Цитата(Moradin @ 31.7.2008, 10:01)
Вот именно, отличный пример, только не по адресу, если бы вы понимали специфику работы, то знали бы, что в обязанности ТП ! не входит ! ходить лично по подъездам и закрывать коробки, это входит в обязанности сервисной службы, так какие могут быть в этом случае претензии по работе Тех. Поддержки? Всю информацию, которую нам предоставляют абоненты, мы передаем в отделы, компетентные в решении данных вопросов, на этом наши обязанности по решению данных вопросов заканчиваются. В других темах, так вообще, были в большинстве своем абсурдные претензии по работе ТП, такие как, почему мы всем отделом не сидим и не чиним Сервер Биллинга, или например, почему мы не сделаем возможность получать белые адреса на безлимитных тарифах. Мягко говоря, все это не по адресу, просто так как мы, можно сказать, единственный отдел, который напрямую общается с абонентами, у всех сложилось мнение, что мы именно все и делаем в компании, боюсь вы заблуждаетесь.
Блин, надо было самому написать то что только что вы написали, я прекрасно понимаю ВСЁ. Но я не могу проследить доходят ли заявки до техников, и вообще пишут ли они их, и почему они доходят так поздно ?? Поэтому я и порекомендовал обзавестись новым штатом рабочих...
НАМЁК Понял я !! В след раз буду просить техника к трубке, или по крайней мере его мобильный. дядя_Андрейка(Ник на форуме) работает рядом практически, но жаль что мой дом не входит в его объекты... т.е. как Moradin сказал не толку, не проку от ТП нету... в плане убыстрения работ, например, биллинга, ящиков, дисконнектов, низкой скорости, большого пинга итп...
Хм.. cheslav RamireZ - значит они понимают всю специфику работы ТехПоддержки ?? Интересно...
igor_wall полностью согласен, я думаю надо сводить тему на нет и закрыть, и посоветовать чтобы ТП "подгоняла" техников, монтажников, программистов, чтобы быстрее работали и разбирались с траблами абонентов.