Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Lifan Breez
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
zhek_wh
Кто нить уже приебрел себе такую?
Поделитесь впечатлениями.
Вот здесь тех характеристики http://www.chinamobil.ru/lifan/breez/?view=props
Эмиль
по внешнему виду страшная, Калина лучше выглядит...
zhek_wh
Цитата(Эмиль @ 17.4.2008, 23:48) *

по внешнему виду страшная, Калина лучше выглядит...

не критерий для меня, в выходные собираюсь на тест драйв,
тем более что дизайн получше ВАЗ 21074 smile3.gif
sioRICH
А по мне дизайн не плох, морда и зад отличные, только не нравятся задние стойки и задние двери: не надо было вставлять в заднюю стойку стекло, а уж если вставили стекла в задних дверях имхо лучше сделать с неподвижным сегментом как у нексии или акцента, и стекло бы полностью опускалось и больше было бы похоже на гольф-класс.

Неужели расход на 1,6 - 5,6 литров? Не верю!
zhek_wh
Цитата(sioRICH @ 18.4.2008, 22:28) *

А по мне дизайн не плох, морда и зад отличные, только не нравятся задние стойки и задние двери: не надо было вставлять в заднюю стойку стекло, а уж если вставили стекла в задних дверях имхо лучше сделать с неподвижным сегментом как у нексии или акцента, и стекло бы полностью опускалось и больше было бы похоже на гольф-класс.

Неужели расход на 1,6 - 5,6 литров? Не верю!

Расход действительно такой, хочу завтра на тест драйв съездить.
О впечатлениях напишу, если успею к ним заехать.

О задних стойках ниче плохого сказать не могу, в дверях стекла подвижные, дальше нет.
zhek_wh
Короче поездил я на ней.
Управление после классики просто земля и небо.
Ход педалий настолько плавный что вообще даже не требуют усилий при нажатии.
Передачи переключаются так же быстро и мягко.
Не порадовали сиденья, они без боковой поддержки, и жестче чем на моей семерке. Сидишь как будто на скамейке с покрывалом.
Чел с которым я ехал на тесте постоянно толдычил о том что "вот отака привезла машины а запчестей нету, а у нас есть и причем даже дешевле чем на 14ую". Не понравилось. Кстати насчет расхода топлива, на сотку 1,3 и 1,6(тритековский) кушают примерно по 8,5-9 литров
1,6 простой больше примерно на литр.

Резюме покупать ее я не буду.
sioRICH
Цитата(zhek_wh @ 25.4.2008, 21:29) *

Короче поездил я на ней.
Управление после классики просто земля и небо.
Ход педалий настолько плавный что вообще даже не требуют усилий при нажатии.
Передачи переключаются так же быстро и мягко.
Не порадовали сиденья, они без боковой поддержки, и жестче чем на моей семерке. Сидишь как будто на скамейке с покрывалом.

А ты другие машины из этого ценового диапазона драйвил или хотя бы сидел? Я тебе говорю - посиди например в ланосе, понажимай на педали, попереключай коробку. После классики любой передний привод покажется сказкой.
Цитата(zhek_wh @ 25.4.2008, 21:29) *

Кстати насчет расхода топлива, на сотку 1,3 и 1,6(тритековский) кушают примерно по 8,5-9 литров
1,6 простой больше примерно на литр.

Ну что я тебе говорил? Даже 6 литров на 1,4 это не реально. Хотя и этот фактический расход тоже неплох, не запредельные показатели.
Цитата(zhek_wh @ 25.4.2008, 21:29) *

Резюме покупать ее я не буду.

Так что - только из-за расхода и сидений? о_0
zhek_wh
Цитата(sioRICH @ 25.4.2008, 21:57) *

Ну что я тебе говорил? Даже 6 литров на 1,4 это не реально. Хотя и этот фактический расход тоже неплох, не запредельные показатели.

расход 6 литров на трассе при скорости не ниже 90

Цитата(sioRICH @ 25.4.2008, 21:57) *

Так что - только из-за расхода и сидений? о_0


не только из-за этого, надо либо разом всю стоимость вносить либо никак, а нам переплата за 5 лет 140к при стоимости 340
т.е. итогово получается 580 а это уже почти форд фокус.
Михалыч®
одно слово - КИТАЙ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.