Mirror’s Edge все это планирует изменить в плане геймплея. Во-первых, руки, локти, торс, ноги и вообще все те части тела, что вы можете видеть своими глазами в реальной жизни, фигурируют тут в полном объеме. Во-вторых, это сделано не просто так, а потому, что вашему телу отныне сообщены все необходимые физические характеристики. А это многое меняет. Как только у вас появится реальный вес, вы больше не сможете с места развить спринтерскую скорость — в Mirror’s Edge присутствует понятие ускорения. Как и положено, вы начинаете с легкого бега, постепенно набирая скорость. Ускорение — ваше главное оружие в борьбе с врагами, потому что DICE смещают акцент со стрельбы на владение собственным телом. Большую часть времени вам предстоит убегать, используя окружающее пространство в своих целях. Mirror’s Edge обещает изменить наше представление об уровнях в компьютерных играх. Отвесная стена — это теперь не препятствие, а возможность для какого-нибудь акробатического трюка. Любой объект — не пассивная декорация, а потенциальная точка опоры. Направленное, осмысленное движение — основа механики Mirror’s Edge. Но самое интересное, что вся ваша акробатика просчитывается с учетом законов Ньютона, и вот тут начинается, как нам кажется, самое интересное. Развив достаточное ускорение и резко присев, вы не остановитесь, как во всех других играх, а уйдете в подкат, с помощью которого можно сбить врага с ног или на скорости влететь в узкий проем. Взято с игромании
Еще хочу добавит, что сюжет немного необычен. Итак, представте себе, что правительство запретило интернет, телефоны, нет ни dom.ru ни ГТС)))) Поэтому единственными переносчиками информации являются некие бегуны, которые носятся по городам, разнося драгоценные факты окружающего мира! Именно к таким спринторам относится наша пасия Вера! Еще, она обладает неким чутьем, помогающем ей вытворять акробатические эпюры (напоминает начерталку) в вохдухе! Красным светом помечается, то, с чем можно взаимодействовать! Вот вся инфа на данный момент! Смакуйте фотки!