Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DODGE CALIBER
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
5kaz1
Остановил наконец свой выбор, среди конкурентов эта машина оказалась максимально сочетающей в себе все опции и характеристики необходимые мне
ценовая категория до 650 т.р.
Есть ещё версия SRT4 300 л.с и всё такое... но это пока не реально для меня.
Машину облазил всю вдоль и поперек - всЁ как надо, осталось подготовить бумаги и заказывать... 625 т.р. в базе
Ваши мнения господа

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ReAl
Классная машина) нет слов)
Moonspell
Выложи инфу о том что у тя за твои деньги из опций будет, какие характеристики, расход. Внешне машинка интересная. В соседнем дворе у нас постоянно вижу, но у меня предвзято субъективнонегативное отношение к американскому автопрому. Из объективного, уж исторически сложено что двиганы объемистые, много жрущие. Ну привыкли они на таких "мелочах" (у них бенз копейки тадысь стоил) не экономить. К сожалению тенденцию пока не переломили, все их двигатели, даже малолитражные, кушают больше своих конкурентов одноклассников из Германии, Франции, Италии, Чехии, не говоря уж о Кореее или тем паче о Япошках.

А визуально ооочень приятное авто.
sioRICH
А какой клиренс без обвесов? Это кроссовер что ли?
AZOT
юзал данный авто. то что америка эт не очень а так вроде норм я бы присмотрелся к аутлендеру если уж брать новую.
5kaz1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Технические характеристики

Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4415 мм
Ширина 1747 мм
Высота 1535 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объём багажника 524-1360 л
Масса автомобиля 1425 кг
Объёмы двигателей 1.8, 2.0 л
Мощность 150, 156 л.с.
Привод Передний
Ручная КПП 5 передач
Автоматическая КПП Бесступенчатый вариатор CVT II
Объём топливного бака 52 л.
Расход топлива в городе 7.6 л/100км
Расход топлива на трассе 5.1 л/100км

4 аудиоколонки
Антенна-мачта (стационарная)
Бортовой информационный центр (для варианта SXT)
Буксировочные отверстия
Внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик
Выдвижные солнцезащитные козырьки с интегрированными косметическими зеркалами
Генератор временного тока 120 Amp
Горловина топливного бака, запирающаяся на ключ
Диски стальные 17 х 6,5
Дополнительные подушки безопасности боковые типа "занавес", (2)
Заднее сиденье, плоско складывающееся по частям в соотношении 60/40
Задний спойлер
Запасное колесо - компактное
Зеркала наружные с подогревом
Зеркало заднего вида с функцией день/ночь
Иммобилайзер Sentry Key
Ковровое покрытие
Колпаки 17"
Компас и указатель температуры
Кондиционер с воздушным фильтром и Chill Zone tm (отделение для охлаждения напитков в перчаточном ящике)
Круиз-контроль (для варианта SXT)
Лампы освещения салона
Летние шины 215/60 R17 BSW
Механическая регулировка по высоте водительского сидения
Многорежимный механизм работы стеклоочистителей ветрового стекла
Молдинги боковые в цвет кузова
Многофункциональная платформа для загрузки багажного отделения
Накладки бамперов в цвет кузова
Необслуживаемая аккумуляторная батарея 525А
Обогрев заднего стекла
Омыватель и очиститель заднего стекла
Отделка сидений - ткань
Пакет Driver Convinience Group (зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, система контроля давления воздуха в шинах) (для варианта SXT)
Переднее сиденье пассажира, плоско складывающееся
Подвеска европейская
Подогрев передних сидений
Подстаканники с подсветкой
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом - "Next Generation", (2)
Полноразмерная напольная консоль
Противотуманные фары
Радио - AM/FM, MP3, RDS с CD-ченджером на 6 дисков
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемый подлокотник с держателем для мобильного телефона
Решетка радиатора в цвет кузова
Решетка радиатора хромированная (для варианта SXT)
Ручки входных дверей черного цвета
Система АБС
Спидометр со шкалой, размеченной до 240 км/ч
Тахометр
Фары (галоген)
Центральный замок с дистанционным управлением
Электрическая розетка 12V
Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch"

Дополнительное оборудование

Перечень дополнительного оборудования, входящего в Пакет 1
включает в себя пакет Р0
Коврики напольные в салоне

