Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Burnout Paradise
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > Компьютерные игры
CuJIa4
BURNOUT PARADISE


Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В этом году Electronic Arts делает щедрый подарок владельцам персональных компьютеров - лучшую аркадную автогонку во вселенной. С самыми красивыми авариями в истории. Мы поиграли в версию для Xbox 360 и готовы подробно рассказать о том, что за игра ждёт нас этой осенью.

Но сперва немного истории. Если вы следите за новостями из консольного мира, то наверняка знаете, что Burnout -главный повод для обладателей приставок воротить нос от сочетания слов Need for Speed и снисходительно посматривать на изыскания Bugbear в серии Flatout. Дело здесь вот в чём: Burnout - не совсем гонка. То есть, классический режим Race здесь, разумеется, присутствует, но акцент серьёзно смещен в сторону, мягко говоря, нарушений правил дорожного движения. Каждая машина снабжена нитро-ускорением, которое зарабатывается за игнорирование этих самых правил: движение по встречной полосе, опасный обгон трафика и, конечно же, аварии.


Аварии - визитная карточка серии - и раньше выглядели великолепно, но в Burnout Paradise достигли каких-то уж совсем недосягаемых высот. Машины мнутся в гармошки, взлетают в воздух, лишаются стёкол, дверей, колёс, и всё это великолепие демонстрируется в эффектном slo-mo, а камера с удовольствием выхватывает наиболее выгодные ракурсы. С учётом того, что средняя авария здесь происходит раз в пять-десять секунд и полностью заполняет шкалу нитроускорения, несложно догадаться о самом верном способе выиграть гонку: сбивать соперников с трассы, направляя их на незапланированное свидание с ближайшим бетонным ограждением.

Апогей всего этого безобразия - режим Road Rage, в котором счёт идёт на десятки и сотни ДТП (в игре они называются Takedowns). Призовые места обычно ограничены определённым количеством "сбиваний", и гонку можно закончить, удовлетворившись "золотом" или "серебром". А можно и продолжить воспитывать нерадивых соперников - ведь нет, как известно, предела совершенству.

Есть и другие режимы. Например, Marked Man предложит нам поучаствовать в заездах на выживание, где надо добраться до финиша, не попав под удар разъярённых оппонентов. Burning Route - казалось бы, обычные кольцевые гонки на время, но в награду выдаются новые автомобили, на которых и надо, для начала, пройти трассу. А Stunt Run, как несложно догадаться по названию, просит от игрока максимально плотного и частого комбинированного различных трюков - от дрифта и крушения трафика, до прыжков с трамплинов и сбивания рекламных щитов, которыми так щедро утыкан Paradise City.


Да, мы подошли к самому главному и серьёзному нововведению, которое ставит Burnout Paradise на совершенно новую ступеньку развития серии - вымышленному городу, Paradise City. По огромному мегаполису, в детализации не уступающему даже Liberty City из GTA 4, можно передвигаться абсолютно свободно: меню с выбором событий и лишённая сюжета кампания из предыдущих серий отправились в мусорное ведро. Теперь нам предстоит колесить в поисках ста двадцати раскиданных по карте светофоров - точек старта гонок. Изредка возвращаясь в гараж, чтобы сменить машину одного из трёх классов - один лучше подходит для гонок, второй - для уничтожения противников, а третий - для выполнения комбинаций из трюков. Ещё одна интересная новинка - заправочные и ремонтные станции. Первые восполняют нитроускорение, а вторые - лишают машину видимых повреждений. Кстати, трассы теперь ничем не ограничены - путь к финишу можно прокладывать по самым неожиданным переулкам, сверяясь с указателем улиц и мини-картой. Что на скорости 400 километров в час не так уж и просто.

Мультиплеер заставляет вспомнить про Test Drive Unlimited и NFS: Motor City Online - чтобы город наполнился живыми соперниками, достаточно всего лишь нажать на кнопку прямо во время игры. Не совсем понятно, как это будет реализовано на ПК, но, по всей видимости, без сырой и недоработанной службы Windows Live нам не обойтись.

