BURNOUT PARADISE
Burnout выйдет на ПК. Нет, вас не разыгрывают, всё серьёзно. В этом году Electronic Arts делает щедрый подарок владельцам персональных компьютеров - лучшую аркадную автогонку во вселенной. С самыми красивыми авариями в истории. Мы поиграли в версию для Xbox 360 и готовы подробно рассказать о том, что за игра ждёт нас этой осенью.
Но сперва немного истории. Если вы следите за новостями из консольного мира, то наверняка знаете, что Burnout -главный повод для обладателей приставок воротить нос от сочетания слов Need for Speed и снисходительно посматривать на изыскания Bugbear в серии Flatout. Дело здесь вот в чём: Burnout - не совсем гонка. То есть, классический режим Race здесь, разумеется, присутствует, но акцент серьёзно смещен в сторону, мягко говоря, нарушений правил дорожного движения. Каждая машина снабжена нитро-ускорением, которое зарабатывается за игнорирование этих самых правил: движение по встречной полосе, опасный обгон трафика и, конечно же, аварии.
Аварии - визитная карточка серии - и раньше выглядели великолепно, но в Burnout Paradise достигли каких-то уж совсем недосягаемых высот. Машины мнутся в гармошки, взлетают в воздух, лишаются стёкол, дверей, колёс, и всё это великолепие демонстрируется в эффектном slo-mo, а камера с удовольствием выхватывает наиболее выгодные ракурсы. С учётом того, что средняя авария здесь происходит раз в пять-десять секунд и полностью заполняет шкалу нитроускорения, несложно догадаться о самом верном способе выиграть гонку: сбивать соперников с трассы, направляя их на незапланированное свидание с ближайшим бетонным ограждением.
Апогей всего этого безобразия - режим Road Rage, в котором счёт идёт на десятки и сотни ДТП (в игре они называются Takedowns). Призовые места обычно ограничены определённым количеством "сбиваний", и гонку можно закончить, удовлетворившись "золотом" или "серебром". А можно и продолжить воспитывать нерадивых соперников - ведь нет, как известно, предела совершенству.
Есть и другие режимы. Например, Marked Man предложит нам поучаствовать в заездах на выживание, где надо добраться до финиша, не попав под удар разъярённых оппонентов. Burning Route - казалось бы, обычные кольцевые гонки на время, но в награду выдаются новые автомобили, на которых и надо, для начала, пройти трассу. А Stunt Run, как несложно догадаться по названию, просит от игрока максимально плотного и частого комбинированного различных трюков - от дрифта и крушения трафика, до прыжков с трамплинов и сбивания рекламных щитов, которыми так щедро утыкан Paradise City.
Да, мы подошли к самому главному и серьёзному нововведению, которое ставит Burnout Paradise на совершенно новую ступеньку развития серии - вымышленному городу, Paradise City. По огромному мегаполису, в детализации не уступающему даже Liberty City из GTA 4, можно передвигаться абсолютно свободно: меню с выбором событий и лишённая сюжета кампания из предыдущих серий отправились в мусорное ведро. Теперь нам предстоит колесить в поисках ста двадцати раскиданных по карте светофоров - точек старта гонок. Изредка возвращаясь в гараж, чтобы сменить машину одного из трёх классов - один лучше подходит для гонок, второй - для уничтожения противников, а третий - для выполнения комбинаций из трюков. Ещё одна интересная новинка - заправочные и ремонтные станции. Первые восполняют нитроускорение, а вторые - лишают машину видимых повреждений. Кстати, трассы теперь ничем не ограничены - путь к финишу можно прокладывать по самым неожиданным переулкам, сверяясь с указателем улиц и мини-картой. Что на скорости 400 километров в час не так уж и просто.
Мультиплеер заставляет вспомнить про Test Drive Unlimited и NFS: Motor City Online - чтобы город наполнился живыми соперниками, достаточно всего лишь нажать на кнопку прямо во время игры. Не совсем понятно, как это будет реализовано на ПК, но, по всей видимости, без сырой и недоработанной службы Windows Live нам не обойтись.
