Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЛЖЕ'купер
Форум KAZANHOME > Технологии > Автомобильный > Марки автомобилей
AZOT
Китайцы построили Клон Mini Cooper
Один из крупнейших китайских автопроизводителей — компания Lifan Auto представила свою новую модель Lifan 3-Series, производство которой планируется для внутреннего рынка Китая. После презентации этого автомобиля у многих людей, даже не слишком искушенных в современном автомобильном мире, появилось навязчивое чувство дежавю. Дело даже не столько в том, что он носит известное во всем мире название модели BMW, но и подозрительно напоминает очень популярный во всем мире автомобиль Mini Cooper.


Lifan 3-Series не только повторяет очертания кузова всем известного Mini, но также имеет практически идентичные элементы внешнего дизайна: легко узнаваемая решетка радиатора, практически идентичные задние и незначительно измененные передние фары. Пожалуй единственным отличием китайского наводела можно назвать 5-дверную компановку кузова, вместо 3-дверной у Mini Cooper. На этом значительные отличия пожалуй заканчиваются.


Одним словом, повторение очередного скандала и судебного разбирательства из-за нелицензионного копирования китайскими компаниями зарубежных автомобилей кажется весьма вероятным. От руководства компании BMW Group, в состав которого входит Mini, публичных заявлений с протестом пока не поступало.

Подробности. - http://acars.ru/news/previews/2600/
Tima
Cовсем охренели laugh.gif
FreidisT
Молодцы!!!
Лет через 5 все будут покупать китайские машины))))
AZOT
Цитата
Лет через 5 все будут покупать китайские машины))))

Ну уж нет . лучше на калине всю жизнь протратить чем умирать по китайски)
FreidisT
давно ли немцы хорошие машины выпускают?
не говорю про японцев)))))
OTMOR_17
согласитесь молодцы китайцы ?Молодцы... thumbsup.gif вся техника мейд ин чайна...и тем более стали качественне делать..мы просто привыкли что китайцы делают говно...но сейчас и технологии и соответственно и качество продукции меняется z_5.gif
Maks
Всё идет к этому, вроде китайцы уже вышли на 3 место в мире по производству авто. Скоро всё будет "маде ин кетай". А чем китайцы хуже японцев то? Те же самые две руки, две ноги и т.д. + огромное трудолюбие.

И порядок у китайцев есть. Взяточников, воров, коррумпированных чиновников и т.п. без вопросов к стенке. Где то читал, что у нас на автовазе спёрли 5 млрд. доларов. За эти деньги наверное пару новых заводов мирового уровня можно было б построить. А на самом деле всё отдали на откуп иностранцам.

Казанский Праворульщик
а чем русские хуже ? У них те же 2 руки и 2 ноги. Но Тазики то хуже чем например Японцы :-)
Maks
Цитата(Казанский Праворульщик @ 16.3.2008, 8:44) *
а чем русские хуже ? У них те же 2 руки и 2 ноги. Но Тазики то хуже чем например Японцы :-)


Ничем ни хуже, просто нет нормального менеджмента, культуры производства, да и по трудолюбию наши думаю уступают. На заводах тойота все передвигаются только бегом, а наш пока до места дойдет 2 раза перекурит, сыграет в домино и потрещит минут 15.

В инете писали, что калининградская сборка БМВ например признана одной из лучших в мире. Тойота тоже на своем заводе в России будет делать нормальные тойоты. А на свой конвейр они говорят набирали чтоб опыта работы не было на автозаводах. Видать отбить вредные привычки русских просто невозможно.
z13
фото можно
FreidisT
Цитата(Maks @ 16.3.2008, 11:08) *

Ничем ни хуже, просто нет нормального менеджмента, культуры производства, да и по трудолюбию наши думаю уступают. На заводах тойота все передвигаются только бегом, а наш пока до места дойдет 2 раза перекурит, сыграет в домино и потрещит минут 15.
В инете писали, что калининградская сборка БМВ например признана одной из лучших в мире. Тойота тоже на своем заводе в России будет делать нормальные тойоты. А на свой конвейр они говорят набирали чтоб опыта работы не было на автозаводах. Видать отбить вредные привычки русских просто невозможно.

Интересно, сам видел или голословное предположение?
Maks
Цитата(FreidisT @ 16.3.2008, 20:20) *

Интересно, сам видел или голословное предположение?


Ну естесственно не стоит понимать всё буквально.