Criterion Games, если вы не знаете, не только создатели гоночной серии Burnout и шутера Black, но ещё и авторы популярного мультиплатформенного движка Renderware (см. его, например, во всех трёхмерных GTA прошлого поколения), так что за графику и производительность беспокоиться не стоит: на консолях игра шла без видимых подзагрузок с 60 кадрами в секунду и выглядела на момент своего выхода лучше всех видеоигровых гонок на планете. Портированием занимается лично Criterion, обещая поддержку высоких разрешений, нестыдную оптимизацию и возможность пользовательских модификаций - ждём вскоре после релиза усовершенствованный автопарк, включающий реальные модели автомобилей за авторством народных умельцев (в игре все машины лишены брендов в угоду возможности смять их в лепёшку).

На десерт - лицензированный саундтрек, который всегда был отличительной чертой серии. Имена на любой вкус: Guns'n'Roses, Depeche Mode, Faith No More и даже Avril Lavigne. По ходу игры нас неустанно сопровождает советами DJ Atomica - ведущий местной радиостанции Crash FM, засветившийся во многих играх от Electronic Arts. Про качество игровых звуков говорить не приходится - моторы ревут, шины визжат, железо гремит, деформируясь. Всё, как в вашей жизни, если бы она состояла из непрерывных автоаварий.


Для Burnout Paradise вышло и до сих пор выходит множество апдейтов - в одних разработчики добавляют смену дня и ночи, в других - новые машины, а в третьих - грозятся внедрить мотоциклы. Скорее всего, все они уже будут включены в ПК-версию, но Criterion не перестаёт развивать игру и поддержка таких бесплатных патчей в будущем будет очень кстати.

***


Свободный геймплей и один огромный город, пришедшие на смену строгому списку гонок и трассам в разных городах мира, вызвал у некоторых рьяных поклонников серии недоумение - мол, зачем менять то, что проверено временем. Но нам всё-таки куда больше нравятся такие интересные перемены, нежели штамповка похожих друг на друга игр-близнецов - со времён Burnout 2 в серии существенно менялась только графика. Осталось дождаться осени и окунуться в головокружительный вихрь зрелищных аварий и безумных скоростей. Впервые в истории серии - на персональных компьютерах.
Lair
Жду не дождусь yess.gif . Вот только официального издателя в России пока нету (вроде)
ReAl
Блин, это будет ещё одним чудом в игровой индустрии=)
Lair
Издательство Electronic Arts уточнило дату выхода PC-версии не нуждающегося в представлениях деструктивного, самого быстрого и безбашенного гоночного симулятора Burnout Paradise: The Ultimate Box на территории России. Полностью переведенная на русский язык версия игры получила название «Burnout Paradise: Полное Издание» и появится в продаже спустя пять дней после мирового релиза – 11-го февраля нынешнего года. В магазинах нас будет ждать два варианта комплектации – экономичная упаковка по цене в 500 рублей, а также DVD-бокс, оцененный в 900 рублей и включающий в себя полное руководство пользователя на русском языке, постер Burnout, а также эксклюзивные коды доступа в бета-тестирования BattleForge и Battlefield Heroes.
«Burnout Paradise: Полное Издание» будет включать все вышедшие на данный момент дополнения – Cagney, Bikes и самое свежее из них, получившее название Party.
Ура товарищи!!! Ура!!!

P.S. Вот лишь бы ненапортачили с оптимизацией.
CuJIa4
игра кульная thumbsup.gif особенно режим гонки takedown) единственная игра где радуюсь когда машина превращается в груду железа, так как ну ООООчччееенньь реалистично там всё разбивается biggrin.gif

P.S. жду игру на РС)
Lair
Вот системные требования игры:
  • ОС: Windows XP (SP2) / Vista
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц для Windows XP / Vista: 3.2 ГГц для Windows Vista
  • Оперативная память: XP 1 ГБ RAM / Vista 1,5 ГБ RAM
  • Жесткий диск: 4 ГБ
  • Привод DVD: 8x
  • Видеокарта: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
  • DirectX: версия 9.0c (в комплекте)
  • Сеть: TCP/IP Совместимая; 2-8 Игроков
  • Коллективная игра: 512 Kbps или быстрее; 2-8 Игроков
  • Устройства ввода: клавиатура, мышь или Dual Analogue Gamepad
  • Требуется интернет-соединение
Charley
На КУба Либре уже выложена, только вот скрины глянул, ничего интересного не увидел. Тупо бить машины, аля Флет аут.
trial4eg
Цитата(Charley @ 4.2.2009, 14:33) *

На КУба Либре уже выложена, только вот скрины глянул, ничего интересного не увидел. Тупо бить машины, аля Флет аут.


