Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кредиты на атомобиль....
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный
Mango
Автокредит или же деньги брать из банка?

в покупке автокредитом или же взять сумму денег и потом распределятсья ею

+ и -
umnik2.gif
sioRICH
Автокредит, основное:
+ легче получить
- обязательна каска

Конечно если есть возможность лучше взять потребительский (тока конечно не "русский стандарт"), и % будут меньше (правда не на много, 0,5-2% разница), но вот от каски лучше не отказываться особо начинающему водителю.
ЛАНА
[quote name='sioRICH' date='11.8.2008, 10:38' post='414402']
Автокредит, основное:
+ легче получить
- обязательна каска

Конечно если есть возможность лучше взять потребительский (тока конечно не "русский стандарт"), и % будут меньше (правда не на много, 0,5-2% разница), но вот от каски лучше не отказываться особо начинающему водителю.
[/quote
беру потребительский... именно из за каски, потому что слишком дорого, так как стажа нет то дерут по полной. считаю что для начинающего лучше взять машину подешевле просто, и обычное осаго, чтоб не жалко было если разобьешь.. а вообще начинающим лучше ездить первое время с опытными вместе, тогда и научишься быстрее и аварии можно избежать
СВЯТОЙ
ага-ага yes.gif могу выступить в роли опытного pig_ball.gif
Mak1ta
Лучша деньги из банка брать,и взять машину за наличные так платить будет легче,и не надо полную страховку отдавть каждый год,а то пол машины выдет,а лучше деньги в банк положить!!! yes.gif
KH9I3b
если опыта нет то каско полюбому надо, дешевле выйдет имхо. а насчет того что с опытными надо ездить, то это туфта. надо одному ездить, тогда и найчишься быстрее
sioRICH
Основной минус автокредита - банки заключают договора на каско (напоминаю его надо брать по любому каждый год при автокредите, причем по максимуму, угон+ущерб и статичный коэффициент) только с определенными страховыми компаниями. В моем случае это было: ВСК и РОСНО (банк МДМ). Несмотря на низкие проценты по кредиту каска с этими страховыми дорогая, причем мне пообещали на второй год каску 40 штук рэ (первый год - 30), при стоимости машины 255 рэ (в кредит 200 рэ), и что самое интересное - к концу первого года остаток по кредиту будет 120 рэ, и платить еще 40 штук - бред.

Короче к концу первого года все погашу, меня такой расклад не устраивает.

Так что если вы берете автокредит внимательно смотрите с какими страховыми работает банк, возможно это имеет более важное значение чем %-ная ставка по кредиту.
Мартовский кот
в чем минусы потребительского кредита? помимо того, что его тяжелей получить
alex.kaz
.★. Там процент не меньше, если только на развитие бизнеса, но там нужно иметь мин. ИП и постоянные отчеты предоставлять и бизнес план
baRsic
взял в Сбербанке кредит... 300 тыс.. заплатил 10% от суммы кредита и получил деньги... на 5 лет, переплата 99 тыс..
нужен был один поручитель.. рассмотрели кредит в течение 2х недель..
позвонили, сказали, что дали кредит... на след день пошел и снял деньги!

родители много банков обошли и нигде не нашли более лучших условий ;)
Mushroom
Лучший вариант - кредит в СберБанке. Основной плюс - срок платежа. То есть деньги можно взять на больший срок по сравнению с автокредитом :-)
Krilan
Цитата(Mushroom @ 3.9.2008, 21:58) *

Лучший вариант - кредит в СберБанке. Основной плюс - срок платежа. То есть деньги можно взять на больший срок по сравнению с автокредитом :-)


Еще много плюсов. Во первых штрафы за просрочку оплаты не такие зверские. Скрытых платежей почти нет. сколько сказали столько и заплатишь. Удобство оплаты - филиалов сбербанка почти весь город заполнен.
Но вот оформление долгое и муторное. Но если пройдешь то не пожалеешь. Поэтому сбербанк в топ списке банков.
DunasTu
услугами автокредита сейчас бы не воспользовался, но если б брал машину тогда когда тока права получил, взял бы кредит, а так -ссуда, я считаю самый актуальный выбор сейчас!
Vertu Rococo
Льготные автокредиты не пользуются популярностью

Согласно данным Минпромторга, в июле было выдано чуть более 5,5 тысяч льготных автокредитов на покупку автомобилей, произведенных в России. В среднем столько же кредитов выдавалось и раньше. Однако эксперты ожидают, что во второй половине года за счет расширения условий программы объем продаж по может вырасти до 10-15 тысяч машин в месяц.