Criterion Games, если вы не знаете, не только создатели гоночной серии Burnout и шутера Black, но ещё и авторы популярного мультиплатформенного движка Renderware (см. его, например, во всех трёхмерных GTA прошлого поколения), так что за графику и производительность беспокоиться не стоит: на консолях игра шла без видимых подзагрузок с 60 кадрами в секунду и выглядела на момент своего выхода лучше всех видеоигровых гонок на планете. Портированием занимается лично Criterion, обещая поддержку высоких разрешений, нестыдную оптимизацию и возможность пользовательских модификаций - ждём вскоре после релиза усовершенствованный автопарк, включающий реальные модели автомобилей за авторством народных умельцев (в игре все машины лишены брендов в угоду возможности смять их в лепёшку).
На десерт - лицензированный саундтрек, который всегда был отличительной чертой серии. Имена на любой вкус: Guns'n'Roses, Depeche Mode, Faith No More и даже Avril Lavigne. По ходу игры нас неустанно сопровождает советами DJ Atomica - ведущий местной радиостанции Crash FM, засветившийся во многих играх от Electronic Arts. Про качество игровых звуков говорить не приходится - моторы ревут, шины визжат, железо гремит, деформируясь. Всё, как в вашей жизни, если бы она состояла из непрерывных автоаварий.
Для Burnout Paradise вышло и до сих пор выходит множество апдейтов - в одних разработчики добавляют смену дня и ночи, в других - новые машины, а в третьих - грозятся внедрить мотоциклы. Скорее всего, все они уже будут включены в ПК-версию, но Criterion не перестаёт развивать игру и поддержка таких бесплатных патчей в будущем будет очень кстати.
***
Свободный геймплей и один огромный город, пришедшие на смену строгому списку гонок и трассам в разных городах мира, вызвал у некоторых рьяных поклонников серии недоумение - мол, зачем менять то, что проверено временем. Но нам всё-таки куда больше нравятся такие интересные перемены, нежели штамповка похожих друг на друга игр-близнецов - со времён Burnout 2 в серии существенно менялась только графика. Осталось дождаться осени и окунуться в головокружительный вихрь зрелищных аварий и безумных скоростей. Впервые в истории серии - на персональных компьютерах.
Жду не дождусь
. Вот только официального издателя в России пока нету (вроде)
Блин, это будет ещё одним чудом в игровой индустрии=)
Издательство Electronic Arts уточнило дату выхода PC-версии не нуждающегося в представлениях деструктивного, самого быстрого и безбашенного гоночного симулятора Burnout Paradise: The Ultimate Box на территории России. Полностью переведенная на русский язык версия игры получила название «Burnout Paradise: Полное Издание» и появится в продаже спустя пять дней после мирового релиза – 11-го февраля нынешнего года. В магазинах нас будет ждать два варианта комплектации – экономичная упаковка по цене в 500 рублей, а также DVD-бокс, оцененный в 900 рублей и включающий в себя полное руководство пользователя на русском языке, постер Burnout, а также эксклюзивные коды доступа в бета-тестирования BattleForge и Battlefield Heroes.
«Burnout Paradise: Полное Издание» будет включать все вышедшие на данный момент дополнения – Cagney, Bikes и самое свежее из них, получившее название Party.
Ура товарищи!!! Ура!!!
P.S. Вот лишь бы ненапортачили с оптимизацией.
игра кульная
особенно режим гонки takedown) единственная игра где радуюсь когда машина превращается в груду железа, так как ну ООООчччееенньь реалистично там всё разбивается
P.S. жду игру на РС)
На КУба Либре уже выложена, только вот скрины глянул, ничего интересного не увидел. Тупо бить машины, аля Флет аут.
Цитата(Charley @ 4.2.2009, 14:33)
На КУба Либре уже выложена, только вот скрины глянул, ничего интересного не увидел. Тупо бить машины, аля Флет аут.
я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра
Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11)
я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра
Ага спасибо, и желательно скрины интересные, не просто вид машины сзади
Цитата(Charley @ 4.2.2009, 14:33)
Тупо бить машины, аля Флет аут.
