Звоню 5333311 описываю проблему похожа на эту
"678 Сетевой кабель не подключен - проблема на линии, нужно попробовать вытащить кабель из сетевой платы и снова его вставить, если "Подключение по локальной сети" выключено, нужно его включить, если включено, попробовать выключить, затем заново включить. Если эти манипуляции не помогают, звоните в ТП, оставляйте заявку." Правда он 5-10 секунд держит локальную сеть,а потом вырубает.И все.
По телефону еще сказали компьютер презагрузить и подождать минут двадцать потом те же манипуляции,после чего презванить если проблема осталась,после чего я парезвонил по номеру 5333311 мне опять туже бадягу втирают и говорят что по вашему дому все впорядке,а при чем тут дом я же не на скорость жалуюсь,а на отсуствие подключения вовсе,после чего очень оригинальный ответ звучит позвони в тех поддержку 5333311.А я куда по вашему звонил то и со словами все доброго ложут трубку.
Объясните как оставить заявку,какую заявку,на какой номер.