено для других рынков. Не у всех же в голове какашки. А как ты думал?

Так что, дурилка картонная, это тебе самому решать. Угу. Видишь ли, большинство ВСЕГДА не право. Ты же знаешь, что 2% в США имеют 90% всего богатства. И у нас в стране примерно так же. Богатые богатеют, бедные беднеют. Чистая правда. Ты на какой стороне хочешь стоять?

Ладно, мой безмозглый друг, я тебе и так информации достаточно дал. Если хочешь быть потребителем, сделай мне одолжение, не жужжи о том, что все плохо и мир несправедлив.

Купи себе Овип Локос, и думай, что ты такой молодежный, неформальный и хиповый.

Во имя бабла! Чао!

http://davydov.blogspot.com/2006/04/blog-post_14.html

Думаю не все так просто, но с двумя тарифами они видно промахнулись..
Nimo
они не только с тарифами промахнулись, они с отделом маркетинга всем вместе взятым промахнулись. уволить бы всех кто там рабюотает и наконец позвать людей на работу туда
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.