Похуже Flat Out'a.
Парадайз-Сити — райское местечко для автоманьяков и сумасшедших гонщиков. В гонках Burnout оценивается не скорость и не умение входить в повороты, а то, как мастерски вы устраиваете автомобильные катастрофы.
Это не хардкорный симулятор, игра в первую очередь создана для развлечения, а не задротского прохождения.
Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11)
я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра
Я дождусь лицухи, осталась неделя.
Обязон выложи скрины и расскажи как она у тебя "бегает", что-то подозрительно низкие требования у игры.
Половинку скачал) завтра если успею, то выложу скрины) В принципе ожидаю от игры превосходства над аналогичными флэт аутами и крэш дэями)
Дождался таки!!!!Ура ура ура!:)))Пойду на торрент,скачаю
Цитата(*MaD* WARRIOR @ 4.2.2009, 15:11)
я докачаю где-то через 50 минут, поиграю и скажу как игра
пооходу затянуло человека-) аж про скрины забыл-)
Shadowwalker xD
6.2.2009, 13:43
Игруха супер!просто класс!!!
флат аут по сравнению с бёрнаутом нервно курит в сторонке)))
Блин я думал будет лучше... тачки опять как в андерковере похожи больше на мягкие игрушки... моя оценка один бал из пяти. EA в моих глазах умерли, уж от бёрна я ждал хоть чего-то...
Цитата(ReAl @ 6.2.2009, 15:01)
Блин я думал будет лучше... тачки опять как в андерковере похожи больше на мягкие игрушки... моя оценка один бал из пяти. EA в моих глазах умерли, уж от бёрна я ждал хоть чего-то...
скрины то выложи-) хоть поглядетьна это чудо
Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло
Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 15:41)
Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло
Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь
согласен ))
проехался пару раз тачку разбил и фсё
Shadowwalker xD
6.2.2009, 16:28
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 15:41)
Скринами никто не делится. Я так и остаюсь при своём мнении, игра фуфло
Если ещё года 2 назад вышла -ещё нормлаьно, а так очередная дробилка, для узкого круга любителей машины разбить хоть обо что нибудь
Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).
Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были
вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 16:37)
Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).
Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были
вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)
она ток по инету?-)
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 16:37)
Первые три картинки в первом сообщении в этой темке это скрины,у мя графа такая же тока есть чуть не ровные линии из-за видюхи,так как стоит на производительности.Прежде чем делать выводы что игра фуфло поиграй в неё;).
Зы:по миру фанатов бёрнаута намного больше чем у флатаута,Burnout:paradise это 5-ая часть этой игры уже,просто её раньше на ПК не выпускали.У мя на PS2 предидущие 2 части были
вот скрин,делал через пэинт ибо папку со скринами никак найти не могу)
А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет, визуального особенно то же ничего нового. Возможно чуть более разрушительно чем в DIRT. Поэтому я и уверен, чт оигра для узкого круга любителей таких именно гонок.
Вот так то
Shadowwalker xD
6.2.2009, 18:05
Цитата(Somos @ 6.2.2009, 17:39)
она ток по инету?-)
нет,сингл...но по инету веселее)
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 17:53)
А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет, визуального особенно то же ничего нового. Возможно чуть более разрушительно чем в DIRT. Поэтому я и уверен, чт оигра для узкого круга любителей таких именно гонок.
Вот так то
Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 18:14)
нет,сингл...но по инету веселее)
Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))
айда тогды я к тебе в понедельник загляну с жестким?-)
Цитата(Shadowwalker xD @ 6.2.2009, 18:14)
нет,сингл...но по инету веселее)
Заметил что ты любитель гонок максимально приближённых к реальным)))
Ага, но не только гонок, я вообще в играх ценю реализм. Но флэт аут то же в некотором роде нравился, правда не долго. После него данная игра уже просто как дубль воспринимается. Кстати во Флэт ауте были приколы, когда надо водителем кидаться в высоту, длинну и поразному вообщем
В Бернауте есть что т оподобное? или какая нибудь своя фишка?