За период с начала действия правительственной программы льготного автокредитования - с апреля по 30 июля - банками было принято почти 40 тысяч заявок. Однако после их рассмотрения было выдано почти в два раза меньше - 21 727 автокредитов. Таким образом, ежемесячные продажи машин по льготным автокредитам не превышали 5,5 тыс. штук. Этот показатель не очень устраивает Минпромторг и правительство, которые рассчитывали благодаря этой программе продать до конца 2009 года 120 тыс. "льготных" автомобилей. Ведь схема льготного кредитования, по которой правительство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования при покупке легкового автомобиля отечественного производства, была разработана в качестве одной их мер по поддержке российского автопрома. А поддержка оказалась малоэффективной: сейчас на долю автомобилей покупаемых по данной программе приходится всего лишь 5-6% от общего объема рынка новых автомобилей, посчитали в "Автостате".

Новые условия

Чтобы повысить количество выдаваемых автокредитов, Минпромторг решил сделать условия программы привлекательней. Во-первых, была повышена ценовая планка стоимости автомобилей с 350 тыс. рублей до 600 тыс. рублей. Во-вторых, расширен список автомобилей, попадающих под действие программы, более чем в два раза - до 50 "льготных" моделей. Теперь по льготному автокредиту можно купить не только легковые, но и коммерческие автомобили. Кроме всего модельного ряда Lada в перечень вошли также Chevrolet Cruze, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, ТагАЗ С-100, ТагАЗ Road Partner, ТагАЗ Tager, ТагАЗ LC-100 и ряд моделей ГАЗ и УАЗ (новый список "льготных" автомобилей см. в доп. материале).

Кроме того, первоначальный взнос кредита уменьшен с 30% до 15%, а также расширен список банков, которые могут выдавать такие кредиты. В программе могут участвовать коммерческие банки с собственным капиталом свыше 70 млрд. руб. При покупке автомобиля средней стоимостью 400 тыс. рублей средняя экономия клиента за три года составляет чуть более 49 тыс. рублей, посчитали в Минпромторге.

Ожидаемый эффект

В "Автостате" считают, основываясь на данных опроса на собственном сайте, что благодаря расширению количества "льготных" автомобилей наиболее востребованными должны оказаться Ford Focus, Fiat Albea, Skoda Fabia и Octavia, а также продукция ТагАЗа - Road Partner и Tager. До сих пор 80% продаваемых по этой программе автомобилей были модели Lada.

За счет расширения условий программы во второй половине года объем продаж льготных автомобилей может вырасти в два-три раза - до 10-15 тыс. машин в месяц, считают эксперты "Автостата". Если этот прогноз оправдается, то до конца 2009 году будет продано около 75-100 тыс. автомобилей по льготному кредиту, то есть запланированных 120 тыс. машин программа все равно не принесет. Однако если ежемесячные продажи сохранятся на уровне 5,5 тыс. в месяц, то за год общий показатель не превысит и 50 тыс. выданных автокредитов. Некоторые эксперты придерживаются мнения, что даже более привлекательные условия госпрограммы не приведут к росту ежемесячных продаж, так как россияне просто не готовы сегодня связывать себя кредитами. Кроме того, большинство автопроизводителей создали собственные кредитные продукты вместе с банками, которые не хуже, а иногда и еще привлекательней для клиентов.

Шаян мишэр
Цитата(Vertu_Rococo @ 3.8.2009, 10:34) *

Кроме всего модельного ряда Lada в перечень вошли также Chevrolet Cruze, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, ТагАЗ С-100, ТагАЗ Road Partner, ТагАЗ Tager, ТагАЗ LC-100 и ряд моделей ГАЗ и УАЗ (новый список "льготных" автомобилей см. в доп. материале).



На Уазе льготный считаеться только Уаз-патриот , а на Газе модельный ряд Соболей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.