Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аугментация оружия
Форум KAZANHOME > Компьютерные игры и сервисы > Игры > LineAge II
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
~RAF~
Наверно многие знают что появилась такая возможность вставить ЛАйф стоне в свое оружие что случайным образом изменит ваши параметры или статы.
Насколько знаю эти камни уже были выбити но еше никто не решился вставить.
В этой теме хотелось бы услышать о том как вы аугментировали ваше оружие и что это вам дало!
Если будут флудить сделайте куратором прослежу)

Нашел подробное описание для незнающих:

Аугментация оружия

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).

К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%� ).

Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.

Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.

При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.
NewEra
а какие пассивки/скилы могут быть?

~RAF~
Цитата(nopoceHok @ 22.5.2008, 15:43) *

а какие пассивки/скилы могут быть?

вот для выяснение некоторых деталей тема и создана smile3.gif
RobinHood
Цитата(~RAF~ @ 22.5.2008, 16:42) *

вот для выяснение некоторых деталей тема и создана smile3.gif


Если камень ниже high grade, он даст мизер - например 1-2% мп или хп реген или 10-15 к п. атк, или чтонить в этом роде. Камни высокого грэйда могут дать прибавку к основным параметрам STR INT и тд. Но самый прикол, что все НАШАРУ!!! smile3.gif Я играл на Т0 не на домовском серваке, там у меня при аугментации лука появился гидробласт rofl.gif rofl.gif а у моего друга (некра) встроился +2 к STR rofl.gif так что большая удача, если появится то, что реально нужно...
KiP
Аугментация оружия
Ни для кого не секрет, что с переходом нашего сервера на Интерлуд появилась аугментация оружия и она вполне нормально работает.
Что такое аугментация оружия? Аугментация - это нанесение рисунков на оружие с целью увеличения определённых его характеристик. Аугментацию можно произвести у кузнеца в любой кузнице, кроме стартовых деревень и Глудина. Аугментации может быть подвергнуто любое оружие от Ц до Ы грейда включительно. Для аугментации оружия Вам потребуется подойти к кузнецу и при разговоре с ним выбрать Augment Item, Вам потребуются джимстоны (для оружия Ц и Б грейда - Д джимстойны, для оружия А и Ы грейда - Ц джимстоуны, точное количество джимстонов Вы узнаете непосредственно у кузнеца во время аугментации. Мне к примеру в А-грейд пику потребовалось 20 Ц джимстонов.), Life Stone нужного уровня и желаемого грейда и, естественно, само оружие.


Открыв инвентарь и перетащив из сумки все нужные ингридиенты на место смело можете нажимать кнопку Augment. После чего произойдёт Аугментация. Шанс аугментации 100%. Ничего сломаться тут не может. При желании вы можете произвести операцию, обратную аугментации, т.е. всё у того же НПС вытащить Life Stone из оружия, за определённую плату, которая определяется в процессе.


Аугментация может дать следующие бонусы:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, и т.д.)
Дополнительный скиллl (активный, пассивный, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed и т.п.)
Бонусы Аугментации зависят от уровня кристала, грейда кристала и грейда оружия. Но важно помнить, что бонусы будут рандомны! Т.е. вы никогда заранее не узнаете, какой бонус получите! Единственное, что вы всегда получаете - это невозможность дропнуть оружие, выкинуть его на землю, продать, передать, скинуть в КВХ. Его можно хранить в инвентаре или на ЛВХ, до тех пор, пока вы не выните Life Stone.
Аугментация можно проводить безболезненно для оружия, т.е., что я имею в виду: все ранние бонусы оружия (точки, СА и т.п.) сохраняются без изменений!
Теперь поговорим подробней о Life Stone... Life Stone - это такие серые камешки, они бывают 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70 и 76 уровней. Кроме того Life Stone имеют 4 градации: обычные Life Stone; Mid-Grade Life Stone: Top-Grade Life Stone и Hegh-Grade Life Stone.
Подробная база дропа Life Stone.

Естественно, что обычные Life Stone самые посредственные. Далее мид- и топ-грейд. Самыми лучшими можно считать хай-грейд камни. Они дают максимальную прибавку к статам, самое большое количество бонусов.

На что следует обратить внимание при аугментации:
1) Вы не можете вставить в оружие камень более высокого уровня чем уровень вашего персонажа. Но вы можете взять камень более мелкого уровня, чем ваш персонаж. Соответственно если ваш персонаж 56 уровня ему подойдут камни от 46 до 55 уровня.
2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОПОСТАВЛЯТЬ 1 И 2 ПУНКТЫ ВМЕСТЕ!!! ИНАЧЕ АУГМЕНТАЦИЯ ОРУЖИЯ НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!
3) Бонус к оружию даётся рандомно. Вы никогда заранее не узнаете какой бонус вам дадут! К примеру в Tallum Glave (бест А пика) при кристале high-grade 61 уровня мне дали увеличение магической атаки, увеличение частоты критического удара и увеличение силы критического удара.
4) Начиная с градации камня Mid-Grade и выше ваше оружие будет светится и испускать молнии.