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 18:23)
Ага, но не только гонок, я вообще в играх ценю реализм. Но флэт аут то же в некотором роде нравился, правда не долго. После него данная игра уже просто как дубль воспринимается.
тогда по-твоему все новые гонки будут восприниматся как дубль...ведь новое ничего не придумают...а бернаут настоящая аркада, вот этим она мне и понравилась...она скорее игра для отдыха а не для прохождения...
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 17:53)
А чего в неё мне играть? суть я и так выяснил, ничего интересного кроме как машины бить там нет
Ну почему же нет. Разбивать машины здесь это неотъемлемая часть геймплея, но всё же игра является Racing, и цель игры здесь (как и во многих гоночных играх) - быть первым!!!
Играть в неё или нет, решать тебе, а я лишь распишу немного о режимах игры, так сказать для ознакомления:
- Race - на первый взгляд обычные заезды от точки А до точки Б с той лишь разницей, что гонки проходят по городу без всяких огороженных территорий и услужливо подставленных огромных стрелочек на поворотах. Так что выбирать, каким путём доехать до финиша, предоставляется вам.
- Marked Man - ваш драндулет помечается, чтобы соперникам было проще его высмотреть, после чего последние всеми силами стараются разбить вдребезги вашего железного коня до того, как он достигнет финиша. Ярость и количество противников в этом виде заезда целиком зависит от вашей лицензии. На ранних этапах, когда ваше мастерство подтверждено только какой-нибудь дрябленькой любительской бумажкой, а ваш протеже представляет из себя хорошо укреплённую крепость на колёсах, дойти до финиша не составит труда. Но стоит вам приобрести спорткар и лицензию по-круче, как на вас тут же, как мухи на варенье, налетают противники и разделывают ваше тонкошкурое отполированное спортивное сокровище на фарш.
- Road Rage. Здесь вам нужно за определённое время набрать определённое количество очков, делая всякие нехорошие вещи оппонентам, тараня, выталкивая на встречную полосу и заставляя тем самым целоваться со встречными машинами лоб в лоб, переворачивая и выводя их из строя. Здесь сложности так же возникают, если вы находитесь за рулём спорткара.
- Stunt - примерно тоже самое, что дрифт в последних играх Need for Speed, где очки начисляются за количество и качество заносов. Только в нашем случае значительно увеличен круг источников получения очков. Их теперь выдают ещё и за резкие развороты и прыжки. А если вы проведёте всё это в комбо, выполнив подряд несколько трюков, то количество очков начнёт увеличиваться в геометрической прогрессии, так что иногда достаточно провести одну внушительную комбинацию, чтобы победить в заезде.
- Burning Route. Вам нужно проехать от начальной точки трассы до конечной за определённое время. В начале вашей карьеры великого гонщика это занятие не кажется сложным, но ситуация меняется уже к середине игры, когда скорость вашего железного друга заметно увеличивается, входить в повороты становится всё сложнее, вдобавок увеличивается плотность траффика. Да к тому же на дороге становится больше грузовиков и автобусов, встречу с которыми на полной скорости спортивной машины даже врагу не пожелаешь.
Следует, что смысл игры не только в разбитие автомобилей.
Цитата(CuJIa4 @ 6.2.2009, 18:47)
тогда по-твоему все новые гонки будут восприниматся как дубль...ведь новое ничего не придумают...а бернаут настоящая аркада, вот этим она мне и понравилась...она скорее игра для отдыха а не для прохождения...
Не правда, в этом году увидит свет новая игра про Формулу1, на движке ГРИДа и ДИРТа - вот это новенькое, слышал практически симулятор.
К тому же скажем Дальнобойщики 3 могли бы сделать более реалистичными и интересными, дабы пргресс технический вперёд ушёл как видно.
А Серия НФС после Мост Вантеда так и не сделала ничего нового, так, по мелочи. А аркадных гонок и так хватает, да и всегда хватало
Кому нравится - я не рпотив, лично мне этого ненадо, не интересно когда из года в год одно и то же.
Цитата(Lair @ 6.2.2009, 19:33)
Ну почему же нет. Разбивать машины здесь это неотъемлемая часть геймплея, но всё же игра является Racing, и цель игры здесь (как и во многих гоночных играх) - быть первым!!!