Перечень дополнительного оборудования, входящего в Пакет 2
включает в себя пакет Р1
Аудио система MusicGate Powertm (6 колонок Boston Acoustics, 2 колонки в двери багажного отделения, сабвуфер, управление аудиосистемой на рулевом колесе

Дополнительные опции для заказа с пакетированными автомобилями
Дополнительные подушки безопасности впереди
Краска кузова металлик на выбор
Люк с электроприводом
Навигационная система, радио - AM/FM/RDS MP3 с CD-ченджером на 6 дисков (устанавливается вместо опции REG/RAR)
Система ESP (включая Traction Control)

Дополнительное оборудование для SXT



Перечень дополнительного оборудования, входящего в Пакет 1
включает в себя пакет Р0
Аудио система MusicGate Powertm (6 колонок Boston Acoustics, 2 колонки в двери багажного отделения, сабвуфер, управление аудиосистемой на рулевом колесе)
Система ESP (включая Traction Control)



Дополнительные опции для заказа с пакетированными автомобилями
Пакет отделки салона Sport Appearance Interior Group (цветные вставки сидений салона в соответствии с цветом кузова: красные вставки для цветов кузова - красный, серебристый, белый, черный; синие вставки для цветов кузова - синий (PB6), серебристый, белый, черный; оранжевый вставки для цветов кузова - оранжевый)
Пакет Leather Interior Group (отделка сидений - кожа, рулевое колесо с отделкой кожей)
Диски легкосплавные 18 х 7
Диски легкосплавные хромированные 18 х 7
Дополнительные подушки безопасности впереди
Краска кузова металлик на выбор
Люк с электроприводом
Навигационная система, радио - AM/FM/RDS MP3 с CD-ченджером на 6 дисков (устанавливается вместо опции REG/RAR)
Отделка сидений тканью Yes Essentials


AZOT
Цитата
Отделка сидений тканью Yes Essentials

что за ткань.
sioRICH
Внешне оч даже симпатично, салон правда не веселый. Да всё бы ничего если бы не отсутствие полного привода. Тут http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14348.html почему-то указывают другой дорожный просвет - 178 мм.
anti
Все вышеприведенные опции - это базовые? За 650 т.р? Неплохо

Цитата(AZOT @ 28.7.2008, 21:39) *

что за ткань.

Такое ощущение, что в посте ты только первую строчку прочитал и последнюю.Смешной вопрос, если честно.
G-Unit
Про эту машину очень много прочитал, мне лично нравится. Но самое смешное что конкурентами во всех журналах по соответствующим параметрам ставят ему Mazda 3, хотя я сам думал при чем тут обычный хэчбэк и это авто. Но в итоге оказалось, что это такой же простой хэчбэк, но с увеличенным клиренсом. Хотя лично я вижу у него единственного конкурента - это Nissan Qashqai, советую и к этому авто тебе присмотреться (цены стартую еси не ошибаюсь от 585 т.р.). Впринципе как еще помню по прочитанным статьям авто получилось очень даже хорошее за его цену, но ставить его в 1 ряд с Outlander и Rav 4 не стоит, ну и не получится по идее, он всетаки дешевле. А так лично мне нравится, дизайн такой американский, как будто уменьшенный Dodge Durango. Из плюсов - это немалый дорожный просвет и большие колеса, все же по нашим дорогам нужная штука. Из минусов - это несовсем удачный салон, у той же мазды кажется получше(хотя мне нравится у Доджа рубленностью, но пластик написали так се, хотя раз ты лазил и щупал значит все норм) и если я не ошибаюсь там стоит вариатор, но кому то он нравится, кому то нет, так что судить его не буду.
P.S. закажи двойную колонку которая опускается из двери багажника, когда она открыта, говорят качество у нее хорошее(устанавливается опционально).
sioRICH
Цитата(G-Unit @ 30.7.2008, 10:08) *

Хотя лично я вижу у него единственного конкурента - это Nissan Qashqai, советую и к этому авто тебе присмотреться (цены стартую еси не ошибаюсь от 585 т.р.). Впринципе как еще помню по прочитанным статьям авто получилось очень даже хорошее за его цену, но ставить его в 1 ряд с Outlander и Rav 4 не стоит, ну и не получится по идее, он всетаки дешевле. А так лично мне нравится, дизайн такой американский, как будто уменьшенный Dodge Durango. Из плюсов - это немалый дорожный просвет и большие колеса, все же по нашим дорогам нужная штука. Из минусов - это несовсем удачный салон, у той же мазды кажется получше(хотя мне нравится у Доджа рубленностью, но пластик написали так се, хотя раз ты лазил и щупал значит все норм) и если я не ошибаюсь там стоит вариатор, но кому то он нравится, кому то нет, так что судить его не буду.
P.S. закажи двойную колонку которая опускается из двери багажника, когда она открыта, говорят качество у нее хорошее(устанавливается опционально).