Удачной вам Аугментации!




ещё немного об Augmentation Weapons

Итак, в Интрелюдии появилась новая возможность улучшить оружие, помимо вставки SA и точения. Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade

Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 62, 68, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)

То есть чем Выше лвл и тип вставляемого Life Stone тим больше шанс получить хороший бонус.
Вставить Life Stone можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone.
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones
Так же с Вас снимут небольшую сумму денег за снятие улучшение.
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:
Улучшение атакующих способностей.

Улучшение атакующих способностей.
- M.def, p.def
- M.atk, p.atk
- Increase in HP, MP, CP
- Regen speed in HP, MP, CP
- Focus
- Landing rate
- Agility

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Accuracy +0.4 and +3.0
CP Recovery +0.1 and +0.8
Critical +4.9 and +32.7
Dodge +0.4 and +3.0
HP Recovery +0.1 and +0.8
M. Atk +2.5 and +28.2
Maximum CP +19.2 and +214.9
Maximum HP +12.7 and+155.9
Maximum MP +6.1 and +115.1
M. Def +4 and +30.8
MP Recovery +0.1 and 0.4
P. Atk +2.2 and +24.2
P. Def +5.1 and +38.2

Соответственно даны минимальное и максимальное значения.

Так же может быть добавлена как пассивная так и активная скилы.
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

CHANCE (ШАНС)

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

PASSIVE

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage falling.
lkiller
Сеня засунул в свои ТБ\ДЛ +4 обычный лайф кристал 64лвла
Эффект:
+6,2 п атак
+2,2 м атак
+61 макс цп
+0,1 цп регенерайшн
fool.gif
на днях вытащу mamba.gif
Igrog
i-m_so_happy.gif
поставил в свою С пику лайф стоунт щас мочит больше)))))))))))
P atak 4.6
hp 28
mp22
и ловкость +1
Vermillion
Чтобы лайфстоун дал какую нить пассивку акстивный или шансовый скилл, нада быть или оооочень удачливым и читером)) Даже на пвп серверах т0 где эти камни продавались за копейки, все равно людей с пухами на магкрит фокус и прочее мона было посчитать по пальцам, так что вставляйте и надейтесь на чудо.
Шико
обычный лайфстоун 70лвл дал следующие улучшения после вставки в лук: цп +40, м деф +6, хп реген +0.1, увертку +1.
lkiller
Мид-грейд лайф стоун, 76лвл. ТБ\ДЛ +4. Повезло называется, выпал активный скил... ппц... fool.gif
rafeg
Я вот играю на lineage2.com, оно же оффициалка, как многие выснили, mid-grade и high-grade и no-grade LS жают одинаковые бонусы, разница в них - это свечение после аугментации, чем выше грейд у LS, тем больше шанс на то, что оружие будет светиться smile3.gif вот.
По сабжу 3 скилла которые рулят в ла2, active invincible, active WM lvl 10, passive WM lvl 10.
Остальные фигня.
SprooTBoY
у ЕЕ лайф стоне вытянул,активку-солар флэйр))))
shn-AID-er
я так и не догнал с каких мобов то дропаюца?) с любых чтоли?))
Chocolate
с рб и дино вроде
YaGaRgY
Цитата(Cherry @ 3.6.2008, 13:04) *

с рб и дино вроде


в варке падает ну ооочень редко
Советский Союз
Вот у меня результат)
Шико
Цитата(lKazanTaker @ 4.6.2008, 18:01) *

Вот у меня результат)

слабенький камешек попался. 64 лвл чтоли?
Makap
аааааааааааааа шааааарааааааааааааа я снова некр Аааааа лайф 72лвл дал актив скил деет спайк АаааааАааааа трепещи народ, бо на фокус с дет спайкsmile3.gif
RadX
скрин скинь smile3.gif
BigFatyPANDAAAAA
а как он действует?) когда абилой бьешь он еще и костью бьет?о_О или как новые скил это?
Makap
Цитата(RadX @ 5.6.2008, 10:35) *

скрин скинь smile3.gif

я уже учесал в универ, экзамен щас. предложения в пм меньше 200кк не рассматриваю!
GosT
Цитата(Makap @ 5.6.2008, 11:48) *

я уже учесал в универ, экзамен щас. предложения в пм меньше 200кк не рассматриваю!

продать нельзя оружие... dance3.gif
Chocolate
Цитата(GosT @ 5.6.2008, 12:21) *

продать нельзя оружие... dance3.gif

если только удалить аугментацию)
Makap
Цитата(Cherry @ 5.6.2008, 12:37) *

если только удалить аугментацию)

палеваsmile3.gif
RadX
Цитата(Makap @ 5.6.2008, 11:48) *

я уже учесал в универ, экзамен щас. предложения в пм меньше 200кк не рассматриваю!