я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра z_5.gif
Charley
Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11) *

я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра z_5.gif

Ага спасибо, и желательно скрины интересные, не просто вид машины сзадиsmile3.gif
Lair
Цитата(Charley @ 4.2.2009, 14:33) *

Тупо бить машины, аля Флет аут.

Похуже Flat Out'a. z_3.gif
Парадайз-Сити — райское местечко для автоманьяков и сумасшедших гонщиков. В гонках Burnout оценивается не скорость и не умение входить в повороты, а то, как мастерски вы устраиваете автомобильные катастрофы. crazy.gif
Это не хардкорный симулятор, игра в первую очередь создана для развлечения, а не задротского прохождения. thumbsup.gif

Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11) *

я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра z_5.gif

Я дождусь лицухи, осталась неделя. rolleyes.gif
Обязон выложи скрины и расскажи как она у тебя "бегает", что-то подозрительно низкие требования у игры.
ReAl
Половинку скачал) завтра если успею, то выложу скрины) В принципе ожидаю от игры превосходства над аналогичными флэт аутами и крэш дэями)
Feb
Дождался таки!!!!Ура ура ура!:)))Пойду на торрент,скачаюsmile3.gif
Somos
Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11) *

я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра z_5.gif

пооходу затянуло человека-) аж про скрины забыл-)
Shadowwalker xD
Игруха супер!просто класс!!! z_5.gif флат аут по сравнению с бёрнаутом нервно курит в сторонке)))
Somos
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 13:52) *

Игруха супер!просто класс!!! z_5.gif флат аут по сравнению с бёрнаутом нервно курит в сторонке)))

выложите скрины плин-)
ReAl
Блин я думал будет лучше... тачки опять как в андерковере похожи больше на мягкие игрушки... моя оценка один бал из пяти. EA в моих глазах умерли, уж от бёрна я ждал хоть чего-то... sad.gif
Somos
Цитата(ReAl @ 6.2.2009, 15:01) *

Блин я думал будет лучше... тачки опять как в андерковере похожи больше на мягкие игрушки... моя оценка один бал из пяти. EA в моих глазах умерли, уж от бёрна я ждал хоть чего-то... sad.gif

скрины то выложи-) хоть поглядетьна это чудо
Charley
Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло smile3.gif Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь smile3.gif
a:level
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 15:41) *

Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло smile3.gif Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь smile3.gif

согласен ))
проехался пару раз тачку разбил и фсё
Shadowwalker xD
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 15:41) *

Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло smile3.gif Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь smile3.gif

Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).

Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были

вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)
Somos
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 16:37) *

Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).

Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были

вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)

она ток по инету?-)
Charley
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 16:37) *

Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).

Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были

вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)

А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет, визуального особенно то же ничего нового. Возможно чуть более разрушительно чем в DIRT. Поэтому я и уверен, чт оигра для узкого круга любителей таких именно гонок.
Вот так то smile3.gif
Shadowwalker xD
Цитата(Somos @ 6.2.2009, 17:39) *

она ток по инету?-)

нет,сингл...но по инету веселее)

Цитата(Charley @ 6.2.2009, 17:53) *

А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет, визуального особенно то же ничего нового. Возможно чуть более разрушительно чем в DIRT. Поэтому я и уверен, чт оигра для узкого круга любителей таких именно гонок.
Вот так то smile3.gif

Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))
Somos
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 18:14) *

нет,сингл...но по инету веселее)
Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))

айда тогды я к тебе в понедельник загляну с жестким?-)
Charley
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 18:14) *

нет,сингл...но по инету веселее)
Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))

Ага, но не только гонок, я вообще в играх ценю реализм. Но флэт аут то же в некотором роде нравился, правда не долго. После него данная игра уже просто как дубль воспринимается. Кстати во Флэт ауте были приколы, когда надо водителем кидаться в высоту, длинну и поразному вообщемsmile3.gif В Бернауте есть что т оподобное? или какая нибудь своя фишка?
CuJIa4
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 18:23) *

Ага, но не только гонок, я вообще в играх ценю реализм. Но флэт аут то же в некотором роде нравился, правда не долго. После него данная игра уже просто как дубль воспринимается.