Ага, ты прав, да в основном везде с кашкаем и сравнивают. Но тут скидывали ссылку на форуи кашкая - не много там добрых слов о нем в плане надежности... Ежели ориентироваться на класс авто с внедорожным уклоном, то близко по цене еще стоят Хёндэ Туксон, сантафе и китаец Ховер. У всех кроме сантафе полный привод, сантафе с полным стоит уже за 700 штук.

А вариатор - это как в управлении? Типа плавный рычаг что ли? Я знаю что такое вариатор, просто не представляю как это на авто выглядит...
5kaz1
Цитата(sioRICH @ 31.7.2008, 2:07) *

Ага, ты прав, да в основном везде с кашкаем и сравнивают. Но тут скидывали ссылку на форуи кашкая - не много там добрых слов о нем в плане надежности... Ежели ориентироваться на класс авто с внедорожным уклоном, то близко по цене еще стоят Хёндэ Туксон, сантафе и китаец Ховер. У всех кроме сантафе полный привод, сантафе с полным стоит уже за 700 штук.

А вариатор - это как в управлении? Типа плавный рычаг что ли? Я знаю что такое вариатор, просто не представляю как это на авто выглядит...

1. Кашкай за те же деньги будет 1.6 при его то весе...
2. Ткань приятная
3. Вариатор- такая коробка в которой есть цепь на подобе как у велосиеда, только шире раз в 10, а вместо звездочек 2 шестерни на концах цепи, которые одна плавно разжимается(увеличивается) в диаметре, а вторая сжимается, соответственно уменьшается в диаметре. А как всем известно чем меньше ведущая шестерня и больше ведомая, тем меньше скорость и больше тяга и эти показатели соответственно меняются при увеличении одной по отношении к другой... короче (заставили умничать) это надежный агрегат, с САМЫМ плавным разгоном без рывков ВООБЩЕ.
4. вариатором фаршируют 2.0 - соответственно более дорогой а\м.
LenarK
Разве такая штучка может жрать так мало?
--Расход топлива в городе 7.6 л/100км
--Расход топлива на трассе 5.1 л/100км
Всё же мне больше по душе кашкай за такую цену =) Хотя и ою этом и о том мало знаю!
sioRICH
Цитата(5kaz1 @ 3.8.2008, 20:37) *

1. Кашкай за те же деньги будет 1.6 при его то весе...

Зато привод полный, ну 1,6 придется крутить...
Цитата(LenarK @ 7.8.2008, 11:33) *

Разве такая штучка может жрать так мало?
--Расход топлива в городе 7.6 л/100км
--Расход топлива на трассе 5.1 л/100км

Паспорт на то и существует чтоб его нарушать. ))
(@k-2@)
жрет мало new_russian.gif сидеть просто кайф ! у другана такая только она 900 т р стоит чисто с америки гнали ! ВООБЩЕМ ТАЧКА КЛЕВАЯ !!!! new_russian.gif
Protect.
Цитата(LenarK @ 7.8.2008, 11:33) *

Разве такая штучка может жрать так мало?
--Расход топлива в городе 7.6 л/100км
--Расход топлива на трассе 5.1 л/100км
Всё же мне больше по душе кашкай за такую цену =) Хотя и ою этом и о том мало знаю!

Нет не может ,если обратишь внимание можешь у многих в технических характеристиках увидеть .. данные получены в идеальных условиях и прочее .У некоторых вообще на стенде ...
NUr_Explorer
Цитата(Protect. @ 7.10.2008, 22:13) *

Нет не может ,если обратишь внимание можешь у многих в технических характеристиках увидеть .. данные получены в идеальных условиях и прочее .У некоторых вообще на стенде ...

Ну так можно подумать у остальных машин эти данные измеряются не в идеальных условиях... У меня так тоже удивление... Автоваз обещает расход 7,8 литров (в жизни около 10 литров), а у этого "зверя"7,6 => в жизни наверное окло 9,6 литров... Всё в сравнении...
5kaz1
Я не передумал... Кризис матьперемать...
720т.р.- 2.0АТ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.