Играть в неё или нет, решать тебе, а я лишь распишу немного о режимах игры, так сказать для ознакомления:
- Race - на первый взгляд обычные заезды от точки А до точки Б с той лишь разницей, что гонки проходят по городу без всяких огороженных территорий и услужливо подставленных огромных стрелочек на поворотах. Так что выбирать, каким путём доехать до финиша, предоставляется вам.
- Marked Man - ваш драндулет помечается, чтобы соперникам было проще его высмотреть, после чего последние всеми силами стараются разбить вдребезги вашего железного коня до того, как он достигнет финиша. Ярость и количество противников в этом виде заезда целиком зависит от вашей лицензии. На ранних этапах, когда ваше мастерство подтверждено только какой-нибудь дрябленькой любительской бумажкой, а ваш протеже представляет из себя хорошо укреплённую крепость на колёсах, дойти до финиша не составит труда. Но стоит вам приобрести спорткар и лицензию по-круче, как на вас тут же, как мухи на варенье, налетают противники и разделывают ваше тонкошкурое отполированное спортивное сокровище на фарш.
- Road Rage. Здесь вам нужно за определённое время набрать определённое количество очков, делая всякие нехорошие вещи оппонентам, тараня, выталкивая на встречную полосу и заставляя тем самым целоваться со встречными машинами лоб в лоб, переворачивая и выводя их из строя. Здесь сложности так же возникают, если вы находитесь за рулём спорткара.
- Stunt - примерно тоже самое, что дрифт в последних играх Need for Speed, где очки начисляются за количество и качество заносов. Только в нашем случае значительно увеличен круг источников получения очков. Их теперь выдают ещё и за резкие развороты и прыжки. А если вы проведёте всё это в комбо, выполнив подряд несколько трюков, то количество очков начнёт увеличиваться в геометрической прогрессии, так что иногда достаточно провести одну внушительную комбинацию, чтобы победить в заезде.
- Burning Route. Вам нужно проехать от начальной точки трассы до конечной за определённое время. В начале вашей карьеры великого гонщика это занятие не кажется сложным, но ситуация меняется уже к середине игры, когда скорость вашего железного друга заметно увеличивается, входить в повороты становится всё сложнее, вдобавок увеличивается плотность траффика. Да к тому же на дороге становится больше грузовиков и автобусов, встречу с которыми на полной скорости спортивной машины даже врагу не пожелаешь.
Следует, что смысл игры не только в разбитие автомобилей.
Ничего нового и нет вообщем то
Если бы ещё без гонок, тогда и гонками аркадными не назывались бы
Цитата(Charley @ 6.2.2009, 19:39)
Не правда, в этом году увидит свет новая игра про Формулу1, на движке ГРИДа и ДИРТа - вот это новенькое, слышал практически симулятор.
ну и что тут новенького) прям до этого игр про формулу 1 не было)
Цитата(CuJIa4 @ 6.2.2009, 20:46)
ну и что тут новенького) прям до этого игр про формулу 1 не было)
Таких точно небыло!! Я же в техническом плане и геймплее. Пускай суть та же, но вот как она реализована - вот это да
НФС то же кроме Первые НФСки то же были походи по смыслу друг на друга, но вот реализованы были по разному, а потом уже штамповка пошла и не интерсно стало.
на 2-ух колесах езда понравилась
в потоке гонять по кайфу)
Игра просто класс. Игровой моторчик отлично работает на авариях и системе повреждений. Здесь всё выглядит просто великолепно. Камера при столкновении выбирает удачные ракурсы, чтобы отразить спорткар, превратившийся в кучу хлама, во всём великолепии его полёта через кусты и другие машины.
Бесспорно, полная свобода действий, отличная физика повреждений, огромное количество машин и беспредел, творящийся на дороге, способны вызвать впрыск адреналина в кровь и отвлечь от земной жизни.
Вот мои, лично снятые скрины.
во не ужто-) всем спс-) шадоувалкер жди завтра в гости-)
кому не тяжело залейте на фтп.казандом.ру