тогда по-твоему все новые гонки будут восприниматся как дубль...ведь новое ничего не придумают...а бернаут настоящая аркада, вот этим она мне и понравилась...она скорее игра для отдыха а не для прохождения...
Lair
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 17:53) *

А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет

Ну почему же нет. Разбивать машины здесь это неотъемлемая часть геймплея, но всё же игра является Racing, и цель игры здесь (как и во многих гоночных играх) - быть первым!!!
Играть в неё или нет, решать тебе, а я лишь распишу немного о режимах игры, так сказать для ознакомления:
  • Race - на первый взгляд обычные заезды от точки А до точки Б с той лишь разницей, что гонки проходят по городу без всяких огороженных территорий и услужливо подставленных огромных стрелочек на поворотах. Так что выбирать, каким путём доехать до финиша, предоставляется вам.
  • Marked Man - ваш драндулет помечается, чтобы соперникам было проще его высмотреть, после чего последние всеми силами стараются разбить вдребезги вашего железного коня до того, как он достигнет финиша. Ярость и количество противников в этом виде заезда целиком зависит от вашей лицензии. На ранних этапах, когда ваше мастерство подтверждено только какой-нибудь дрябленькой любительской бумажкой, а ваш протеже представляет из себя хорошо укреплённую крепость на колёсах, дойти до финиша не составит труда. Но стоит вам приобрести спорткар и лицензию по-круче, как на вас тут же, как мухи на варенье, налетают противники и разделывают ваше тонкошкурое отполированное спортивное сокровище на фарш.
  • Road Rage. Здесь вам нужно за определённое время набрать определённое количество очков, делая всякие нехорошие вещи оппонентам, тараня, выталкивая на встречную полосу и заставляя тем самым целоваться со встречными машинами лоб в лоб, переворачивая и выводя их из строя. Здесь сложности так же возникают, если вы находитесь за рулём спорткара.
  • Stunt - примерно тоже самое, что дрифт в последних играх Need for Speed, где очки начисляются за количество и качество заносов. Только в нашем случае значительно увеличен круг источников получения очков. Их теперь выдают ещё и за резкие развороты и прыжки. А если вы проведёте всё это в комбо, выполнив подряд несколько трюков, то количество очков начнёт увеличиваться в геометрической прогрессии, так что иногда достаточно провести одну внушительную комбинацию, чтобы победить в заезде.
  • Burning Route. Вам нужно проехать от начальной точки трассы до конечной за определённое время. В начале вашей карьеры великого гонщика это занятие не кажется сложным, но ситуация меняется уже к середине игры, когда скорость вашего железного друга заметно увеличивается, входить в повороты становится всё сложнее, вдобавок увеличивается плотность траффика. Да к тому же на дороге становится больше грузовиков и автобусов, встречу с которыми на полной скорости спортивной машины даже врагу не пожелаешь.
Следует, что смысл игры не только в разбитие автомобилей. wink.gif
Charley
Цитата(CuJIa4 @ 6.2.2009, 18:47) *

тогда по-твоему все новые гонки будут восприниматся как дубль...ведь новое ничего не придумают...а бернаут настоящая аркада, вот этим она мне и понравилась...она скорее игра для отдыха а не для прохождения...

Не правда, в этом году увидит свет новая игра про Формулу1, на движке ГРИДа и ДИРТа - вот это новенькое, слышал практически симулятор.
К тому же скажем Дальнобойщики 3 могли бы сделать более реалистичными и интересными, дабы пргресс технический вперёд ушёл как видно.
А Серия НФС после Мост Вантеда так и не сделала ничего нового, так, по мелочи. А аркадных гонок и так хватает, да и всегда хватало smile3.gif Кому нравится - я не рпотив, лично мне этого ненадо, не интересно когда из года в год одно и то же.

