Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обман отдела продаж
Форум KAZANHOME > Технический раздел > Дом.ру > Вопросы к отделу маркетинга
v01ce
Прелюдия:
Имел до момента событий в квартире подключение к дом.ру по тарифу Актив:512 и 900р. на счету.

Людия:
16 июня поступил мне домой звонок от отдела продаж, имя запамятовал (но оно есть в поле "ответственный менеджер" в заключенном договоре на КТВ), девушка предложила подключить кабельное телевидение, на что я сообщил, что меня, как таковое, ее предложение не интересует, но она акцентировала мое внимание на возможности после подключения кабельного телевидения перехода на более выгодный тариф, (ВНИМАНИЕ) (!) с перерасчетом тарифа на момент подключения в середине месяца (!) Этот вопрос я дважды переспросил. На что получил подтверждение и детализацию - если придете к нам в офис и напишите письменное заявление о перерасчете.

18 июня пришел специалист подключать мне КТВ. Я решил повторно уточнить тарифы по подключению КТВ и вопрос о перерасчете. Звонил раза 3-4, попадая на разных менеджеров отдела продаж, также звонил и в отдел тех.поддержки. На этот раз все в один голос заявляли, что перерасчет тарифа сделать невозможно или говорили, что компетентно может ответить на мой вопрос только их руководитель, который вечно занят. Но КТВ все же я подключил, даже по меньшей стоимости, нежели ожидалось. В конце концов, без разницы кому платить 150р, ДивануТВ или ТВТ. Но мысль о том, что при перерасчете я экономлю 700 рублей и обещание менеджера меня не покидали. При этом тариф я сменил на Re:Актив с Актива 512. (А кому не хочется скорость повыше?)

После 19 числа я несколько раз в течении недели звонил и в службу тех поддержки, и в службу отдела продаж - общался с менеджерами, пытался прорваться к руководителям отделов - и максимум, чего я добился 2 раза - так это обещания от этих служб, что со мной свяжутся их руководители, даже телефон записали. Но до сих пор так мне никто и не позвонил.

Уважаемые модераторы и ответственные лица, прошу на этот раз развернуто ответить на мой вопрос, уведомить необходимые службы, имея ввиду, что то, что я УСЛЫШАЛ от специалистов ВАШЕЙ компании - и то, что ПОЛУЧИЛ - называется ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ. И расплачиваться за этот обман своими сотрудниками БУДЕТ ваша компания.
RedE(yes)
Перерасчет после активации тарифа невозможен. С претензией можете обратиться в Абонентский Отдел компании по адресу Зинина, 7.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.