ух барыг smile3.gif
мне бо нак не нужен, интересно пасмареть просто че получилось
Советский Союз
Цитата(Шико @ 4.6.2008, 21:19) *

слабенький камешек попался. 64 лвл чтоли?

Да))
URAN
Выбил из моба Мид-Грейд Лайф Стоун 64 лвл...
Решил вставить в Хому.. russian_roulette.gif Разочаровался(..Скрин ниже..
З.Ы. Днем позже сфейлил Мж некл и сломал Ц серьгу+6 =)
Zatara`
Выбили с рб топ лайф стоун 52лвл, вставил в берс +7. Результат +60хп, +20мп, +20 цп. Удалил нахер, изза того что нельзя ложить в квх. приходиться бегать из кх в вх, чтоб убрать пуху.
lkiller
Цитата(Zatara` @ 17.6.2008, 2:37) *

Выбили с рб топ лайф стоун 52лвл, вставил в берс +7. Результат +60хп, +20мп, +20 цп. Удалил нахер, изза того что нельзя ложить в квх. приходиться бегать из кх в вх, чтоб убрать пуху.

не светилась пуха? ну кроме свечения от +7 =)
Шико
Цитата(lkiller @ 17.6.2008, 8:55) *

не светилась пуха? ну кроме свечения от +7 =)

Врядли. Там же лишь шанс, что будет светиться после аугментации.
lkiller
Цитата(Шико @ 17.6.2008, 10:24) *

Врядли. Там же лишь шанс, что будет светиться после аугментации.

видел БО светящийся от аугментации недавно у кого то
NewEra
светитца на хай грейд и топ грейд тока вроде
НА хай грейд 100 пудово а вот на топ хз хз
Sw1ch
вставил лайф стоун медим 70 лвл в карягу стал давать:цп мп цп реген и нелохо п.атаки дал )
lkiller
вставил мид грейд 65лвл в сом
+10мдеф
+12 м атак
+30 макс хп
Шико
Цитата(Sw1ch @ 17.6.2008, 20:29) *

вставил лайф стоун медим 70 лвл в карягу стал давать:цп мп цп реген и нелохо п.атаки дал )

неплохо это сколько)
Over
Цитата(nopoceHok @ 17.6.2008, 14:49) *

светитца на хай грейд и топ грейд тока вроде
НА хай грейд 100 пудово а вот на топ хз хз

Top grade тоже даёт свечение
dozzza
вставил агументацию в лук, дало тщетную малость цп и мп, и критичности
TeM@
+6 PDef
+5 PAttack
и чуток точности)
GalileoGaliley
перетыкал множество лайфоф....... ловить надо удачу...
KISELEK
Цитата(~RAF~ @ 22.5.2008, 13:38) *

[b]

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.







Цитата(KiP @ 22.5.2008, 17:10) *



На что следует обратить внимание при аугментации:

2) Вы не сможете вставить в оружие камень более высокого лвла, чем грейд вашего оружия. Но вы можете в оружие более высокого грейда вставить камень меньшего уровня. Соответственно если ваш персонаж с Б-грейд оружием, ему подойдут камни от 46 до 58 уровня.



И кому тут верить? umnik2.gif
BloodAngel
Цитата(KISELEK @ 25.6.2008, 23:31) *

И кому тут верить? umnik2.gif

Базе знания!
Mak$
smile3.gif
BloodAngel
Цитата(Mak$ @ 30.6.2008, 2:53) *

smile3.gif

Повезло=) с критикал=)
Mak$
Цитата(BloodAngel @ 30.6.2008, 3:00) *

Повезло=) с критикал=)

очень даже. простой лайф вставил
*melkay*
Вот че мне дала аргументация blum.gif
BigFatyPANDAAAAA
Цитата(*melkay* @ 26.7.2008, 15:34) *

Вот че мне дала аргументация blum.gif

ухахахха=))))збзб
повезло=)
а какой камень вставлял? греид и лвл скажи)
*melkay*
Мид грейд 70лвлsmile3.gifС первого раза.Купил за 3кк вроде в первые дни ТО
saTan
ухахаха)))
дайте дестру хексс!! и хамстр..
пс на грацие даж бижа аугментируеца О_О
BigFatyPANDAAAAA
Цитата(saTan @ 26.7.2008, 15:48) *

ухахаха)))
дайте дестру хексс!! и хамстр..
пс на грацие даж бижа аугментируеца О_О

по какому принцицу?) тока пасивки или активные скилы тоже есть?) а то слишком читерно )
saTan
Цитата(yа МadElf =D @ 26.7.2008, 15:53) *

по какому принцицу?) тока пасивки или активные скилы тоже есть?) а то слишком читерно )

я видел только прибавки к статам)
хотя хз.... мб уд даст :D некру :DDD
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.