Цитата(Lair @ 6.2.2009, 19:33) *

Ну почему же нет. Разбивать машины здесь это неотъемлемая часть геймплея, но всё же игра является Racing, и цель игры здесь (как и во многих гоночных играх) - быть первым!!!
Играть в неё или нет, решать тебе, а я лишь распишу немного о режимах игры, так сказать для ознакомления:
  • Race - на первый взгляд обычные заезды от точки А до точки Б с той лишь разницей, что гонки проходят по городу без всяких огороженных территорий и услужливо подставленных огромных стрелочек на поворотах. Так что выбирать, каким путём доехать до финиша, предоставляется вам.
  • Marked Man - ваш драндулет помечается, чтобы соперникам было проще его высмотреть, после чего последние всеми силами стараются разбить вдребезги вашего железного коня до того, как он достигнет финиша. Ярость и количество противников в этом виде заезда целиком зависит от вашей лицензии. На ранних этапах, когда ваше мастерство подтверждено только какой-нибудь дрябленькой любительской бумажкой, а ваш протеже представляет из себя хорошо укреплённую крепость на колёсах, дойти до финиша не составит труда. Но стоит вам приобрести спорткар и лицензию по-круче, как на вас тут же, как мухи на варенье, налетают противники и разделывают ваше тонкошкурое отполированное спортивное сокровище на фарш.
  • Road Rage. Здесь вам нужно за определённое время набрать определённое количество очков, делая всякие нехорошие вещи оппонентам, тараня, выталкивая на встречную полосу и заставляя тем самым целоваться со встречными машинами лоб в лоб, переворачивая и выводя их из строя. Здесь сложности так же возникают, если вы находитесь за рулём спорткара.
  • Stunt - примерно тоже самое, что дрифт в последних играх Need for Speed, где очки начисляются за количество и качество заносов. Только в нашем случае значительно увеличен круг источников получения очков. Их теперь выдают ещё и за резкие развороты и прыжки. А если вы проведёте всё это в комбо, выполнив подряд несколько трюков, то количество очков начнёт увеличиваться в геометрической прогрессии, так что иногда достаточно провести одну внушительную комбинацию, чтобы победить в заезде.
  • Burning Route. Вам нужно проехать от начальной точки трассы до конечной за определённое время. В начале вашей карьеры великого гонщика это занятие не кажется сложным, но ситуация меняется уже к середине игры, когда скорость вашего железного друга заметно увеличивается, входить в повороты становится всё сложнее, вдобавок увеличивается плотность траффика. Да к тому же на дороге становится больше грузовиков и автобусов, встречу с которыми на полной скорости спортивной машины даже врагу не пожелаешь.
Следует, что смысл игры не только в разбитие автомобилей. wink.gif

Ничего нового и нет вообщем тоsmile3.gif Если бы ещё без гонок, тогда и гонками аркадными не назывались быsmile3.gif
CuJIa4
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 19:39) *

Не правда, в этом году увидит свет новая игра про Формулу1, на движке ГРИДа и ДИРТа - вот это новенькое, слышал практически симулятор.

ну и что тут новенького) прям до этого игр про формулу 1 не было)
Charley
Цитата(CuJIa4 @ 6.2.2009, 20:46) *

ну и что тут новенького) прям до этого игр про формулу 1 не было)

Таких точно небыло!! Я же в техническом плане и геймплее. Пускай суть та же, но вот как она реализована - вот это даsmile3.gif
НФС то же кроме Первые НФСки то же были походи по смыслу друг на друга, но вот реализованы были по разному, а потом уже штамповка пошла и не интерсно стало.
a:level
на 2-ух колесах езда понравилась
Feb
в потоке гонять по кайфу)
Lair
Игра просто класс. Игровой моторчик отлично работает на авариях и системе повреждений. Здесь всё выглядит просто великолепно. Камера при столкновении выбирает удачные ракурсы, чтобы отразить спорткар, превратившийся в кучу хлама, во всём великолепии его полёта через кусты и другие машины.
Бесспорно, полная свобода действий, отличная физика повреждений, огромное количество машин и беспредел, творящийся на дороге, способны вызвать впрыск адреналина в кровь и отвлечь от земной жизни.
Вот мои, лично снятые скрины.
Somos
во не ужто-) всем спс-) шадоувалкер жди завтра в гости-)
Somos
кому не тяжело залейте на фтп.казандом.ру
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.