А если так уж интересно, то среди моих знакомых есть те, кто был на конвейерах
- тойота
- ваз, иж, камаз - воопще куча
- форд (нашего), правда не на конвейре, а на заводе только
Михалыч®
не знай клон получился уродскии, как и сами китайцы
РомА
Цитата(FreidisT @ 14.3.2008, 21:20) *

давно ли немцы хорошие машины выпускают?
не говорю про японцев)))))

Или корейцы! Они в принципе то как китайцы сейчас начинали, разве что более цивилизованно!
sioRICH
Цитата(РомА @ 27.4.2008, 12:28) *

Или корейцы! Они в принципе то как китайцы сейчас начинали, разве что более цивилизованно!

Не, корейцы по-другому начинали. Они начинали с с переделок европейских авто, потом только разрабатывая собственные модели. К тому же их вход рынок не выглядел как китайская масс-атака.
AZOT
Ладно машины сейчас китацы наши военые самолеты вовсю подделывают =)

Цитата
Появилась дешевая китайская подделка истребителя Су-27
21 Февраля 2008г. 10:45:10 (GMT +03:00)
Китай сумел скопировать российский истребитель Су-27. Этот самолет и созданный на его базе Су-30 — основа оружейного экспорта России, приносящий до 50% экспортной выручки «Рособоронэкспорта». Если китайцы начнут делать свой аналог Су-27 серийно, они легко вытеснят Россию с рынков третьих стран.
Как сообщают «Ведомости», с 1992 г. Россия поставила Китаю 76 Су-27СК, а в 1995 году продала Китаю лицензию на производство 200 самолетов Су-27СК, которые планировалось строить в Шэньяне под названием J-11 с использованием российских компонентов. До 2003 года Китай закупил у российской стороны 95 комплектов для J-11, а от остальных 105 отказался.

Удельный вес китайских компонентов в J-11 нарастал, но двигатели АЛ-31Ф и авионика ввозились из России.

Эксперт Центра политики безопасности из США Ричард Фишер в 2003 г. сообщал, что создается полностью китайский J-11, и полагал, что на это у китайцев уйдет 10 лет.

Но китайцы справились быстрее. «Прорыв в технологии производства двигателей позволил довести удельный вес китайских деталей и технологий с 70-75% до более чем 90%», — пишет уполномоченный представитель «Рособоронэкспорта» в КНР Андрей Плотников в журнале «Проблемы Дальнего Востока». Работы над двигателем «Тайхан» WS-10 c характеристиками, близкими к АЛ-31Ф, китайский авиапромышленный холдинг AVIC-I официально завершил в 2006 г.

Факт копирования Су-27 в посольстве Китая в России и комиссии по оборонной науке и технике и оборонной промышленности КНР комментировать отказались. По сведениям топ-менеджера российского авиахолдинга, собраны несколько «китаизированных» J-11, но с российскими компонентами, а о серии речи пока нет.

В «Рособоронэкспорте» от комментариев так же отказались.

По словам сотрудника авиадвигателестроительного КБ, китайский двигатель WS-10 недостаточно надежен для серии. Но в 2007 г. китайцы заключили с Россией новый контракт на поставку 54 двигателей АЛ-31ФН (модификация АЛ-31Ф) и уже обсуждают закупки усовершенствованного АЛ-31Ф-М.

Су-27 и созданный на его базе Су-30 — основа оружейного экспорта, говорит Константин Макиенко из Центра анализа стратегий и технологий. В 2007 г. поставки боевых самолетов и оборудования дали около 50% экспортной выручки «Рособоронэкспорта» ($6,2 млрд). Если китайцы научатся делать свой более дешевый аналог Су-27 серийно, они легко вытеснят Россию с рынков третьих стран, а доказать факт нарушения авторских прав для столь сложной техники крайне трудно, заключает Макиенко.

Историческая справка

Китайцы уже не раз «кидали» Россию, используя ее боевую технику для копирования и последующего распространения.

Китай давно производит лицензионные, а еще больше безлицензионные аналоги советских самолетов. Истребители J-6 и J-7 созданы на основе МиГ-19 и МиГ-21, бомбардировщик H-6 – аналог Ту-16, транспортные самолеты Y-5, Y-7 и Y-8 – подражание Ан-2, Ан-24 и Ан-12.


Михалыч®
тема исчерпала себя, следущий раз такие вещи выкладываем в теме новости
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.